Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2017, 20:58   #41
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

А разве не на САХА меняли ПО двигателя для отключения послойного впрыска топлива? Когда вырубили эту фичу - перестали движки сыпаться. Ну это просто предположение.
А так, несколько случаев на миллионы ТСЙ движков - ни о чем
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 22:54   #42
 
Аватар для Goblin
 
Das Auto - TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkagabber Посмотреть сообщение
В поездке по Европе загорелась Check Engine, двигатель стал дергать и еле тянуть. Кое-как докатили до диллера, тот предлагает замену двигателя, что стоит ~5700 Euro (дело в Чехии). Для машины 2010 это практически её стоимость...

Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Отправить каким-то образом в Россию и попробовать починить у нас или продать как есть, найти неофициалов на месте? Как оно вообще с починкой/заменой двигателя у неофициалов?
В Чехии много рускоговорящих сервисов (Чехи в возрасте за 40 хорошо понимают по русски т.к. учили в школе еще). Есть сервисы с гражданами Украины или Польши, проблем в коммуникациях не должно быть особо. Если вообще беда с движком, то заказать эвакуатор Польский/Белорусский и тащить в Польшу/Беларусь и там делать (будет дешевле чем в Чехии). Не знаю как со временем, если позволяет то можно залезть в контакт и найти там группы авторемонтов и обзвонить их (естественно будут рускоговорящие люди). Купите там симку О2 или Водафон, так будет экономия при местных звонках. Где территориально находитесь?
Goblin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 09:36   #43
В бане
 
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
А разве не на САХА меняли ПО двигателя для отключения послойного впрыска топлива? Когда вырубили эту фичу - перестали движки сыпаться. Ну это просто предположение.
А так, несколько случаев на миллионы ТСЙ движков - ни о чем
а на 1.2 такого фикса не было?
etivod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 00:25   #44
 
Das Auto - golf 6 1.4 TSI 2011
Доп. информация
По умолчанию

[/COLOR]

Примерно на том же пробеге случилось. Самое забавное, все ТО только у диллеров и только с родными комплектующими. С последнего ТО прошел пару тысяч.[/QUOTE]

Не для рекламы!
Пробег 220 тыс. У дилера не обслуживаюсь, беру запчастюли 90% у Cooleo.
Вывод всякое бывает
Я бы реанимировал. Стоимость двигла б/у САХ с пробегом до 70тыс. км есть и до 80 руб.

Последний раз редактировалось Игорь Пчела; 07.07.2017 в 00:28.
Игорь Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 06:39   #45
 
Аватар для a777d
 
Das Auto - Оригинальные диски/колеса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R32 Посмотреть сообщение
Golfirst Работаю в ОД VW&Skoda, могу сказать, что CAVA да сыпятся... и очень хорошо, более того пофигу какого года. По мотору САХА таких проблем нет. У самого 2 машины с 1.4Т САХА 2010 м.г., пробег за 100 000км., проблем с машинами тьфу тьфу тьфу нету. Один из гольфов прошит в компании V-Tech на 150 л.с.

Ранее Вова Cartman на машине 2010 м.г. 1.4т САХА накатал более 200 000 км без каких то проблем. Да и не он один откровенно говоря, есть тема с пробегами и там уже достаточно много машин до 2011 г.в. с пробегом пусть даже 150 000+ км...
У меня сейчас 240 000 км, чистил только форсунки, всегда заправляюсь на Роснефти, масло Кастрол. Держу пальцы крестиком.
Машина 2010 год
_________________________________________
a777d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 07:38   #46
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - AUDI
Доп. информация
По умолчанию

a777d, цепь не менял?
chigi на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 18:08   #47
 
Аватар для a777d
 
Das Auto - Оригинальные диски/колеса
Доп. информация
По умолчанию

Менял

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ----------

Один раз, когда мода в клубе такая была. Я на 110 000км
_________________________________________
a777d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 08:50   #48
 
Аватар для Golfirst
 
Das Auto - Audi A4 Avant 1.6/ Golf 1.4 TSI МКПП "Сandy"/ Touareg NF 3.6/ FJR 1300
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a777d Посмотреть сообщение
У меня сейчас 240 000 км, чистил только форсунки, всегда заправляюсь на Роснефти, масло Кастрол. Держу пальцы крестиком.
Машина 2010 год
А какого месяца выпуска? Возможно у вас 2011 модельный год, поэтому и проблем нет)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 16:51   #49
 
Аватар для a777d
 
Das Auto - Оригинальные диски/колеса
Доп. информация
По умолчанию

Golfirst, выпуск 2010 декабрь помоему, забрал в салоне уже 2011
_________________________________________
a777d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 16:44   #50
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
Печаль

Всем спасибо за комментарии.
Небольшое обновление.

Т.к. официалы захотели за замену двигателя 5800EUR мы отдали её к неофициалам на установку контрактного за 2000EUR.
После месяца приключений они сообщили что ещё и стартер пришлось менять ибо он тоже развалился. Аргумент, что к официалам машина приехала сама и со стартером никаких проблем не было, их никак не тронул. При этом они жаловались что стартер для автоматической коробки (разве есть разница!?) очень редкий здесь и они с трудом нашли. Ценник за стартер выставили 250EUR настаивая, что это ещё со скидкой.

Не покидает чувство, что нас бессовестно имеют как по деньгам так и объему работ...
dimkagabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 19:22   #51
 
Аватар для Perikov
 
Das Auto - VW Golf VI CAXA DSG 2012
Доп. информация
По умолчанию

dimkagabber, Стартер могли во время диагностики/других работ испортить, так как много его использовали, как вариант.
Стоимость и вариант стартера можно уточнить у людей которые занимаются запчастями. Его как и другие запчасти под VIN подбирают.
Пусть они пришлют номер запчасти которую они хотят вам продать и сравните.
Perikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 09:17   #52
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию

После подключения юристов и перспективы суда, сервис всё-таки откатился на изначальные условия и сегодня едем забирать машину.

Что делать со старым двигателем? Стоит ли забрать его и продать в России?
dimkagabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 09:25   #53
 
Аватар для Golfirst
 
Das Auto - Audi A4 Avant 1.6/ Golf 1.4 TSI МКПП "Сandy"/ Touareg NF 3.6/ FJR 1300
Доп. информация
По умолчанию

dimkagabber, на мой взгляд безусловно стоит, он в любом случае принесет какую-то копейку и немного отобъет расходы. Но единственное, если не слишком напряжно и затратно его везти, чтобы заморочки с перевозом не сожрали всю выгоду от продажи. Если просто кинуть в багажник и дома выкинут в гараже то надо забирать. И кстати надо узнать, будет ли таможня докапываться при ввозе двигателя в РФ.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 09:40   #54
 
Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
Доп. информация
По умолчанию

я бы рекомендовал двигатель оставить в Чехии и там поторговаться - может что и заплатят за него. норматив при перевозе через границу - 35 кг неделимой вещи. это если вы пересекаете границу не чаще 1 раза в 3 месяца. ваш ДВС будет весить намного больше. и теперь за каждый кг перевеса придется платить пошлину. сколько - не подскажу. но это точно ждет
sergey-bartex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 09:54   #55
 
Аватар для Matreshk
 
Das Auto - VW Golf mk V, CAXA
Доп. информация
По умолчанию Замена двигателя (1.4 TSI CAXA)

Заплатите за все, что тяжелее 35кг и дороже 65000 рублей - 30% от стоимости, но не менее 4 евро за кг. Иными словами, если двигатель весит 100кг, то 100-35 = 65 * 4 = 260 евро к оплате.
Конечно можно попытаться договориться, обьяснить ситуацию, разобрать двигатель на 2 части, может таможенные органы не признают такой двигатель неделимым товаром и будет в запасе 70кг беспошлинного ввоза, если ехать с пассажиром. Но это так, удачный расклад. Скорее всего, платить таможенные платежи по вышеуказанной единой ставке. И не забывайте, что нельзя с такими товарами в зелёный коридор лезть, незнание законов не освобождает от ответственности.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последний раз редактировалось Matreshk; 29.09.2017 в 10:22.
Matreshk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 10:09   #56
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию

Сколько примерно весит двигатель?
dimkagabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 10:28   #57
 
Аватар для Matreshk
 
Das Auto - VW Golf mk V, CAXA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkagabber Посмотреть сообщение
Сколько примерно весит двигатель?


На wikimotors.ru пишут, что около 126 кг. Про новые 1.4 пишут, что они похудел на 22 кг, их вес 104. Так что, если верить этим вашим интернетам, то 126 кг.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Matreshk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 13:57   #58
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию

Всё взвесили и решили не забирать старый двигатель. Мороки много, а выгода с учетом пошлины совсем мизерная получается.

Машина на ходу, посмотрим как будет чувствовать себя дальше.
Всем спасибо!
dimkagabber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru