Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Голосование: Какие шины были у Вашего VW Golf VII при покупке:
Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.
Опции опроса
Какие шины были у Вашего VW Golf VII при покупке:

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2018, 13:12   #141
 
Аватар для Namenloss
 
Das Auto - Golf VII 1.4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek28 Посмотреть сообщение
Дело в том что на 17 дисках и так не особо комфортно будет, плюс ещё усиленные шины. Не будет ли вообще дубово? А кстати штатные на GTI какие идут 91 или 94?
17-ые почти все идут на Pirelli Cinturato P7 - 91W;
17,18-ые поставляются с шинами 91/92W/Y ZR/XL;
19-ые некоторые с 88Y/ZR/XL индексом;

Подозреваю, что немцы не с потолка собрали готовые комплекты. В них практически нет индекса >92 + для Европы подвеска мягче.

Минусы высоких индексов нагрузки: цена, жесткость, высокое сопротивлению качению - расход топлива, ну и кинематика шасси автомобиля не тестировалась на 94-95 индексе.

Себе хотел взять Goodyear A1F3 225/45/R17 94Y XL, но походу "переобуюсь", т.к. более 140км/ч обычно не езжу, ямы объезжаю, да и VW Blade 17" не пушинки (10.9кг):
225 45R17 91V FR PremiumContact 6 - 0357057 - 6990;
225 45R17 91Y FR PremiumContact 6 - 0357058 - 8000;
225 45R17 94Y FR PremiumContact 6 - 0357061 - 6250 (странно, почему так с ценой );
Вложения
Тип файла: pdf VW_CSW2017.pdf (4.54 Мб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Namenloss; 13.02.2018 в 14:46.
_________________________________________
GOLF VII 1.4TSI 6MT|Comfort|Technic|Light&View|Plus|PDA|ergoActive|dPro|RearAssist|Heater|MF SW|R-led|65% laGlass.
Произведен: 25-02-2014.
Namenloss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 16:19   #142
 
Аватар для sanek28
 
Das Auto - Golf 7 1.4 122
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Namenloss Посмотреть сообщение
17-ые почти все идут на Pirelli Cinturato P7 - 91W;
17,18-ые поставляются с шинами 91/92W/Y ZR/XL;
19-ые некоторые с 88Y/ZR/XL индексом;

Подозреваю, что немцы не с потолка собрали готовые комплекты. В них практически нет индекса >92 + для Европы подвеска мягче.

Минусы высоких индексов нагрузки: цена, жесткость, высокое сопротивлению качению - расход топлива, ну и кинематика шасси автомобиля не тестировалась на 94-95 индексе.

Себе хотел взять Goodyear A1F3 225/45/R17 94Y XL, но походу "переобуюсь", т.к. более 140км/ч обычно не езжу, ямы объезжаю, да и VW Blade 17" не пушинки (10.9кг):
225 45R17 91V FR PremiumContact 6 - 0357057 - 6990;
225 45R17 91Y FR PremiumContact 6 - 0357058 - 8000;
225 45R17 94Y FR PremiumContact 6 - 0357061 - 6250 (странно, почему так с ценой );
Blade очень нравится, но у меня диски Madrid и подобрал к ним Michelin Pilot Sport 4, но там нет 91W, а есть только или 91V или 94Y. Что касается цены, то разницы практически нет. Вот и думаю какие лучше взять
sanek28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 16:37   #143
 
Аватар для Пряник
 
Das Auto - SEAT Leon
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek28 Посмотреть сообщение
а есть только или 91V или 94Y
Какие дешевле, такие и бери. Даже если там разница 100 руб. - все равно лишними не будут.
_________________________________________
Пряник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 19:03   #144
 
Аватар для sanek28
 
Das Auto - Golf 7 1.4 122
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
Какие дешевле, такие и бери. Даже если там разница 100 руб. - все равно лишними не будут.
Наверное склонюсь к 94Y из-за одинаковой ценовой политики к индексам 91V и 94Y.
По факту мне бы и 91V хватило с головой так как машина 240 ну никак не поедет (даже если я этого захочу).
Но у шины 94Y усиленная боковина, выше скоростной режим (а значит она крепче), ну и износостойкость должна быть повыше. Следовательно такая шина по идее должна стоить выше, но стоит столько же. Отсюда можно сделать вывод что цена на 94Y не опущена (как многие могли подумать), а завышена на 91V. Единственный минус так это чуть больше жесткость в случае с 94, но не уверен что разница будет столь велика. Как то так.
Cм. табличку размеров и данных на немецком сайте michelin.de
Получается за счет того что 91 мягче, она тише на 1 дб, но экономичность при этом хуже чем у 94, а именно E против С, соответственно.
Изображения
Тип файла: jpg Pilot Sport 4.JPG (29.0 Кб, 13 просмотров)
sanek28 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru