Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf MK 7.5
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2018, 18:21   #181
 
Das Auto - Golf Mk 7.5 HL 2018
Доп. информация
По умолчанию

Камера есть, передние задние парктроники тоже есть. Отдельной кнопки обогрева переднего стекла нет, есть виртуальная(меня это не напрягает, я нажимаю кнопку Max |~| и у меня быстро все стекла размораживаются). А быстро выключить звук у радио можно нажав кнопку media. Песенки кстати можно через Bluetooth с телефона слушать.

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ----------

https://webspecial.volkswagen.de/vwi...dex/downloads#отсюда можно скачать значки для радио. Нужно только выбрать нашу страну из списка.

Последний раз редактировалось Figonet; 10.12.2018 в 18:25.
Figonet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 21:22   #182
 
Das Auto - Golf 7,5 Highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Namenloss Посмотреть сообщение
Кстати, кто-нибудь знает как Lane Assist активировать? Или может проникался?
Тоже категорически эта функция интересует, ведь всё оборудование, как я понимаю, в наличии.
Antoine Doinel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 21:37   #183
 
Das Auto - G7 -> B8
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey69 Посмотреть сообщение
Даже кнопки обогрева ветрового стекла нет!
Хоть сам обогрев есть, уже хорошо.
_________________________________________
kiri_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 09:58   #184
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiri_l Посмотреть сообщение
Прикольно... Камеры нет, пла нет... Спасибо...
впечатление, что они то, что можно вкрячить и в восьмой - придерживают.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 10:40   #185
 
Аватар для Namenloss
 
Das Auto - Golf VII FL 2018
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
впечатление, что они то, что можно вкрячить и в восьмой - придерживают.
Да-да, продавая на родине весь комплект опций, от PLA 3.0 до DCC.
Смотрите в будущее, 8-ой будет скорее всего гибридом, и ждите опций от текущих Д/Е сегментов Audi. И скорее всего 8-9 ступеней DSG.

Последний раз редактировалось Namenloss; 11.12.2018 в 10:44.
_________________________________________
Golf 7.5 FL Highline
Namenloss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 12:38   #186
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Namenloss Посмотреть сообщение
Bedal >впечатление, что они то, что можно вкрячить и в восьмой - придерживают.
Да-да, продавая на родине весь комплект опций, от PLA 3.0 до DCC.
Именно. Ограничивают расход ништяков за счёт тех рынков, которые не жалко. Но, конечно, это сугубое IMHO.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 13:50   #187
 
Das Auto - G7 -> B8
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
впечатление, что они то, что можно вкрячить и в восьмой - придерживают.
Так могли бы и гу тогда придержать, а не ставить пусть и урезанный, но миб2.
_________________________________________
kiri_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 15:31   #188
 
Аватар для Namenloss
 
Das Auto - Golf VII FL 2018
Доп. информация
По умолчанию

Вангую, что будет как минимум дополнено:
Цитата:
Система привода с технологией mild hybrid (MHEV): 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS), литийионная батарея
Бортовая сеть 48В
Полный привод quattro® с технологией ultra
Камера для распознавания дорожной ситуации
Дистанционное открывание и закрывание крышки багажника (электропривод);
Ассистент движения на перекрёстке;
Ассистент перестроения;
Ассистент контроля поперечного движения сзади;
Проекционный дисплей;
Система ночного видения;
Адаптивная система помощи водителю, включая ассистент движения в пробке;
Ассистент сохранения полосы движения;
Ассистент поворота;
Ассистент аварийного маневрирования;
Сенсорные приборы управления (климатическая установка и т.д.);
По факту софт для концерна VAG "ничего не стоит" - различные модели и покрытие всех сегментов позволяет иметь обширную базу софта, вопрос в стоимости железок для реализации этого софта. В 2012 году Golf 7 просто ушел в отрыв от конкурентов, предложив адаптивный круиз, и прочие плюшки в С-сегменте. Golf 8 явно должен удивить.
_________________________________________
Golf 7.5 FL Highline
Namenloss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 16:31   #189
 
Das Auto - Запорожец
Доп. информация
Смех

Цитата:
Сообщение от Namenloss Посмотреть сообщение
Golf 8 явно должен удивить.
ценой, как на мерседес и бмв, если только
jstyle911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 17:00   #190
 
Das Auto - Golf 7.5 HL 2018 Синий
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Namenloss Посмотреть сообщение
Вангую, что будет как минимум дополнено:


По факту софт для концерна VAG "ничего не стоит" - различные модели и покрытие всех сегментов позволяет иметь обширную базу софта, вопрос в стоимости железок для реализации этого софта. В 2012 году Golf 7 просто ушел в отрыв от конкурентов, предложив адаптивный круиз, и прочие плюшки в С-сегменте. Golf 8 явно должен удивить.
Так неинтересно, ты знал...

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ----------

48 вольт.... А чего не 220~ ?

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ----------

Еще и 3х фазное...
Grey69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 18:10   #191
 
Аватар для Namenloss
 
Das Auto - Golf VII FL 2018
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jstyle911 Посмотреть сообщение
ценой, как на мерседес и бмв, если только
Ок, назовите машину в С-сегменте в 2012 году с навигационной системой на базе Nvidia Tegra 3/60Gb SSD и ОС QNX (realtime операционная система), с адаптивным шасси (DCC), адаптивным круизом, безнитиевым обогревом лобового стекла, адаптивным Bi-Xenon, LED-сзади, чтением дорожных знаков, Dynaudio, Wi-Fi, усилителем GSM в бардачке, и т.д.? Ну хоть одну модель не из премиум марок в 2012 году?

Цитата:
Сообщение от Grey69 Посмотреть сообщение
48 вольт.... А чего не 220~ ?
"Патамушта", началось с Audi SQ7 в сегменте массового производства, почитайте на досуге. Еще DC питание зачастую используется в ИТ, а именно в дата-центрах, и, барабанная дробь, сюрпрайз, то же 48 вольт. И самое, что удивительное - Dell, HPe, EMC, etc... имеют под все это блоки питания.

Последний раз редактировалось Namenloss; 11.12.2018 в 18:19.
_________________________________________
Golf 7.5 FL Highline
Namenloss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 18:48   #192
 
Das Auto - Запорожец
Доп. информация
Смех

у нас даже на одной - Гольф - всего того, что вы перечислили нет продается огрызок, именно поэтому как следующая покупка ФВ автоматически пролетает )))

даже на гти динаудио не поставляли, дали как подачку только как опцию на R и на этом всё.

так что одно дело, что они могут, а другое дело, что в нашей стране этого нет ))
jstyle911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 20:14   #193
 
Das Auto - Golf VI R20
Доп. информация
По умолчанию

По факту, из-за дизельгейта и маркетинга (Ауди должна быть лучше), ФВ стал дном. И гольф тому подтверждение. Качество все хуже и хуже, может быть Новый Таурег ещё норм. На прошлых выходных наблюдал Г7 1,4 с пробегом 47, масложор и гонит антифриз в цилиндры. И ФВ пошёл по пути кореи: меньше качества, зато больше блестяшек, рояльный так и прочее гавно. Но Корее-то простительно, она и не была нормальной, а ФВ не был таким. Печально все это. И пох на все эти опции, если качества в принципе нет, пусть там хоть что поставят. Если раньше ФВ был любимым сыном в семье ВАГ, то теперь он как шкода, только чуток с большими правами и на один грамм большей любовью родителей. Наверное моя Эрка - мой последний ФВ. Лично мое мнение.
*Slava*174* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 20:20   #194
 
Аватар для ZenitSpb
 
Das Auto - Golf 7.5 1.4 TSI 2018
Доп. информация
По умолчанию

Позволю заступиться за некоторые корейские машины.
С качеством и надёжностью у них практически никаких проблем.
Ездил больше 7 лет на KIA cee'd и знаю по Hyundai i10, которой уже 4.5 года.
_________________________________________
ZenitSpb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 22:35   #195
 
Das Auto - Audi A3 8V Sportback FL Tango Red
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZenitSpb Посмотреть сообщение
Позволю заступиться за некоторые корейские машины.
Думаю тут дело в другом. Полагаю от корейских авто никто и не зжет отточенного поведения и надежности с хорошими материалами... поэтому и если что идет не так- то никто не удивляется.
_________________________________________

<Команда Газы>
У нас можно!
IntensE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 07:08   #196
 
Das Auto - Golf Mk 7.5 HL 2018
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Slava*174* Посмотреть сообщение
По факту, из-за дизельгейта и маркетинга (Ауди должна быть лучше), ФВ стал дном. И гольф тому подтверждение. Качество все хуже и хуже, может быть Новый Таурег ещё норм. На прошлых выходных наблюдал Г7 1,4 с пробегом 47, масложор и гонит антифриз в цилиндры. И ФВ пошёл по пути кореи: меньше качества, зато больше блестяшек, рояльный так и прочее гавно. Но Корее-то простительно, она и не была нормальной, а ФВ не был таким. Печально все это. И пох на все эти опции, если качества в принципе нет, пусть там хоть что поставят. Если раньше ФВ был любимым сыном в семье ВАГ, то теперь он как шкода, только чуток с большими правами и на один грамм большей любовью родителей. Наверное моя Эрка - мой последний ФВ. Лично мое мнение.
А как вы измеряете качество? Что в гольфах 2009-2010 не попадались проблемные моторы или коробоки передач? И кто знает как облуживали и чем заправляли наблюдаемый вами гольф.
Материалы в новом гольф однозначно лучше тех, которые были в 6. Как и сборка салона. Так же чувствуется большой прогресс в работе вспомогательных электронных систем(ABS, ESP), работают значительно деликатнее чем на машинах поколения 2008 года
Figonet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 08:44   #197
 
Das Auto - VW Golf mk7 1.6 АКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Slava*174* Посмотреть сообщение
Наверное моя Эрка - мой последний ФВ. Лично мое мнение.
Позволю поинтересоваться, что следующее?
lukanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 09:50   #198
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Namenloss Посмотреть сообщение
Система привода с технологией mild hybrid (MHEV): 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS), литийионная батарея
Класс, хочу такое, чесслово.

Цитата:
Сообщение от Namenloss Посмотреть сообщение
Проекционный дисплей;
и от этого не отказался бы.

Но следующей моей машиной будет 7.5, а не 8, я уже знаю заранее :-)
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 10:13   #199
 
Das Auto - Golf VI R20
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Позволю поинтересоваться, что следующее?
Пока даже не думаю об этом. Вариантов много)) смотрю на новую РС4, но ценник просто жуть. Либо вообще пересяду на что-нибудь высокое. Одним словом - мыслей о замене нет, так как то что хочется, стоит дофига
*Slava*174* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 10:16   #200
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey69 Посмотреть сообщение
48 вольт.... А чего не 220~ ?
Это, на самом деле, шикарная вещь. Электродвигатель мощностью порядка 10кВт сидит непосредственно на моторе. За счёт этого - помогает ему крутиться в переходных режимах, убирая, к примеру, проблему экоямы. Ворочаться на стоянке тоже можно за счёт этого движка, 10кВт доступны сразу, и это _гораздо_ больше, чем может предоставить ДВС на оборотах в районе ХХ.
Лучше становятся переключения, так как электромотор помогает ДВСу выдать правильные обороты для безударного переключения. Думаю, если это отлажено, DSG будет жить намного дольше. К примеру, исчезнет проблема пробок.

И всё это можно сделать без заметной переделки обычной ДВС-машины. Интересно, сделают ли они следующий логический шаг, когда на турбине висит генератор, а компрессор крутится электромотором? Это был бы вообще классный скачок. Но, наверно, до этого надо ждать уже следующего, последнего (по утверждению фрицвагенов, вообще последнего) поколения их ДВСов.
___________
Да, почему именно 48в? Очень разумно. Способы недорогой навески движка на движок (через ремень) ограничивают передаваемую мощность в районе 10кВт. Эта мощность при использовании обычных недорогих проводов и арматуры, всем известными по стартёрам (до 200А) обеспечивается как раз при 48в. Кроме того, напряжение достаточно низкое, так что не требуется сертификация высоких напряжений на выпуск, продажу и ремонты.
Батарея при этом обеспечит порядка минуты на полной мощности или нескольких на частичной. Учитывая, что при остановках ДВС работает на ХХ и подзаряжает - для парковок и пробок этого вполне достаточно. При этом размер батареи мал, она вполне помещается, к примеру, под пассажирское сиденье (ну, некоторые запихивают в нишу запасного колеса, думаю, для улучшения развесовки).
_________
Уже даже можно найти комплекты для навески таких систем на обычные машины, исходно на это и не рассчитанные.

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Figonet Посмотреть сообщение
Что в гольфах 2009-2010 не попадались проблемные моторы или коробоки передач?
Три-ха-ха! Вот уж по этой части седьмой гольф гораздо лучше шестого.

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ----------

Цитата:
Сообщение от *Slava*174* Посмотреть сообщение
По факту, из-за дизельгейта и маркетинга (Ауди должна быть лучше), ФВ стал дном.
По факту, ты хочешь купить диван на колёсах, и подыскиваешь оправдания под это? :-)

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Namenloss Посмотреть сообщение
усилителем GSM в бардачке
кстати, если запихнуть в эту нишу телефон без индуктивной зарядки, ему не поплохеет? А усилитель при этом заработает, или только коннект с зарядкой его включает?

Последний раз редактировалось Bedal; 12.12.2018 в 10:22.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru