|
|
Опции темы |
01.09.2017, 00:59 | #1661 | ||||
Das Auto - Golf VI 1.4TSI
|
Цитата:
|
||||
01.09.2017, 01:03 | #1662 | |||
Das Auto - Golf Mk6, 1,4 TSI, 2012 3D
|
MiraNet, благодарю! =)))
|
|||
_________________________________________
гольф, с*к@, умный
|
||||
01.09.2017, 04:27 | #1663 | |||
Das Auto - ДОЖДАЛСЯ Golf 6 1,4 TSI white МКПП
|
MiraNet, а как проявляет себя фазик и цепь при движении?
|
|||
_________________________________________
Катаюсь на Гольф 6 1,4 ТСИ...
|
||||
01.09.2017, 09:58 | #1664 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4TSI
|
Проявляется некая прямая зависимость от оборотов, нажал на газ - больше тррррр, отпустил - меньше, напоминает чем-то звук цепи бензопилы. Как машина прогреется звук становится в пределах нормы.
Ошибок по БК никаких нет. имхо цепь/фазик надо менять, если звук трррр после заводки остается более чем на 1 секунду или есть свободные деньги, и хочется спокойствия) p.s. у меня еще вестгейт заклинивал раньше, чуть турбину не поменял от паники (каждый раз чек загорался). решил вопрос ограничителем штока, и уже более 60 тысяч не вспоминаю. |
|||
01.09.2017, 10:07 | #1665 | |||
Das Auto - Audi A4 Avant 1.6/ Golf 1.4 TSI МКПП "Сandy"/ Touareg NF 3.6/ FJR 1300
|
MiraNet, слышал что на ранних моделях фазики шли фиговые, быстро умирали. У вас какого года авто?
|
|||
01.09.2017, 10:25 | #1666 | ||||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Цитата:
Проверял взятием проб с отсылкой в МИЦ ГСМ, поэтому всем рекомендую замену не позднее 10-ти тыс. пробега. Хотя каждый для себя сам решает. |
||||
01.09.2017, 10:51 | #1667 | |||
Das Auto - ДОЖДАЛСЯ Golf 6 1,4 TSI white МКПП
|
danmen, Поддержу! Весь этот маркетинг про long life - чепуха...
не ходят столько масла. Давно уже раскусили все эти громкие рекламы... Все сделано для того, чтобы человек покупал, причем не масла, а автомобили и комплектующие))) |
|||
_________________________________________
Катаюсь на Гольф 6 1,4 ТСИ...
|
||||
01.09.2017, 10:52 | #1668 | ||||
Das Auto - Golf VI 1.4TSI
|
Цитата:
Тут все сугубо индивидуально. Мой пробег 15 тысяч не ровня пробегу в Мск. В Сочи пробки есть, но они не многокилометровые. Километраж накручивается, т.к. между районами Сочи-Адлер 30 км прямая с средней скоростью 70 км/ч. Или Адлер-Красная Поляна там трасса 60 км и средняя скорость 90 |
||||
01.09.2017, 11:20 | #1669 | ||||
Das Auto - Audi A4 Avant 1.6/ Golf 1.4 TSI МКПП "Сandy"/ Touareg NF 3.6/ FJR 1300
|
У меня тоже конец 11. но с фазиками полный порядок. Хотя все большее время стою в пробках)
А из-за чего двиг менялся? Цитата:
Только надо ехать не на 6й, а на 5й передаче, что бы обороты были чуть выше |
||||
01.09.2017, 12:16 | #1670 | ||||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Цитата:
Средняя 90 прям зависть берёт, у нас больше 50 не выжать даже если по обочине гонять, очень много народу на машинах и утром и вечером. |
||||
01.09.2017, 20:21 | #1671 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
danmen, при средней скорости 50 км/ч по БК масло нормально ходит 15 тыс. Проверено не только неа себе. Конечно, не буду утверждать за все масла...
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
01.09.2017, 20:59 | #1672 | |||
Das Auto - golf5 tsi 122.2008,lexus is250
|
у меня 08 год,когда менял цепь на 45т фазик менять не стал,ремонтник показал мне фазик с аналогичной машины,там такая железяка что сломать ее можно только кувалдой) видимо появляются зазорчики и всего то.
|
|||
05.09.2017, 09:16 | #1673 | |||
Das Auto - VW
|
В общем то что я недавно писал по ошибки p0016, через 250км снова выскачила, но ни чека ничего небыло. Что скажете ребят, если третий раз уже вылазит, значит можно закупать комплект для замены цепи?
И подскажите еще пожалуйста, судя по наклейке номер двигателя CAX 550 661, авто 2010 года, это получается нужен ремкомплект 03C 198 229 C ? Фото наклейки: Последний раз редактировалось FridGe; 05.09.2017 в 09:20. |
|||
05.09.2017, 09:17 | #1674 | ||||
Das Auto - Golf CAXA 2011
|
Цитата:
Так вот малозольный продукт с допуском 504 за 10 тыс. пробега по нашим дорогам теряет 50% щелочного числа, т.е. с 10 падает до 5. При пробеге 15 тыс. км. там явно останется меньше 3, а это уже не допустимо. Вполне возможно, что полнозольный продукт с допуском 502 проедет 15 тыс. км. "нормально", но его не рекомендуют для ТСИ моторов, хотя и здесь мнения разделились... |
||||
05.09.2017, 10:07 | #1675 | |||
Das Auto - Audi A4 Avant 1.6/ Golf 1.4 TSI МКПП "Сandy"/ Touareg NF 3.6/ FJR 1300
|
|
|||
05.09.2017, 13:33 | #1676 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Про фазик и прочие звуковые эффекты в САХА. У меня возле подъезда на парковке есть уклон, а еще я когда машина стоит задом к пустырю ,я люблю задние колёса поднять на бордюр, что бы морда из ряда не торчала, у нас там очень узенький проезд остается. Так вот давно заметил, когда я ставлю машину с задиром жопы, то утром гремит мотор очень долго, причем прям прям слышно как по мере наполнения мотора маслом, звук пропадет. Если я ставлю машину к противоположному бордюру, то получается слегка задрана морда. И вот тут утром ну просто тишина, машина заводится без каких либо звуков.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
06.09.2017, 19:04 | #1677 | ||||
Das Auto - Golf VI 1.4TSI
|
Цитата:
|
||||
07.09.2017, 06:51 | #1678 | |||
Das Auto - ДОЖДАЛСЯ Golf 6 1,4 TSI white МКПП
|
Кукиш, приветствую!
Ваше мнение как бывалого((( На каком пробеге менять цепь если не оставляешь на передачу никогда?! Оч интересно послушать, тем более какие то эксперименты с постановкой машины практикуете!!! Можно в личку! |
|||
_________________________________________
Катаюсь на Гольф 6 1,4 ТСИ...
|
||||
07.09.2017, 18:19 | #1679 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Моё мнение простое, если ставить машину на ручник, то можно катать до загорания лампочки. Но после 100 тысяч лучше иметь в запасе ремкомплект. Прям катать и не париться, честное слово! В следующий раз я именно так и сделаю. И вообще основная причина это перескок цепи, а избежать этого можно не допуская вращения мотора в обратную сторону. Ручник, не глохнуть на подъеме, не толкать назад с включенной передачей и т.д. И кстати там скорее не износ цепи, а ослабление пружины натяжителя. Да и не натяжитель он вовсе, он всего навсего компенсирует провисание цепи в не нагруженном плече. Цепь натягивается сама, нагрузкой.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
07.09.2017, 21:31 | #1680 | |||
Das Auto - ДОЖДАЛСЯ Golf 6 1,4 TSI white МКПП
|
Кукиш, Комплект прикупил, пробег 120000 км...
На днях после ночной стоянки на ровной поверхности на старом масле (пробег к 10000 км). Специально сделал перед заменой. Видео по ссылке: https://youtu.be/4HjwvCK06aA Посмотрите, шумит или не шумит... После замены масла стало вроде еще тише))) Я лично услышал только какие то стуки на не прогретом двигателе, на видео вроде слышно, когда прогреется пропадают или стихают...по цепи не понятно! Езжу пока, но руки чешутся заменить, чтобы душа была спокойней! Единственное повторюсь, что есть какой то треск при сбросе газа примерно в районе 3000 оборотов под нагрузкой, на нейтралке такого нет. Еще, как мне кажется, вырос расход, по трассе ниже 6 литров давно не видел, и динамика стала хуже... Это может быть результатом вытяжения цепи? Где-то на просторах интернета читал, что после замены цепи вернулся расход и динамика как на новой машине))) Или это больше самовнушение,миф???!! |
|||
_________________________________________
Катаюсь на Гольф 6 1,4 ТСИ...
|
||||
Опции темы | |
|
|