Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2018, 09:57   #181
В бане
 
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirskii489 Посмотреть сообщение
пробег 80500, а мастер... я же у него и купил машину, он сам ремонтом занимается и эту машину готовил для себя, но по делу случая я её у него купил, завтра погонит на диагностику, только чудеса какие то с ДСГ, звонит мне сегодня и говорит, что на протяжении 30 минут по городу гонял в разных режимах, коробка ведёт себя идеально, буду ждать с нетерпением завтрашнего результата диагностики
этот мастер гоняя сейчас на такой коробке (напомню увидели ключ\мигающие передачи -сразу на прикол) еще больше себя\тебя разорит запалив плату\насос мехатроника

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Vladimirskii489 Посмотреть сообщение
пробег 80500, а мастер... я же у него и купил машину, он сам ремонтом занимается и эту машину готовил для себя, но по делу случая я её у него купил, завтра погонит на диагностику, только чудеса какие то с ДСГ, звонит мне сегодня и говорит, что на протяжении 30 минут по городу гонял в разных режимах, коробка ведёт себя идеально, буду ждать с нетерпением завтрашнего результата диагностики
80тыс +- это типичный пробег до протечки гидроплиты машин 10-11-12 годов. при этом коробка едет еще потом (но лучше сразу в ремонт)-т.е. трещина маленькая в гидроплите. А в коробках 13 года+обычно плита трещит сразу и сильно и авто недвижимость.
https://youtu.be/BVqqedV4Bog

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Denis_37 Посмотреть сообщение
Наверно дело не в дорогах. Я на своей за 190.000 где только не был. Это же механизм. И ему свойственно ломаться.
в случае мехатроника банально зависит от количества циклов накачки его насосом. Ездиете по трассе -переключение минимально передач-мехатроник работает минимально только прижимая сцепы. количество циклов зарядки\разрядки гидроаккумулятора гораздо мнеьше чем в городе. Поэтому есть тарссовые машины у которых мехатронки ходит 150-200тыс легко. +так же сопрт режим в городе так же уменшьает количество переключений и количество циклов работы насоса .

Последний раз редактировалось etivod; 07.09.2018 в 10:04.
etivod вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vladimirskii489 (07.09.2018)
Старый 07.09.2018, 20:37   #182
 
Das Auto - Golf plus 1,6 2012
Доп. информация
По умолчанию

etivod, огромное тебе спасибо за полезную информацию
Vladimirskii489 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 20:57   #183
 
Das Auto - Golf plus 1,6 2012
Доп. информация
По умолчанию

А когда сцепление просится под замену, как себя машина ведёт, какие причины? На механике то мне знакомо, хотелось бы знать как это ощущается на гдс

Последний раз редактировалось Vladimirskii489; 14.09.2018 в 07:49.
Vladimirskii489 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 10:45   #184
В бане
 
Das Auto - skoda yeti 1.2TSI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirskii489 Посмотреть сообщение
А когда сцепление просится под замену, как себя машина ведёт, какие причины? На механике то мне знакомо, хотелось бы знать как это ощущается на гдс
вибрации на старте\переключениях 1-2-3. пробуксовки.
etivod вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vladimirskii489 (14.09.2018)
Старый 05.11.2018, 20:48   #185
 
Das Auto - Golf plus 1,6 2012
Доп. информация
По умолчанию

прошло уже ровно два месяца с момента опубликования моей проблемы, дсг переходила в аварийный режим, передачи только нечётные, поменяли масло в коробке, в мехотронике почистили магниты от металлических ёжиков, проверили вилку всё в норме, и тоже заменили масло, поменяли прошивку (теперь задумчивость пропала, на резкое нажатие на газульку машинка отзывается сразу, не думает пару тройку секунд, как было до смены прошивки) пробег с того момента уже почти 5500 км, что за причина была так и не поняли, остались только предположения
Vladimirskii489 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 08:43   #186
 
Das Auto - VW GOLF 6 1.6 DSG 7 2012
Доп. информация
По умолчанию

Доброго дня уважаемые!
До регистрации вдумчиво почитал форумы на тему DSG7 не нашел ответов по решению определенной проблемы , решил повторить вопрос.. двигло 1.6 DSG7 2012 год пробег 77 т.км.. купил в общем месяц как. Наблюдается одна беда- если машина не ночует в теплом боксе, то по утрам при температурах более чем минус10 вылетает скорость, сваливается в аварию короче ВЫП// перезапуск помогает но- так она вылетает пока не прогреется, на прогретую коробку едет прекрасно. замена масла, адаптация, продувка ферадо-не помогает..замена сцепления по гарантии была на 45 тыс.км. Прошлый хозяин имеет гараж во дворе,машина всегда в тепле поэтому не испытал этих проблем... Осталась версия откатить прошивку DSG на предыдущую( которую наверное заливали при замене сцепы..) Да -кстати- после того как сваливается в аварию- ошибка при чтении -одна и та же- непреднамеренно разомкнутая муфта. Буду очень рад если подобную проблему кто то решил( не наличием теплого гаража)) и поделится!!!
Symon_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 14:02   #187
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Symon_z, лучше поезжай к официалам и пусть зальют последнюю прошивку для 1.6+ДСГ : ver. 6561
На этой прошивке, кстати, снижено максимальное давление в гидроконтуре мехатроника. Зачем лить старые прошивки? И при замене сцепления прошивку не меняют, как правило...
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Peerless XXL
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 14:30   #188
 
Аватар для jstyle911
 
Das Auto - Golf 6 GTI '12, Golf 6 Plus 1.6 '13
Доп. информация
Вопрос

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
Symon_z, лучше поезжай к официалам и пусть зальют последнюю прошивку для 1.6+ДСГ : ver. 6561
На этой прошивке, кстати, снижено максимальное давление в гидроконтуре мехатроника. Зачем лить старые прошивки? И при замене сцепления прошивку не меняют, как правило...
А какого года эта прошивка? Хочу понять, врет мой ОД или нет.
jstyle911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 17:44   #189
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

jstyle911, начало 2017 года. Мне без проблем в сентябре 2017 года прошили (за мои деньги)
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Peerless XXL
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
jstyle911 (11.01.2019)
Старый 17.06.2019, 10:15   #190
 
Das Auto - Volkswagen Golf mk6, 1.6 BSE, 2009
Доп. информация
По умолчанию

Господа, вопрос: мк6, BSE, dsg7, брал при побеге 98тыс., сейчас 135тыс., коробка чувствует себя нормально, да есть прыжок с 3 на 2 вниз при скидывании газа, не более. Параною в любом случае.
- сцепление никогда не менялось, мехатроник соответственно тоже.
- стоит ли лезть в коробку на сервисе и менять масло? Коробка никогда не обслуживалась.
baggyme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 13:44   #191
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

baggyme,
1. Масло менять имхо надо. После 100-120 ткм желательно. Лишним не будет. Льется 1,9 литра строго масло G052512A2
2. Не трогай сцепу пока не будет вибраций или каких других симптомов.
3. Обязательно обнови ПО на последнее актуальное. не будет рывка с 3 на 2 и будет снижено давление в гидроаккумуляторе мехатроника
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Peerless XXL
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
baggyme (18.06.2019)
Старый 17.06.2019, 20:38   #192
 
Das Auto - пщда 6 иыу 2010
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
baggyme,
1. Масло менять имхо надо. После 100-120 ткм желательно. Лишним не будет. Льется 1,9 литра строго масло G052512A2
2. Не трогай сцепу пока не будет вибраций или каких других симптомов.
3. Обязательно обнови ПО на последнее актуальное. не будет рывка с 3 на 2 и будет снижено давление в гидроаккумуляторе мехатроника
за обнову ПО дсг дилеры ломят ценник 4тр
а еще говорят если есть для движки тоже будем обновлять за 1800

кучеряво ох кучеряво
golf16driver на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 14:21   #193
 
Das Auto - Volkswagen Golf mk6, 1.6 BSE, 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weter80 Посмотреть сообщение
baggyme,
1. Масло менять имхо надо. После 100-120 ткм желательно. Лишним не будет. Льется 1,9 литра строго масло G052512A2
2. Не трогай сцепу пока не будет вибраций или каких других симптомов.
3. Обязательно обнови ПО на последнее актуальное. не будет рывка с 3 на 2 и будет снижено давление в гидроаккумуляторе мехатроника

1.Масло и замена сколько примерно должна выходить? (обслуживаются не у официантов, но в сервисном центре)
2.Тоже придерживаюсь этого.
3.ПО могут обновить только официалы?
baggyme вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru