Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ВСЁ ОБО ВСЕМ > ОФФ-Топик
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

ОФФ-Топик Здесь можно писать все и обо всем)

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2019, 12:08   #41
ГИБДДэшный начальничеГ клуба
 
Аватар для СтражДорог
 
Das Auto - 2,0TDI
Доп. информация
По умолчанию

Andrey737, стремно. Мотор на насос-форсунках. Плюс пробег, плюс количество владельцев. Отсюда неясные перспективы дальнейшей продажи.
Тогда уж вот http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=97332

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Шпили вили Посмотреть сообщение
СтражДорог, Если нет опыта покупок авто на вторичке,то тогда не надо заморачиваться.
Поэтому и хоч минимизировать риски одним владельцем и небольшим пробегом. Как должны выглядеть машина к 100 тысячам пробега примерно знаю.

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ----------

Цитата:
Сообщение от alex. Посмотреть сообщение
Если все соответствует действительности, имхо, неплохой вариант.
_________________________________________
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. (с) А.П. Чехов
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 17:39   #42
 
Аватар для Шпили вили
 
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

СтражДорог, Примерно знать,мало. Тут главное располагать временем и знаниями.
Когда я искал свою машину,то я потратил на достойный экземпляр 5 месяцев
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
Шпили вили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 17:40   #43
 
Аватар для klim76
 
Das Auto - New Beetle '99.
Доп. информация
По умолчанию

каршеринг не предлагали еще?
_________________________________________
мои фольцики на драйве:
Туц иууеду и ту-турик
ex Polo 6n2; Golf 5; Golf6
klim76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 17:41   #44
 
Аватар для Шпили вили
 
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scr1pt Посмотреть сообщение
Шпили вили, ну можно же к подборщикам обратиться
Можно,но это +30 тысяч и нет никакой гарантии. Как повезёт.
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
Шпили вили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 20:22   #45
 
Аватар для alex.
 
Das Auto - Honda CR-V
Доп. информация
По умолчанию

https://auto.ru/cars/used/sale/skoda...%2Ctype_single
продан. долго думал. редкий вариант....
PS себе то же думал...
Хорошие варианты быстро уходят.
PS2 эти Фабии хоть и дорого,но хорошо расходятся...
PS3 желею ,***** я сам,надо было брать...

Последний раз редактировалось alex.; 28.07.2019 в 20:29.
_________________________________________
alex. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 22:45   #46
 
Аватар для Роман51
 
Das Auto - VW Golf 6,BSE,2009 и SEAT Leon,CAXC,2012
Доп. информация
По умолчанию

СтражДорог, https://auto.ru/cars/used/sale/seat/...%2Ctype_single
_________________________________________
Роман51 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
СтражДорог (28.07.2019)
Старый 30.07.2019, 09:56   #47
 
Das Auto - ...
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Друзья, в последнее время меня стали посещать мысли купить какую-нибудь недорогую поджопную машину. Целей несколько:
1. Для коротких поездок по округе, чтобы в паркинг каждый раз за своей не шагать. Соответственно хранение предполагается под окном;
2. Для перевозки всякого хлама, который в хорошую машину жалко совать или он туда не войдет;
3. Для отработки навыков супруге, которая собралась права получать.

Отсюда требования: АКПП, компактная, но достаточно вместительная, недорогая в содержании, ну и ликвидная (чтобы легко продать, когда потребность отпадет). Хотелось бы от одного владельца и с пробегом до 100 ккм. Потолок цены - 500 круб.
Почему-то мои мысли роятся вокруг фабии 1,6АКПП года этак 12-13-го. В идеале - сарай. Но вот под мои требования как-то маловато их на рынке, а сараи так и вовсе стремные какие-то.
Не исключаю вариант и с гольфом чуть постарше, но смущает дсг.
Еще интересное наблюдение. На авито висят пару Плюсов с пробегами как бы до 100 по цене фабии. Конкретно эти машины от перекупов, но все же тенденция интересная. Если найдется живой экземпляр, то почему бы и нет...
Какие будут идеи?
Страж, ты достоин человеческого ответа по сути того, что тебя волнует.
1. Как видно из вопросов, стоимость владения вашей настоящей машины - это значимая цифра, безусловно от уровня доходов и прочего, просто есть разумный предел.
2. Б/у машина - это очень сложный вопрос, который можно разрешить только большим количеством собственного времени, что в итоге чаще всего оканчивается решением не покупать б/у машину, или идти на самообман и последующие трудности с продажей.

Лучше добавить немного и купить весту св (в кузове универсал), или кросс - что уже вообще следующий уровень, с автоматом. Плюсы - это новая машина, меньше потеря стоимости от б/у кота в мешке, стоимость запчастей и обслуживания при аналогичном или более высоком качестве. Как показывает практика - эта машина может увлечь




zakkerone вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
СтражДорог (30.07.2019), Шпили вили (30.07.2019)
Старый 31.07.2019, 16:11   #48
 
Аватар для Патентовед TOSH
 
Das Auto - Golf 6 1,4 TSI 122
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zakkerone Посмотреть сообщение
Страж, ты достоин человеческого ответа по сути того, что тебя волнует.
1. Как видно из вопросов, стоимость владения вашей настоящей машины - это значимая цифра, безусловно от уровня доходов и прочего, просто есть разумный предел.
2. Б/у машина - это очень сложный вопрос, который можно разрешить только большим количеством собственного времени, что в итоге чаще всего оканчивается решением не покупать б/у машину, или идти на самообман и последующие трудности с продажей.

Лучше добавить немного и купить весту св (в кузове универсал), или кросс - что уже вообще следующий уровень, с автоматом. Плюсы - это новая машина, меньше потеря стоимости от б/у кота в мешке, стоимость запчастей и обслуживания при аналогичном или более высоком качестве. Как показывает практика - эта машина может увлечь




Не знаю как универсал , а обычная веста не далеко ушла от жигулей. Проверено на опыте друзей
Патентовед TOSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 16:34   #49
 
Аватар для DrumWalker
 
Das Auto - LR RR Evoque
Доп. информация
По умолчанию

коллега ездит на весте, доволен, как слон. Но он из тех, которые в 25 уже начали носить меховую шапку из СССР, из-под которой уши торчат. Меня от салона чуть не стошнило - зазоры в палец, металл видно через. Для непритязательных - пойдет.
DrumWalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 16:39   #50
 
Das Auto - ...
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Патентовед TOSH Посмотреть сообщение
Не знаю как универсал , а обычная веста не далеко ушла от жигулей. Проверено на опыте друзей
Веста достойная машина, тот же гольф тоже хорошая машина, но довольно корявая. Немецкий гений инженерной мысли реализовал и дсг, побившую все мыслимые антирекорды, и растягивающиеся цепи с загибом клапанов, и загибающиеся уголки дверей и еще много чего Да и чего греха таить - гольфы, пассаты с завода тоже могут иметь большие зазоры, кривые двери, кривой кузов. Это обычная реальность производства машин. Кстати, в этом смысле Веста то гораздо более здоровый автомобиль А уж о машинах баварского моторостроительного завода и говорить не стоить, там косяков не счесть

Последний раз редактировалось zakkerone; 31.07.2019 в 16:42.
zakkerone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 16:57   #51
 
Аватар для Патентовед TOSH
 
Das Auto - Golf 6 1,4 TSI 122
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zakkerone Посмотреть сообщение
Веста достойная машина, тот же гольф тоже хорошая машина, но довольно корявая. Немецкий гений инженерной мысли реализовал и дсг, побившую все мыслимые антирекорды, и растягивающиеся цепи с загибом клапанов, и загибающиеся уголки дверей и еще много чего Да и чего греха таить - гольфы, пассаты с завода тоже могут иметь большие зазоры, кривые двери, кривой кузов. Это обычная реальность производства машин. Кстати, в этом смысле Веста то гораздо более здоровый автомобиль А уж о машинах баварского моторостроительного завода и говорить не стоить, там косяков не счесть
Я очень рад твоей волне патриотизма, но Веста достойная машина разве что по сравнению с предыдущими поделками российского автопрома. Сравнивать ее с любым даже корейским автомобилем смешно. А по соотношению цены и качества веста и подавно аутсайдер
Патентовед TOSH вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kostet (31.07.2019), nikki1977 (31.07.2019), yurgen (31.07.2019), Малышев (31.07.2019), Роман51 (01.08.2019)
Старый 31.07.2019, 19:30   #52
 
Аватар для yurgen
 
Das Auto - golf5 tsi 122.2008,lexus is250
Доп. информация
По умолчанию

Патентовед TOSH, ты просто не знаешь,весту делали исключительно для новейшего робота федора!а мы просто придираемся,а вообще -прогресс! закерон вышел из тени одной единственной темы про унылые достижения,но правда до технических тем еще не дорос)но главное гольф у него гавно)

Последний раз редактировалось yurgen; 31.07.2019 в 19:32.
yurgen вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2019, 07:26   #53
 
Das Auto - ...
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Патентовед TOSH Посмотреть сообщение
Я очень рад твоей волне патриотизма, но Веста достойная машина разве что по сравнению с предыдущими поделками российского автопрома. Сравнивать ее с любым даже корейским автомобилем смешно. А по соотношению цены и качества веста и подавно аутсайдер
Гольф отличная машина, как и Веста, но не нужно делать из машины культа, тот же фольксваген столько раз лажался, если бы не поддержка любителей марки - давно бы загнулся А поводу соотношения цены и качества - вам самому не смешно? вы в автосалон давно заглядывали, ознакомьтесь с ценами

Последний раз редактировалось zakkerone; 01.08.2019 в 07:32.
zakkerone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 08:52   #54
 
Аватар для Патентовед TOSH
 
Das Auto - Golf 6 1,4 TSI 122
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zakkerone Посмотреть сообщение
Гольф отличная машина, как и Веста, но не нужно делать из машины культа, тот же фольксваген столько раз лажался, если бы не поддержка любителей марки - давно бы загнулся А поводу соотношения цены и качества - вам самому не смешно? вы в автосалон давно заглядывали, ознакомьтесь с ценами
Во первых чего ты привязался к гольфу ? Во вторых ты на полном серьезе хочешь сравнить гольф и весту?😀

Далее , если речь о новой весте то она стоит дороже чем 500 тысяч.

Про соотношение цены и качества. Веста стоит дороже чем новый логан и на 100-150 тысяч дешевле чем киа рио. И киа и Рено это производители обладающие и контролем качества и культурой производства. У этих производителей есть как эконом машины так и достаточно технологичные практически передовые модели. Что есть у автоваза ? У автоваза есть максимум Веста. А что есть веста? Эконом машина для стран третьего мира.

И самое главное , купил бы лично ТЫ себе или своим родным Весту?
Патентовед TOSH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 08:56   #55
 
Аватар для Sonny
 
Das Auto - шестой 022
Доп. информация
По умолчанию

СтражДорог, 3 месяца назад купил жене хундай гетц, 1.4л, 2009 год на автомате за 330тыс.

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ----------

Цитата:
В идеале так и хотелось бы. Но есть повод поторопиться: истекает срок хранения в гибдд красивого номера, который остался с прошлой машины. Не хочется барыгам отдавать. Видимо, придется...
для таких целей, можно купить классику за 20тыс и на неё повесить номера. да что мне Вам рассказывать) лучше нас всё знаете)
Sonny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 10:03   #56
 
Das Auto - Запорожец
Доп. информация
По умолчанию

Веста норм если нужна машина, которую и в хвост и в гриву, чтобы не грустить, если она сгниет или что-нибудь отвалится Для зимы, перевозки мусора, как первая машина и т.д. из новых авто лучше альтернатив нет
В корейцах этой ценовой группы всю спину на асфальте можно оставить
jstyle911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 11:26   #57
 
Das Auto - ...
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Патентовед TOSH Посмотреть сообщение
Во первых чего ты привязался к гольфу ? Во вторых ты на полном серьезе хочешь сравнить гольф и весту?😀
Тут похоже речь идет вовсе не о машинах, а о комплексах, вроде того, когда о человеке судят по машине. Тут никакая правда не поможет
А если вы хотите взвешенное мнение от владельцев и фольксвагенов и весты кросс - то, вы вообще-то его уже услышали, но если повториться - действительно это сопоставимые машины, и использование дает перевес в сторону весты кросс. Правда у весты комплектация максимальная, тряпошные попроще выглядят, но сочетание качеств и общая инженерная культура как-то ближе. Но то же можно сказать и о гольфах кстати... Чего вы так привязались к Весте? Очень достойный автомобиль, у всех свое мнение
zakkerone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 13:32   #58
ГИБДДэшный начальничеГ клуба
 
Аватар для СтражДорог
 
Das Auto - 2,0TDI
Доп. информация
По умолчанию

Коллега 2 года ездит на весте, после того как ему затоталили астру Н. Ему очень нравится, и по сравнению с предыдущим немцем ущербным себя не ощущает. Знакомые журналисты в разговоре тет-а-тет тоже в один голос хвалят весту. За свои деньги не хуже соляриса так уж точно.
Но мне новая машина точно не нужна - сильно потеряет в цене.
Цитата:
Сообщение от Патентовед TOSH Посмотреть сообщение
Что есть у автоваза ? У автоваза есть максимум Веста.
Не только. Вся бюджетная линейка рено/ниссан собирается на автовазе. И вопросов по качеству практически нет. По сравнению с ВАГом так просто образец надежности.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ----------

Да и вообще я все больше склоняюсь к тому, что идея со второй машиной - блажь. Простая арифметика у меня получилась. Допустим, стоит машина 500 руб. Выдернув эти деньги с депозитного вклада в банке (под 7%), за год я потеряю 35 руб. Плюс, даже если она в идеальном состоянии и затрат на ремонт/обслуживание не потребует, на нее, как минимум, потребуется ТО со сменой всех жидкостей (грубо 5 руб) и осаго (пусть будет еще 5 руб). Итого мои потери за год - 45 руб. На эти деньги с помощью такси и каршеринга можно решить большинство задач.
Ну и, конечно, надо учесть снижение ее стоимости при дальнейшей продаже.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Sonny Посмотреть сообщение
для таких целей, можно купить классику за 20тыс и на неё повесить номера
Как вариант, но есть определенные риски. Откровенно говоря, не хочется связываться...
_________________________________________
Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься. (с) А.П. Чехов
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 13:49   #59
 
Das Auto - Golf 6+12г.
Доп. информация
По умолчанию


СтражДорог,

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Как вариант, но есть определенные риски. Откровенно говоря, не хочется связываться...
и все же вдруг возникнет желание,имейте ввиду сначала договариваемся,приходим к единому мнению и только потом дальнейший разговор, ответ от меня в течении 30 минут.
mif5621 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 14:06   #60
 
Das Auto - BMW X1 20D & Sharan TDI+DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Да и вообще я все больше склоняюсь к тому, что идея со второй машиной - блажь. Простая арифметика у меня получилась. Допустим, стоит машина 500 руб. Выдернув эти деньги с депозитного вклада в банке (под 7%), за год я потеряю 35 руб. Плюс, даже если она в идеальном состоянии и затрат на ремонт/обслуживание не потребует, на нее, как минимум, потребуется ТО со сменой всех жидкостей (грубо 5 руб) и осаго (пусть будет еще 5 руб). Итого мои потери за год - 45 руб. На эти деньги с помощью такси и каршеринга можно решить большинство задач.
Ну и, конечно, надо учесть снижение ее стоимости при дальнейшей продаже.
Приятель, продал совою А6, которой было несколько лет за 2 млн. и полностью пересел на каршеринг/такси. Предоставил мне подробный расчет, из которого вытекает, что это намного выгоднее с позиции денег, с позиции удобства, не знаю, все-таки чаще доверяться таксистам... надо все хорошо взвесить.
Jos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru