|
|
Опции темы |
03.01.2018, 23:21 | #200701 | |||
Das Auto - Гольф Плюс 1.6 самый синий
|
OAV, кажется
|
|||
_________________________________________
заказана 27.10.2011-Синька приехала домой 19.02.2012 http://goo.gl/mQvmM здрасте
Всем спасибо без курилки такое вряд ли возможно http://goo.gl/sscnB |
||||
18.04.2018, 09:28 | #200702 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
Привет, курилки!
|
|||
_________________________________________
Пыжо 508
|
||||
18.04.2018, 12:52 | #200703 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
|
|||
18.04.2018, 13:29 | #200704 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
А куда весь активный народ то пропал? В курилку 7-ого ушел? Или же за Ладой Вестой в очереди?
|
|||
_________________________________________
Пыжо 508
|
||||
18.04.2018, 14:46 | #200705 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 6
|
Всем привет
|
|||
18.04.2018, 14:57 | #200706 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
|
|||
_________________________________________
Пыжо 508
|
||||
18.04.2018, 17:38 | #200707 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
у кого какие пробеги?
|
|||
_________________________________________
Пыжо 508
|
||||
18.04.2018, 18:18 | #200708 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
24 тыс. с копейками, ближе к 25 )))
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47700 См. третью картинку сверху: 1а и 1б - у нас есть по умолчанию; 3 и 4 я себе пару лет назад поставил; 2а и 2б - пластик в гараже лежит, но есть проблемы с установкой. На нашем рычаге стоит пластиковый держатель троса ручника, который мешает установке этой накладки, надо либо её снимать и ставить иные крепления (металлические скобки от Ауди), либо выпиливать кусок в этой накладке под держатель троса и колхозить иное крепление. Но сразу скажу, что второй вариант сомнителен, т.к. надо снять много "мяса" с накладки и их жесткость после этой процедуры будет вызывать сомнения. Ваши мысли: ставить или забить на это? Сначала был полон энтузиазма, сейчас спокойней стал, но вроде как незаконченное дело хуже не начатого ))) |
|||
18.04.2018, 21:03 | #200709 | |||
Das Auto - VW Golf Plus 6
|
|
|||
19.04.2018, 09:16 | #200710 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
у меня за 100 перевалило. Начитался в интренетах про двигатели с непосредственным впрыском (такие как у вас и такие как у меня), что из-за того, что впускные клапана топливом не омываются - на них неизбежно образуется нагар. Что типо к сотне нужно бы почистить. Вот теперь думаю, нужно оно мне или нет
вот так чистят без разбора. Кто-нить слышал, что по этому поводу? |
|||
_________________________________________
Пыжо 508
|
||||
19.04.2018, 11:34 | #200711 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
Почитал, интересно. Но не сталкивался. Честно, смушает, что что-то будет лететь в сторону поршней и потом растворяться. А если не раствориться? Как это все контролировать? Эндоскопом только? Сомневаюсь, что все хорошо будет видно )))
Хорошо бы сначала на чужом моторе испытать, а потом на своем ))) |
|||
19.04.2018, 12:00 | #200712 | ||||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
Пыжо 508
|
|||||
19.04.2018, 12:45 | #200713 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
видео процесса чистки Фольскваген
видео ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- просто мне почему-то кажется, что этот нагар никак не влияет на работу ДВС, по крайней мере в том количестве, котором присутствует на клапанах. В смысле, понятно, если целиком забить, то будут проблемы, но от не большего нагара, наверное, ничего не измениться. Последний раз редактировалось Alexandr909; 19.04.2018 в 12:52. |
|||
_________________________________________
Пыжо 508
|
||||
19.04.2018, 13:41 | #200714 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
Alexandr909, не знаю, надо бы сначала в руках подержать эти шарики, глянуть как они растворяются, а уж потом принимать решения.
|
|||
19.04.2018, 15:01 | #200715 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
|
|||
_________________________________________
Пыжо 508
|
||||
19.04.2018, 17:34 | #200716 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
С точки зрения теории, эффект должен быть, на практике, если не запущенный случай, то скорее и не надо. Если есть сомнения, то может сунуть эндоскоп и оценить ситуацию? А дальше уж решать.
Что двигает людьми этим заниматься? Просто открыли увидели и ахнули? Или перебои в работе? |
|||
19.04.2018, 17:38 | #200717 | ||||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
Цитата:
ну и как бы ситуация сейчас сложная.. машину менять не скоро буду, хотелось бы так сказать предупредить проблемы. Например, мы же масло меняем - эффект тоже не чувствуется, а если не менять, то будет плохо. Может также и здесь, профилактика так сказать, просто здесь временные рамки несколько другие: скажем, если не менять масло, то, наверное, уже к 50 тыщам что-то произойдет, а здесь если не чистить, то к 200 тыщ что-то случится). Это я так философствую, ищу причину сделать эту чистку Последний раз редактировалось Alexandr909; 19.04.2018 в 17:46. |
||||
_________________________________________
Пыжо 508
|
|||||
19.04.2018, 18:12 | #200718 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
Как я понимаю, нагар влияет только на теплопроводность и наполнение цилиндров. Возможно, если будет толстый, то оторвется и попадет в цилиндр, но думаю страшного не случится, т.к. между поршнем и цилиндром не застрянет из-за размеров и в итоге просто вылетит в выхлопную ))) На стержне клапана (в рабочей части) нагара нет по определению, на фасках клапанов тоже нет.
Нагар будет расти, если колпачки хреновые и масло идет по стержню. Если у тебя нормально, то я бы не лез ))) ---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- А потом чего тебе торопиться, пару десятков и тыс. и полезешь голову снимать, колпачки менять, вот и почистишь )))) ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Меня смущает, что без разбора делается, не верю, что из закоулков и всех щелей можно эту пыль вычистить, вымыть целиком, проточно не помоешь же. Останется чуть в зазоре между клапаном и седлом, потом это все в цилиндр засосет и поршнем разотрется этот песочек по всему цилиндру ))) |
|||
19.04.2018, 19:15 | #200719 | |||
Das Auto - Golf VI 1.4 TSI DSG R-line-продан, пежо 408 - продан, пежо 508
|
Ладно, не буду делать )
|
|||
_________________________________________
Пыжо 508
|
||||
19.04.2018, 21:23 | #200720 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
А чего официалы по этому поводу говорят? Может есть какое зелье фирменное?
|
|||
|
|