Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2018, 20:34   #22421
 
Аватар для infiniti8.8.8
 
Das Auto - VW Golf VII 1.4TSI CMBA 2013г. Был VW Golf VI 1.4TSI CAXA 2009 г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovalt0880 Посмотреть сообщение
или сверху она тоже выпала из своего места
Скорее всего так и есть.
_________________________________________
infiniti8.8.8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 21:24   #22422
 
Аватар для MikaZX
 
Das Auto - Golf 7,CJZA,2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovalt0880 Посмотреть сообщение
и он должен просто болтаться?
да, он просто болтается. Как уже написали выше, у вас он наверняка выскочил наверху у горловины. Только я не представляю, на чём он там теперь держится.. На своём Гольфе в очередную замену колёс вообще не обнаружил этой трубочки, хотя раньше всегда была видна, когда снято заднее правое колесо. :) Потерялась.
_________________________________________
Golf 7 1.2 TSI (105) 6МКПП Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + мультируль + сигнализация, цвет Pacific Blue.
MikaZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 11:19   #22423
 
Das Auto - Golf VII Comfortline, 1.2 TSI, 2014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mercury Посмотреть сообщение
Это шланг который идёт с лючка бензобака,что бы лишняя Вода 💧 уходила возле горловины )
Вот кстати, не фига вода не уходит. Там клапан есть (засорился) или у меня отверстие вообще не вырублено? Под пробкой глухое углубление и скапливается вода.
_________________________________________
Golf VII Variant Comfortline, 1.2 TSI, 80,000 км
Fisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 14:22   #22424
 
Das Auto - BMW, Х3, N57; VW, Golf VII, 1,4 CXSA/122, 2013 г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fisha Посмотреть сообщение
Вот кстати, не фига вода не уходит. Там клапан есть (засорился) или у меня отверстие вообще не вырублено? Под пробкой глухое углубление и скапливается вода.
Маловероятно, что нет отверстия.
Самый простой способ - При посещении а/мойки или на мойке самообслуживания пистолет туда направить и помойте под давлением.
У меня тоже визуально было как монолит, но вплотную поднесённый пистолет пробил этот «монолит”.
VVKTVR на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fisha (01.10.2018)
Старый 05.10.2018, 19:05   #22425
 
Das Auto - Golf VII
Доп. информация
По умолчанию

Коллеги, замигала надпись - через 30 дней замена масла.
По факту машина после замены масла прошла 5 тысяч км.
Как сбросить эту "масленку"? Что бы до весны не пищала?
Rumato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2018, 20:32   #22426
В бане
 
Das Auto - G7 1.4 - продан
Доп. информация
По умолчанию

Rumato, Читай руководство по эксплуатации,(мануал), там все подробно описано.
Kladovchik.2011 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rumato (05.10.2018)
Старый 07.10.2018, 10:44   #22427
 
Das Auto - G7 -> B8
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fisha Посмотреть сообщение
Вот кстати, не фига вода не уходит. Там клапан есть (засорился) или у меня отверстие вообще не вырублено? Под пробкой глухое углубление и скапливается вода.
Там оооочень узкое отверстие. Забивается постоянно.
_________________________________________
kiri_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2018, 12:29   #22428
 
Аватар для zoamchs
 
Das Auto - Golf VII, 1.4 TSI DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fisha Посмотреть сообщение
Вот кстати, не фига вода не уходит. Там клапан есть (засорился) или у меня отверстие вообще не вырублено? Под пробкой глухое углубление и скапливается вода.
Периодически плотной соломенкой пробиваю (прочищащаю) дренажный слив.
zoamchs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 21:30   #22429
 
Аватар для sazon
 
Das Auto - GOLF mk7
Доп. информация
По умолчанию

Подскажите кто может сталкивался? Датчик света начал включать свет в дневное время, я и фонариком в датчик светил, продолжает гореть ближний
_________________________________________
заказан 02.09 TSI 122 л.с. 6мт comfortline (Tungsten) Comfort + Technic + Light&View + Мультирульти + Ergo + Kessy + Composition media 31.10 собран, забрал 03.11
sazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 13:32   #22430
 
Das Auto - Golf VII
Доп. информация
По умолчанию

sazon,
Меняйте датчик, умер.

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ----------

Коллеги, масло льем 5W-30 или 5-W40?
Или ткните носом, туда где обсуждалось.
Rumato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 14:10   #22431
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
масло льем 5W-30 или 5-W40
Льём "допуск 502". Если хочется, то "допуск 504". Но да, 502 - это обычно 5W40.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 17:13   #22432
 
Das Auto - Golf VII
Доп. информация
По умолчанию

С допуском то все понятно, с вязкостью вопрос открыт. 502 и 5W-30 не проблема найти.
Rumato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 19:12   #22433
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
502 и 5W-30 не проблема найти.
ну и пользуйся. Если есть допуск, значит - разрешено, какие проблемы? Внутри допуска можно выбирать что угодно по личным предпочтениям.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 10:49   #22434
 
Das Auto - G7 -> B8
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
sazon,
Меняйте датчик, умер.

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ----------

Коллеги, масло льем 5W-30 или 5-W40?
Или ткните носом, туда где обсуждалось.
Если бы он умер, он бы об этом написал.
_________________________________________
kiri_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 21:30   #22435
 
Аватар для infiniti8.8.8
 
Das Auto - VW Golf VII 1.4TSI CMBA 2013г. Был VW Golf VI 1.4TSI CAXA 2009 г.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sazon Посмотреть сообщение
Подскажите кто может сталкивался? Датчик света начал включать свет в дневное время, я и фонариком в датчик светил, продолжает гореть ближний
Кирилл привет!

С приходом осени и не очень солнечных деньках тоже заметил , что свет бывает включается даже днём.
У меня была другая проблема с датчиком, но как поменять и его артикул можешь там посмотреть.
https://www.drive2.ru/l/497681020124921953/

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ----------

И фонариком не всегда можно обдурить датчик
_________________________________________
infiniti8.8.8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 13:43   #22436
 
Das Auto - no auto
Доп. информация
По умолчанию

Всем форумчанам привет.
Прошу помощи, а точнее инструктажа, как ездить на коробке "DSG",
Спрашиваю, потому что у меня не было опыта вождения авто с этой трансмиссией. Только МТ.
Прошу описать в кратко все "телодвижения", начиная с движения и заканчивая парковкой.
Спасибо.
Dzonikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 14:19   #22437
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

1. избегай пробок с поддёргиванием на метр :-)
2. используй autohold. Если на остановке держишь тормоз сам - нажимай его хорошо, чтобы сцепления не тёрлись, а размыкались.
3. не езди "поддёргиванием", то есть накат - газ на секундочку - опять накат. Такая манера провоцирует переключение передач вверх на накате, потом вниз при нажатом газе - и опять вверх. Оно надо? Для поддержания скорости лучше используй круиз-контроль.
4. при сложном маневрировании на, скажем, стоянке - наоборот, отключай autohold, иначе он будет прихватывать тормоза, а потом, при необходимости подтянуть на полметра, будет страгивание с рывком.

Последний раз редактировалось Bedal; 12.10.2018 в 14:22.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 14:30   #22438
 
Das Auto - no auto
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
1. избегай пробок с поддёргиванием на метр :-)
2. используй autohold. Если на остановке держишь тормоз сам - нажимай его хорошо, чтобы сцепления не тёрлись, а размыкались.
3. не езди "поддёргиванием", то есть накат - газ на секундочку - опять накат. Такая манера провоцирует переключение передач вверх на накате, потом вниз при нажатом газе - и опять вверх. Оно надо? Для поддержания скорости лучше используй круиз-контроль.
4. при сложном маневрировании на, скажем, стоянке - наоборот, отключай autohold, иначе он будет прихватывать тормоза, а потом, при необходимости подтянуть на полметра, будет страгивание с рывком.
Спасибо за рекомендации.
Но нужны совсем азы вождения с "DSG"
Ладно, задам конкретнее вопросы:
1. Как начать движение?
2. Временная остановка без глушения двигателя (потрендеть с кем то)?
3. Движение под гору(какое положение "N"или"D")?
4. Обгон?
5. Стоянка?
Dzonikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2018, 14:47   #22439
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzonikos Посмотреть сообщение
Спасибо за рекомендации.
Но нужны совсем азы вождения с "DSG"
Ладно, задам конкретнее вопросы:
1. Как начать движение?
2. Временная остановка без глушения двигателя (потрендеть с кем то)?
3. Движение под гору(какое положение "N"или"D")?
4. Обгон?
5. Стоянка?
:-)
1. Нажать педаль газа.
2. Нажать педаль тормоза. При включенном autohold сцепления разомкнутся, а при включенном stop-start и двигатель выключится
3. конечно, D. Вообще почти всегда D. Но. Если спуск длинный (горы) и беспокоишься о перегреве тормозов, то лучшее торможение двигателем обеспечит режим S или вообще ручной выбор передачи.
4. Нажать педаль газа :-D Если обгонов предполагается много, можно включить режим S, чтобы обороты не падали слишком низко и коробке меньше пришлось бы прыгать по передачам.
5. выключить двигатель и выйти из машины.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dzonikos (12.10.2018)
Старый 12.10.2018, 15:10   #22440
 
Das Auto - G7 -> B8
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzonikos Посмотреть сообщение
Всем форумчанам привет.
Прошу помощи, а точнее инструктажа, как ездить на коробке "DSG",
Спрашиваю, потому что у меня не было опыта вождения авто с этой трансмиссией. Только МТ.
Прошу описать в кратко все "телодвижения", начиная с движения и заканчивая парковкой.
Спасибо.
Начни с того, что советы было бы логичнее спрашивать у владельцев этой коробки, а не у форумных теоретиков. Это умная коробка, которая подстраивается под твой стиль вождения. Хочешь ехать вперёд - ставь д. Хочешь вперёд быстро - ставь с (из д дёрнуть ручку переключения назад). Назад - р. Про нейтраль забудь, это сервисный режим. В пробке лучше скинуть в ручное управление или в спорт, чтобы уменьшить количество переключений. Автохолдом нужно просто научиться пользоваться. Обгон лучше делать в режиме спорт, быстрее будет. Турба в принципе не любит молотить просто так,поэтому не увлекайся разговорами. Если не долго поболтать, то ставь в паркинг, машина в 70% случаев движок вырубит старт-стопом. При начале движения не нужно сразу утапливать педаль в пол. Успехов. Моя дсг прекрасно прожила 5 лет.
_________________________________________
kiri_l вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dzonikos (12.10.2018)
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru