|
|
Опции темы |
19.06.2019, 19:20 | #1341 | ||||
Das Auto - Golf 7 122hp(CXSA) DSG highline
|
Цитата:
ЗВС от того же автора. Был комплект для раскоксовки из 4х разных пузырьков. ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Вполне возможно, но наезжать на химию не собирался. Осознанно потратил сумму в 25 раз меньше ремонта, что бы отсрочить и накопить на этот ремонт. Последний раз редактировалось Karloson2; 19.06.2019 в 19:26. |
||||
19.06.2019, 21:50 | #1342 | |||
Das Auto - Гольф 7
|
|
|||
_________________________________________
Гольф 7 Comfortline 1,4 МКПП + Comfort + Technic. Белый
|
||||
20.06.2019, 09:51 | #1343 | |||
Das Auto - VW Golf VII, CMBA, 2012
|
Двигатель СМВА, пробег 120 т. км, у меня с 90 т.км , сначала брала 200г/1т.км на VW Long Life III, при замене масла (каждые 10т.км) попробовал Total Long Life - 300г/т.км, потом решил Aral начала жрать 1л/1т.км, в последнее время в жару в городе вообще жор начался, каждую неделю доливал по 0.5л а по пробегу где-то каждые 200-300 км. Сейчас лег на ремонт, разбирают, буду ждать инфы что там и как
|
|||
20.06.2019, 11:13 | #1344 | ||||
Das Auto - BMW, Х3, N57; VW, Golf VII, 1,4 CXSA/122, 2013 г.в.
|
Цитата:
Может быть я не оч внимательно тему читал, но Ваш случай с износом МСК, чуть ли ни единственный. Последний раз редактировалось VVKTVR; 20.06.2019 в 11:16. |
||||
23.06.2019, 14:31 | #1345 | |||
Das Auto - Golf VII
|
SlimmyA, похоже на травление, едкая видимо вещь ЛАВР ваш
|
|||
_________________________________________
5G13GX 0Q0Q TW [0TD PB4 PSW PU2 WD1 WW1 WYA WYB WYC ZCA]
It's not a car... It's a VOLKSWAGEN You can sleep in a CAR, but you can't race a HOUSE.. |
||||
24.06.2019, 09:55 | #1346 | |||
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
|
SlimmyA, Напишите уж тогда, какой Лавр (их дофига разных, сейчас какие-то сверхбыстрые появились), и чем всё закончилось.
|
|||
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
|
||||
24.06.2019, 13:21 | #1347 | |||
Das Auto - VW Golf VII
|
|
|||
24.06.2019, 13:37 | #1348 | ||||
Das Auto - VW Golf VII 1,2(105л.с.) Technic, Comfort DSG 2013
|
Цитата:
Конечно понятно, как еще себе рекламу сделать?)) Не каждый владелец может принять замену колец после 100т.км. пробега, я бы даже сказал никакой владелец это не может нормально принять. Пусть автор укажет где в регламенте техобслуживания у VW есть подобная замена на таких пробегах. Подобные фотки регулярно выкладываются такими мастерами и они есть результат оставления средства для раскоксовки в цилиндрах на сутки или около того. Конечно, ожидать, что промоются микроскопические отверстия в МК глупо, но камера сгорания очищается, залегшие КК освобождаются и масложор уменьшается вполовину. Само собой, этот конструкторский брак придется исправлять заменой, но, на мой взгляд, лучше отложить на попозже кормление сервисменов. |
||||
24.06.2019, 14:29 | #1349 | |||
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
|
slogno, Не, в тех случаях хотя бы другого типа повреждения: разводы, царапины, видно как стояли поршни. И оба случая с раскоксовкой средствами, для этого не предназначенными, кстати.
Тут я вообще не понимаю, откуда взялись точечные повреждения, как будто там осколок свечи взрывами гоняло по камере сгорания. Почему, раз разъело даже металл, остался коричневый налёт, например? |
|||
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
|
||||
24.06.2019, 14:46 | #1350 | ||||
Das Auto - VW Golf VII
|
Цитата:
Мир больше чем город, в которой работает Трушин. Вопрос скорее не во времени, а горячий/холодный был мотор. |
||||
24.06.2019, 21:04 | #1351 | |||
Das Auto - VW Golf VII 1,2(105л.с.) Technic, Comfort DSG 2013
|
Гзокс используют в прогретом моторе. И поршнями шевелить надо, а не тупо залить и отправиться спать. Думаю, так и было в случае с какими-то следами на фото. Кроме того, в одном из цилиндров поршень во время процедуры, судя по фото, находился в ВМТ, что крайне странно. Впрочем, даже при таком пофигизме эти следы мало чем могут навредить, разве что сервисмену помогут сделать круглые глаза перед клиентом и поднять цену на ремонт.
Последний раз редактировалось alnewer; 24.06.2019 в 21:07. |
|||
24.06.2019, 23:03 | #1352 | |||
Das Auto - VW Golf VII
|
|
|||
25.06.2019, 13:22 | #1353 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Бога нет :)
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
25.06.2019, 18:50 | #1354 | |||
Das Auto - VW Golf VII 1,2(105л.с.) Technic, Comfort DSG 2013
|
|
|||
25.06.2019, 18:54 | #1355 | |||
Das Auto - GTI
|
ПроТек надо лить
|
|||
26.06.2019, 08:29 | #1356 | |||
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
|
alnewer, две бочки уничтоженных поршней у них в мастерской, видимо, тоже фейк
|
|||
26.06.2019, 10:08 | #1357 | |||
Das Auto - VW Golf VII 1,2(105л.с.) Technic, Comfort DSG 2013
|
ну пофоткайте, может прокатит, а так да, с дуру можно и ... сломать, надеюсь, они гайки молотком и зубилом не крутят? А то можно и гайки уничтожить. Поэтому выкладывать фото со следами от колец в вмт просто глупо. Мозг нужно включать при любой работе, при раскоксовке в том числе. Но для того, что бы попугать клиента лучше выбирать другие поршни из бочек)))
|
|||
29.06.2019, 10:21 | #1358 | |||
Das Auto - Golf 7 1,4 МКПП-6
|
Господа, из все перечитанного в ветке я делаю вывод, что при расходе в 3 литра на 10000км заменой колпачков и колец не обойтись. Требуется целиком менять ЦПГ. Я правильно понял?
|
|||
29.06.2019, 11:10 | #1359 | ||||
Das Auto - Skoda
|
Цитата:
Если расход тревожит или напрягает и хочется что то сделать - сначала попробуйте масло погуще/подешевле. Например 5W40 Лукойл. И замена раз в 7500км. Следующие шаги - попробовать раскоксовку. Все же заметно менее затратно чем следующий шаг. Ну и если вышеперечисленное не приносит удовлетворения - вскрытие мотора и замена колец/поршневой. |
||||
29.06.2019, 13:45 | #1360 | |||
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
|
А где вообще писали про замену ЦПГ? Вроде тут поршни меняли только тем, у кого они от постоянной детонации крякнули. И стращают восстановлением хона у тех, кто раскоксовался. Если двиг просто тихо жрёт, то вроде замена колец и колпачков у всех всё решила. Ну и там сопутствующая притирка клапанов, полировка ножек из-за косяка в ГБЦ на 1.2 и прочее.
|
|||
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Chehoff (07.07.2019) |
Опции темы | |
|
|