|
|
Опции темы |
10.02.2019, 23:41 | #41 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Объясни тогда всем, почему может не быть ошибок и при выключенном зажигании врубаться вентили? Единственное, если у него нет блока управления, а в радиаторе стоит датчик как в утюге, который замыкается размыкается от температуры.
Последний раз редактировалось Alex_ka; 10.02.2019 в 23:56. |
|||
11.02.2019, 01:05 | #42 | |||
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
|
Alex_ka, всё проще, танцуй от печки! Ещё варианты?
|
|||
_________________________________________
|
||||
11.02.2019, 18:01 | #43 | ||||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
И причём здесь печка. Если на холодном двигле клемму бросаешь, вентиль запускается?
Цитата:
|
||||
11.02.2019, 23:29 | #44 | |||
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
|
Alex_ka, под "печкой" имелось в виду с начала. Питание на вентиляторы, датчики и прочую требуху откуда (и через что) идёт?
|
|||
_________________________________________
|
||||
12.02.2019, 06:48 | #45 | |||
В бане
Das Auto - Golf 5 2005 год МКПП 6
|
Тоже термостаты просятся под замену, температуру не держит нихрена, двигло с одеялом и с картонкой у радиатора
|
|||
12.02.2019, 19:34 | #46 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Датчики там будут не причём. Если бы были проблемы с датчиками, то вентиль маслал бы на работающем двигателе постоянно не зависимо от температуры ОЖ. Еще он маслает на рабочем двигле, когда провод управления от эбу до блока вентилей уходит на обрыв. А здесь при рабочем двигателе вентиляторы работают штатно, т.е. как положено, а после того как глушишь авто, начинают маслать. Эта причина может быть вызвана, или окисью на плате (на разъёмах), или утечкой на пробой полевых транзисторов в блоке управления вентилями. Прозвонка провода управления относительно плюсового провода и массы питания блока управления вентилями на сопротивление между ними, всё прояснит. Если при выключенном зажигании и рабочих вентилях разорвать провод управления (отключить от эбу) и вентили будут продолжать маслать, а снявши фишку с блока вентилей и разъём ЭБУ двигла и провод управление покажет при измерении сопротивление бесконечность, то по любому блок вентилей вскрывать придётся, проблема будет там.
|
|||
12.02.2019, 20:54 | #47 | |||
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
|
Alex_ka, горячо! Еще один реальный случай из практики: банальная капелька воды на дорожках реле вентиляторов в блоке предов. При этом Вася абсолютно бессилен: ошибок нет от слова совсем, при заведённом моторе всё работает в штатном режиме! А вот при заглушенном начинаются такие чудеса...
|
|||
_________________________________________
|
||||
12.02.2019, 21:01 | #48 | ||||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Цитата:
|
||||
13.02.2019, 21:09 | #49 | |||
Das Auto - Golf Plus 1/6
|
На Вентилятор идет 4 провода(2 толстых и 2 потоньше). Сегоня подморозило после долгой оттепели и он стал включаться иначе. Если раньше он включался и маслал пока не скинешь клемму или не сядет аккум, то сегодня стал включаться секунд на 10 с интервалами секунд по 5, а иногда только начинает крутить и тут же тухнет, а через пару сек опять вкл-выкл. Вот такая фигня. Пробывал с др. машины переставлять 458 рела из блока под капотом- ничего не изманилось.
|
|||
13.02.2019, 22:47 | #50 | |||
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
|
seroja, читал сообщение выше??? Фотографируй расположение реле и предохранителей в блоке под капотом и половинь его! Симптомы очень похожи на наличие внутри влаги и зелени...
|
|||
_________________________________________
|
||||
14.02.2019, 18:45 | #51 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Да на вентиль куча проводов идёт, там скорее всего блок управления стоит. Ошибки читать надо.
|
|||
14.02.2019, 20:46 | #52 | |||
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
|
|
|||
_________________________________________
|
||||
14.02.2019, 21:30 | #53 | |||
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
|
Вы хоть эльзу открывали и смотрели там есть блок управления или нет? Вы на сам радиатор, т.е. на пластмассовые бачки по сторонам на нём, заглядывали, там есть вкрученный датчик на три контакта или нет? Какое нафик может быть реле при наличии блока управления вентилями. Вот когда будет сказано, что в радиатор ввёрнут какой-то датчик на три контакта, тогда я соглашусь, что там реле и нет блока управления вентилями.
|
|||
15.02.2019, 01:39 | #54 | |||
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
|
Alex_ka, авто в подписи, изучай Эльзу!) Факт остаётся фактом: после мойки подкапотного (с Коховским диэлектриком, по уму), появилась такая неисправность, сразу стало понятно, что водичка где-то сделала своё мокрое дело, были проверены разъёмы всех датчиков отвечающих за включение вентиляторов, прозвонены сами датчики, Васей прочитаны все параметры: ошибок нет и всё идеально! А суслик есть...С подсказки Сани sheff"а (за что ему огромное спасибо), был вскрыт блок предов и обнаружена одна (!) капля воды на силовых дорожках реле (серое, их два одинаковых в блоке, за что оно отвечает в два часа ночи мне было пофиг!))), после просушки всё стало идеально.
Авто читался в т.ч. и оригинальным оборудованием у ОД: ни одной ошибки! У топика весьма похожие симптомы: отсутствие ошибок и изменение поведения вентиляторов с минусом за бортом... |
|||
_________________________________________
|
||||
26.02.2020, 08:41 | #55 | |||
Das Auto - Golf 5 1.6 BSE 2008г
|
Всем привет.Купили машинку.Проблема такая-просто ни с того ни с сего включается чек скольжение машинки и вентилятор.Машинку пока не знаем,и сразу не заметили,что она не греется.Заменили термостат(выше 50-60 не подымалась),все ок,стрелка на 90 почти стоит,как вкопанная.Вроде как все пропало,но через недельку,вчера-опять выскочило.Включается не постоянно,как вздумается.До замены термостата могло выскочить и включиться,через сек 5 после заводки,потом пропадает.Звонил продавцу,божится что мотор не мыл.Может говорит датчик какой?Кто встречался с проблемой,подскажите.По форумам конкретно не понял,что к чему.
Последний раз редактировалось FALKONER; 26.02.2020 в 13:29. |
|||
26.02.2020, 09:26 | #56 | |||
Das Auto - VW CADDY 1.6 BSE, VW T4 Caravella
|
Можно отсоединить фишку на вентилятор и заглянуть во внутрь, может там окислились контакты и из-за этого вентилятор будет жить своей жизнью. У меня так было: почистил, обработал жидкостью для контактов и на 2 года забыл.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | FALKONER (26.02.2020) |
26.02.2020, 09:32 | #57 | |||
Das Auto - Golf 5 1.6 BSE 2008г
|
Приму во внимание,спасибо.А каким боком включается чек противоскольжения?Как они связаны?Вообще если есть ошибки,чек выскакивает,если даже заменена запчасть?Просто у самого Вояджер шестерёнчатый сколько лет,а компом ещё ни разу не пользовался,да и проблем нет,кроме как по железу.
Последний раз редактировалось FALKONER; 26.02.2020 в 09:48. |
|||
_________________________________________
Пробег 291600 км
|
||||
27.02.2020, 09:52 | #58 | |||
Das Auto - VW CADDY 1.6 BSE, VW T4 Caravella
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | FALKONER (27.02.2020) |
27.02.2020, 10:39 | #59 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Ошибки считывать надо.
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | FALKONER (27.02.2020) |
01.05.2020, 14:38 | #60 | |||
Das Auto - Golf 5 1.6 BSE 2008г
|
Ну вроде всё победили )),катается без ошибок.Одно умиляет,когда продавец кричит-всё огонь,заводи и езди)).Многое уже поменяно.Сейчас только вот доходит,что продавали к подходу ресурса.
|
|||
_________________________________________
Пробег 291600 км
|
||||
|
|