Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.07.2018, 22:55   #21
 
Аватар для Navigobear
 
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koc9l4oK Посмотреть сообщение
Чем вредно то? И чем этот режим отличается от режима, когда двигатель крутит колеса в плане коробки/сцепы????
Там еще про торможение в этом режиме.

Что-то такое есть. Я качусь при сомкнутых дисках без газа, может даже притормаживаю, обороты двигателя падают, все ОК. Но как только обороты двигателя падают примерно до 1000, то электроника спохватывается добавляет бензина и пытается удержать обороты на этом уровне. А я придавливаю тормоз, чтоб таки остановить а/м. И пока КПП не поймет, что с тормозом ей не совладать, и не разомкнет сцепления, такая борьба и будет за счет проскальзывания сцеплений. Не то чтобы вредно, просто износ повышенный, как и при начале движения.
Вижу вариант только тормозить поэнергичней, чтоб время этой борьбы минимизировать.


И, кстати, я не уверен, что вариант Эко сильно лучше. Да, этого момента избегаем, зато имеем кучу дополнительных размыканий/смыканий сцеплений во время езды. И не факт, что оно не сказывается отрицательным образом на тех же дисках сцепления или на мехатронике, например.
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
Navigobear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 09:18   #22
 
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigobear Посмотреть сообщение
Но как только обороты двигателя падают примерно до 1000, то электроника спохватывается добавляет бензина и пытается удержать обороты на этом уровне. А я придавливаю тормоз, чтоб таки остановить а/м. И пока КПП не поймет, что с тормозом ей не совладать, и не разомкнет сцепления, такая борьба и будет за счет проскальзывания сцеплений.
Что то я очень сильно сомневаюсь, что при нажатии на тормоз двиг будет поддавать бензина. Если на тормоз не жать, то все так и есть даже на механике.
Koc9l4oK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 10:40   #23
 
Аватар для Nikezzz
 
Das Auto - GTI MK7, была - Honda Accord Cl7 2.0
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigobear Посмотреть сообщение
Там еще про торможение в этом режиме.

И, кстати, я не уверен, что вариант Эко сильно лучше. Да, этого момента избегаем, зато имеем кучу дополнительных размыканий/смыканий сцеплений во время езды. И не факт, что оно не сказывается отрицательным образом на тех же дисках сцепления или на мехатронике, например.
Если волноваться за смыкания и размыкания, то механику уже давно надо похоронить, а инженеров, изобретающих 7-8-9 скоростные коробки так вообще сжечь. Там же одни переключения и смыкания-размыкания.

На ютьюбе каждый второй эксперт, хотя 99,9 из них даже не знают как реально работает коробка передач, а уж тем более никак с сервисом последних не были связаны. Надо ездить и получать удовольствие 8)))
_________________________________________
мой хотон всееегда свеееж!
Nikezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 10:45   #24
 
Das Auto - Seat leon 3 1.8 DSG
Доп. информация
По умолчанию

Nikezzz,


Только в механике исполнительный механизм это «рука» а не гидравлика.

Но я понял одно, зачем брать и переживать.
Либо берёшь и получаешь удовольствие либо не берешь и думаешь как всех ловко обманул м пускай сами со своей дсг мучаются !1!1!1!1
Из разряда а мне и на короле норм, подставить любой якобы надёжный японокореяпром.

Последний раз редактировалось DistrotioN; 11.07.2018 в 10:48.
DistrotioN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 12:05   #25
 
Аватар для Nikezzz
 
Das Auto - GTI MK7, была - Honda Accord Cl7 2.0
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
Nikezzz,


Только в механике исполнительный механизм это «рука» а не гидравлика.
Я больше доверяю автоматике в таких вопросах 8))

Вопрос автора - вообще в кривожопости ОД и к самой коробке отношения имеет мало. Мне в последний раз не смогли вообще прочитать данные коробки у ОД (две недели назад) - не нашлось специалистов у дилера 8))))) Как подключить к компьютеру знают, а что там смотреть - не знают
_________________________________________
мой хотон всееегда свеееж!
Nikezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 12:10   #26
 
Аватар для Navigobear
 
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koc9l4oK Посмотреть сообщение
Что то я очень сильно сомневаюсь, что при нажатии на тормоз двиг будет поддавать бензина.
А куда он денется-то? Чтоб не заглохнуть добавит бензина. Именно так и ползает на маленьких (4-6км/ч) скоростях: я давлю тормоз, машина газ и на компромиссе едем. если я уберу тормоз - поедем быстрее, если машина уберет газ или разомкнет сцепления совсем - никуда не поедем.

Потом, когда поймет, что тормоз давят с целью остановиться - разомкнет сцепления.

Цитата:
Сообщение от Nikezzz Посмотреть сообщение
Если волноваться за смыкания и размыкания, то механику уже давно надо похоронить, а инженеров, изобретающих 7-8-9 скоростные коробки так вообще сжечь. Там же одни переключения и смыкания-размыкания.
Тут речь идет о смыканиях размыканиях сцеплений не для переключения передач, а при отпускании/нажатии газа. Т.е. отпустил газ, сцепления разомкнулись, нажал - сомкнулись.

Цитата:
Сообщение от Nikezzz Посмотреть сообщение
Надо ездить и получать удовольствие 8)))
Надою Хотя ничего не мешает тому, чтобы попытаться понять какой из режимов работы а/м оптимален. Даже если и не использовать данный режим по различным соображениям.

Цитата:
Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
Но я понял одно, зачем брать и переживать.
Я не переживаю. просто хочу понять тонкости работы КПП. А так же что для нее хорошо, а что плохо.
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
Navigobear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 12:44   #27
 
Аватар для Nikezzz
 
Das Auto - GTI MK7, была - Honda Accord Cl7 2.0
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navigobear Посмотреть сообщение
Надою Хотя ничего не мешает тому, чтобы попытаться понять какой из режимов работы а/м оптимален. Даже если и не использовать данный режим по различным соображениям.


Я не переживаю. просто хочу понять тонкости работы КПП. А так же что для нее хорошо, а что плохо.
Это вам в этой теме никто не подскажет (не уверен что вообще на форуме есть грамотные люди по этому вопросу). Тем более слушать супер обзорщиков на ютубе не стоит, они часто вообще об устройстве автомобиля ничего не знают, а уж об особенностях эксплуатации конкретных моделей и подавно!

Вы почему то забываете про синхронизатор, который соединяет коробку с двигателем. Все вопросы выравнивания оборотов выполняет эта деталь, а не диски сцепления. ДСГ устроена так, что она постоянно тыкает передачи (это преселективная коробка) поэтому диски сцепления ооооочень часто задействованы и вклад наката или режима эко там вообще минимален. В эко режиме не сцепление размыкаются, а синхронизатор, коробка как раз активирует сцепление и подтыкает передачи, пытаясь вас предугадать. Те если вы катитесь накатом со 120 кмч, у вас нет связи коробка-двигатель, но коробка все равно щелкает сцеплениями по мере снижения скорости, тк вдруг вы захотите нажать на газ.

Самый оптимальный режим - ездить на общественном транспорте и ходить пешком 8)
_________________________________________
мой хотон всееегда свеееж!
Nikezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 13:25   #28
 
Аватар для Navigobear
 
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikezzz Посмотреть сообщение
Все вопросы выравнивания оборотов выполняет эта деталь, а не диски сцепления.
При малых скоростях не нужно выравнивать обороты. Они и так изначально (пока диски сцепления сомкнуты полностью) равны. А потом, при продолжении торможения на входном валу КПП требуются обороты меньше, чем может дать двигатель на своих минимальных оборотах. Тут-то сжатие дисков сцепления ослабевает и начинается проскальзывание. И продолжается до тех пор пока диски не разомкнуться.

Цитата:
Сообщение от Nikezzz Посмотреть сообщение
ДСГ устроена так, что она постоянно тыкает передачи (это преселективная коробка) поэтому диски сцепления ооооочень часто задействованы и вклад наката или режима эко там вообще минимален.
Да не очень-то часто. Как в той же механике. А с учетом, что сцеплений вдвое больше, так и вовсе не часто.

Цитата:
Сообщение от Nikezzz Посмотреть сообщение
В эко режиме не сцепление размыкаются, а синхронизатор, коробка как раз активирует сцепление и подтыкает передачи, пытаясь вас предугадать. Те если вы катитесь накатом со 120 кмч, у вас нет связи коробка-двигатель, но коробка все равно щелкает сцеплениями по мере снижения скорости, тк вдруг вы захотите нажать на газ.
А вот тут вы совсем не правы. Когда в Эко сцепления разомкнуты, то они и разомкнуты, никто ими не щелкает до нажатия на газ. И никто не мешает DSG подбирать нужные передачи, сцепления-то разомкнуты.

Да и вообще DSG втыкает нужные передачи без использования сцепления, потому как это сцепление и так в этот момент простаивает и, соответственно, разомкнуто.

DSG смыкает/размыкает диски сцепления только при необходимости реально подключить к двигателю передачу. И все. Прямо как в механике. При этом (если продолжить аналогию с механикой), у второго сцепления педаль нажата и вы можете хоть сколько менять передачи, под свои нужды, сцепление в этом никак не участвует.

А тут вдруг врывается режим Эко и начинает смыкать/размыкать сцепления при нажатии/отпускании газа. Опять, если по аналогии с механикой - отпустили педаль газа, нажали педаль сцепления. Собрались нажать на газ - отпустили педать сепления. Количество этих дополнительных циклов зависит от типа движения, но запросто может сравняться по количеству с обычным циклом включений/выключений.
Особого вреда для самих сцеплений я в этом не вижу, а вот нагрузка на мехатроник повышается. Но оценить степень влияния этого на мехатроник я пока не могу, данных не хватает.
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
Navigobear вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru