|
|
Опции темы |
22.09.2017, 01:45 | #1101 | |||
Das Auto - golf 6 / dsg7
|
|
|||
22.09.2017, 05:07 | #1102 | ||||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
Цитата:
Основная мысль в том, что если у вас маленький пробег, то и цена будет высокая, например мерс в203 недавно нашли с пробегом оригинальным 74тыс км (!!!!) его отдали за 600к. А если висит тот же мерс с пробегом 100-150к за 300-400тыщ то по-любому скручен)) Просто это уже много тема обсуждалась особенно на драйве в блогах автопоборшиков, что для человека старый авто (больше 10 лет) психологически нормальный пробег до 150. Если больше то нафик. ---------- Сообщение добавлено в 05:08 ---------- Я ничего не скрываю, если интересно у меня все на драйве есть https://www.drive2.ru/r/volkswagen/465697326384545892/ Последний раз редактировалось r1sh; 22.09.2017 в 05:18. |
||||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
|||||
22.09.2017, 12:42 | #1103 | ||||
Das Auto - golf 6 / dsg7
|
Цитата:
|
||||
22.09.2017, 12:58 | #1104 | |||
Das Auto - Golf Mk 6, Highline
|
mikesilence,
ты же вроде ищешь Г6, 3-х дверку и на DSG? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=90621 |
|||
22.09.2017, 14:27 | #1105 | |||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
ответил в лс
Последний раз редактировалось r1sh; 22.09.2017 в 14:31. |
|||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||
22.09.2017, 14:44 | #1106 | |||
Das Auto - Golf 7 1.4
|
ребят, нужен совет по турбине гольфа 7 1.4 122 лошади. Слышал, что гольфы с 1.6 мотором без турбины. Вопрос. Стоит ли брать машину 7 поколения с турбиной, либо взять 6-ого поколения но на 1.6 и без турбины? Важный критерия - меньше ломучисти в машине
|
|||
22.09.2017, 15:13 | #1107 | ||||
Das Auto - golf 6 / dsg7
|
Цитата:
|
||||
22.09.2017, 16:21 | #1108 | |||
Das Auto - Golf Mk 6, Highline
|
|
|||
22.09.2017, 16:50 | #1109 | |||
Das Auto - Golf 7 1.4
|
|
|||
22.09.2017, 17:01 | #1110 | |||
В бане
Das Auto - G7 1.4 - продан
|
odity, Спроси на Шкода клубе. Здесь таких машин практически нет с такой связкой 1,6 + АКПП. Вот, что они тебе скажут, только на Гольфе будет чуть получше.
|
|||
22.09.2017, 17:08 | #1111 | |||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
|
|||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||
22.09.2017, 17:12 | #1112 | |||||
Das Auto - Golf Mk 6, Highline
|
Цитата:
1,6 в г6 более надежный вроде,по той причине,что более старый. Но это лучше тебе почитать и спросить в соот.ветках здесь. Я ездил ни на одном. ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Цитата:
в общем odity больше конкретики Последний раз редактировалось Spartfan; 22.09.2017 в 17:17. |
|||||
22.09.2017, 17:18 | #1113 | |||||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
Цитата:
Цитата:
На этом моторе только свечи дорого менять и всё. Есть ньюансы типа плохо охлаждаемого 4го цилинда. Если ниразу не мыть радиатор, не менять антифриз и вообще забить на систему охлаждения, то может начаться масложор. Это обсуждают у нас в отдельной ветке и в джетта клубе. У меня г6 1.6 + мкпп был, сейчас гольф 5 1.6 + мкпп. Кроме вышеописанного мотор ни грамма денег ни на одной машине не попросил. Про 1.4 tsi можно погуглить, посмотреть на драйве записи. Основное что я знаю: надо менять цепь (не дешевое удовольствие) дороже менять ремни. На каждый цилиндр отдельная катушка и стоит каждая как одна на 1.6. Сама турбина живучая, ходит 200+тыс км при должном обслуживании без перегревания, без попадания антифриза во впуск и всё в таком духе. Как я уже писал, мои познания про 1.4 моторы не велики, лучше погуглить. Вообще для выбора Гольф 6 есть отдельная ветка в соответствующем разделе. Последний раз редактировалось r1sh; 22.09.2017 в 17:23. |
|||||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||||
22.09.2017, 19:27 | #1114 | |||
Das Auto - Golf 7 1.4
|
ЭЭ, не пугайте. У гольфа, как я понял, есть 6 и 7 версии машин (рассматриваю их). Я ищу машину на МКПП. Вопрос был в реальной живучести турбины на двигателе 1.4 гольф 7 версии? А то я начитался,что они часто умирают за 40000км и повезет тому владельцу, кто еще на гарантии. Сейчас машины 7 версии на двигателе 1.4 с 122 лошадками продаются в районе 100тыс. пробега. Вот и встает вопрос,жива ли там турбина,даже если ее и менял хозяин. И если турбины так плоха, то не лучше ли мне купить гольфа 6 версии на двигателе 1.6 без турбины. Почему я упоминаю разные версии гольфов!? да потому, что сейчас в продаже в районе МОСВКА +400км гольф 6 версии продаются , с двигателем и 1.4 и 1.6, и даже есть дизеля, но они уже по возрасту уставшие (чуть-чуть :) ), а версии гольфов 7 с мотором 1.6 нет в продаже, дизелей совсем нету (до 650 тыс.рублей), а мотором 1.4 с турбиной - до фига. Понял, что у гольфов 6,7 реально затратное это только турбина. остальное починить реально можно не во вред своему карману.
|
|||
22.09.2017, 20:03 | #1115 | |||
В бане
Das Auto - G7 1.4 - продан
|
odity, Во-первых это тема 5 гольфа, зайди в соотв. У 6 и 7 это разные 1,4 tsi. Начни с этого, а потом определись, что нужнее. А если 7 с 1,6, вот хороший вариант http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=90706
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Турбина с работой макс полтос. |
|||
22.09.2017, 20:30 | #1116 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Реальных примеров умирания турбины на САХА до 100 тыс км даже и вспомнить не могу. Гораздо полезней не забывать не оставлять тачку на передаче.
Будьте посмелее народ. А то уже скоро забудем как с женщиной и тачкой обращаться Даже цепь и та ходит 150 тыс спокойно, если не перескочит у забывчивого владельца, забывшего машин на передаче. П.С. Картридж турбины на САХА стоит 15-20 тыс. руб. Это то, что меняется даже самостоятельно в гараже. Картридж - деталь в сборе: горячая часть+холодная часть. Я вот иногда в качестве бреда рассматриваю вариант поменять свой мотор 1.6 на САХА. Вот тока спецов нет поблизости и мотора подходящего. Саму машину менять не хочу - слишком много труда, времени и денег в неё вложено и много вместе пережито Последний раз редактировалось weter80; 22.09.2017 в 20:33. |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
28.10.2017, 10:19 | #1117 | |||
Das Auto - В поисках
|
Всем привет. Нужна Ваша помощь, а скорее советы. Собираюсь завтра посмотреть Golf Plus, вот этот https://www.avito.ru/hotkovo/avtomob...2007_990926235
Вводные данные: 2 хозяев, крашен полностью, есть фото до и после покраски. 1 ДТП, незначительное, фото есть. Подвеска: сайленты родные(Оо) КПП - масло не менялось, не рекомендовано в сервисе. Двигатель - поджирает масло на 10к около 500гр Проблемы: шумно на холодную работает компрессор кондея. Нужны советы: 1. По климату - как проверить, что дело действительно в подшипниках компрессора, и во сколько в случае чего обойдется ремонт/замена компрессора? 2. Проверить жор масла - даст ли замер компрессии полную картину? Какая норма на БСЕ? 3. По АКПП - вопрос по замене масла, действительно ли не рекомендуется менять на таком пробеге и это чревато выходом из строя коробки? 4. Подвеска - мелочи, но сайленты прессуются или рычаг в сборе? Если возможно, подскажите на что еще обратить пристальное внимание при покупке? Всем заранее спасибо огромное за советы. |
|||
28.10.2017, 10:39 | #1118 | |||
Das Auto - LC Prado, Jeep Compass
|
Lucky76rus, лучше в основную ветку кинь, суды мало кто заходит, а там и bse -воды и АT-матчики. Быстрее получишь ответы на вопросы. Удачи.
|
|||
_________________________________________
TSI & VAG - maGiC Scheiße
|
||||
28.10.2017, 11:02 | #1119 | |||
Das Auto - В поисках
|
|
|||
28.10.2017, 11:24 | #1120 | |||
Das Auto - Golf Plus 2.0 BKD DSG6 2008г, Audi Q3 TDI
|
1. Ссылка не работает
замена комрессора+ заправка где то 5000+ сам компрессор около 20000 масло в АКПП менять надо кажде 60000 тыщ, меняется частично около 5 л, полное 9л. саленты пресуются- выбор громаден от родных с 4 дырками до от ТТ полностью резиновых и есть полуреэтан. Жор масла 500 гр на 10000 тыщ считай что нет, жрет в зависимости как жмешь тапок.................... До дизеля был BSE))))))))))))))) |
|||
_________________________________________
Не переживай,и переживешь многих........
|
||||
Опции темы | |
|
|