Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2020, 16:21   #2241
 
Аватар для nightbf
 
Das Auto - golf6 caxa dsg7
Доп. информация
По умолчанию

Запиши звук при открытии газа. в разных режимах:
при медленном и плавном нажатии на газ до 2000 оборотов
при резком и коротком нажатии на газ
nightbf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 16:48   #2242
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
от регулятора тнвд скидывать фишку треск перестает
А вот это никак на размышления не наталкивает? Там же клапан ограничения давления, он может быть неисправным. Плюс может быть повышенное давление и треск от сброса избыточного давления топлива (120...140 бар вместо положенных 70). Давление VCDS какое показывает? В сервисе подкинули бы исправный ТНВД и послушали.
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2020, 21:14   #2243
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Таки да! ТНВД когда помирает, начинает стучать. Но при этом падает динамика вплоть до полной остановки. Скинь ТНВД, стук появляется когда шток не до конца выходит, пружина остается сжатой.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 15:39   #2244
 
Das Auto - Volkswagen Golf 6, 2009
Доп. информация
По умолчанию

Подкинули с рабочего авто тнвд все так же, по давление сказали все в норме

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ----------

Тнвд рабочий ставили такая же картина, стучит в районе грм, а именно где выпускной вал
Дамир56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 18:27   #2245
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

стакан, тот что тнвд толкает.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2020, 22:41   #2246
 
Das Auto - Volkswagen Golf 6, 2009
Доп. информация
По умолчанию

Новый
Дамир56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 14:08   #2247
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

у меня есть верхняя часть головы с распредвалами, могу продать. До разбора ничего не гремело.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 16:17   #2248
 
Das Auto - Volkswagen Golf 6, 2009
Доп. информация
По умолчанию

Напишите в вайбер или ватсап пожалуйста, 89878883382, обсудим
Дамир56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2020, 17:12   #2249
 
Das Auto - VW Golf Mk6
Доп. информация
По умолчанию

Осилил половину ветки с самого начала и не выдержал.
Самый адекватный совет по цепи дает Николай Кукиш (как и все его советы, впрочем). Но народ просто упорно не хочет слышать, а, тем более, думать и анализировать. И ведь каждый вновь входящий не прочитав ветку задает один и тот же вопрос и делает неверные выводы. Тратит лишние деньги на бесполезную работу по замене цепи. Особенно те, кто даже 100000 км не отъездил на САХА и др. Некоторые даже умудряются до 140000 заменить цепь по два раза!

Итого:
1. Цепь не рвется никогда (за время заявленного ресурса мотора)! Единичные случаи я не принимаю в расчет. Бояться обрыва цепи, как ремня - точно не стоит.
2. Цепь может проскочить только от обратной нагрузки на шестерню коленвала при заглушенном движке. Вот именно этого нужно бояться и очень сильно. Не паркуйте авто на передаче!
Случаи проскока цепи по другим причинам могут произойти и не новой цепи и маловероятны при адекватном уровне растяжения и нормальной работе натяжителя.
3. Уровень растяжения цепи контролируется электроникой. В случае растяжения сверх пределов загорается лампа "чек енджин".
4. Треск при запуске - это не цепь. Звук цепи, возможно, имеется тоже, пока натяжитель не заполнится маслом, но основной звук идет от гидриков. Это, также, подтверждают посты людей, заменивших цепь и вновь услышавших данный треск через какое-то время. Чем дольше стояла машина и жарче на улице - тем больше шанс услышать поутру данный треск, т.к. масло становится жидким и за длительное время стоянки весело оттекает от узлов, работающих от давления масла. Многие пишут о том, что трещит фазник, но там нечему трещать, вроде как.
5. Можно начать напрягаться, если звонкий звук из под капота будет раздаваться дольше нескольких минут после запуска и, особенно, в движении.
6. О цепи можно не думать вплоть до 200000 км, что опять же подтверждают посты людей, отъездивших около такого пробега на родной цепи и слышавшие поутру в жару треск.

О себе: езжу на САХА 151000 км пробега, трески слушаю уже тысяч 40 точно. Решил изучить вопрос по поводу замены цепи. Вывод: нахер тратить минимум 20000 руб для проведения бесполезной работы и кормления хитрых сервисников, для которых цепь TSI (рассчитанная на весь срок службы двигателя) стала дополнительным кормильцем?
Ну, разве что, треск первое время может стихнуть. А может и не стихнуть. Поезжу я еще тысяч 30-50, а там посмотрим.

Вот, как-то так. И, мой совет всем форумчанам: прислушивайтесь к тому, что пишет Николай. Большая ему благодарность за глубокий разумный анализ проблем VW и за желание подробно делиться выводами с форумчанами!
Rik87 вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexsrv (17.06.2020), info222 (01.07.2020), melikov (14.01.2023), Sanich (06.06.2020), Sashka983 (26.06.2020), SVA (05.06.2020), welpe (05.06.2020), Кукиш (26.06.2020)
Старый 05.06.2020, 21:04   #2250
 
Das Auto - VW Golf 7.5, DACA 1.5 ACT OPF, Schaltgetriebe, 2019
Доп. информация
По умолчанию

Я проездил на CAXA 105 т.км и ни разу вообще не слышал треска. Вообще мотор супер, один из лучших что у меня был. У меня только одна претензия к моему 6-му Гольфику. Так случилось, что попался он мне на DSG. Вот оно зло и не потому что типа "ненадежна". А потому что тупая и всегда такой будет. У нее есть только одна фишка, которая у нее получается лучше всех - тапка в пол. Да, лучшая. Переключается быстро и тупо тысячу раз на месте даже когда ее и не просили. Отсюда и толчки-удары-рывки и т.д. Но ее для того и пилили.

У ВАГа есть отличная механика, переключается одним мизинцем и только в одном месте на этой планете - в вашей голове! Люди удивительны - не ценят то, чем обладают. Но это я сегодня тоже немного философ!

Всем прекрасной пятницы!
_________________________________________
Golf 7.5, DACA 1.5 ACT OPF, Schaltgetriebe, 2019
Tiguan 2.0 TDI CLJA, 6AT, 2016
Golf 6 1.4 CAXA, DSG7, 2012
welpe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 11:17   #2251
 
Das Auto - Гольф Плюс2
Доп. информация
По умолчанию

Приветствую всех.
Купил не так давно Гольф Плюс 11 года с пробегом 120 тысяч. Прошлый хозяин цепь не менял. Прочитал больше половины форума, понял, что большинство советует не трогать цепь до пробегов 180 - 200 тысяч. Но, если честно, побаиваюсь. По утрам после стоянки слышится дизельное тарахтение в течение 2-3 секунд. Плюс, насколько понял, натяжитель у меня старый, не модернизированный. Поэтому решил все же заменить цепь, т.к. ситуация не очень определенная, решил все-таки перестраховаться.
В клубном сервисе (работает больше десяти лет, отзывы хорошие) предложили заменить цепь комплектом, но без фазика, якобы, у него ресурс намного выше, ходит 200 тысяч спокойно. Цена вопроса будет 22 тысячи с работой. Если брать ремкомплект, который советуют, то он стоит 35 тысяч на экзисте, плюс работа будет 8 тысяч, то есть, практически в два раза дороже.
Что скажете насчет двух вариантов? Можно оставить старый фазик?
P.S. вчера гуглил случаи перескока цепи, действительно, они бывают и на пробегах от сотни
MisterOper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 13:00   #2252
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Ручник пользуй, не оставляй на скорости, и не меняй пока не загорится ошибка по фазам. Но если деньги жгут карман, то конечно махни, желательно весь комплект.
Всегда думал что люди покупают бэушные машины что бы немного экономить, но не тут то было :)
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 13:51   #2253
 
Das Auto - VW Golf 5 1.4tsi(caxa) dsg6
Доп. информация
По умолчанию

а если дсг6? тоже ручник ставить? и в какой последовательности правильно всё это делать? а как быть зимой?
radist61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 14:08   #2254
 
Das Auto - Гольф Плюс2
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Ручник пользуй, не оставляй на скорости, и не меняй пока не загорится ошибка по фазам. Но если деньги жгут карман, то конечно махни, желательно весь комплект.
Всегда думал что люди покупают бэушные машины что бы немного экономить, но не тут то было :)
Тут дело не столько в экономии, сколько в спокойствии) Десять лет без ДТП, но страховку из года в год делаю. Последние года, учитывая идиотский территориальный коэффициент, вообще по 8-9 тысяч отдаю просто так. Но с полисом все равно увереннее себя чувствуешь, как ни крути
MisterOper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 14:45   #2255
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Ручник всегда, ручник везде, ручник и никаких гвоздей! Последовательность можно почитать в мануале.

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ----------

Цитата:
Сообщение от MisterOper Посмотреть сообщение
Тут дело не столько в экономии, сколько в спокойствии) Десять лет без ДТП, но страховку из года в год делаю. Последние года, учитывая идиотский территориальный коэффициент, вообще по 8-9 тысяч отдаю просто так. Но с полисом все равно увереннее себя чувствуешь, как ни крути
Тогда меняй большой комплект, там цепь имеет больше звеньев, дольше ходить будет :)
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 17:38   #2256
 
Das Auto - Гольф Плюс2
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Ручник всегда, ручник везде, ручник и никаких гвоздей! Последовательность можно почитать в мануале.

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ----------



Тогда меняй большой комплект, там цепь имеет больше звеньев, дольше ходить будет :)
А вот тут в дело и вступает экономия)
Хочу спросить, фазик еще сотню проходит?
Просто можно, конечно, комплектом поменять, но это в два раза дороже. А учитывая, какой у меня пробег за год, то следующую сотню разменяю через 7-8 лет. Фиг его знает, может, и машину поменяю к тому времени, да и всякое в жизни может случиться)
MisterOper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 19:10   #2257
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Я менял недавно цепь, поменял цепь, натяжитель, 2 башмака, и сальник, ну еще пару колечек резиновых. Все остальное старое, включая болты и прочие метизы.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 19:56   #2258
 
Das Auto - Гольф Плюс2
Доп. информация
По умолчанию

Какой у вас пробег?
MisterOper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 22:20   #2259
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

я не знаю, мотор меняный.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 10:32   #2260
 
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Я менял недавно цепь
Какой был вылет натяжителя?
Вот мой на 134 тыс до замены:



После замены:


Считаю, что около 150тыс пробега менять надо. Никаким "на весь срок службы" здесь не пахнет. Ставил ремкомплект с длинной цепью и фазовращателем.
sk_npzao вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru