|
|
Опции темы |
07.01.2018, 20:47 | #14161 | |||
Das Auto - Фольксваген гольф 6, 1.6
|
Блок управления двигателем в гольфе 6
Где находится блок управления двигателем в гольфе 6 1.6 bse
|
|||
07.01.2018, 20:53 | #14162 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
Под жабо со стороны пассажира.
|
|||
09.01.2018, 11:32 | #14163 | |||
Das Auto - Golf VI 1.6 BSE 2011 5МКПП
|
Гольф 6 1.6 бсе 5мкпп. Подскажите комплект сцепления (полный), что нужно для замены. Так и не понял в теме про сцепление, какое лучше. Вроде как Валео но там какие то заморочки с установкой.
|
|||
10.01.2018, 11:03 | #14164 | |||
Das Auto - WV Golf 6 tredline, 1,6 МКПП
|
Всем привет! Гольф 6, 1,6 BSE, ручка. После часа стояния на аварийке (мелкая авария) аккумулятор сдох. Толкнули, завели, езжу. Все заводится. Но впереди морозы. Как думаете, есть смысл заряжать или поменять пора? Ему 5 лет, как и машине.
|
|||
10.01.2018, 11:57 | #14165 | ||||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
Цитата:
попробуй "раскачать" его либо купив зарядник либо отдав на восстановление. У меня мой акб так же один раз умирал, прокачал его пару раз - всё было ок, прошлой зимой 2 недели держал. |
||||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
|||||
10.01.2018, 12:17 | #14166 | |||
Das Auto - WV Golf 6 tredline, 1,6 МКПП
|
Понял. Спасибо. Не буду полагаться на случай. Под замену.
|
|||
10.01.2018, 12:21 | #14167 | |||
Das Auto - Passat CC 2.0 tdi Sportline
|
Лучше скатайся в магазин АКБ, попроси проверить его нагрузочной вилкой. Это 100% вариант проверить. Еще есть электронные устройства которые проверяют АКБ, стоимость проверки обычно 300-500р.
Тут вариант такой: либо тратить 1-2к на восстановление\проверку и с вероятностью 50% он будет жив. Либо сразу отдавать 4-5к на новый. Тут смотри сам. У меня например сейчас гольф 5 2006 года с оригинальным АКБ, который стоит, скорее всего, с завода. 12 лет неплохо. Я его конечно в корень убил, когда поставил RCD330G без замены gateway, при чём он у меня еще пол годика жил а как морозы наступили его стало хватать на 2-3 старта от силы и держал 2 дня максимум. |
|||
_________________________________________
Golf mk4 1998 1.8 AT -> Golf mk6 Coupe 2010 1.6 -> Golf mk5 5d 2006 1.6 -> Passat B7 2012 1.8T -> Passat CC Sportline 2.0 TDI @ 185hp => swap => @210hp -> Passat B6 2010 1.8T
|
||||
13.01.2018, 22:18 | #14168 | |||
Das Auto - 2012 tsi
|
Заряжается ли аккум на холостых оборотах, 1.4 tsi????
|
|||
14.01.2018, 11:19 | #14169 | |||
Das Auto - Golf6 1.6BSE 5МКПП 2012г.
|
nkz96, заряжается, если выключены мощные потребители.
|
|||
14.01.2018, 11:27 | #14170 | |||
Das Auto - Passat B6
|
|
|||
_________________________________________
"Мужик сказал - мужик сделал". Мужик промолчал - мужик отдыхает!
|
||||
14.01.2018, 11:29 | #14171 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
kazak, ну не скажи..., скорее на холостых восстанавливается то, что потрачено на запуск.
|
|||
_________________________________________
|
||||
14.01.2018, 12:27 | #14172 | |||
Das Auto - Golf6 1.6BSE 5МКПП 2012г.
|
Если бы это было так, тогда бы не требовалось периодически снимать акб на зарядку, а по факту получается что утром запустил двигатель, постоял в пробке естественно со светом, печкой и всякими обогревателями, музыкой и т.д., приехал на работу, заглушил. За это время даже не восстановишь ту энергию, что потратил на работу стартера. И ещё, не понимаю когда утром заведут машину и сразу надо включить все фары, что есть. И пока двигатель прогревается горят фары и освещают улицу. Зачем??? Акб холодный, пока он не нагреется, он не способен полноценно воспринимать заряд, зачем сразу сосать то из него. Или без фар снег плохо сметается с машины. Ну это так, для размышления, каждому своё. ИМХО
Последний раз редактировалось Mihail.K; 14.01.2018 в 12:34. |
|||
14.01.2018, 12:34 | #14173 | |||||
Das Auto - Passat B6
|
Цитата:
Цитата:
ПыСы все это имеет место быть если на авто стоит штатный гена и штатное эл.оборудование Последний раз редактировалось kazak; 14.01.2018 в 12:40. |
|||||
_________________________________________
"Мужик сказал - мужик сделал". Мужик промолчал - мужик отдыхает!
|
||||||
14.01.2018, 14:30 | #14174 | |||
Das Auto - Golf6 1.6BSE 5МКПП 2012г.
|
kazak согласен, то что заряжает это безусловно, иначе это уже будет поломка гены и ему нужно отправляться в ремонт. Но на холостых, например в пробке, если включена большая нагрузка, то почти вся энергия уходит на потребители, а батарее остаётся самая малость.
Кстати, если преобладают короткие поездки, то акб долго не протянет, разрядится. В идеале иметь вторую акб, одна на машине, вторая заряжается, потом менять. Последний раз редактировалось Mihail.K; 14.01.2018 в 14:38. |
|||
15.01.2018, 17:49 | #14175 | |||
Das Auto - WV Golf 6 tredline, 1,6 МКПП
|
Ну вот, два дня постояла на минус 10-12 градусах, утром завелась, как обычно.
Если не будет минус 20-25, потерплю с заменой до следующей зимы. Поездки короткие, минут по 20, с фарами, отопителем и прогревом заднего стекла и зеркал. Но, пока держится. Тьфу на нее. |
|||
15.01.2018, 20:21 | #14176 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
Ничего подобного. У меня как раз преобладают короткие поездки и ни разу не снимал на зарядку аккум что на пятом Гольфе, что на шестом ( вторая зима).Аккумуляторы оригинальные. Снимал только для коррекции плотности в крайних банках из за естественного старения.
|
|||
15.01.2018, 20:52 | #14177 | |||
Das Auto - Golf6 1.6BSE 5МКПП 2012г.
|
sk_npzao Рад за вас. Живучий аккумулятор. Моему акб Варта 6 лет, периодически просится на подзаряд.
|
|||
15.01.2018, 21:20 | #14178 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
|
|||
15.01.2018, 21:39 | #14179 | |||
Das Auto - Golf6 1.6BSE 5МКПП 2012г.
|
sk_npzao Каким образом корректируете плотность? Я добавляю из банок с большей плотностью в банки где меньшая, а потом восстанавливаю уровень. Проверяю плотномером, если мало, то повторяю.
|
|||
15.01.2018, 21:45 | #14180 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
Доливаю плотностью 1.4, старый электролит не использую. Да и что там брать, везде по 1,25, а в крайних как правило после пяти лет службы 1.23 и менее. Довожу до 1,27-1,29. Все это делаю летом, с профилактическим зарядом.
Последний раз редактировалось sk_npzao; 15.01.2018 в 21:48. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Mihail.K (15.01.2018) |
|
|