Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > КЛУБНАЯ ТЕМА > Наши партнеры
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Наши партнеры Специальные предложения и акции наших партнеров.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2019, 22:21   #2221
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

О, кстати, все хотел ответить Окислителю, но не было времени. Я думал спустить это на тормоза, ибо есть дела поважнее, но он все никак не угомонится. Хочу не столько ему ответить, а просто дать информацию сообществу со своей стороны, а то она, информация, получила, мягко говоря, совершенно искаженную, однобокую окраску. Тем более с учетом того, что за все годы работы я ни разу никому не отказал в ремонте по рекламации, если на это были малейшие основания.


А история с Окислителем более точно, чем он изложил в этой ветке, была следующей:


1. Окислитель два года назад (в 2017 году) на автомобиле, кажется, 2008 года выпуска (то есть незадолго до окончания заводской гарантии от сквозной коррозии кузова), приехал к нам на ремонт и окраску не только вышеупомянутого порога, но и заднего правого крыла и задней правой двери. Но на пороге (а это та часть, которую видно только при открытой двери) была не просто царапина или скол, а коррозия, то есть дефект на момент обращения был не свежим, а либо запущеным, либо идущим изнутри-наружу (детали кузова иногда ржавеют изнутри по ряду причин, в том числе порог могли уже на тот момент ремонтировать, менять и т.д.). Природу того дефекта, естественно, упомнить спустя столько времени мы не сможем, но факт наличия коррозии на момент первичного прибытия к нам очень важен. Мы выполнили работу по ремонту и окраске.



2. Окислитель работу принял, в течение двух лет пользовался результатом этой работы и недавно обнаружил, что в месте ремонта коррозии снова вздулась краска (вообще возможно, что она вздулась не в именно в том же месте, а рядом, так как фотографию дефекта ДО ремонта никто не делал). Краска не отвалилась, а именно вздулась, что, как правило, говорит о наличии микропористой сквозной коррозии металла и попадании воздуха изнутри через металл детали под лакокрасочное покрытие. После этого вместо того, чтобы написать на почту или позвонить мне, он сразу написал это в ветке на форуме, видимо в надежде, что это как-то повлияет на мою лояльность. Вот это сообщение и весь наш дальнейший диалог (ни по телефону, ни по почте, в личке мне Окислителем дополнительно не сообщалось):

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
На два года хватило, сегодня заметил, что на отремонтированном и окрашенном пороге вздулась краска. Походу не в ценах дело.
Честно говоря, я такие выпады крайне не люблю, так как это характеризует человека не с лучшей стороны- подленько это как-то, мерзко, но это лирика. Я пригласил Окислителя к нам для осмотра, он "нехотя" приехал.


3. При личном общении Окислитель сообщил, что у него есть претензия по возобновившейся коррозии порога, но при этом нет никаких претензий по ремонту и окраске остальных деталей (странно, как это мы могли так хорошо сделать большие детали, а накосячить именно с маленькой?), при этом он понимает, что все сроки гарантии истекли. Осмотрев проблему я для себя уяснил, что проблема не стоит выеденного яйца и предложил ему оставить на сутки машину, чтобы мы эту коррозию вычистили и сделали локальную окраску. Я сделал это предложение просто потому, что с гольф-клубом нас связывают долгие годы совместной работы, а также сотни довольных клиентов, которые ездят к нам не только по кузовщине, но и та ТО, решил проявить клубную лояльность и т.п., тем более, что себестоимость локального ремонта находится в районе пары-тройки тысяч рублей. Но, между делом, Окислитель мне сообщил, что в следующем году планирует целиковую окраску кузова, на что я ему предложил тогда, чтобы не отнимать наше рабочее время, сделать немного проще этот бесплатный для него процесс- не красить порог, а вычистить коррозию, загрунтовать это место, а поверх (вместо краски) наклеить защитную черную текстурную пленку, ведь дефект был именно в том месте, которое цепляют каблуками при высадке, причем наклеить эту пленку и с водительской стороны. То есть я предложил выбор из двух БЕСПЛАТНЫХ опций, несмотря на то, что вышли все сроки гарантии, а вывод о том, что мы что-то сделали не так, Окислитель сделал сам, без экспертиз, основываясь лишь на своих догадках и уровне знаний о технологии кузовного ремонта.


4. После этого он уезжает со словами, что подумает, что ему выбрать, а в ответ на мою искреннюю лояльность на форуме вываливает корыто отборного дерьма мне на голову. Я был настолько шокирован и взбешен, что очень хотел ему ответить, честно говоря в глаза, а не по интернету, но сдержался, считаю, что правильно сделал. Вот это сообщение, повергшее меня в ступор:

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
Павел, вариант с заклеиванием ржавщины пленкой мне все таки ну совсем не нравиться. Я вот подумал, а можно деньги вернуть за покраску порогов и как бы ремонт? Я на них смогу нормально все сделать, даже со снятием крыльев.

Почитал tpi по ремонту как раз этих проблемных мест на порогах, Вы были правы про снятие крыльев, удивился еще больше, почему тогда крылья не снимали при первом ремонте, а просто закрасили.

Окислитель является не очень внимательным человеком, он не видит в наших условиях работы, что гарантия на ремонт ржавых деталей, ОДИН МЕСЯЦ, а не один год, как он почему-то считает. Вот что написано в его заказ-наряде в разделе, касающегося гарантии: "Ремонт и окраска кузовных деталей, имевших несквозную коррозию: 1 месяц, либо 6 месяцев при проведении дополнительных работ по антикоррозийной защите. Косметический ремонт и окраска деталей со сквозной коррозией- нет гарантии".


Я официально заявляю, в том числе администрации форума, что готов профинансировать тщательную независимую экспертизу порога машины со вскрытием и, если мы действительно виноваты в том, что он заржавел по нашей вине, я принесу свои глубочайшие извинения и деньги за весь ремонт, который мы делали два года назад, а также восстановить порог после экспертизы, но если Окислитель откажется, я требую сатисфакции, в том числе ответных извинений!


Вот зачем понадобилось Окислителю вывернуть всё наизнанку? Это что, такой вид потребительского терроризма, чтобы не только денег заработать, но и репутацию подпортить? На форуме что, игра в одни ворота? Почему меня, честного человека, который 10 лет жизни отдал на развитие бизнеса с нуля, вот так обливает дерьмом первый попавшийся "специалист"?


P.S. Про то, что мы не снимали крыло для окраски порога, отвечу- значит на тот момент не было для этого видимых объективных причин (мы бы сообщили), ибо если делать это превентивно, то машину уже тогда нужно было красить целиком с полной разборкой!

P.P.S. Коррозия- это РАК МЕТАЛЛА, товарищи. Если Вы хотите иметь гарантию на ремонт, то его нужно всегда делать вовремя, а не запускать дефекты до появления коррозии!

P.P.P.S. Ниже вложена фотография разрезанного порога VW Golf 6, который намного свежее машины Окислителя. Ну чтобы просто было понятно, что в них происходит с возрастом автомобиля. Нашел в сети.
Изображения
Тип файла: jpg 1920.jpg (305.9 Кб, 75 просмотров)

Последний раз редактировалось Full Throttle; 03.12.2019 в 22:26.
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 00:50   #2222
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

О сколько букв! Почти всё правда, подтверждаю, так и было и новую деталь покрасили хорошо, обычно с этим и ученик у ОД справляется. Сложность в кузовне всегда больше по тронутым коррозией деталям, с ними возни много. Именно по этому я обратился к Вам, где хоть и дороже чем у всех (и это тоже правда), но зато делают "все качественно" (но только новые детали). Дополнительно был оплачен ремонт и покраска порогов, двух, со снятием.
Так вот в большинстве мест, я уверен, что пороги немного зачистили бы, не заморачиваясь чистотой, сверку покрыли бы краской. На год хватит, под краской не видно. Я повелся на Ваши убедительные посты.
По итогу, сделали как в любом сервисе, а заплатил дороже. Просто обидно, что повелся. И теперь как читаю очередной "отзыв" где опять "никакой халтуры, всё по технологии, профессионально и на совесть". Прям вот кушать спокойно не могу.

А количество букв в Вашем посте можно было бы сократить до: Машина ржавое говно, клиент лох, мы профи

Да, и не надо экспертиз, тем более тщательных. Вдруг у эксперта с тщательностью тоже не очень. Тем более сейчас каждый второй "експерт".
Я официально заявляю, в том числе администрации форума, порог заржавел не по вине Павла. Он заржавел из за химического процесса который произошел по причинам описанным в пункте 2 его поста. А коррозия после ремонта из под краски идет в том случае если при ремонте не убрали ее следы до чистого металла, не протравили как следует,не просушили для сокращения срока ремонта. (это если не брать фантастические версии).
И Павел, нигде не оскорблял, за что извинятся то? То, что на машине с ржавым порогом приехал? Просто констатировал факт, ржавчина пошла в тех же местах где и было, в том числе стандартных, угол крыла и порога. И если на момент ремонта ее там не было на машине аж 2008 года то это чудо. Это место же наверно тоже ремонтировали или поверху покрасили?
И про то, что коррозия рак и нужно привентивно принимать меры, тоже с Вами согласен, по этому и просил пороги посмотреть.
На ваше предложение бесплатно зачистить коррозию и локально покрасить порог отказался по причине того, что если за деньги нормально делать не стали, то за бесплатно я вообще удивлюсь результату.
Посыл моих постов прост: Верить никому нельзя! Дорого не значит качественно! Контролируйте ВСЕ этапы ремонта и покраски.
А Вам удачи и успехов в бизнесе! Не буду мешать зарабатывать деньги.
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 07:18   #2223
 
Аватар для Cosmos
 
Das Auto - Фольксваген Пассат В7, универсал.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
О сколько букв! Почти всё правда, подтверждаю, так и было и новую деталь покрасили хорошо, обычно с этим и ученик у ОД справляется. Сложность в кузовне всегда больше по тронутым коррозией деталям, с ними возни много. Именно по этому я обратился к Вам, где хоть и дороже чем у всех (и это тоже правда), но зато делают "все качественно" (но только новые детали). Дополнительно был оплачен ремонт и покраска порогов, двух, со снятием.
Так вот в большинстве мест, я уверен, что пороги немного зачистили бы, не заморачиваясь чистотой, сверку покрыли бы краской. На год хватит, под краской не видно. Я повелся на Ваши убедительные посты.
По итогу, сделали как в любом сервисе, а заплатил дороже. Просто обидно, что повелся. И теперь как читаю очередной "отзыв" где опять "никакой халтуры, всё по технологии, профессионально и на совесть". Прям вот кушать спокойно не могу.

А количество букв в Вашем посте можно было бы сократить до: Машина ржавое говно, клиент лох, мы профи

Да, и не надо экспертиз, тем более тщательных. Вдруг у эксперта с тщательностью тоже не очень. Тем более сейчас каждый второй "експерт".
Я официально заявляю, в том числе администрации форума, порог заржавел не по вине Павла. Он заржавел из за химического процесса который произошел по причинам описанным в пункте 2 его поста. А коррозия после ремонта из под краски идет в том случае если при ремонте не убрали ее следы до чистого металла, не протравили как следует,не просушили для сокращения срока ремонта. (это если не брать фантастические версии).
И Павел, нигде не оскорблял, за что извинятся то? То, что на машине с ржавым порогом приехал? Просто констатировал факт, ржавчина пошла в тех же местах где и было, в том числе стандартных, угол крыла и порога. И если на момент ремонта ее там не было на машине аж 2008 года то это чудо. Это место же наверно тоже ремонтировали или поверху покрасили?
И про то, что коррозия рак и нужно привентивно принимать меры, тоже с Вами согласен, по этому и просил пороги посмотреть.
На ваше предложение бесплатно зачистить коррозию и локально покрасить порог отказался по причине того, что если за деньги нормально делать не стали, то за бесплатно я вообще удивлюсь результату.
Посыл моих постов прост: Верить никому нельзя! Дорого не значит качественно! Контролируйте ВСЕ этапы ремонта и покраски.
А Вам удачи и успехов в бизнесе! Не буду мешать зарабатывать деньги.
Когда тебе, по прошествии двух лет предлагают устранить проблему бесплатно- это уже огромный плюс. В любом другом месте, не важно где дорого или дешево, просто послали бы на …. Павла и его команду знаю не первый год- да не дешево, да бывают косячки, но всегда идет на встречу и, если их косяк, все устраняет бесплатно, при этом не важно сколько прошло времени с момента ремонта.

Последний раз редактировалось Cosmos; 04.12.2019 в 13:42.
Cosmos вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Full Throttle (05.12.2019)
Старый 04.12.2019, 09:42   #2224
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cosmos Посмотреть сообщение
Когда тебе бесплатно, по прошествии двух лет предлагают устранить проблему бесплатно- это уже огромный плюс. В любом другом месте, не важно где дорого или дешево, просто послали бы на ….
Выше ссылка на tpi по ремонту проблемной коррозии порога в месте примыкания крыла. Для его правильного ремонта, нужно снимать крылья.
Ну никто не будет за бесплатно разбирать всю морду машины. Почему этого не сделали когда машина стояла в ремонте не знаю. Платил сколько просили. Локально можно прокрасить только пузырь который прямо посередине порога.

Никто сейчас не посылает, просто рассказывают с использованием технических терминов, что сам виноват и машина такая, что по другому не сделать. Примерно как в посте выше. Но я вроде ничего и не требовал всерьез то. И даже неоднократно обращал внимание, что гарантия (которая правда почему то оказывается 1 месяц, а не 1 год) кончилась, условия договоренностей выполнены. Что требовать то?
Сам виноват, расслабился.
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 19:49   #2225
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
А коррозия после ремонта из под краски идет в том случае если при ремонте не убрали ее следы до чистого металла, не протравили как следует,не просушили для сокращения срока ремонта.
Это утверждение всем следует воспринимать, как единственно возможную причину появления коррозии, я правильно понимаю? Я призываю сначала почитать литературу, узнать, какие типы коррозии бывают и какова технология ремонта в том или ином случае, а уже потом рассуждать на эту тему и заниматься обвинениями. А я, как директор организации, в свою очередь, имеющей гражданские права, как и все наши клиенты, требую, чтобы была проведена судебная экспертиза качества нашего ремонта для того, чтобы достоверно выяснить, что именно он стал (или не стал) причиной появления вздутия на пороге.

Проблема в том, что вы, уважаемый, совершенно не разбираясь в предмете, пишете, якобы "не в серьез" очень серьезные вещи, обвиняя нас в халтуре и перевирая факты в свою пользу (одно только то, что я, по-вашему, предложил "заклеить ржавчину пленкой" чего стоит). Для вас это не более, чем очередное анонимное словоблудие в сети, которое почему-то должно остаться безнаказанным, а для меня это репутация! Почему я должен это оставлять безнаказанным?

Цитата:
Сообщение от Окислитель
Почти всё правда, подтверждаю, так и было и новую деталь покрасили хорошо, обычно с этим и ученик у ОД справляется. Сложность в кузовне всегда больше по тронутым коррозией деталям, с ними возни много. Именно по этому я обратился к Вам, где хоть и дороже чем у всех (и это тоже правда), но зато делают "все качественно" (но только новые детали). Дополнительно был оплачен ремонт и покраска порогов, двух, со снятием.
Мы что, заднее крыло тоже новое красили? Сколько новых деталей было в заказ-наряде? Одна из четырех, ведь верно? А вас почитать- так совсем другое преставление же составляется. У вас же на руках есть заказ-наряд, так покажите сообществу, что там написано, какие работы выполнялись достоверно.

Цитата:
И теперь как читаю очередной "отзыв" где опять "никакой халтуры, всё по технологии, профессионально и на совесть". Прям вот кушать спокойно не могу.
Про нас можно почитать не только здесь, но и на других партнерских форумах. И все кушают нормально, никто не выдавливает из себя желчь.

Цитата:
А количество букв в Вашем посте можно было бы сократить до: Машина ржавое говно, клиент лох, мы профи
Я сам езжу на машинах 2003 и 1993 годов выпуска, а к нашим клиентам я всегда отношусь уважительно, многие становятся добрыми знакомыми, с которыми я общаюсь за рамками бизнеса, так что снова мимо!

Цитата:
Да, и не надо экспертиз, тем более тщательных. Вдруг у эксперта с тщательностью тоже не очень. Тем более сейчас каждый второй "експерт".
Машина поедет не абы куда, а в судебную экспертизу, там с тщательностью все прекрасно, не стоит сомневаться. А самый главный эксперт (разумеется, в вашем лице) также будет участвовать в этом процессе, его мнение, возможно, тоже будет учтено. Все предельно прозрачно и честно. И неважно, что прошел не месяц, а два года- будем исходить из качества проведенных работ.

Цитата:
Посыл моих постов прост: Верить никому нельзя!
Вы- обыкновенный потребительский террорист, мнящий из себя крупного специалиста во всех вопросах (особенно после чтения tpi ), позволяющий себе публично высказываться, не беря на себя никакой ответственности. И дело не в том, что вы меня оскорбили или нет,- я просто требую справедливого и законного рассмотрения данной ситуации. Если я не прав, значит понесу ответственность! А вы на что рассчитываете, что я буду сидеть и обтекать дерьмом?!
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Diversant (05.12.2019), ВАЛЕНТИНКА (04.12.2019)
Старый 04.12.2019, 23:47   #2226
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Но самое главное, у меня возник когнитивный диссонанс при прочтении этих двух сообщений, между которыми прошло всего несколько дней. Что так повлияло на решение не сдавать нам машину в бесплатный негарантийный ремонт, который я сам предложил, а требовать возврат денег за услугу, оказанную два года назад?

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
Спасибо за приглашение. У меня гарантия кончилась. Что бы зря не ездить, эту проблему можно будет решить как гарантийную? Не готов еще раз оплачивать ремонт и покраску.
- тут было посещение Студии и успешно получено предложение о бесплатном ремонте, то есть просьба полностью удовлетворена -

Цитата:
Сообщение от Окислитель Посмотреть сообщение
В очередной раз убедился, что верить никому нельзя. Машину на ремонт у вас оставлять опасаюсь.
Почему при написании первого сообщения вы не опасались, а потом начали? Я что, грубо разговаривал, от меня плохо пахло, у нас в цеху работают нелегалы, плохая охрана, что не так-то?
У меня только одна версия- вы решили, что раз я оказался настолько податлив, что у вас прокатило ваше первое требование, вы решили, что прокатит и вымогательство денег. Или есть все-таки какое-то другое разумное объяснение?!!
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 12:33   #2227
 
Аватар для Патентовед TOSH
 
Das Auto - Golf 6 1,4 TSI 122
Доп. информация
По умолчанию

Full Throttle
Твоё возмущение понятно , репутация сейчас дорого стоит и огромный респект что вы ею дорожите. По лучшим традициям российского бизнеса клиентов обычно шлют в путь сразу после передачи денег.
Лично для меня и без экспертиз понятно что даже если вы накосячите то за свои косяки отвечаете и в том числе после сроков гарантии.
Окислитель ведёт себя возможно и странновато... но предположу что это по причине того что ваш ценник на работы предполагает повышенные требования к качеству работ. Это справедливо. И если он собрался красить машину целиком то понятно что гарантийное устранение не в его интересах , так как получить компенсацию в счёт будущего ремонта гораздо умнее. Хотя с возрастом полной стоимости ремонта это явный перебор.
В любом случае для меня как для клиента вы в этой ситуации выглядите адекватно и обходить ваш сервис стороной желания не возникает.

Окислитель, Спасибо что выразил своё мнение по поводу сервиса, многим будет полезно и скорее послужит неплохой рекламой суперлояльного отношения к клиенту. Согласись , что если бы не планы полной покраски то предложение по устранению дефекта довольно приятное. Хотя за эти деньги действительно хочется с недостатками не сталкиваться. Знакомый маляр кстати говорил что если была ржавчина то даже после полной зачистки дать гарантию невозможно, он даёт пол года. В вашем случае 2 года вполне не плохой результат, многие машины с завода начинают ржаветь к этому возрасту. Ты лучше скажи в плане покраски работы выполнены на высоте ? Попадание в цвет , отсутсвие дефектов, попадание в заводскую шагрень...
Патентовед TOSH вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Full Throttle (05.12.2019), Окислитель (05.12.2019)
Старый 05.12.2019, 22:13   #2228
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Это утверждение всем следует воспринимать, как единственно возможную причину появления коррозии, я правильно понимаю?
Теорию возникновения вообще ражавщины разбирать будем?
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Я призываю сначала почитать литературу, узнать, какие типы коррозии бывают и какова технология ремонта в том или ином случае.
Спасибо за совет, я привезу Вам сувенир или магнитик с очередного тренинга DeVilbiss.
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
А я, как директор организации, в свою очередь, имеющей гражданские права, как и все наши клиенты, требую, чтобы была проведена судебная экспертиза качества нашего ремонта для того, чтобы достоверно выяснить, что именно он стал (или не стал) причиной появления вздутия на пороге.
Вроде директор с правам, а такое несете. Судебная экспертиза делается по решению суда. Независимая, если бы я на вас в суд подавать за некачественный ремонт. Но подать в суд не могу, по причине того, что у меня нет ни договора и ни чека подтверждающего оплату. Ая-яй, а еще о правах пишете. Только бумажка суммы счета.
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Проблема в том, что вы, уважаемый, совершенно не разбираясь в предмете, пишете, якобы "не в серьез" очень серьезные вещи, обвиняя нас в халтуре и перевирая факты в свою пользу (одно только то, что я, по-вашему, предложил "заклеить ржавчину пленкой" чего стоит).
Я вроде оценки работы не давал, только про результат писал. Пленку не предлагали наклеить? Про то, что ржавчина внутри порогов и вычистить ее нельзя не говорили? Т.е. вывод какой – пленку поверх ржавчины.
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Для вас это не более, чем очередное анонимное словоблудие в сети, которое почему-то должно остаться безнаказанным, а для меня это репутация!
По этому я приезжал показать проблему. Я что-то требовал, когда приехал? Я ехал ваше место новое посмотреть на предмет возможной полной перекраски и акцентировать внимание, что коррозию нужно лучше зачищать. Может дисконт выторговать на полную покраску. Вы же сами сказали, что если полная покраска планируется нет смысла делать нормально, т.к. нужно снимать крылья. Почему тогда крылья не снимали при ремонте? Я что говорил, что денег нет, делайте по дешмански?
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Мы что, заднее крыло тоже новое красили? Сколько новых деталей было в заказ-наряде? Одна из четырех, ведь верно? А вас почитать- так совсем другое преставление же составляется. У вас же на руках есть заказ-наряд, так покажите сообществу, что там написано, какие работы выполнялись достоверно.
Раз просите конечно покажу. Красили 4 детали, из них два порога. Так что к 50% покрашенных деталей никаких вопросов.
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Про нас можно почитать не только здесь, но и на других форумах.
То, что про Вас можно много где почитать я прекрасно знаю, Вы не поверите как я внимательно следил за Вашим продвижением сервиса в интернете. Более того, несколько раз приводил в пример Ваши способы, как бюджетный маркетинг с высокой лояльностью клиентов. Это у Вас получается гораздо лучше.
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Машина поедет не абы куда, а в судебную экспертизу, И неважно, что прошел не месяц, а два года- будем исходить из качества проведенных работ.
Выдыхайте, юридические аспекты я выше объяснил. Мне в вашу то деревню ломало ехать.
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Вы- обыкновенный потребительский террорист, мнящий из себя крупного специалиста во всех вопросах (особенно после чтения tpi ), позволяющий себе публично высказываться, не беря на себя никакой ответственности. И дело не в том, что вы меня оскорбили или нет,- я просто требую справедливого и законного рассмотрения данной ситуации. Если я не прав, значит понесу ответственность! А вы на что рассчитываете, что я буду сидеть и обтекать дерьмом?!
Потребительский террорист это вроде бы тот, пытается получить выгоду прикрываясь несовершенством законов о защите прав потребителя. Я что-то от Вас требую, выгоду хочу получит? Даже от ремонта бесплатного отказался, что бы краску со шкуркой не тратили. Почему то упорно считаете, что я про кузовной ремонт узнал в интернете. И когда я Вас оскорблял? В интернете раньше можно было свое мнение высказывать, а я только факты итога ремонта рассказывал. Рассчитывал я на то, что подготовку к покраске лучше делать будете.
Вы действительно считаете, что ржавчина которая лезет из под краски на пороге который вроде как должен был быть отремонтирован и покрашен это качественный результат работы?
И забудьте про этот несчастный пузырь по центру. Это мелочи. Место соединения крыла с порогом там то вообще алес.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Что так повлияло на решение не сдавать нам машину в бесплатный негарантийный ремонт, который я сам предложил
Описание того как именно вы это сделаете.
Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
а требовать возврат денег за услугу, оказанную два года назад?
погуглил, а сколько вообще стоит сейчас отремонтировать с удалением ржавчины порог с покраской. Понял , что сильно переплатил, жалко стало выкинутых денег. И ТПИ к стати тоже только тогда нашел, думаю, даже тпи есть, т.е. проблема известная, решение есть, а мне сделали непойми как.

Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Почему при написании первого сообщения вы не опасались, а потом начали? Я что, грубо разговаривал, от меня плохо пахло, у нас в цеху работают нелегалы, плохая охрана, что не так-то?
Выше написал. Ну и то, что ради такого ремонта мне еще придется в такую даль ездить. Решил, что в Москве найду где сделают правильно. Ну и Ваше сильное желание убедить меня, «что я дурак, машина ржавое ведро, а сделано все качественно». На протяжении темы вы это так и продолжаете делать.

Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
У меня только одна версия- вы решили, что раз я оказался настолько податлив, что у вас прокатило ваше первое требование, вы решили, что прокатит и вымогательство денег. Или есть все-таки какое-то другое разумное объяснение?!!
Это не правильная версия. Я был удивлен, что Вы согласились решить проблему. Ехал я к Вам больше с другой целью, но и было интересно, неужели согласятся все пороги перекрашивать, это затратно. Ну а дальше, Вы описали мне «технологию» я понял, что это меня не устраивает, а разговаривать о том, что бы к вам поставить на перекрас желание уже пропало. Я ничего от Вас не требовал. Даже до торговли по скидкам на дошли. Пост который Вы тут цитирует где я пишу про возврат денег был написан по причинам которые изложены выше, его посыл в том, что ремонту я вашему как то не доверяю. Вы же директор с правами, неужели возврат денег действительно просят по интернету на форуме? Поверьте, я не последние вам отдавал за ремонт. Машина любимая игрушка, на которую не жалко потратит, жалко, когда потратил, а игрушку как надо не сделали. Мне ничего от Вас не надо, ни денег не ремонта.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Патентовед TOSH Посмотреть сообщение
Full Throttle

Окислитель, Согласись , что если бы не планы полной покраски то предложение по устранению дефекта довольно приятное. Хотя за эти деньги действительно хочется с недостатками не сталкиваться. Знакомый маляр кстати говорил что если была ржавчина то даже после полной зачистки дать гарантию невозможно, он даёт пол года. В вашем случае 2 года вполне не плохой результат, многие машины с завода начинают ржаветь к этому возрасту. Ты лучше скажи в плане покраски работы выполнены на высоте ? Попадание в цвет , отсутсвие дефектов, попадание в заводскую шагрень...
Как знал, как знал.
Более того, я был удивлен. И про ржавщину соглашусь, частично. От рук зависит ну и желания.
По покраске новых деталей все хорошо сделали, и по арматурке почти ничего не испортили. Я к нему чего и поехал то.
Вот видите какой я легко управляемый, взяли и в позитивное русло развернули дискуссию. Но я еще обещал скан заказ наряда выложить где за ремонт порогов и покраску деньги берут.

Последний раз редактировалось Окислитель; 05.12.2019 в 22:47.
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 00:18   #2229
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Просто разрыв мозга. Но я отвечу.
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 01:38   #2230
Партнёр клуба
 
Аватар для Full Throttle
 
Das Auto - VW bus T3 1990
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
я привезу Вам сувенир или магнитик с очередного тренинга DeVilbiss
При чем тут тренинг фирмы, которая не имеет вообще никакого отношения к химической продукции для кузовного ремонта? Они краскопульты делают. С тренинга Ламборгини магнитик привезите- они горелку для теплообменника нашей камеры сделали

Цитата:
Вроде директор с правам, а такое несете. Судебная экспертиза делается по решению суда. Независимая, если бы я на вас в суд подавать за некачественный ремонт.
Я не только с правами, но и знаниями. Не совсем ясно для вас выразился. Под судебной экспертизой подразумевается официальное судебно-экспертное учреждение, решение которой безоговорочно принимается во внимание судом. Далеко не все независимые экспертные организации таковыми являются и суд переназначает экспертизу именно в судебно-экспертном учреждении, коих совсем немного.

Цитата:
Пленку не предлагали наклеить? Про то, что ржавчина внутри порогов и вычистить ее нельзя не говорили? Т.е. вывод какой – пленку поверх ржавчины.
Пленку поверх ржавчины я клеить не предлагал, это ваш домысел. Вывод сделан на основе ваших представлений и умозаключений, не более того. Читайте технологию ремонта сквозной коррозии.

Цитата:
По этому я приезжал показать проблему. Я что-то требовал, когда приехал? Я ехал ваше место новое посмотреть на предмет возможной полной перекраски и акцентировать внимание, что коррозию нужно лучше зачищать. Может дисконт выторговать на полную покраску.
Я, может, совсем тупой, но еще раз перечитав все ваши сообщения, я не прослеживаю другой цели, кроме как получить бесплатный ремонт. Возможно, у вас такая особенная, уникальная манера поведения, но ни по поводу дисконта речь не заходила, ни место вас не интересовало, ни слова не было сказано, что вы планируете делать окраску у нас (наоборот, я понял так, что вы точно не у нас это будете делать) и т.п.

Цитата:
Вы же сами сказали, что если полная покраска планируется нет смысла делать нормально, т.к. нужно снимать крылья.
Я не так сказал, это неправда. Я сказал, что можно пузырь отремонтировать и загрунтовать эпоксидкой локально, а поверх наклеить черную защитную пленку. Так часто соглашаются сделать наши клиенты, когда нужно сделать быстро и экономично (ведь не нужна ни краска, ни лак) ни у кого ничего не гниет- это проверенная годами технология быстрого ремонта повреждений каблуками этого места на пороге. Почитайте, что такое эпоксидный грунт и где он применяется.

Цитата:
Почему тогда крылья не снимали при ремонте?
Я не помню достоверно, в каком виде к нам приехала машина два года назад, но совершенно точно могу сказать, что если я не предложил снимать крылья, значит из-под них на тот момент коррозия не лезла. Эта проблема характерна далеко не для всех пятых гольфов- зависит от модельного года, а вот для гольф 6 эта проблема носит уже повальный характер. Так зачем я буду предлагать совершенно неочевидные для заказчика существенные дополнительные затраты на разборку передней части автомобиля при окраске, если показаний к этому не было? Нужно было тыкать пальцем в мануал и уговаривать? Я представляю, что бы вы про меня подумали тогда! Да, коррозия вылезла из-под крыла через две зимы, так что тут такого, если это конструктивная особенность автомобиля?
Да и вообще, а зачем вы решили красить машину целиком? Неужели только из-за порогов, которые мы "нужно было лучше зачищать"? Или еще где-то вылезли проблемы? Проверьте, может мы два года назад их тоже не увидели и не предложили вовремя устранить в точном соответствии с любимым tpi?

Цитата:
Вы не поверите как я внимательно следил за Вашим продвижением сервиса в интернете. Более того, несколько раз приводил в пример Ваши способы, как бюджетный маркетинг с высокой лояльностью клиентов. Это у Вас получается гораздо лучше
Ничего не понял. Что у меня получается гораздо лучше? Заниматься маркетингом, чем красить машины? Я производственник, специальность моя- инженер по автоматизации сталеплавильных процессов в черной металлургии, поэтому про металл знаю немного больше вас. Десять лет преподавал в МИСИСе на кафедре металлургии стали и всю сознательную жизнь учусь и произвожу продукты головой и руками. И если вы считаете, что лояльность клиентов нашей фирме обеспечивается какими-то маркетинговыми уловками и заманухами, то сильно ошибаетесь- подавляющее большинство наших клиентов- постоянные, и едут к нам за мкад не просто так.

Цитата:
Вы действительно считаете, что ржавчина которая лезет из под краски на пороге который вроде как должен был быть отремонтирован и покрашен это качественный результат работы?
Я считаю, что если мы ремонтировали не деформацию, а коррозию порога, то образование в том же месте коррозии через два года- это объяснимое явление, так как очень часто пороги гниют не снаружи внутрь, а наоборот. И пока вы не отремонтируете один раз и не покрасите, никак этого без вскрытия полости не понять. Если вылезло еще раз и именно в том же месте, значит там есть капиллярная возрастная коррозия изнутри-наружу и требуется хирургическое вмешательство (резать!). Поэтому я и предложил сделать экспертизу- сразу станет понятно, в чем конкретно причина возникновения этого пузыря. Вы же упорно придерживаетесь единственной для вас удобной версии, что мы плохо сделали свою работу.

Цитата:
И забудьте про этот несчастный пузырь по центру. Это мелочи
Еще раз перечитал ветку. Вроде как именно с этого вы начали кидаться в меня дерьмом, не так ли? Почему же теперь он уходит на второй план?

Цитата:
погуглил, а сколько вообще стоит сейчас отремонтировать с удалением ржавчины порог с покраской. Понял , что сильно переплатил, жалко стало выкинутых денег.
Сильно, это насколько? Давайте разбираться, сколько должен стоить ремонт порога и как это правильно делать

Цитата:
даже тпи есть, т.е. проблема известная, решение есть, а мне сделали непойми как
Повторяю. У вас не было проблемы коррозии между крылом и порогом. Эта "известная проблема" к выполненному два года назад ремонту отношения не имеет!

Цитата:
Это не правильная версия. Я был удивлен, что Вы согласились решить проблему. Ехал я к Вам больше с другой целью, но и было интересно, неужели согласятся все пороги перекрашивать, это затратно.
То есть мне нужно было просто послать в дальнее эротическое путешествие и вы были бы удовлетворены? Пазл сложился бы?!

Цитата:
Вы описали мне «технологию» я понял, что это меня не устраивает, а разговаривать о том, что бы к вам поставить на перекрас желание уже пропало
Я, может, уже староват, страдаю провалами в памяти, так что же такого криминального я допустил в "технологии"? Может, вы невнимательно слушали и путаете термины, недопоняли меня или поняли так, как захотели понять? Мы реставрацией машин, которые старше нас с вами вместе взятыми, занимаемся, и все нормально с "технологией", клиенты довольны, а машины ездят и не гниют! Наверное я знаю, о чем говорю?

Цитата:
ремонту я вашему как то не доверяю
Окислитель, это ваши персональные фобии, не обоснованные ничем, кроме предположений и домыслов. Я хочу получить веские доводы, что это не имеет под собой никаких оснований, либо, наоборот, наступить на грабли и сделать вывод о своей полной некомпетенции, посыпать голову пеплом и бесплатно все исправить, плюс вернуть деньги. В чем ваш риск, если вы на сто процентов уверены в своей правоте?!

Цитата:
Мне ничего от Вас не надо, ни денег не ремонта.
А вот мне теперь надо! И требую нанести визит экспертам, чтобы прекратить эту бесполезную полемику.
_________________________________________
"КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31"
сайт | отзывы | facebook
Full Throttle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 09:45   #2231
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Full Throttle Посмотреть сообщение
Я считаю, что если мы ремонтировали коррозию порога, то образование в том же месте коррозии через два года- это объяснимое явление.
Господа присяжные и заседатели, прошу занести это в протокол!
У меня всё!
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 11:17   #2232
 
Das Auto - BMW
Доп. информация
По умолчанию

Проблема яйца выеденного не стоит. Гарантия кончилась. Все остальное только за деньги.
Лойер вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Full Throttle (06.12.2019), ВАЛЕНТИНКА (06.12.2019), Малышев (06.12.2019)
Старый 06.12.2019, 11:17   #2233
 
Аватар для mif5621
 
Das Auto - Golf Plus.Выпуск 2012г WVWZZZ1KZCW552995
Доп. информация
По умолчанию


Окислитель,
Full Throttle хороший срок для следующей коррозии порога обозначил,что бы избежать дальнейшего распространения коррозии порога (ов) надо вскрывать и варить новый металл как внутри так и снаружи с заменой нового железа порога,если коррозия порога пошла то ее полумерами не остановить.
mif5621 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Full Throttle (06.12.2019)
Старый 06.12.2019, 13:38   #2234
 
Аватар для ВАЛЕНТИНКА
 
Das Auto - golf 5 bse
Доп. информация
По умолчанию

Хочу выразить огромную признательность за спасение Моего Гольфа!
Вы настоящие профи и знатоки своего дела!
СПАСИБО ВАМ Павел и Василий, а так же всей вашей Команде!

ВАЛЕНТИНКА вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Full Throttle (06.12.2019)
Старый 06.12.2019, 13:48   #2235
 
Das Auto - Гольф 5, 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВАЛЕНТИНКА Посмотреть сообщение
Хочу выразить огромную признательность за спасение Моего Гольфа!
Из Клина ездили туда чиниться?
An81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 13:49   #2236
 
Аватар для ВАЛЕНТИНКА
 
Das Auto - golf 5 bse
Доп. информация
По умолчанию

ДА, что-ж делать? Сделали отлично, что и требовалось.
ВАЛЕНТИНКА вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Full Throttle (06.12.2019)
Старый 06.12.2019, 14:03   #2237
 
Das Auto - Гольф 5, 1.6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВАЛЕНТИНКА Посмотреть сообщение
ДА, что-ж делать? Сделали отлично, что и требовалось.
А з/ч кузовные сами приобретали?
An81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2019, 14:07   #2238
 
Аватар для ВАЛЕНТИНКА
 
Das Auto - golf 5 bse
Доп. информация
По умолчанию

В студии все закупали. Цены адекватные.
ВАЛЕНТИНКА вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
An81 (06.12.2019)
Старый 06.12.2019, 14:30   #2239
Папо клуба
 
Аватар для Diversant
 
Das Auto - kodiaq
Доп. информация
По умолчанию

Не мог не вмешаться в данную ситуацию, т.к. знаю Павла исключительно как порядочного человека, который очень дорожит своей репутацией и всегда шел навстречу одноклубникам, а что такое репутация для фирмы я знаю не понаслышке, т.к. сам являюсь владельцем клубного магазина и техцентра ClubOK и когда каждому клиенту отдаешь душу, переживая за каждый автомобиль как за свой, а взамен получаешь поток сомнительных претензий, хочется как минимум разобраться в данной ситуации.

В общем, внимательно ознакомившись с претензией Окислителя в данной теме партнерского раздела и с контраргументами пришёл к выводу:

1) Пользователь форума Окислитель, 2 года назад воспользовавшись услугами сервиса по ремонту коррозии и покраске почти 10-ти летнего авто и проэксплуатировав ее 2 зимы в условиях Москвы, обнаружил очаги коррозии на одной из деталей, которая подвергалась ремонту.
На предложение приехать в сервис осмотреть место ремонта согласился и нанес визит, но, несмотря на давно истекшую гарантию, от предложения исполнителя о бесплатном устранении очага коррозии отказался. В ответ выдвинул предложение на возврат денег за ремонт с истекшим сроком гарантии. Кроме того, прейскурант цен и проведенных работ 2 года назад в тему не выкладывает. От независимой экспертизы качества услуг сервиса отказывается.

2) Администрация форума считает, что подобные действия со стороны пользователя форума Окислитель носят явно завышенные потребительские претензии к исполнителю работ с попыткой получения выгоды, либо сознательного, умышленного распространения искаженной информации, приносящей ущерб репутации партнера Клуба.

3) В этой связи Администрация форума предлагает пользователю Окислитель либо принести извинения сервису за завышенные постгарантийные претензии к нему и тем самым уничижение репутации на форуме партнера Клуба, либо согласиться на независимую экспертизу ремонта 2х годичной давности.
В противном случае администрация оставляет за собой право удалить недостоверную инфу в теме и аккаунты, их создающие.

С Уважением, Антон
Diversant вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Full Throttle (06.12.2019), mif5621 (06.12.2019), ВАЛЕНТИНКА (06.12.2019), Малышев (06.12.2019), Павел Вячеславович (06.12.2019)
Старый 07.12.2019, 01:18   #2240
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

О тяжелая артиллерия Теперь понятна цель форума. Походу не того обидели. Я там красненьким написал.
Цитата:
Сообщение от Diversant Посмотреть сообщение
В общем, внимательно ознакомившись с претензией Окислителя в данной теме партнерского раздела и с контраргументами пришёл к выводу:

1) Пользователь форума Окислитель, 2 года назад воспользовавшись услугами сервиса по ремонту коррозии и покраске почти 10-ти летнего авто и проэксплуатировав ее 2 зимы в условиях Москвы, обнаружил очаги коррозии на одной из деталей, которая подвергалась ремонту.
А к кому же ехать как не к Павлу, который уже более 10 лет ремонтирует и реставрирует еще более старые автомобили. С его слов.
На предложение приехать в сервис осмотреть место ремонта согласился и нанес визит, но, несмотря на давно истекшую гарантию, от предложения исполнителя о бесплатном устранении очага коррозии дешманским способом отказался. В ответ выдвинул предложение на возврат денег за ремонт с истекшим сроком гарантии. Да, в этом виноват, не должен был так делать. Кроме того, прейскурант цен и проведенных работ 2 года назад в тему не выкладывает. Зачем не очень понятно, я его показывал, там и ремонт и покраска двух порогов.От независимой экспертизы качества услуг сервиса отказывается. Не отказываюсь! Раз это так надо Павлу и его защитникам, скидывайтесь, сообщайте мне где, кто и что именно будет выявлять, это должна быть только судебная экспертиза, Павел выше именно ее просил , оплачивайте экспертизу, после я вышлю счет на восстановление автомобиля после экспертизы в нормальном сервисе. Оплачивает его и я приезжаю на экспертизу. Или вы думали я это сам и за свои деньги делать буду?

2) Администрация форума считает, что подобные действия со стороны пользователя форума Окислитель носят явно завышенные потребительские претензии к исполнителю или не исполнителю работ с попыткой получения выгоды, а нужно было возрадоваться пузырями, написать парочку восторженных отзывов и готовить еще деньги за переделку либо сознательного, умышленного распространения искаженной информации о покрашенном в данном сервисе пороге своего автомобиля, который на самом деле отремонтирован и покрашен в соответствии с высокими стандартами сервиса, а вздувшаяся краска является результатом размещения Марса в тени Юпитера. , приносящей ущерб репутации партнера Клуба.

3) В этой связи Администрация форума предлагает пользователю Окислитель либо принести извинения сервису за завышенные постгарантийные претензии ой извините меня профессионалы автобизнеса, что посмел просить деньги за вздувшуюся краску на отремонтированных порогах, не имел никакого права , и ремонт то от этого замечательнейшего партера тоже мне не нужен, к нему и тем самым уничижение репутации на форуме партнера Клуба, либо согласиться на независимую экспертизу только судебную экспертизу, директор с правами ее хочет ремонта 2х годичной давности. я уже согласился, условия выше.
В противном случае администрация оставляет за собой право удалить недостоверную инфу в теме тем более она мешает зарабатывать деньги на тех кто верит отывам и аккаунты, их создающие. Удаляйте! Я уже все заскриншотил.
Вот столько бы время потратили на на зачистку ржавчины и не пришлось бы столько текста писать.

Последний раз редактировалось Окислитель; 07.12.2019 в 01:25.
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2019

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru