Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > КЛУБНАЯ ТЕМА > Бортовой журнал
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Бортовой журнал Отчеты по эксплуатации и модернизации, знакомимся, выкладываем фотки

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2017, 10:05   #1
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию red!tomato

Продолжение истории моих автомобилей. После 7 лет с VAG решил попробовать BMW. Посмотрим, что получится. Выбор сделан. О машине — красная-прекрасная ) первый мой автомобиль красного цвета и на акпп (также еще купил самокат, спиннер и очечи). Если не ошибаюсь, цвет называется red melbourne. Неплохая комплектация авто, модель — 328, задний привод, акпп. Проехал около 1500км, пока мне все очень и очень интересно и как в первый раз, а по сути он и есть первый раз.
Вернувшись из теплых стран и аж почти 4ех недельного отпуска (!), основательно покатал помидору, разобрался с мультимедиа и бортовой электроникой, есть несколько вопросов, но думаю разберусь.
Для начала хочется отметить, что сравнение именно с А5 купе на мой взгляд изначально некорректно, потому как тогда надо сравнивать 4 series, но мамка дала денег только на седан. Для объективности возьмем А4 ))))) ну хорошо, хорошо, пусть спортбек А5 )) платформа все равно одна.
Я понимаю, что БМВ моложе аж на 4 года, по сравнению с майджули ауди, и логично было бы здесь сравнивать с е92 (90). Однако, на мой взгляд, в Ингольштадте, выпустив рестайлинг А5 ничего нового не придумали, кроме пластики "лица". К слову, для перехода на БМВ данное обстоятельство сыграло ключевую роль, т.е. я отдаю овер 1млн руб и ничего нового, кроме переднего бампера и оптики не получаю. Ни-че-го. Данное решение показалось мне скучным и решил попробовать БМВ с его классическим задним приводом. На данный момент могу сравнить: БМВ/А5 спортбек рестайлинг
1. Дизайн и смотрибельность — 5.0/4.0 — очевидно, что автомобиль А5 рожденный как купе и должен оставаться им. А4 тоже не урод, но и выше 4.0 не могу оценить.
2. Управление/ходовые качества — 4.5/4.0 постоянный полный на торсене + мкпп это весело, но ск не просто с первого раза, это такая, как бы сказать чубакка — постоянно крутит на все колеса, едет, гребет, нужен контроль. Задний привод на классическом гидространсформаторе мне понравился больше, рулежка также в пользу БМВ, летом явно веселее чем кватро (уже вижу улыбки и слышу хохот кватроводов, на предмет того, как я прикурю зимой — понимаю Вас, разделяю, но тем не менее, будем посмотреть). Подвеску сравнивать не могу, на БМВ адаптивная, на ауди у меня была классическая. Адаптивная понравилась.
3. Скорость, динамика — 5.0/4.0. В этом пункте я сравниваю исключительно 328i акпп vs А5 3.2Q мкпп…вощем пишите, что хотите (только рад мнениям), но БМВ задорнее! прям чувствительно задорнее! А5 отлично прыгает с места, но БМВ веселее.
4. Внутренняя эргономика и мультимедиа — 4.0/5.0, допускаю, что пока не привык, но у Ауди интуитивнее понятно было с первого тыка, это касается и салона, я минут 20, не соврать, настраивал сидение в БМВ, чтобы усесться "в гнездо".
Также хочется отметить, что и на ауди, и на бмв езжу "на все деньги", т.е. не жалея бензина, сцепления итд. На удивление, но в городе ауди 3.2 пока кажется экономичнее, м.б. потому что пока на БМВ для меня каждый светофор это вызов, будем посмотреть. На трассе 328 жрет меньше, факт.

В заключении немного простеньких фотокарточек ):







Последний раз редактировалось mYp; 16.11.2017 в 08:32.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrewsss (19.04.2018), Andrey737 (18.09.2017), Cameroon (18.09.2017), CooLEO (18.09.2017), de5hak (19.09.2017), deflep (19.09.2017), DriveHard.GoPro (19.09.2017), Graf007 (18.09.2017), John Henry (23.11.2017), Rusik (18.09.2017), SERKA (19.09.2017), skaji (18.09.2017), tarhun (24.11.2017), Xander70 (18.09.2017), ЛёШик (18.09.2017), Монах (18.09.2017), павлунька (19.09.2017), Роман51 (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 10:18   #2
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - G6 CAXA dsg & A3 CXS s-tronic
Доп. информация
По умолчанию

Не нужна тебе такая машина Вовка (с).
_________________________________________
sheff на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
JOKER 655 (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 11:15   #3
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheff Посмотреть сообщение
Не нужна тебе такая машина Вовка (с).
на данный момент она дарит больше впечатлений чем те, которые были до. Это для показатель ) дверей бы поменьше, но ....в сл раз.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 11:24   #4
 
Аватар для Евгений86
 
Das Auto - ДОЖДАЛСЯ Golf 6 1,4 TSI white МКПП
Доп. информация
По умолчанию

mYp, никого обидеть не хочу, но вот фотограф постарался или чего...НО руль выглядит как из дешманского пластика...китайского))) да и панель снизу из "крупнозернового" пластика, прям режет глаз!!!
А может я отстал от мира и восхищаюсь теми устаревшими материалами в салонах из 90-00-х годов.
Чего я несу...это ж Б М В...
Внешне, однозначно, круче А-пять...
_________________________________________
Катаюсь на Гольф 6 1,4 ТСИ...
Евгений86 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mYp (18.09.2017), sheff (18.09.2017), tarhun (24.11.2017), Роман51 (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 11:37   #5
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений86 Посмотреть сообщение
mYp, никого обидеть не хочу, но вот фотограф постарался или чего...НО руль выглядит как из дешманского пластика...китайского))) да и панель снизу из "крупнозернового" пластика, прям режет глаз!!!
А может я отстал от мира и восхищаюсь теми устаревшими материалами в салонах из 90-00-х годов.
Чего я несу...это ж Б М В...
Внешне, однозначно, круче А-пять...
обращу внимание вечером, самому интересно стало, чет не примечал, но снимал я - запросто могу налажать, надо снять с задних сидений.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 12:11   #6
не попугай Кеша
 
Аватар для ЛёШик
 
Das Auto - Ex: G5, BSE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Хороший агрегат, очень приятный. Катался, чутка, на овощной модификации этого агрегата, оставил только положительные впечатления. ровных дорог!))
Ох, а как она под сброс газа в дугу входит, ммм)
ЛёШик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 12:28   #7
 
Аватар для Роман51
 
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений86 Посмотреть сообщение
НО руль выглядит как из дешманского пластика...китайского)))
Такое впечатление что руль ещё и опух как после Октоберфеста!)))
_________________________________________
Роман51 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 12:40   #8
 
Аватар для TiMbI4
 
Das Auto - vw_tiguan_2.0tsi_avenue
Доп. информация
По умолчанию

mYp, падписался
_________________________________________
мои инициалы tsi
TiMbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 12:41   #9
 
Аватар для skaji
 
Das Auto - mk6 , bimmer e60 , 120d
Доп. информация
По умолчанию

You are Welcom!

салон почти как у меня ) -мультимедиа можно обновить до актуальной версии!
можно еще активировать разные мульки как в любимом ваге )
лаунч
скорость на приборке(если расширенная)
м- дизайн
родные стоковые диски стоят очень бюджетно 17-е 20-30с резиной
18-е 30-40 с резиной
но вот из тюнинга по дискам цены уже космос это не ваг (((
советуют еще поскорее убрать каты - дышать будет лучше - здоровье для мотора ) (правда скорее это для дизеля...)
_________________________________________
skaji вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 12:42   #10
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман51 Посмотреть сообщение
Такое впечатление что руль ещё и опух как после Октоберфеста!)))
вот тут да, поначалу оч не привычно, но пожалуй к лучшему. Но руль чувствительно толще.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 16:59   #11
 
Аватар для *Slava*174*
 
Das Auto - Golf VI R20
Доп. информация
По умолчанию

Антоха, поздравляю
Давай, пиши ИСЧО)) сравнение ВАГа и БМВ. Двух разных миров
Но одно знаю точно, что качество пластика в дешевых БМВ мягко говоря не очень
Цвет Агонь!
Прикольный аппарат - пусть радует
*Slava*174* на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (19.09.2017)
Старый 19.09.2017, 01:44   #12
 
Аватар для de5hak
 
Das Auto - 2,0 quattro, был VW Golf VI R-Line 1.4TSI MT 2012
Доп. информация
По умолчанию

Классный аппарат и умопомрачительный цвет! Правду рассказывают про божественную рулежку бмв? Прям кардинальные отличия в лучшую сторону от ауди?
de5hak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 07:17   #13
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de5hak Посмотреть сообщение
Классный аппарат и умопомрачительный цвет! Правду рассказывают про божественную рулежку бмв? Прям кардинальные отличия в лучшую сторону от ауди?
все таки отдельно рулежку от работы подвески мне сложно оценить, на мой взгляд ходовая часть это баланс работы отдельных систем. Так вот у ауди стояла многорычажка сзади/спереди, стандартное исполнение подвески (не ППД), самое простое рулевое. Сейчас у БМВ адаптивная подвеска (режимы комфорт, спорт, спорт+ и эко), но спереди макферсон и сзади, полагаю многорычажка. Отвлечься на секунду на мк5 я поездил на подвесках ППД, гти5 сток, недорогие винты, пневма (и еще попробовал винтовую подвеску на ауди).
Так вот, из всего перечисленного наиболее комфортно, проезжать неровности, рельсы, ямки на ауди со стандартной 1ВА, даже на резине 255/35 19. Однако при более динамичной езде, с перестроениями и поворотами, или же движение по снегу, наледи или по льду на скорости более 50-60 км/ч, ауди сложно контролировать. Реально не просто, если эти 1800+кг пошли в занос не с первого раза поймешь, что нужно делать, только интуиция и работа коробкой (если мкпп+педалями), ручника то нет в его привычном исполнении. Допускаю, что если поставить какие нить крутые винты или сборку б8+HR будет приятнее, но так и не осуществил данное мероприятие, надеюсь Саныч выполнит мои задумки, все для этого у него есть.
Что касается БМВ мне она понравилась больше именно сбалансированностью систем - привод, подвеска, рулевое. Все это вместе работает лучше чем у А5 (в той комплектухе, в которой она существует и по сей день). Управлять БМВ банально приятнее, предсказуемее я бы сказал. Как то так, хотел кратко, но получилось как всегда.
Отдельно хочу сказать о стоковых тормозах на А5 3,2Q - мне оч не понравились, очень. Перегреваются после 2-3 активных торможений, начинают плыть, есть отдельная теория, что ввиду конструкции тормозного диска и суппорта перегревается правый ступичный, я менял его 3 раза. Левый - ни разу. Их тупо не хватает на мощь, вес этого автомобиля. У БМВ тормоза я бы назвал идеальным балансом между динамикой и весом авто, сопоставимо по ощущениям на работу тормозной системы Golf GTi mk5.

Цитата:
Сообщение от *Slava*174* Посмотреть сообщение
Антоха, поздравляю
Давай, пиши ИСЧО)) сравнение ВАГа и БМВ. Двух разных миров
Но одно знаю точно, что качество пластика в дешевых БМВ мягко говоря не очень. Цвет Агонь! Прикольный аппарат - пусть радует
да что вы пластик, пластик )))) ну и хрен с ним, часто трогаешь пластик? ты лучше руль трогай и педальки жми )))))
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 07:28   #14
 
Аватар для Васильич32
 
Das Auto - ŠKODA Octavia 1,4 TSI МКПП 150л.с.
Доп. информация
По умолчанию

Отличный аппарат! Молодец что не побоялся поэкспериментировать с задним приводом. Скоро зима и буду внимательно следить за твоими отзывами о зимней экплуатации. Развей страшилки о том, что зимой на заднем приводе ад.
_________________________________________
Васильич32 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (19.09.2017)
Старый 19.09.2017, 07:44   #15
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
Отличный аппарат! Молодец что не побоялся поэкспериментировать с задним приводом. Скоро зима и буду внимательно следить за твоими отзывами о зимней экплуатации. Развей страшилки о том, что зимой на заднем приводе ад.
Для зимы заготовлены 225/45 18, хакка7 в идеальном состоянии. Будем посмотреть, ссу чуть чуть )))) после кватро на торсене, да еще и с мкпп + 3.2 )) там хватало за глаза )
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 07:52   #16
 
Аватар для ckm
 
Das Auto - VW GolF 5, 2004, 1.6 FSI, 6МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
Отличный аппарат! Молодец что не побоялся поэкспериментировать с задним приводом. Скоро зима и буду внимательно следить за твоими отзывами о зимней экплуатации. Развей страшилки о том, что зимой на заднем приводе ад.
Отъездил 4 зимы на ГАЗ-2410 и 2 на 31105 - не знаю где все там "АД" видят, а в повороты входить с перегазовкой вообще удовольствие!
ckm вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (19.09.2017)
Старый 19.09.2017, 09:02   #17
 
Аватар для Патентовед TOSH
 
Das Auto - Golf 6 1,4 TSI 122
Доп. информация
По умолчанию

mYp, поясни пожалуйста на счёт управляемости А5, то есть полный привод на ней это скорее потеря контроля над авто? Мне казалось что полный привод выручает в сложных ситуациях зимой. Собственно поэтому и хочу следующее авто с полным приводом. Твои посты заставили меня немного задуматься
Патентовед TOSH на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 09:58   #18
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Патентовед TOSH Посмотреть сообщение
mYp, поясни пожалуйста на счёт управляемости А5, то есть полный привод на ней это скорее потеря контроля над авто? Мне казалось что полный привод выручает в сложных ситуациях зимой. Собственно поэтому и хочу следующее авто с полным приводом. Твои посты заставили меня немного задуматься
все что пишу, про кватро, касается торсена. Допустим X-drive от бмв куда более прогнозируем чем торсен на А5 2008 г.в., если не ошибаюсь это 5 поколение кватро на основе торсена. Также обратите внимание, что кватро это просто бренд, под кватро я знаю как минимум торсен, халдекс.
Полный привод выручает когда надо выехать скажем из сугроба, проехать по снегу, но вести его на скорости по снегу достаточно сложно. Вот сравнение халдекса и торсена. А вот тут можно почитать про X-drive против Quattro

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ----------

Патентовед TOSH, какой автомобиль ты рассматриваешь для покупки?

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ----------

Также обрати внимание, что халдекс это обслуживаемая система. А в торсен я даже ни разу не заглянул за 80000 км., все сухо, машина едет. И не вижу смысла туда лазить лишний раз.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2017, 10:56   #19
 
Аватар для Патентовед TOSH
 
Das Auto - Golf 6 1,4 TSI 122
Доп. информация
По умолчанию

mYp, если из вага то q5 или a4 Quattro
Патентовед TOSH на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 11:10   #20
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Патентовед TOSH Посмотреть сообщение
mYp, если из вага то q5 или a4 Quattro
там будет торсен, я бы смотрел Q5 3.0 TDI на ZF. Оч интересно едет.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru