Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2018, 18:26   #1461
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Корчагин Посмотреть сообщение
сказали неправильное передаточное число
меня вот это убило))
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 23:16   #1462
 
Das Auto - Wolkswagen golf 5 2006
Доп. информация
По умолчанию

Диагностику делали Вася диагност
Павел Корчагин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 23:06   #1463
 
Das Auto - Golf 5 BSE 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksei174 Посмотреть сообщение
Добрый день! На моей машине были толчки с 3 на 4 сильный и с 4 на 5 послабее, при переключениях вниз - как повезет, бывает сильный пинок, бывает идеально, решил помыть гидроблок, разобрал, помыл(особой грязи не было, все плунжеры вроде без выработки), собрал, залил масло. Машина поехала, при движении вперед вроде получше стало, но толчки остались, хотя и поменьше. Появился удар при включении задней, причем какой-то двухступенчатый. По мере прогрева симтомы проявляются сильнее.
Предлагают по нормальной цене АКПП со свежего Рапида. Вроде по виду похожа, теплообменник такой же. Был ли у кого опыт такой замены коробки: на Гольфа 5 с Рапида или Поло(вроде на них одинаковые коробки)?
Пытался найти информацию по взаимозаменяемости коробок от разных машин VAG-Skoda, был у официалов. Они меня заверили в том что даже при замене механики от другой машины и с другим передаточным отношением ABS ESP и связанные с ними системы будут работать некорректно, был опыт, не говоря об АКПП, там вообще непредсказуемые последствия. Нарыл штуки 3 мануала шкодовских по коробкам 09G, там почерпнул что коробки отличаются как минимум передаточным отношением, также видом теплообменника и конфигурацией заливных-мерных отверстий. В итоге моя эпопея закончилась заменой коробки на контрактную, поставили от A3 с таким же мотором. Перед установкой коробку вскрыли и мою и контрактную, в итоге, внимание, у них разное передаточное отношение главной пары(по передачам я не считал)!!! Вариантов не было и решили ставить. В итоге все заработало! Никаких ошибок после первого сброса(и по сей день) не появилось ни по АКПП, ни по системам ABS ESP и т.д. Передаточное отношение главной пары АКПП от A3 меньше, чем от Golf, теперь при той же скорости меньше оборотов двигателя и сначала машина казалась менее динамичной, сейчас привык уже. В процессе поиска коробок для себя изучал деталировки на общеизвестных сайтах интернет-магазинов запчастей и я увидел что даже на относительно новых автомобилях Skoda и Volkswagen гидроблок по виду один и тот же на двигателях 1,6 где то до 2012-13 года. Я думаю что АКПП на них отличаются только колоколом и можно пробовать ставить. На более новых машинах гидроблок сильно отличается и скорее всего такая АКПП не подойдет на наши Golf 5.
Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен!
aleksei174 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4ud (30.05.2018), Krosavello (05.08.2018), Xander70 (30.05.2018)
Старый 30.08.2018, 13:19   #1464
 
Das Auto - VW Golf-5 1,6 bse 2007
Доп. информация
По умолчанию

Всем доброго дня! Тоже столкнулся с необходимостью ремонта АКПП. Здесь, в этой ветке, в основном говорится о ремонте только одного гидроблока, мол это решает проблему толчков/пинков при переключениях. Вопрос: а была ли металлическая стружка при этом в поддоне коробке? Потому что у меня присутствует стружка (я сам не видел, но на сервисе друг работает - обычно не обманывает). Так вот. Когда в центре по ремонту коробок узнали про стружку, то сказали, что скорее всего ремонтом одного гидроблока не обойтись и нужно заодно (чтобы дважды не платить за работу, монтаж/демонтаж) перебрать гидротрансформатор и заменить фрикционы, мол "раз в поддоне стружка, то она будет и в гидротрансформаторе и рано или поздно и его доканает".
Так ли это? А то я тут читал, что часто сервисы разводят на полный ремонт за 100 тыр, когда можно сделать только гидроблок за 32000.
И еще они предлагают установить охлаждающий радиатор, который был не предусмотрен конструкцией авто. Думаю это дело.
kreev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 16:00   #1465
 
Das Auto - wv golf5, 1,6 акпп
Доп. информация
По умолчанию

у мен недавно была такая же проблема. в итоге новый гидроблок и дополнительно проводка коробки(жгуты) еще для устранени перегрева коробки который является присиной поломки гидроблока, я поставил дополнительный радиатор охлаждения на коробку. теперь все замечательно
Aleksey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 12:06   #1466
 
Das Auto - VW GOLF V 1.6
Доп. информация
По умолчанию АКПП Гольф 5 2008 год. Глюк 6 передачи.

День добрый. На трассе летом на ходу почувствовал небольшой толчек, кпп зависла на 6 передаче. После остановки машины коробас встал в аварийный режим на 3 передаче. Диагностика показала ошибку электроклапана 6 передачи.
Сейчас ошибку скинул. Езжу на типтронике, не включая 6 передачу.
Технари в сервисе сказали, что это, возможно, и не сам клапан, а проводка от мозгов коробки до самой кпп.
Собственно, сами вопросы.
Где эти мозги коробки, попробую проверить-прозвонить сам жгут.
И кто с таким сталкивался? Возможно ли что это проводка?

Спасибо.
joni929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 14:31   #1467
 
Аватар для MaddyGod
 
Das Auto - VolksWagen Golf Plus, 1.6, АКПП6, 2008 г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Про причину и мозги сказать не могу.
Но могу подсказать временный лайфхак так сказать - ездите на "S" режиме, он на 6-ю не переключается.
Удачи.
MaddyGod вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
joni929 (31.10.2018)
Старый 01.11.2018, 13:13   #1468
 
Das Auto - VW GOLF V 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Где хоть располагаются мозги коробки?
joni929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2018, 12:35   #1469
 
Das Auto - VW GOLF V 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Наверное не вырезают, а поднимают. У меня такой секс уже был с Ауди 6 и блоком комфорта.
Есть у кого схема узлов и агрегатов? Там должно быть..
joni929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2018, 21:54   #1470
 
Das Auto - VW Golf Plus 5, 1.6BSE АКПП6, 2008г, ВАЗ-2103 73г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joni929 Посмотреть сообщение
День добрый. На трассе летом на ходу почувствовал небольшой толчек, кпп зависла на 6 передаче. После остановки машины коробас встал в аварийный режим на 3 передаче. Диагностика показала ошибку электроклапана 6 передачи.
Сейчас ошибку скинул. Езжу на типтронике, не включая 6 передачу.
Технари в сервисе сказали, что это, возможно, и не сам клапан, а проводка от мозгов коробки до самой кпп.
Собственно, сами вопросы.
Где эти мозги коробки, попробую проверить-прозвонить сам жгут.
И кто с таким сталкивался? Возможно ли что это проводка?

Спасибо.
Скиньте 2 фишки с акпп. Они спереди снизу. Удобно если снята защита, но можно попробовать из под капота. В фишках будет масло. На 95%. Это болезнь разъемов. Можно продуть фишки и разьемы в акппп карб клинером, и поставить назад. По крайней мере, если проблема уйдет, то дело в проводке, если нет, то уже в клапане. Прозванивать косу есть смысл если было ее повреждение, например при дтп, а если нет, что с ней будет? Она в герметичной оплетке, такой что даже масло не просачивается
Krosavello вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
joni929 (06.11.2018)
Старый 06.11.2018, 10:17   #1471
 
Аватар для i.max
 
Das Auto - MK5 Sportline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joni929 Посмотреть сообщение
Где хоть располагаются мозги коробки?
Мозги коробки находятся в нише левого крыла за подкрылком.
_________________________________________
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
joni929 (06.11.2018)
Старый 06.11.2018, 13:42   #1472
 
Das Auto - VW GOLF V 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krosavello Посмотреть сообщение
Скиньте 2 фишки с акпп. Они спереди снизу. Удобно если снята защита, но можно попробовать из под капота. В фишках будет масло. На 95%. Это болезнь разъемов. Можно продуть фишки и разьемы в акппп карб клинером, и поставить назад. ...
В них масло начинает идти при перегреве. У меня, кстати, сглючило в Краснодарском крае в июле. Но по инфе знакомого механика эти разъемы только меняются, одноразовые уплотнения в них. Так - нет?
joni929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:26   #1473
 
Das Auto - VW Jetta 2008 1.6 BSE АКПП
Доп. информация
По умолчанию

Вероятнее всего, что провода в жгуте перетерлись под аккумулятором. Причем гофра целая, а провода внутри, перетертые об гофру - вот это болезнь!
Масло в разъемах - ну и пусть, ничего не будет. Если только там воды нет...
Tochila вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
joni929 (07.11.2018)
Старый 07.11.2018, 22:32   #1474
 
Das Auto - VW Golf Plus 5, 1.6BSE АКПП6, 2008г, ВАЗ-2103 73г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joni929 Посмотреть сообщение
В них масло начинает идти при перегреве. У меня, кстати, сглючило в Краснодарском крае в июле. Но по инфе знакомого механика эти разъемы только меняются, одноразовые уплотнения в них. Так - нет?
Сочится масло через пины той части разьема, которая стоит в коробке. Уплотнение самих фишках есть и оно довольно хорошее. Фишка снаружи у меня совершенно сухая, а если ее скинуть - капает несколько капель масла. Есть канал на ютубе "сделано в гараже", есть у них видео по замене этих жгутов внутри акпп. Гидроблок нужно снимать. Заодно промыть. Процедура непростая. Я искал цену на эти шлейфы... бл...я около 10к руб :) Забил, меняю масло раз в 20 к и все работает прекрасно. Пробег около 130
Krosavello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 09:53   #1475
 
Das Auto - VW GOLF V 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krosavello Посмотреть сообщение
.... Процедура непростая. Я искал цену на эти шлейфы... бл...я около 10к руб :) Забил, меняю масло раз в 20 к и все работает прекрасно. Пробег около 130
В коробасе раз в 20 к меняете?

Я один из этих шлейфов уже менял зимой. 24 к с работой и расходниками, сам шлейф 12. Второй менять жаба душит. Если их просто промыть и продуть?

Последний раз редактировалось joni929; 13.11.2018 в 12:07.
joni929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 22:31   #1476
 
Das Auto - VW GOLF V 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krosavello Посмотреть сообщение
Скиньте 2 фишки с акпп. Они спереди снизу. Удобно если снята защита, но можно попробовать из под капота. В фишках будет масло. На 95%. Это болезнь разъемов. Можно продуть фишки и разьемы в акппп карб клинером, и поставить назад.
У Вас так было? На какой период времени хватило?
joni929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 23:13   #1477
 
Аватар для postoronn1y
 
Das Auto - Golf V, BSE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Сделал сегодня частичную замену масла(IDEMITSU ATF Type-TLS) и фильтра АКПП.
Не открутился винт сливного отверстия. И в фишке 8 контактного разъема было масло.
Кто менял на неоригинальную проводку, какую ставили? Ну и такой же вопрос по поддону.
postoronn1y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 18:38   #1478
 
Аватар для postoronn1y
 
Das Auto - Golf V, BSE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Похоже, все кто менял, ставили исключительно оригинал!?
postoronn1y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 10:19   #1479
 
Das Auto - VW GOLF V 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Разъемы сухие, проводка в норме. Думаем дальше.
joni929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 13:09   #1480
 
Das Auto - VW GOLF V 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Два дня, ковыряли, причину ошибки не нашли. Ошибку сбросили, коробас работает корректно. У кого есть идеи, где копать еще?
joni929 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru