|
|
Опции темы |
01.02.2018, 10:42 | #501 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
VW-Kaluga, вообще не в курсе про мех.обманки был. Считал, что только прошивка под евро-2...
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
01.02.2018, 10:54 | #502 | ||||
Das Auto - Skoda Yeti 4X4
|
Цитата:
Просто механические фичи доступны, а доверить авто на правку абы кому не очень хочется. Я сам за Евро-2. |
||||
01.02.2018, 12:50 | #503 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
01.02.2018, 14:39 | #504 | |||
Das Auto - bgu
|
кому нужен катализатор со штанами и родной лямдой от BSE имеется у меня снят с машины пробег на ней 30000 был ОБРАЩАЙТЕСЬ
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | VW-Kaluga (02.02.2018) |
01.02.2018, 15:26 | #505 | |||
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
|
weter80, на евро 2 или модифицированную (доработанную) евро 4. Кат убирали?
|
|||
01.02.2018, 16:07 | #506 | |||
Das Auto - .
|
|
|||
01.02.2018, 17:14 | #507 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Gans134, кат еще не убирал. Прошивка евро-2 без участия второй лямбды.
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
01.02.2018, 18:40 | #508 | |||
Das Auto - Джетта6-2011г/Гольф6-2012г
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | weter80 (01.02.2018) |
01.02.2018, 19:34 | #509 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Muhamor, подтверждаю. После прошивки на евро-2 (без удаления ката) летом расход снизился. Машина 90% катается по трассе и снизился от 0.5 до 1 литра. Точнее оценить не получилось - разные условия замеров были.
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
01.02.2018, 20:19 | #510 | |||
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
|
weter80, сколько машина пробежала после прошивки? Сам задумываюсь о прошивке, но какие последствия при живом кате шить евро 2 ? И как его потом диагностировать, если он забьется? Пока есть вторая лямбда он оповещает о низкой эффективности катализатора.
|
|||
02.02.2018, 06:28 | #511 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Gans134, Сейчас пробег 153 тыс км. Прошивался на 133 тыс в июле.
Как диагностировать - не знаю, но думаю, что на 10-летней машине с пробегом больше 200 тыс его можно сразу убрать чтоб голова не болела |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
02.02.2018, 11:26 | #512 | |||
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
|
weter80, насос вторичного воздуха включается в холодный период или так же как 2 лямбда больше не задействован ?
|
|||
02.02.2018, 12:02 | #513 | |||
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
|
Обычно в прошивке сразу отключают лямбды, егр, а в моем случае и усилитель вакуумного насоса. Но рециркуляцию картерных газов можно и не отключать - по желанию. Просто у меня был мертв NOx датчик, так что мне вообще было не понятно как работает рециркуляция без его показаний.
Экономия топлива - сомнительный показатель, т.к. я не заметил особого снижения расхода. Выбивал и перепрошивал на пробеге где-то 360тыр (перепрошивать без выбивания - странный выбор, т.к. общий стиль поведения кардинально не изменится). Как жрала по трассе около 7л, так и жрет, плюс минус пол литра от времени года... Но вот динамика - это что-то... рвет сразу, не думая по пол часа... может от этой прыти и расход не уменьшился, но проходить повороты с газком стало супер. Еще знатный минус - после выбивания катализатора поначалу воняет очень сильно, булькает там еще что-то, прогорает, особенно чувствительно при прогреве... |
|||
02.02.2018, 12:50 | #514 | |||
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
|
4ud, а вы в какой последовательности делали? Сначала прошивали , а потом выбивали? Или все одновременно?
|
|||
02.02.2018, 13:12 | #515 | |||
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
|
Gans134, сначала прошивал, потом выбивал. В корпус катализатора вваривали пламегаситель и заваривали обратно. Если делать наоборот, то, по идее, будет вал ошибок после удаления катализатора.
|
|||
02.02.2018, 13:56 | #516 | |||
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
|
Если не трудно опишите поведение машины после прошивки, но с катом. И что изменилось по отношению после того, как кат заменили на пламягаситель? Какие отличия по вашему опыту между этими вариантами?
|
|||
02.02.2018, 13:59 | #517 | |||
Das Auto - Golf
|
Какие отличия вы ждете?Что прикрутят турбину?
|
|||
_________________________________________
|
||||
02.02.2018, 14:10 | #518 | |||
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
|
Макcим, пока жду ответа на интересующие меня вопросы.
|
|||
02.02.2018, 14:24 | #519 | |||
Das Auto - Golf V FSI 2.0 AXW 2004
|
Gans134, после перепрошивки особых ощущений прям "уау-уау" лично у меня не было. Топливо жрет так же. Действительно более оптимизирована работа АКПП. Резче разгоняется, вроде как подхватывает с низов, при нажатии тапки в пол реально веселее переключается на нижние передачи, но, в целом, все недостатки эти особо меня и не напрягали. Выбив катализатор, запуск стал менее дерганным (было забито и частично прогорело), нажал на педаль - сразу крутит колеса, а не через 5 секунд раздумий (особенно ощущается в поворотах при заносе).
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- согласен с Макcим - напишите, что Вы ждете от перепрошивки и получите предельно понятный ответ. Я перепрошивал лишь для выбивания забитого катализатора. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Gradus (24.04.2019) |
02.02.2018, 14:45 | #520 | |||
Das Auto - Golf Plus 2007, 1.6 BSE
|
Я пока изучаю вопрос. В основном шьются на евро 2 по причине связанной с катализатором с последующим его удалением. Мое желание прошить машину связано именно с динамикой на низах и реакцией педали. Машине не молодая, но кат живой и ошибок не показывает. Поэтому возникает вопрос прошить на модифицированную евро 4. А после смерти ката на евро 2. Или сразу шиться на евро 2. Поэтому и интересует мнение по связки ката с евро 2
|
|||
|
|