Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2018, 10:42   #501
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

VW-Kaluga, вообще не в курсе про мех.обманки был. Считал, что только прошивка под евро-2...
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:54   #502
 
Аватар для VW-Kaluga
 
Das Auto - Skoda Yeti 4X4
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
VW-Kaluga, вообще не в курсе про мех.обманки был. Считал, что только прошивка под евро-2...
Ну твой вариант с параметрией под Евро-2 он самый правильный. Т.к. не всем мехобманки помогают.
Просто механические фичи доступны, а доверить авто на правку абы кому не очень хочется.
Я сам за Евро-2.
VW-Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 12:50   #503
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VW-Kaluga Посмотреть сообщение
Я сам за Евро-2.
Я тоже. Летом прошился
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 14:39   #504
 
Аватар для МИХА2017
 
Das Auto - bgu
Доп. информация
По умолчанию

кому нужен катализатор со штанами и родной лямдой от BSE имеется у меня снят с машины пробег на ней 30000 был ОБРАЩАЙТЕСЬ
МИХА2017 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VW-Kaluga (02.02.2018)
Старый 01.02.2018, 15:26   #505
 
Аватар для Gans134
 
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

weter80, на евро 2 или модифицированную (доработанную) евро 4. Кат убирали?
Gans134 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 16:07   #506
 
Das Auto - .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА2017 Посмотреть сообщение
кому нужен катализатор со штанами и родной лямдой от BSE имеется у меня снят с машины пробег на ней 30000 был ОБРАЩАЙТЕСЬ
Сколько ₽
Александер.1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 17:14   #507
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Gans134, кат еще не убирал. Прошивка евро-2 без участия второй лямбды.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 18:40   #508
 
Das Auto - Джетта6-2011г/Гольф6-2012г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muhamor Посмотреть сообщение
Провереная инфа? или пальцем в небо
Инфа из личного использования на двух последних машинах
Малышев вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
weter80 (01.02.2018)
Старый 01.02.2018, 19:34   #509
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Muhamor, подтверждаю. После прошивки на евро-2 (без удаления ката) летом расход снизился. Машина 90% катается по трассе и снизился от 0.5 до 1 литра. Точнее оценить не получилось - разные условия замеров были.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 20:19   #510
 
Аватар для Gans134
 
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

weter80, сколько машина пробежала после прошивки? Сам задумываюсь о прошивке, но какие последствия при живом кате шить евро 2 ? И как его потом диагностировать, если он забьется? Пока есть вторая лямбда он оповещает о низкой эффективности катализатора.
Gans134 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 06:28   #511
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Gans134, Сейчас пробег 153 тыс км. Прошивался на 133 тыс в июле.
Как диагностировать - не знаю, но думаю, что на 10-летней машине с пробегом больше 200 тыс его можно сразу убрать чтоб голова не болела
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gans134 (02.02.2018), VW-Kaluga (02.02.2018)
Старый 02.02.2018, 11:26   #512
 
Аватар для Gans134
 
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

weter80, насос вторичного воздуха включается в холодный период или так же как 2 лямбда больше не задействован ?
Gans134 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 12:02   #513
 
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
Доп. информация
По умолчанию

Обычно в прошивке сразу отключают лямбды, егр, а в моем случае и усилитель вакуумного насоса. Но рециркуляцию картерных газов можно и не отключать - по желанию. Просто у меня был мертв NOx датчик, так что мне вообще было не понятно как работает рециркуляция без его показаний.
Экономия топлива - сомнительный показатель, т.к. я не заметил особого снижения расхода.
Выбивал и перепрошивал на пробеге где-то 360тыр (перепрошивать без выбивания - странный выбор, т.к. общий стиль поведения кардинально не изменится). Как жрала по трассе около 7л, так и жрет, плюс минус пол литра от времени года... Но вот динамика - это что-то... рвет сразу, не думая по пол часа... может от этой прыти и расход не уменьшился, но проходить повороты с газком стало супер.
Еще знатный минус - после выбивания катализатора поначалу воняет очень сильно, булькает там еще что-то, прогорает, особенно чувствительно при прогреве...
4ud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 12:50   #514
 
Аватар для Gans134
 
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

4ud, а вы в какой последовательности делали? Сначала прошивали , а потом выбивали? Или все одновременно?
Gans134 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 13:12   #515
 
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
Доп. информация
По умолчанию

Gans134, сначала прошивал, потом выбивал. В корпус катализатора вваривали пламегаситель и заваривали обратно. Если делать наоборот, то, по идее, будет вал ошибок после удаления катализатора.
4ud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 13:56   #516
 
Аватар для Gans134
 
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

Если не трудно опишите поведение машины после прошивки, но с катом. И что изменилось по отношению после того, как кат заменили на пламягаситель? Какие отличия по вашему опыту между этими вариантами?
Gans134 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 13:59   #517
 
Аватар для Макcим
 
Das Auto - Golf
Доп. информация
По умолчанию

Какие отличия вы ждете?Что прикрутят турбину?
_________________________________________
Макcим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 14:10   #518
 
Аватар для Gans134
 
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

Макcим, пока жду ответа на интересующие меня вопросы.
Gans134 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 14:24   #519
 
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
Доп. информация
По умолчанию

Gans134, после перепрошивки особых ощущений прям "уау-уау" лично у меня не было. Топливо жрет так же. Действительно более оптимизирована работа АКПП. Резче разгоняется, вроде как подхватывает с низов, при нажатии тапки в пол реально веселее переключается на нижние передачи, но, в целом, все недостатки эти особо меня и не напрягали. Выбив катализатор, запуск стал менее дерганным (было забито и частично прогорело), нажал на педаль - сразу крутит колеса, а не через 5 секунд раздумий (особенно ощущается в поворотах при заносе).

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ----------

согласен с Макcим - напишите, что Вы ждете от перепрошивки и получите предельно понятный ответ. Я перепрошивал лишь для выбивания забитого катализатора.
4ud вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gradus (24.04.2019)
Старый 02.02.2018, 14:45   #520
 
Аватар для Gans134
 
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

Я пока изучаю вопрос. В основном шьются на евро 2 по причине связанной с катализатором с последующим его удалением. Мое желание прошить машину связано именно с динамикой на низах и реакцией педали. Машине не молодая, но кат живой и ошибок не показывает. Поэтому возникает вопрос прошить на модифицированную евро 4. А после смерти ката на евро 2. Или сразу шиться на евро 2. Поэтому и интересует мнение по связки ката с евро 2
Gans134 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru