Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2018, 16:48   #1
 
Das Auto - 1.4 TSI 2013
Доп. информация
По умолчанию Статистика по ломающимся пружинам

Всем привет.

Хотелось бы собрать немного инфы про ломающиеся пружины.
Предыстория такая:
Golf 6 2010 года, 144 т.км пробега, пружины уже достаточно сильно просели - ощутимо чиркали на заездах в подземный паркинг днищем, да и под колесами пропуская камни или животных на трассе регулярно приходилось их слышать. В итоге решил махнуть пружины и стойки (родная одна подтекала), благо были в наличии точно такие же пружины и стойки с Сеата Леон 2012 г.в. (2013 купили новым в салоне). На сеате на этом проехали 70 т.км, и пружины были абсолютно в идеальном состоянии - ни намека на коррозию, даже заводские маркеры сохранились в первозданном виде. В итоге приезжаю в гараж, меняю левую пружину и смотрю сзади на авто - машина слева поднялась см на три примерно. Левая пружина целая. Лезу менять правую, а она на пол витка поломана со стороны правого нижнего рычага. Ну тут все понятно - за 8-то лет езды это вполне возможно, причем полвитка остались на резиновой подкладке, и всё время ездили и не бренчали. Ставлю новую пружину и уезжаю. Где-то через 150 км на какой-то кочке подскакивает зад и ломается опять правая пружина, на этот раз целый виток. Виток достал и поехал дальше.

Тут как бы всё понятно - на замену две пружины, буду брать их ближайшее время. Но чтобы почем зря второй раз на те же грабли не напороться, у меня назрел вопрос - это всё совпадение, или есть некие нюансы при установке пружин, не учитывая которые пружины ломаются? Технология замены была такая:
1. поддомкрачиваю авто
2. снимаю колесо
3. подкладываю брус под рычаг
4. опускаю авто на рычаг
5. откручиваю болт стойки и болт нижнего рычага
6. поднимаю авто
7. убираю брус из-под рычага
8. вынимаю пружину
9. откручиваю стойку сверху

Сборка в обратной последовательности, но с другой стойкой.

Сход-развал не делал, но планирую. Разве можно сломать пружину из-за этого? Пружины в резинках стояли как надо - прокручивал до упора в резиновый буртик, который препятствует кручению пружины на посадочном месте.


И поделитесь, пожалуйста, своим опытом установки "неоригинальных" пружин, сроками службы штатных.
kingil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 17:15   #2
 
Аватар для Never
 
Das Auto - Golf VI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kingil Посмотреть сообщение
Всем привет.

Хотелось бы собрать немного инфы про ломающиеся пружины.
Предыстория такая:
Golf 6 2010 года, 144 т.км пробега, пружины уже достаточно сильно просели - ощутимо чиркали на заездах в подземный паркинг днищем, да и под колесами пропуская камни или животных на трассе регулярно приходилось их слышать. В итоге решил махнуть пружины и стойки (родная одна подтекала), благо были в наличии точно такие же пружины и стойки с Сеата Леон 2012 г.в. (2013 купили новым в салоне). На сеате на этом проехали 70 т.км, и пружины были абсолютно в идеальном состоянии - ни намека на коррозию, даже заводские маркеры сохранились в первозданном виде. В итоге приезжаю в гараж, меняю левую пружину и смотрю сзади на авто - машина слева поднялась см на три примерно. Левая пружина целая. Лезу менять правую, а она на пол витка поломана со стороны правого нижнего рычага. Ну тут все понятно - за 8-то лет езды это вполне возможно, причем полвитка остались на резиновой подкладке, и всё время ездили и не бренчали. Ставлю новую пружину и уезжаю. Где-то через 150 км на какой-то кочке подскакивает зад и ломается опять правая пружина, на этот раз целый виток. Виток достал и поехал дальше.

Тут как бы всё понятно - на замену две пружины, буду брать их ближайшее время. Но чтобы почем зря второй раз на те же грабли не напороться, у меня назрел вопрос - это всё совпадение, или есть некие нюансы при установке пружин, не учитывая которые пружины ломаются? Технология замены была такая:
1. поддомкрачиваю авто
2. снимаю колесо
3. подкладываю брус под рычаг
4. опускаю авто на рычаг
5. откручиваю болт стойки и болт нижнего рычага
6. поднимаю авто
7. убираю брус из-под рычага
8. вынимаю пружину
9. откручиваю стойку сверху

Сборка в обратной последовательности, но с другой стойкой.

Сход-развал не делал, но планирую. Разве можно сломать пружину из-за этого? Пружины в резинках стояли как надо - прокручивал до упора в резиновый буртик, который препятствует кручению пружины на посадочном месте.


И поделитесь, пожалуйста, своим опытом установки "неоригинальных" пружин, сроками службы штатных.
Пробег 203000км пружины целые но просевшие. Амморты живые и сухие. Пружины поменял на оригинал.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 18:06   #3
 
Аватар для Golfirst
 
Das Auto - Audi A4 Avant 1.6/ Golf 1.4 TSI МКПП "Сandy"/ Touareg NF 3.6/ FJR 1300
Доп. информация
По умолчанию

kingil, ломались пружины, правда это была Ауди а4 конец 1999 года. Но по сути тот же ВАГ) Тоже были заводские отметки и совсем чутка коррозии. Произошло это где-то в 2010 году на пробеге около 250 т.км. Сломалась практически по середине. Так что вывод - ближе к 10 годам и 250-300 пробега лучше пружинки менять иначе хрясь))
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 11:50   #4
 
Аватар для VW-Kaluga
 
Das Auto - Skoda Yeti 4X4
Доп. информация
По умолчанию

перед Н.Г. менял передние при пробеге 158 с копейками.
Лопнула правая на верхнем витке.
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...3&postcount=26
VW-Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2018, 22:56   #5
 
Аватар для Пряник
 
Das Auto - SEAT Leon
Доп. информация
По умолчанию

Тоже на задней пружине полвитка отломилось. Заменил все вкруг на эйбахи + стойки новые. Пробег около 200 был.
_________________________________________
Пряник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 13:21   #6
 
Das Auto - Джетта6-2011г/Гольф6-2012г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kingil Посмотреть сообщение
Всем привет.

Хотелось бы собрать немного инфы про ломающиеся пружины.
Предыстория такая:
Golf 6 2010 года, 144 т.км пробега, пружины уже достаточно сильно просели - ощутимо чиркали на заездах в подземный паркинг днищем, да и под колесами пропуская камни или животных на трассе регулярно приходилось их слышать. В итоге решил махнуть пружины и стойки (родная одна подтекала), благо были в наличии точно такие же пружины и стойки с Сеата Леон 2012 г.в. (2013 купили новым в салоне). На сеате на этом проехали 70 т.км, и пружины были абсолютно в идеальном состоянии - ни намека на коррозию, даже заводские маркеры сохранились в первозданном виде. В итоге приезжаю в гараж, меняю левую пружину и смотрю сзади на авто - машина слева поднялась см на три примерно. Левая пружина целая. Лезу менять правую, а она на пол витка поломана со стороны правого нижнего рычага. Ну тут все понятно - за 8-то лет езды это вполне возможно, причем полвитка остались на резиновой подкладке, и всё время ездили и не бренчали. Ставлю новую пружину и уезжаю. Где-то через 150 км на какой-то кочке подскакивает зад и ломается опять правая пружина, на этот раз целый виток. Виток достал и поехал дальше.

Тут как бы всё понятно - на замену две пружины, буду брать их ближайшее время. Но чтобы почем зря второй раз на те же грабли не напороться, у меня назрел вопрос - это всё совпадение, или есть некие нюансы при установке пружин, не учитывая которые пружины ломаются? Технология замены была такая:
1. поддомкрачиваю авто
2. снимаю колесо

3. подкладываю брус под рычаг
4. опускаю авто на рычаг
5. откручиваю болт стойки и болт нижнего рычага
6. поднимаю авто

7. убираю брус из-под рычага
8. вынимаю пружину
9. откручиваю стойку сверху

Сборка в обратной последовательности, но с другой стойкой.

Сход-развал не делал, но планирую. Разве можно сломать пружину из-за этого? Пружины в резинках стояли как надо - прокручивал до упора в резиновый буртик, который препятствует кручению пружины на посадочном месте.


И поделитесь, пожалуйста, своим опытом установки "неоригинальных" пружин, сроками службы штатных.
Много лишнего(если гараж с ямой и есть второй домкрат).Достаточно открутить один болт рычага,один его край опускается(падает),освобождая доступ,старая пружина убирается,новая вставляется,вторым домкратом рычаг поднимается вверх(пока не сойдутся посадочные отверстия рычага.Болты лучше поменять(по состоянию),иначе в следующий раз есть шансы их не открутить тк сильно "закисают" в отверстиях.
Малышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 15:09   #7
 
Аватар для Роман51
 
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
Доп. информация
По умолчанию

Малышев, всё верно, только гайку эксцентрика регулировочного ослабить надо, иначе сайленту хана будет. Ну и затягивать болты под нагрузкой, ессно!
_________________________________________
Роман51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 17:52   #8
 
Das Auto - Джетта6-2011г/Гольф6-2012г
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман51 Посмотреть сообщение
Малышев, всё верно, только гайку эксцентрика регулировочного ослабить надо, иначе сайленту хана будет. Ну и затягивать болты под нагрузкой, ессно!
Не расслабляли на Джетте-все целое остаолось,после этого 50 тыс проехал без проблем.

Номера болтов рычагов нет? На Г6 собираюсь к данной процедуре.Заранее спасибо
Малышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 20:23   #9
 
Аватар для Goblin
 
Das Auto - TSI
Доп. информация
По умолчанию

Менял пружину спереди на octavia fl т.к. лопнула. Пробегу было около 120.000 машина 1.4 TSI
Goblin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 20:44   #10
 
Das Auto - 1.4 TSI 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман51 Посмотреть сообщение
Малышев, всё верно, только гайку эксцентрика регулировочного ослабить надо, иначе сайленту хана будет. Ну и затягивать болты под нагрузкой, ессно!
Можно подробней, о какой гайке речь?
Болты при любом случае затягиваются под нагрузкой, ибо когдатачка поддомкрачена за рычаг - нагрузка снизу, а когда стоит на земле - нагрузка сверху. Нагрузки нет только без пружины.

Болт мой восьмилетний был как новый, ощущения что он поржавеет когда-нибудь в принципе не было, уж слишком по заводу выглядел.

По поводу кол-ва действий - это всё потому, что менял вместе со стойками.
kingil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 22:23   #11
 
Аватар для Never
 
Das Auto - Golf VI
Доп. информация
По умолчанию

Ну так то у меня тоже передняя лопнула на 152000. В первом своем сообщении про задние писал.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 23:49   #12
 
Аватар для Роман51
 
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kingil Посмотреть сообщение
Можно подробней, о какой гайке речь?
kingil, гайки болтов регулировки схождения задних колёс.
Изображения
Тип файла: jpg Skoda_Octavia_Camber_06.jpg (292.8 Кб, 31 просмотров)
_________________________________________
Роман51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2018, 23:50   #13
 
Аватар для Роман51
 
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Малышев Посмотреть сообщение
Не расслабляли на Джетте-все целое остаолось,после этого 50 тыс проехал без проблем.
Малышев, но это же не значит, что так правильно, верно?

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Малышев Посмотреть сообщение
Номера болтов рычагов нет?
Малышев, эксцентрик WHT000228

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ----------

N 10628601 Болт
N 10106402 Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся (надо 4 шт, они одинаковые). Болтов по паре.
_________________________________________
Роман51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 06:12   #14
 
Das Auto - Джетта 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман51 Посмотреть сообщение
Малышев, всё верно, только гайку эксцентрика регулировочного ослабить надо, иначе сайленту хана будет. Ну и затягивать болты под нагрузкой, ессно!
Можно вообще в принципе при замене задних пружин ничего не разбирать, если есть двулапый съемник пружин. Сбоку подлезаем на максимальное количество витков, сжимаем и все, пружина достается.
kostik(tm) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 08:29   #15
 
Аватар для Denis_37
 
Das Auto - VW Golf plus BSE 2012
Доп. информация
По умолчанию

Если у кого остались, напишите номера пружин, будет удобно в одной теме смотреть. У меня 6+ bse. Какие ставить? Пробег 175000. Перед стойки родные, зад менял на 150000, потекли. Ставил белоруский китай, fenom. Посмотрим сколько пройдут. Надо бы тоже обновить пружины со след заменой стоек. Не тот комфорт уже от подвески.
Denis_37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 13:13   #16
 
Das Auto - 1.4 TSI 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_37 Посмотреть сообщение
Если у кого остались, напишите номера пружин, будет удобно в одной теме смотреть. У меня 6+ bse. Какие ставить? Пробег 175000. Перед стойки родные, зад менял на 150000, потекли. Ставил белоруский китай, fenom. Посмотрим сколько пройдут. Надо бы тоже обновить пружины со след заменой стоек. Не тот комфорт уже от подвески.
Я нашел за 1500 пару STELLOX 10-22044-SX новых.
Просто интересно сколько оно проходит и какие будут ощущения от использования китая. В принципе не жалко, по сравнению с оригиналом по 5000 рублей: 3C0 511 115 AE
kingil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 13:50   #17
 
Аватар для Cerginio
 
Das Auto - VW Touareg/LR-FRLDR
Доп. информация
По умолчанию

После замены пружин на -30, остались почти новые стоковые (ППД) с scirocco 1.4tsi/dsg. На гольф 6 думаю те же пружины ставят. Лежат, пылятся уже лет 6-7. Если кому-то надо, отдам занедорого. Могу отправить, но стоимость доставки может быть высокой из-за веса.
Cerginio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 14:22   #18
 
Аватар для Never
 
Das Auto - Golf VI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cerginio Посмотреть сообщение
После замены пружин на -30, остались почти новые стоковые (ППД) с scirocco 1.4tsi/dsg. На гольф 6 думаю те же пружины ставят. Лежат, пылятся уже лет 6-7. Если кому-то надо, отдам занедорого. Могу отправить, но стоимость доставки может быть высокой из-за веса.
Мне из Тамбова прислали пружины за 195 рублей Boxberry
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 17:07   #19
 
Аватар для Cerginio
 
Das Auto - VW Touareg/LR-FRLDR
Доп. информация
По умолчанию

Never, Это фантастика какая-то))
Cerginio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 18:20   #20
 
Аватар для Тирпиц
 
Das Auto - Гольф 5 BSE 2006, Гольф 6 Match 2012
Доп. информация
По умолчанию

На 140 тыр пробега накрылась пружина передняя правая, лопнул верхний виток
Тирпиц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru