|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
![]() Das Auto - mk4, APE, 1999
|
![]()
Кто знает что за датчик (выделен красным)?
Машину приобрел недвано, при замене ремней ГРМ обнаружил что туда ничего не подключено, и не нашел фишки. и никакой инфы по этому датчику. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
В бане
Das Auto - немецкий
|
![]()
это похоже на вентиляцию картера
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf 4
|
![]()
Айдар Наилевич, это патрубок отвода картерных газов с врезанным в него элементом обогрева, такие ставили по гарантии при закупоривании от перемерзания эмульсии, или для автомобилей эксплуатируемых в холодном климате, то есть не на всех двигателях ставились.
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- то есть это не датчик, а обогрев элементарный |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Das Auto - mk4, APE, 1999
|
![]()
Спасибо за инфу!
будем искать схему тогда, как должно быть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf 4
|
![]()
Айдар Наилевич, попробуйте спросить в этой теме, не забудьте предоставить ВИН авто
http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...%EE%F9%FC+ELSA |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Das Auto - mk4, APE, 1999
|
![]()
Спасибо!
Немного не по теме, но не могу разобраться с форумом xD нажимаю ответить, но не появляется обращение по имени к собеседнику с выделенным шрифтом. Не подскажете как правильно это сделать? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf 4
|
![]()
Айдар Наилевич, жмите на ник того, кому хотите адресовать ответ, либо выделяйте важную часть текста и далее жмите на цитату выделенного.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Das Auto - mk4, APE, 1999
|
![]()
владимир76, оооо спасибо большое
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Das Auto - AXP 2002
|
![]()
Бодрого времени суток, недавно приобрел данный агрегат
![]() Помогите пожалуйста найти его предназначение) ![]() AXP 1.4 Заранее спасибо |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Das Auto - Golf 4 APE 2000
|
![]()
Похож на проводок идущий к подогреву картерных газов в патрубке от сепаратора картерных газов к воздушному фильтру. В вашем случае сам подогреватель похоже снят и установлен аналог патрубка. В общем вам он не нужен ибо функцию свою этот подогрев все равно не выполняет и практически бесполезен.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf 4
|
![]() Цитата:
это совсем не так, он лишь не гарантирует 100% защиты от перемерзания, но с ним лучше чем без него. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() Das Auto - AXP 2002
|
![]()
понял, значит не критично, все равно двигатель скоро менять на контрактный, может там будет куда подключить.
всем большое спасибо) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
![]() Das Auto - VW Golf 4 1.9 TDI AJM 2000 г.
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Das Auto - volkswagen Golf 4 1.4 AKQ 1999
|
![]()
Обычно эту пробку снимают при замене грм, Если в сервисе это делали с них и спросите, грязь и пыль туда будут попадать, чего совсем не желательно!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() Das Auto - golf akl 1.6
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Супер-модератор
Das Auto - VW Golf 4
|
![]()
spott, номер запчасти можно узнать указав свой вин в запросе здесь!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
![]() Das Auto - VW Golf 4
|
![]()
Подскажите, что это за элемент кузова с отверстием? Что-то должно туда крепиться?
Есть проблема - течёт во время дождя вода в салонный фильтр по нему в месте, указанном стрелкой. Крышка корпуса воздушного фильтра (1J1819537CB41) внешне целая. Но крышка сухая, течёт мимо неё. Вот и думаю, может там ещё чего не хватает. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
![]() Das Auto - Golf 4 BCA 2002
|
![]()
Туда крепится трапеция стеклоочистителя для праворукой версии.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
![]() Das Auto - VW New Beetle 1.8t 2003
|
![]()
Добрый день. На моем New Beetle (который мало чем от Golf IV отличается) на 1.8T вот такая вот конструкция. Явно не из завода.
Чтобы было понятнее, я записал видео https://www.youtube.com/watch?v=DQbA8DbxXG4 Долгое время в этот штуцер был ввинчен болт, чтобы закупорить его. Но дырка в впускном патрубне оставалась. На заведенном двигателя этот штуцер втягивает воздух. Логика мне подсказывает, что поскольку это все стоит уже за ДМРВ, то получается нехилая такая ошибка в расчете смеси, поскольку часть воздуха втягивается в штуцер, но и часть воздуха подсасывает из-за негерметичной дыры. Сейчас я вынял штуцер, а дырку заклеил изолентой - машина стала ехать лучше. Но интересно, как же оно все таки должно быть. По каталогам ничего Етки не нашел. Спасибо. Последний раз редактировалось Kukunin; 13.08.2017 в 13:05. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
![]() Das Auto - VW Golf ALH
|
![]()
Kukunin по номеру шасси можно посмотреть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|