Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > КЛУБНАЯ ТЕМА > Бортовой журнал
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Бортовой журнал Отчеты по эксплуатации и модернизации, знакомимся, выкладываем фотки

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2017, 12:24   #21
 
Аватар для dedanten
 
Das Auto - MB CLA 45 AMG '16 BMW X3 2.0D '14
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mYp Посмотреть сообщение
но вести его на скорости по снегу достаточно сложно.
Просто нужно уметь это делать, а не ехать как на моноприводе, и тогда будет счастье

Ну и поздравляю, ни гвоздя, ни жезла
_________________________________________
Жопа это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 12:54   #22
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
Просто нужно уметь это делать, а не ехать как на моноприводе, и тогда будет счастье
Ну и поздравляю, ни гвоздя, ни жезла
Бесспорно жопомер подскажет какую скорость надо держать, я собственно про это и говорю, не все так страшно ежели умеючи ) И это на клиренсе около 12см ))) а уж кукуха пятая там вапще пролетит.

https://www.youtube.com/watch?v=w3bXbwTSHNs

https://www.youtube.com/watch?v=oq358eu0pAk

Последний раз редактировалось mYp; 19.09.2017 в 12:57.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 12:54   #23
 
Das Auto - VW Golf 5 1,6 (был), VW Golf 7 GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mYp Посмотреть сообщение
там будет торсен
Только на первом поколении Q5. Новые кушки уже с халдексом.
_________________________________________
VW Golf 7 GTI 2,0TSI DSG-6 и VW Golf 5 1,6 BSE 2007
Cossack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 12:57   #24
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cossack Посмотреть сообщение
Только на первом поколении Q5. Новые кушки уже с халдексом.
вот этого я не знал, а с какого года?
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 13:05   #25
 
Das Auto - VW Golf 5 1,6 (был), VW Golf 7 GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mYp Посмотреть сообщение
вот этого я не знал, а с какого года?
В 16 вроде второе поколение начало продаваться. Теперь полный привод там зовется quattro ultra. Если до этого электрогидравлическая муфта подключала заднюю ось, то теперь она наоборот подключена всегда, но отключается в стабильных режимах движения.

Только на 3-литровых моторах новой Q5 вроде как должны были оставить Торсен, если я правильно помню.
_________________________________________
VW Golf 7 GTI 2,0TSI DSG-6 и VW Golf 5 1,6 BSE 2007
Cossack вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (19.09.2017)
Старый 23.11.2017, 13:33   #26
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию Все то, о чем я стеснялся спросить сразу. Из аудиторов в бээмвэторы ч.2.

Дратути. Однако около 5000км позади, но вопросов меньше не становится, в прошлый раз Вы отлично помогли в комментариях, надеюсь и в этот раз не откажете, но об этом в конце поста. Попробую уже более детально рассказать о ощущениях после ухода с VAG, постараюсь кратко, не предвзято, безэмоционально, но не обещаю )))

О том, что меня адски бесит или чего очень не хватает:
1. Кейлесс. Это придумал человек для человека! Как же это удобно. Зачем мне кнопка запуска, если нет безключевого открывания дверей? Нужно всегда тычить брелок, затем сувать его откуда достал и потом жать кнопку. Бесит.
2. Почему нельзя регулировать климат с обеих сторон одной крутилкой?! говорят, что можно и у меня климат не такой, но блин я ни разу не видел F30 с кнопкой ALL. А читаю я регулярно и профильные форумы, и группы ВК.
3. У вага передние коврики держались на защелках, ну такие как типа клипсы — шлеп и готово, ни разу ни одну не сломал…Знаете, что у БМВ, на оригинальных коврах (почти 6000р передняя пара) ? там липучки. Такие круглые липучки и на ковролине обратные липучки. Держит то неплохо, но как в поговорке — так то парень неплохой, только ссытся и глухой, так и тут, круглая липучка с коврика так прихватилась с той, которая на ковролине прям намертво, коврик снял, а липучки присосались, прям как собаки друг к другу после того как и спугнули в самый неподходящий момент. Ну или еще коты бывают обосраной жопой к линолеуму так прилипают ))) Ладно-ладно, коврик ж снял, ниче не сломал — значит задача выполнена. Уперся (шучу) ногой в порог, расцепил липучки ))) и вот на коврике углубление, для кругляша все в мерзком клею, как собственно и сам кругляш, и надо значится эту хероту обратно поместить в коврик. Вощем больше я сам не снимаю коврики, пусть на мойках специально обученные люди марают пальцы )))) странно что один кругляш норм расцепляется, а другой прям никак не хочет, кроме как измарать мои пальцы.
4. У меня нет запасного колеса/докатки. В машине даже нет. Даже места под него нет. И домкрата штатного нет. Тип владельцы БМВ должны ездить на ранфлете и полюбасу дотянуть до шинки. Скажу сразу, не то, чтобы я часто пользовался запаской, но во времена моего стенсерства (слово то какое, как будто чем то неприличным занимался) запаска пригождалась. Скажете ранфлет? а вы ездили на нем? это же бяка распоследняя. Вот чего-чего, а резины я поменял оч много от диаметров до марок, опять же предыдущий опыт помогает. Советуют возить с собой ремкомплект со жгутиками, так а чем он поможет, если боковой порез? пока так и не решил для себя, что с этим делать.
5. Кодировка. Вася диагност это как ручной тетрис из 90х. Я не часто, что-то кодировал им, но замуты с рейнгольдом, е-сис, еще там чето…одним кодируешь, другим ошибки чекаешь…Да ну нахер. Хорошо, что есть умные, толковые ребята, которые не отказывают, оч выручили все, что не надо отключил (омыватели фар, старт-стоп, сигнал о не пристегнутом ремне), все, что надо включил (спорт режим коробки).
6. Скрип колодок. Ну скрипят же адско, причем при торможении на маленьких скоростях, как победить — хз, колодки стоят АТЕ + оригинальные тормозные диски. Как передние диски подойдут перейду наверное на "синие тормоза" — знающие поймут. Дабы быть честным, стоит заметить, что скрипят не всегда и уже если едешь более 30 км/ч норм оттормаживает, все отлично, но блин при неспешном движении иногда краснею прям как тачка, поэтому и затонировался. Ага.

О том, что меня не бесит или даже радует:
1. Задний привод. Прям изи, сколько у нас снега выпало или ледок бывает — никаких проблем, наоборот задорнее и настроение появляется. Сбалансированная работа даже стоковой подвесули меня приятно удивила, но к лету надо придумывать другую связку, в связи с переходом на 19ый диаметр. Об этом ниже. В целом скажу только действительно, BMW — Freude am fahren.
2. Настройка сидушек. Первый опыт настройки "под себя" у меня как вагодрочера вызывал хейт, матершинные слова, прочие анафемы и брызги слюной во все стороны, я помню как писал об этом. Но! стоит уделить должное внимание и реально все становится отлично. Одна "качелька" чего стоит, езжу полулежа, все вижу, удобно и кайфово. Збс.
3. Теплый руль, вот уж не думал, что это так приятно. Но это действительно приятно. Не буду ниче больше писать, а то подумаете…хотя все равно подумали ) вощем я оценил.
4. Динамика. На атмосферном пятаке я бывало таки скучал по 2.0т. и помидора № 328 едет очень приятно. Я в восторге. Эдакий VW GTI, но на заднем приводе )) звук конечно не такой как V6, но че нить придумаем )))) к лету.
5. Red melbourne. Так называется цвет, чем больше он со мной, тем больше нравится. Думаю, что большинство выберет черные агрессивные BMW или же классический синий гоночный BMW. А мне оч по душе BMW Henna Red модели M3 восьмидесятых годов или вот новый цвет Frozen Red II, в который покрасили BMW M3 30 Years American Edition. Red melbourne конечно не юбилейный цвет, но достаточно яркий, радует глаз и выделяется в потоке. Второй такой машины — F30, красный мельбурн, с люком, я не видел еще.
6. Колеса ) ну правда, неужели ваг не может сделать норм дизайн дисков? роторы это все на что способен концерн? у BMW столько стилей, глаза разбегаются и относительно не дорого. Опять же возможность ставить разноширокие колеса не думая, отрыгнет или не отрыгнет торсен их, это тоже плюс.

Вот вроде бы уже получилось сравнение по мелочам, относительно первого поста, ведь именно они важны, они могут приносить удовольствие или раздражать. Получилось, что 6 на 6. В настоящее время машина приобрела чуть более грозный вид — убрал хромированные ноздри и серебристые элементы с бампера, потому как молдинги вокруг остекления изначально были черные, насадки труб тоже черные, просятся еще пороги м-перформанс и передний м-бампер. Подумаю над этим. Также в салоне и багажнике появились ковры Sport с красной окантовкой, заменил педальный узел на блестяшки М-стиле.
Насчет тонера ))) конечно из за скрипа колодок ))) на самом деле мне жутко не нравится когда тонирована задняя полусфера, фу! а тут еще и люк черный, поэтому и вернул тонер на передние. Из-за люка, ага ))). В посте собраны архаичные фотки за 08-11 месяцы, думаю общее впечатление можно сделать о том, какая помидора сейчас.

архаичные фотокарточки:













А эта пусть так будет )))


_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Cameroon (10.01.2018), JettaВод (23.11.2017), Rusik (27.11.2017), sheff (24.11.2017), skaji (27.11.2017), tarhun (10.01.2018), VyacheslaW (24.11.2017), ЛёШик (28.11.2017), Монах (23.11.2017), павлунька (26.11.2017), Патентовед TOSH (23.11.2017), Роман51 (24.11.2017)
Старый 24.11.2017, 09:35   #27
 
Das Auto - Audi A3 8V Sportback FL Tango Red
Доп. информация
По умолчанию

Очень здорово и интересно расписал! Нравицва!
По вопросу климата: в моей а3 тоже нет кнопки авто, но, тем не менее, возможность регулировать температуру обоих зон одной крутилкой есть! При разной температуре в зонах нужно нажать на кнопку авто и подержать ее до тех пор, пока температура в зонах не выровняется. После этого показания климата регулируются одной крутилкой синхронно.
Попробуй- авось тоже получится 🙂
_________________________________________

<Команда Газы>
У нас можно!
IntensE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 11:13   #28
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IntensE Посмотреть сообщение
Очень здорово и интересно расписал! Нравицва!
По вопросу климата: в моей а3 тоже нет кнопки авто, но, тем не менее, возможность регулировать температуру обоих зон одной крутилкой есть! При разной температуре в зонах нужно нажать на кнопку авто и подержать ее до тех пор, пока температура в зонах не выровняется. После этого показания климата регулируются одной крутилкой синхронно.
Попробуй- авось тоже получится 🙂
Дак я ж с А5 пересел ) там так и регулируется, а тут нельзя. Тут нужна кнопка ALL и только, а эт другой тип климата. На х3 говорят есть.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 15:50   #29
 
Аватар для WetBrash
 
Das Auto - Golf 5 GTI, DSG 6
Доп. информация
По умолчанию

С кодировкой не понял, заморачиваются бэхадрочеры с этим или нет? Есть аналоги ВАСи? Или только вагодрочеры с васей тыкаются всюду :)
_________________________________________
5 континентов, 5 пальцев, 5'ница - лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 - отлично, 5 - Golf 5.
WetBrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 17:28   #30
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WetBrash Посмотреть сообщение
С кодировкой не понял, заморачиваются бэхадрочеры с этим или нет? Есть аналоги ВАСи? Или только вагодрочеры с васей тыкаются всюду :)
есть, все есть, но не так просто как Вася.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 23:15   #31
 
Das Auto - BMW 3 series
Доп. информация
По умолчанию

Отличный аппарат! Поздравляю с приобретением.
Надо м-пакет поставить и растонировать, тогда вообще сочно будет)

Сам пересел на тройку после 3-х гольфов и очень доволен. Доставляет больше удовольствия и хмоций, только у меня дизельная.

98A8AF02-AE1F-4634-9FCB-1B19A9E57AB0.jpg

Последний раз редактировалось Санёк; 09.01.2018 в 23:18.
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (10.01.2018)
Старый 10.01.2018, 09:44   #32
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк Посмотреть сообщение
Отличный аппарат! Поздравляю с приобретением.
Надо м-пакет поставить и растонировать, тогда вообще сочно будет)

Сам пересел на тройку после 3-х гольфов и очень доволен. Доставляет больше удовольствия и хмоций, только у меня дизельная.

]
м-пакет надо бы, но только перед бампер+пороги, раздвоенный по бокам выхлоп бесит - он везде, на солярисе видел даже, а вообще жаба душит, надоели все эти бампера-подвески-диски.
Посмотрим, зимой точно не будет м-пакета. А с тонером мне чет понравилось ) с люком гармонирует ))

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ----------

Зимний вариант останется таким, над летом еще не думал.


Стихийно произошла встреча с Eugene88, столько лет общаемся, а тут встретились, позавтракали, потрещали и проводил я его в далекий путь, авось переезжает хлопец, пусть все у него получится!
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dedanten (13.01.2018), eugene88 (13.01.2018), Монах (10.01.2018)
Старый 10.01.2018, 13:03   #33
 
Das Auto - BMW 3 series
Доп. информация
По умолчанию

mYp, можно не м-пакет, а м-лук собрать) он мало у кого есть, но и найти этот обвес сложновато...


Последний раз редактировалось Санёк; 10.01.2018 в 13:05.
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (10.01.2018)
Старый 10.01.2018, 13:25   #34
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк Посмотреть сообщение
mYp, можно не м-пакет, а м-лук собрать) он мало у кого есть, но и найти этот обвес сложновато...
да знаю я, знаю )) мне кажется я уже слишком стар для всей этой пластиковой ковырни. Если выглядит - то должно и ехать, хотя 328 едет оч и оч достойно, поярче гти даже, НО! М-ка это М-ка - одни широкие крылья как смотрятся...уххх )))) заглядываюсь на е92 М3 взамен своей, бывает такое.
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:42   #35
 
Аватар для mYp
 
Das Auto - троебан
Доп. информация
По умолчанию

Привет ))) отдельному летнему комплекту быть ) все таки гольфклуб это прям крутое сообщество, ни на одном форуме не встречал таких отзывчивых и добрых людей, помогут начиная от тех части автомобиля до помощи с перевозкой. Вот и сейчас - огромное спасибо Михаилу, zavsegda, выручил с покупкой и отправкой дисков!! Очень благодарен!!!



Собссна о колесах - оригинальные BBS, в параметрах 18" 5х120, 8.5j, et38, модель RK011. Нашел информацию в интернете, что вес диска без резины - 8.6кг, к сожалению весы в ТК округляют до 1кг и весах мы видим 9кг. На ощупь они оч легкие, наверное самые легкие вообще какие я подымал, ну может быть BBS RG 17" полегче. Нынче не получается, да и прежде всего не хочется делать машину, как раньше говорили "на стиле", поэтому верчусь в околостоке. Причины? ну если кратко, то наверное так:
- это стало модно
- это стало дорого
- пропал интерес и нет вдохновения.
Также раздражает околотусная повальная коммерциализация stance культуры - от заработков на расплодившихся фестах, до фотографов и разнообразных спекулянтов, паразитирующих на спросе, порой продающих, откровенное гавно за бешеные деньги. В свою очередь по-настоящему стоящие ништяки стали просто недосягаемы по цене. Но ничего, скоро хайп мода пройдет и все встанет на круги своя - уже вернулись гигантские лавки на багажники и подстветка днища а-ля NFS, думаю, что "гонки-пушки-дрист" уничтожат stance, а может быть просто вытеснят "на задний двор".
Чет отступил от темы ))) вернемся к колесами - собственно диски пришли с небольшой бордюркой, в серебряном цвете, укомплектованные оригинальными колпачками на нипеля и ЦО - приятные на ощупь штуковины, прям чувствуется качество. Принял решение покрасить их в глянцевый графит, получилось хорошо - не было возможности сфотографировать при свете дня, так что фото не совсем передает цвет, к сожалению. Не знаю удержусь ли, чтобы поставить их сейчас, параметры зимней резины позволяют...
BBS RK 011:













Немного иронии:
_________________________________________
There is more 2 life than cars and girls but not much.
mYp вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
zavsegda (05.02.2018), Роман51 (05.02.2018)
Старый 05.02.2018, 13:23   #36
Партнер клуба
 
Аватар для zavsegda
 
Das Auto - Golf plus 2009 1.2 tsi МКПП. Skoda Yeti 2015 1.8 TSI. DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mYp Посмотреть сообщение
огромное спасибо Михаилу, zavsegda, выручил с покупкой и отправкой дисков!! Очень благодарен!!!
Рады были помочь ! )))
_________________________________________
zavsegda вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mYp (05.02.2018)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru