Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2018, 00:00   #1961
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка. Golf+ 1,4 TSI 122 ручка.
Доп. информация
По умолчанию

tiidovec, а что не так на видосе?
_________________________________________

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 10:55   #1962
 
Das Auto - Октавия тур
Доп. информация
По умолчанию

Первые 3-4 сек треск, после стоянки более 10 часов.. Видео до конца не передает масштаб бедствия, когда у капота стоишь, ощущение, что молотком по гбц кто то хреначит)
tiidovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 12:33   #1963
 
Das Auto - Октавия тур
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
tiidovec, а что не так на видосе?
Сегодня был у ОД, диагност сразу сказал - цепь под замену... Пробег 102 тыс..
tiidovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2018, 14:35   #1964
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка. Golf+ 1,4 TSI 122 ручка.
Доп. информация
По умолчанию

Ошибка по цепи горит?

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ----------

цепь не издает посторонних звуков, она везде где нужно поддерживается пластиковыми башмаками. Стучат гидрокомпенсаторы клапанов, фазорегулятор, какие то другие элементы, работа которых зависит от наполнения маслянной системы, и давления в ней. Если это стучит цепь, т опочему потом звук пропадает, она что чуток поработав стягивается???
_________________________________________

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2018, 15:53   #1965
 
Аватар для Дима-Минск
 
Das Auto - Audi A1
Доп. информация
По умолчанию

Парни, не помню, есть на наших моторах доп. насос? Тот что воздух нагнетает в выхлоп, при холодном запуске, для экологии. Или продувка катов. Короче после запуска, первые несколько секунд, стоит толи свист, толи вой, свистовой )) Как от электрического моторчика. Обороты при этом прогревочные. Через несколько секунд плавно проходит (как будто выключили и крыльчатка замедляется по энерции до остановки, обороты падают и тишина.
_________________________________________
Golf 4 -> Audi A3 8P -> Golf 7 -> Audi A3 8V -> Audi A1
Дима-Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 07:57   #1966
 
Das Auto - Golf CAXA 2011
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима-Минск Посмотреть сообщение
Парни, не помню, есть на наших моторах доп. насос?
На наших нет, а вы свой мотор в подписи не указали...
Свист иногда слышно от турбины.
danmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 10:27   #1967
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Кукиш, так там же добавляется нюанс в виде конструкции натяжителя? Или не? Пофиксили эту багу? Натяжитель без давления масла приводит к провисанию цепи, вот она и гремит при запуске.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Peerless XXL
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 11:28   #1968
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка. Golf+ 1,4 TSI 122 ручка.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
Кукиш, так там же добавляется нюанс в виде конструкции натяжителя? Или не? Пофиксили эту багу? Натяжитель без давления масла приводит к провисанию цепи, вот она и гремит при запуске.
Я ранее писал уже. "натяжитель" фактически не является натяжителем, он не натягивает цепь. Цепь натягивается сама, от нагрузки. Натяжитель давит на башмак, а башмак выбирает провисание цепи в не нагруженном плече. Фактически это успокоитель. Он не влияет на работу узла, пока всё крутится в правильную сторону. И греметь там нечему, там плунжер и пружина.
_________________________________________

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 13:20   #1969
 
Аватар для Дима-Минск
 
Das Auto - Audi A1
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danmen Посмотреть сообщение
На наших нет, а вы свой мотор в подписи не указали...
Свист иногда слышно от турбины.
А на А1 есть варианты?)) Ну и в теме про САХА пишу всеж ))
_________________________________________
Golf 4 -> Audi A3 8P -> Golf 7 -> Audi A3 8V -> Audi A1
Дима-Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 16:42   #1970
 
Das Auto - Golf CAXA 2011
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима-Минск Посмотреть сообщение
А на А1 есть варианты?)) Ну и в теме про САХА пишу всеж ))
Понятия не имею, ауди А1 для себя никогда не рассматривал.
Конструкцию САХА изучали?
Турбина там.
danmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 16:46   #1971
 
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима-Минск Посмотреть сообщение
Парни, не помню, есть на наших моторах доп. насос? Тот что воздух нагнетает в выхлоп, при холодном запуске, для экологии. Или продувка катов. Короче после запуска, первые несколько секунд, стоит толи свист, толи вой, свистовой )) Как от электрического моторчика. Обороты при этом прогревочные. Через несколько секунд плавно проходит (как будто выключили и крыльчатка замедляется по энерции до остановки, обороты падают и тишина.
прогрев ката это и повышенный шум мотора от этого имхо.
etivod вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дима-Минск (16.07.2018)
Старый 16.07.2018, 17:14   #1972
 
Аватар для Дима-Минск
 
Das Auto - Audi A1
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danmen Посмотреть сообщение
Понятия не имею, ауди А1 для себя никогда не рассматривал.
Конструкцию САХА изучали?
Турбина там.
Блин, я тебе ее и не предлагаю. Вопрос-то мой читал? Понял о чем он? Турбина блин
Конструкцию саха не сказать чтоб изучал, но не малый опыт работы МП ОД шкоды, а затем и ФВ, позволил довольно хорошо с ней ознакомиться. Ну а т.к. с ФВ давно не работаю и давно имею дело исключительно с баварскими моторами, все мои остатки знаний о вагомоторах сбились в кучу и я просто не помню какому именно мотору принадлежат те или иные особенности.

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ----------

Цитата:
Сообщение от etivod Посмотреть сообщение
прогрев ката это и повышенный шум мотора от этого имхо.
Тоже думаю. Это и повышенным шумом не назвать. Это какой-то дополнительный, параллельный звук. Как если быслабенькую дрель положить под капот и включить сразу после запуска секунд на 15-20))
_________________________________________
Golf 4 -> Audi A3 8P -> Golf 7 -> Audi A3 8V -> Audi A1
Дима-Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 20:36   #1973
 
Das Auto - Golf mk6
Доп. информация
По умолчанию

ну что сказать ..
поменял цепь ремкомплектом на вагсервисе минском (неофицал).
пробег был 113т... (благодаря Кукишу)- изначально в общей панике был готов уже менять на 60т ) но услышав умную мысль что главное в этом деле оставлять на ручнике спокойно доездил до 113т... не сказать что прям шумела и сейчас ..но постояв пару дней на холодную услышал звон (так каждый день ездил.. знакомый один раз прокатившись со мной сказал что движок у меня как дизель работает по звуку и пора подумать уже о замене ).. да и как то рисковать уже особо дальше не хотелось, плюс появился странный гул постоянный ..грешили что может ролики.. оказалась помпа ..пошла и она под замену ... встало все в раене 450уе... с помой порядка 540 .. по поводу была ли растянута цепь на сервисе сказали что особо смысла нету мерять со старой перед заменой .. так как якобы цепь когда ставится она всеравно натягивается и определить разницу тяжело (технарь я слабый может и не так оно))).. но сказали что в раене 100т желательно думать о замене и ездить спокойно

По Итогоу ... Никогда мотор не работал так тихо.. его прям вообще не слышно.. довольный как слон ))
Еще раз слова Благодарности толковым людям что отговорили лезть туда раньше 100т .
GnomDS7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 16:28   #1974
 
Das Auto - Октавия тур
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Ошибка по цепи горит?

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ----------

цепь не издает посторонних звуков, она везде где нужно поддерживается пластиковыми башмаками. Стучат гидрокомпенсаторы клапанов, фазорегулятор, какие то другие элементы, работа которых зависит от наполнения маслянной системы, и давления в ней. Если это стучит цепь, т опочему потом звук пропадает, она что чуток поработав стягивается???
Ошибки не было, но когда подключились шнурком, сомнений у диагноста не осталось.. Цепь поменял, теперь все гуд.
tiidovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2018, 14:19   #1975
 
Das Auto - Golf CAXA 2011
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима-Минск Посмотреть сообщение
Блин, я тебе ее и не предлагаю. Вопрос-то мой читал? Понял о чем он? Турбина блин
Конструкцию саха не сказать чтоб изучал, но не малый опыт работы МП ОД шкоды, а затем и ФВ, позволил довольно хорошо с ней ознакомиться. Ну а т.к. с ФВ давно не работаю и давно имею дело исключительно с баварскими моторами, все мои остатки знаний о вагомоторах сбились в кучу и я просто не помню какому именно мотору принадлежат те или иные особенности.
Диман, блин!!! Ты в тему про замену цепи на САХА залез и спрашиваешь про насос которого на нём отродясь не бывало!!! Я же тебе написал, что посвистывать может турбина иногда.
Именно из-за таких "спецов" как ТЫ я к ОД никогда и не обращаюсь
danmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2018, 17:55   #1976
 
Аватар для Качели
 
Das Auto - Golf 6 1.4 TSI 2010г.
Доп. информация
По умолчанию Фото внутренностей фазика

Вот фазик 110т.км
Изображения
Тип файла: jpg fMAAAgGIcOA-1920.jpg (226.6 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg fEAAAgGIcOA-960.jpg (112.6 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg XMAAAgGIcOA-960.jpg (150.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg XEAAAgGIcOA-960.jpg (102.2 Кб, 39 просмотров)

Последний раз редактировалось Качели; 01.08.2018 в 17:58. Причина: доп фото
Качели вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
danmen (02.08.2018)
Старый 02.08.2018, 12:27   #1977
 
Das Auto - Golf CAXA 2011
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Качели Посмотреть сообщение
Вот фазик 110т.км
Трещит при запуске именно изношенный фазик, а вовсе не цепь как многие думают...
danmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 17:53   #1978
 
Аватар для Golfirst
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI МКПП "Сandy" 2011
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danmen Посмотреть сообщение
Трещит при запуске именно изношенный фазик, а вовсе не цепь как многие думают...
Ну наверное не совсем так. У меня фазики стоят родные еще. Пробег 202тыщи. На свежем масле запускается без трещётки. Но тут отец переставлял авто и оставил на передаче без ручника на пол дня на небольшом пригорочке. Перекрестившись стал заводить, из под капота треск. После этого тресков не было. И это точно не фазики были!)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 19:14   #1979
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка. Golf+ 1,4 TSI 122 ручка.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golfirst Посмотреть сообщение
Ну наверное не совсем так. У меня фазики стоят родные еще. Пробег 202тыщи. На свежем масле запускается без трещётки. Но тут отец переставлял авто и оставил на передаче без ручника на пол дня на небольшом пригорочке. Перекрестившись стал заводить, из под капота треск. После этого тресков не было. И это точно не фазики были!)
Опасный у тебя папка, таким папкам нужно профилактические беседы проводить.
_________________________________________

Я не оцениваю вещи за дизайн, мне важна функциональная и качественная составляющая.
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 09:06   #1980
 
Аватар для Golfirst
 
Das Auto - Golf 1,4 TSI МКПП "Сandy" 2011
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Опасный у тебя папка, таким папкам нужно профилактические беседы проводить.
Та млин, 200 раз уже говорил, ни в коем случае на передаче не оставлять иначе кирдык-капут. Но тут уже возраст и советская шоферская привычка длиною в жизнь) Но хорошо, что обошлось. Зато прям наглядно показательно, когда авто стоит просто на ручнике по несколько дней и пуск нормальный и тут пол дня на передаче и запуск как трактор Беларусь без масла!))
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru