Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2018, 11:58   #181
 
Das Auto - Vw Golf 7, 2013 год
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koc9l4oK Посмотреть сообщение
Проверьте предохранители и разъемы, может моторчик то "жив".
Точно, жив! Оказывается крутить начинает просто не синхронно с ручкой регулирования температуры, а чуть-чуть с опозданием. Попробую запихнуть колесико обратно, вроде на ощупь не стерлись ограничители, непонятно почему и вылетел.
Zhilyakov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 22:51   #182
 
Das Auto - VW, 1.2 CJZA, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Менял моторчик летом, заказывал с ebay. Все поставил, провел адаптацию, а через некоторое время вновь услышал странные звуки (вращения электромотора с жужжащим звуком: ж-жж-жж-пауза-жж-ж-жж-пауза-) просто в случайное время пока машина заведена, как за несколько месяцев до вылета шестерен. Смотрел как работает все и увидел, что и новый моторчик пытается провернуть дальше упора, так что шестерня приподнимается. Стачивается упор в положении Hi, по этому адаптацию лишний раз проводить не нужно и температуру максимум в 29,5 градусов. Не помню как часто перед поломкой ставил регулятор температуры в Hi. Пока с наступлением зимы вроде-бы не слышал больше.
F@nt0me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 23:06   #183
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

Точно все описал,никакой адаптации,и крайние положения 16.5 и 29,чтобы не вгонять в крайние положения и не ломать ограничитель,происходит это со временем,там внутри моторчика потенциометр затирается.Если заменить моторы слева справа на новый,ограничения можно снять.

Последний раз редактировалось kostet; 19.02.2018 в 23:08.
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 04:42   #184
 
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от F@nt0me Посмотреть сообщение
Стачивается упор в положении Hi, по этому адаптацию лишний раз проводить не нужно и температуру максимум в 29,5 градусов.
А смысл с климат контролем регулятор температуры в Hi крутить, да и вообще крутить?
Koc9l4oK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 08:59   #185
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

Кому как,мне например его автоматическая функция вообще не уперлась,когда вентилятор на 3-4-5 постоянно маслает.Я лучше включу на максимум температуру,и на 1-2 вентилятор,тихо и щетки мотора служат дольше.Помне так и однозонного бы хватило,так игрушку придумали.
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 09:05   #186
 
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
Я лучше включу на максимум температуру,и на 1-2 вентилятор,тихо и щетки мотора служат дольше.

а если не включать, то вообще не сломается :)

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ----------

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
его автоматическая функция вообще не уперлась,когда вентилятор на 3-4-5 постоянно маслает.
а на низкой интенсивности не пробовали, может помягче крутить будет?
Koc9l4oK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 09:21   #187
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

На низкой и стоит,просто на авто режиме не нравятся большие обороты моторчика,которые начинают снижаться не скоро.Кому то не нравится автохолд,кому то климат.
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 09:32   #188
 
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
Кому то не нравится автохолд,кому то климат.
Даже не пытался вас заставить пользовать климат, просто не все обращают внимание на эту настройку, она мягко говоря в "попе" выставляется :)
Koc9l4oK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 18:58   #189
 
Das Auto - Golf 7, 1.2tsi (86л.с.) 5МКПП, 2014г., webasto
Доп. информация
По умолчанию

Уже чувствовал, что с шестерней не все в порядке. По ощущениям справа прохладнее воздух был, но все равно довольно теплый. Да и летом были "глюки" (описывал в одной из веток). Но вот сегодня на улице -24 и уже почувствовал, что справа откровенно холодный, а слева как положено теплый. Полез смотреть и обнаружил, что шестерня не много отошла и не входит в зацепление с шестерней заслонки. Исправил, установил как надо, стало дуть теплым. Но замер температуры воздуха (электронным градусником) показал, что справа на 5-7 градусов холоднее, и это даже чувствуется по ладони если поднести. Попробовал сделать адаптацию, при первом же крайнем выворачивании шестерня отскочила.

Если крутить вручную от минимума к максимуму, то не вылетает в крайних положениях, упирается и все в норме. А вот при адаптации... Попробую завтра придержать от вылета, может получится.

Порадовало, что все смог сделать находясь в машине с закрытыми дверями и включенной печкой.
logindm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 19:09   #190
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

Со временем радиатор отопителя в правой части забивается,поэтому справа с каждым годом будет все прохладнее,особенно это заметно на холостых,жидкость плохо прокачивается в правой части радиатора,при езде теплее.Выход,только замена радиатора отопителя.Шестерня,это всего лишь одна из проблем,основную я описАл.

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от logindm Посмотреть сообщение
А вот при адаптации...
писали про это выше,никакой адаптации на авто старше 2-х -3-х лет
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 13:34   #191
 
Аватар для Jericho
 
Das Auto - Golf VII 1.2 86 Revo
Доп. информация
По умолчанию

del

Последний раз редактировалось Jericho; 13.03.2018 в 20:31.
_________________________________________
Jericho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 17:15   #192
 
Das Auto - GOLF 7 2.0 TDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostet Посмотреть сообщение
Со временем радиатор отопителя в правой части забивается,поэтому справа с каждым годом будет все прохладнее,особенно это заметно на холостых,жидкость плохо прокачивается в правой части радиатора,при езде теплее.Выход,только замена радиатора отопителя.Шестерня,это всего лишь одна из проблем,основную я описАл
Такая тема была на Субару. В левой части салона - тепло, а в правой -
холод. Причина как описано выше - забит радиатор печки. Ребята пытались решить промывками, доп. установками моторчиков, но ерунда - only замена.
Indie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 13:59   #193
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

Продолжение истории по климату.Так как после адаптации,стали слетать метки(выступ-паз) на шестернях сервопривода слева справа,совместил их и катался,старался не доводить рукоятку температуры до крайних положений(LO и HI).Вчера услышал опять поскрипывание,понял что опять провернулась шестерня и метки сбились,полез,точно сбились.Прочитав несколько ремонтов сервопривода на драйве ,рискнул снять оба и сделать профилактику потенциометра,в котором и источник проблемы,дорожки загрязняются и у климата начинается паника,отчеты можно посмотреть(правда,как оказалось у нас все сложнее).
vwts.ru/articles/cooling/…icyonera_climatronic.html
www.drive2.ru/l/7707609/
www.drive2.ru/l/7725455/
www.drive2.ru/l/475015137674134453/
Так вот,чтобы снять левый,нужно снять кожух рядом с педалью газа,он сверху под панелью,правый все знают где,под бардачком.Пришлось вспомнить молодость и заняться акробатикой.Самое сложное открутить по 2 винта на каждом приводе,я вспомнил немцев много раз,но снял,ставить было такое же удовольствие.
На фото можно увидеть номер привода,кто захочет приобрести,у меня печка денсо,оба привода одинаковые.
Далее разбираем привод,отжимаем аккуратно защелки,видим шестерни,снимаем черную,желтую,запоминаем место выступа на шестерни относительно корпуса,поддеваем плату с пазов.
На плате видна маленькая черная хрень,под этой крышечкой и находится потенциометр.Все очень маленькое,не такое как на отчетах других вагов.
Снимаем аккуратно крышечку,там маленькие защелки,и видим дорожки,и ответка,с тончайшими нитями,которые по этой дорожке крутятся.Дорожки обезжирил спиртом,и очень аккуратно нити,чтобы не порвать,нанес на дорожки смазку,перматекс,я ими наконечники свечей мазал,и собрал,защелкнув черную крышечку.Если вы запомнили положение выступа на шестерни,то оденете плату правильно,там на отверстие потенциометра,есть выступы,перепутать невозможно.
Потом решил отщелкнуть шестерню,которая у многих выпадает,сидит она хорошо на защелках,их аккуратно тонким ножом надавил и она легко снялась.Эта шестерня почему то немного имеет свободный ход,как бы болтается,я ее посадил на супер клей,чтобы уменьшить люфт,и выгибание когда она доходит в упор на корпусе.
Все собираем,защелкиваем корпус,занимаемся акробатикой,попадаем на выступ шестерни ответной шестерней заслонки.
Тоже самое проделываю с другой стороной.
Теперь делаю адаптацию климата 2-мя кнопками,чтобы шестерня нашла крайние положения.Все проходит хорошо,шестерня как стояла с совпадением с ответной шестерней,так и стоит.
Проехал,нагрел мотор,попробовал все режимы температур,все работает.
Вечером скину ошибки,будем надеяться что очистка принесет толк,отдавать почти 4 рубля за каждый моторчик неохота.
Еще раз подчеркну,кто решит заморочиться,не спешите при разборке,и запоминать положение выступа шестерни,и аккуратно с потенциометром.
Изображения
Тип файла: jpg P_20180328_111513.jpg (294.4 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180328_111654.jpg (293.7 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180328_112541.jpg (290.9 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180328_112613.jpg (288.1 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180328_110822.jpg (292.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180328_113017.jpg (290.7 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180328_125548.jpg (291.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg P_20180328_122447.jpg (290.1 Кб, 23 просмотров)
kostet вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bedal (28.03.2018), logindm (28.03.2018), MikaZX (28.03.2018), shnur555 (03.05.2018)
Старый 28.03.2018, 15:12   #194
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

Ошибки по климату до ремонта,и стереть ее не смог.

Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5G0-907-044.clb
Part No SW: 5G0 907 044 R HW: 5G0 907 044 R
Component: Climatronic H02 1002
Revision: 00001K06
Coding: 00020004100100011005004000101000
Shop #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 004131
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_VW37.rod
VCID: 3663C05389B2A6AE7EF-8063

Fresh Air Blower Front:

Refrigerant Pressure And Temperature Sender:

Air quality sensor:

2 Faults Found:
327941 - Motor for Left Temperature Flap
B108C 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 239
Mileage: 102073 km
Date: 2017.12.18
Time: 14:18:00

328197 - Motor for Right Temperature Flap
B108D 54 [009] - Missing Calibration / Basic Setting
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 239
Mileage: 102073 km
Date: 2017.12.18
Time: 14:18:00
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 18:14   #195
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

Подсоединил шнурок,ошибки сбросились,провел адаптацию через шнурок,поездил,зашел снова,ошибок по климату нет.Победил ура.
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 18:52   #196
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

Есть еще мысль,положительный результат,особенно адаптации крайних положений,можно отнести и проклейки шестерни суперклеем в самом плотном состоянии к корпусу.При адаптации теперь ее не выгибает на разье...м ограничителе,она четко останавливается.Но есть подозрение,что это до тех пор пока не глюкнет потенциометр,и ограничитель не будет сьедаться дальше,тогда только замена.
Вообще система просто гавно,глобализация мать ее
kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 17:31   #197
 
Аватар для Jericho
 
Das Auto - Golf VII 1.2 86 Revo
Доп. информация
По умолчанию

Заменил сегодня электродвигатель на новый. Поэтому могу отдать рублей за 800 старый для экспериментов с попыткой восстановления ограничителя.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180408_170122.jpg (276.7 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180408_170252.jpg (274.5 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180408_170546.jpg (269.0 Кб, 25 просмотров)
_________________________________________
Jericho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 20:08   #198
 
Аватар для Namenloss
 
Das Auto - Golf VII 1.4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jericho Посмотреть сообщение
Заменил сегодня электродвигатель на новый. Поэтому могу отдать рублей за 800 старый для экспериментов с попыткой восстановления ограничителя.
Что тут восстанавливать то, абс пластик и дихлорэтан, не хуже нового будет .
_________________________________________
GOLF VII 1.4TSI 6MT|Comfort|Technic|Light&View|Plus|PDA|ergoActive|dPro|RearAssist|Heater|MF SW|R-led|65% laGlass.
Произведен: 25-02-2014.
Namenloss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 20:46   #199
 
Аватар для vladimirrrrr
 
Das Auto - Golf 7, 122л.с., мкпп MYF, CMBA, 16.04.2013
Доп. информация
По умолчанию

Jericho, сколько новый стоил? Ну и артикул сразу можно бы написать
_________________________________________
Volkswagen Golf VII, 1.4 МКПП6, белый, тренд + сомфорт + техник + диски 16" + коврики велюр + брызговики в подарок и 2% скидка =)
vladimirrrrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 21:04   #200
 
Аватар для Jericho
 
Das Auto - Golf VII 1.2 86 Revo
Доп. информация
По умолчанию

vladimirrrrr, у меня в подписи ссылка на драйв2 есть, я там подробнее расписал.
_________________________________________
Jericho вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru