|
|
Опции темы |
29.07.2020, 16:22 | #1 | |||
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
|
Плавающая проблема при движении в жару
Приветствую форумчан! Помогите, люди добрые, советом!
Golf Plus V дорестайл. Двигатель BSF 1.6, АКПП AISIN 09G, пробег 125000. Столкнулся с плавающей проблемой и ищу тех, у кого было что-то подобное. Ситуация очень интересная: машина после длительной езды начинает глохнуть. Выглядит это так: еду по трассе, 100-80-70 км/ч, затем город, тащусь, пропускаю пешеходов, раз - глохнет (при низкой скорости, но не каждый раз). Тут же завожусь, еду. При въезде на горку как будто пропадает тяга и перестают переключаться передачи - она как будто не понимает, что надо скидывать их вниз, перевожу в типтроник - с горем въезжаю в горку. Светофор, опять глохнет, так же завожусь нормально, еду - передачи переключаются очень странно: то как будто не понимает, что нажимаю на газ, потом резко понимает и начинает реветь, переключает передачи с толчками вверх. Потом как разгонюсь - переключатся нормально. Из ощущений - очень туго набирает скорость и теряет тягу в горку. Как будто бы ей не хватает мощности, отзыв на газ никакой, но если покачать газ, то просыпается. Самое интересное - тошнил так около 50 км, потом встал у дома, минут 10 постояла, поехал - и всё нормально! Никаких ошибок не было (съем показателей Васей, ибо имею). Ничего не течет, масло не ест, антифриз поменян недавно (до замены тоже было подобное). Коробка максимум 98 градусов, ATF также менял около 30000 назад полностью+частичной заменой около 10000 назад. Ситуацию ловил только при жаркой погоде больше 28 градусов. |
|||
29.07.2020, 16:48 | #2 | |||
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
|
кат вырезан?
|
|||
29.07.2020, 16:57 | #3 | |||
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
|
Нет, кат на месте.
|
|||
29.07.2020, 17:23 | #4 | |||
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
|
ну похоже, он примерно так и помирать начинает, будто картошкой глушак заткнули.
В зависмости от стиля езды умирает он в период от 100 до 150 (крайне редко 200) т км. |
|||
29.07.2020, 17:36 | #5 | |||
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
|
Может, но проблема не постоянная, это настораживает. Проявляется только в жару. И если кат, почему коробка себя ведёт неадекватно? Понимаю что дистанционно сложно что-то диагностировать, но по-моему смерть катализатор была бы более систематичной по симптомам-дох бы, например, после 50 км или ещё что-то.
|
|||
29.07.2020, 18:52 | #6 | ||||
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
|
|||||
29.07.2020, 19:10 | #7 | ||||
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
|
Цитата:
Что касается бензонасос а-такой вариант кажется самым безобидным и вероятным, но суть в том, что тысяч 30 назад я его снимал и сетку чистил. Вряд ли она так забьётся быстро. Хотя, чем черт не шутит... |
||||
29.07.2020, 22:05 | #8 | |||
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
|
Ну тут 2 путя или выхлоп или вхлоп (читай смесеобразование, бензонасос).
Я честно не знаю есть ли какие-то способы достоверной диагностики умершего ката, я на всех своих машинах как начинался тупняк - удалял. У меня это было 3 раза, все на bse и примерно к 150 т км. |
|||
29.07.2020, 22:14 | #9 | |||
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
|
Будем посмотреть,покатаюсь ещё. Завтра заменю масло в акпп, может что даст (и никогда не лишнее!).
|
|||
29.07.2020, 22:25 | #10 | ||||
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
|
Цитата:
p.s Катализатор должен тупить при любой погоде,а тут только в жару,когда жары нет, то все нормально. Вот в чем засада |
||||
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
|
|||||
30.07.2020, 21:42 | #11 | |||
Das Auto - гольф VI. 2.0 ТДИ (CLCA) 2011 МКПП wvwzzz1kzbw307815
|
Шпили вили, тебе ли не знать такому старожилу форума. Была тема такая.бензонасос в жару перегревается и перестаёт давать нужное давление.не в сетке дело,а в самом моторчике. Тема точно была,только не помню чем всё кончилось там
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Шпили вили (31.07.2020) |
30.07.2020, 22:15 | #12 | |||
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
|
Сегодня мерил давление в рампе на сервисе. Показало, что все в норме, 3.5 стабильно. Частично сменил масло в акпп, завтра будет затяжной тест с поездкой. Отпишусь.
|
|||
30.07.2020, 22:36 | #13 | ||||
Das Auto - VW Golf variant 1.4 tsi 122 ps
|
Цитата:
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Шпили вили (31.07.2020) |
31.07.2020, 07:28 | #14 | |||
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
|
Проверим бензонасос тогда(если проверяется)
|
|||
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
|
||||
31.07.2020, 08:38 | #15 | |||
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
|
|
|||
31.07.2020, 10:03 | #16 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
Грязные сетки на входе бензонасоса не проявляют себя на холостых, давление будет. Надо мерить когда начинает тупить. Не знаю как на BSF, на BSE штуцер в рампе в доступе. Цепляем к нему шинный насос и видим проблему. Кстати-3.5 бар не мало ли?
|
|||
31.07.2020, 10:18 | #17 | ||||
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
|
Цитата:
Хорошо, как себе представляете ситуацию:вешать манометр под капот и ездить, когда тупит-останавливаться и смотреть? И что же я там увижу?) Может я и не понимаю чего, не исключено вовсе. Но как ваш совет на практике осуществить мне не понятно. |
||||
31.07.2020, 10:24 | #18 | |||
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
|
Я ситуацию не представляю, я это делал. Как затупило, берешь насос и цепляешься к штуцеру (если доступен). Наверняка будет не 3.5. А манометр под капот, а еще лучше дотянуть до лобового и ездить-самая лучшая диагностика давления в рампе
|
|||
31.07.2020, 10:50 | #19 | |||
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
|
Самое простейшее,это тупо почистить/заменить сетку бензонасоса,а там смотреть дальше.
|
|||
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
|
||||
31.07.2020, 12:06 | #20 | |||
Das Auto - vw golf 5 1.6 bse 2008
|
А ошибки то какие? У меня схожая проблема..На механике.
ASR загорается? На катушку, провода, датчик коленвала, не думали? Если подождать минут пять после того, как заглохла и завести, все как по маслу и ошибок никаких не появляется в памяти. А если как заглохла сразу пытаться завести, то появляется целый букет: 18683 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead P2251 - 007 - Open Circuit - Intermittent 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1 P1103 - 007 - Performance too Low - Intermittent 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0130 - 007 - Malfunction in Circuit - Intermittent 18628 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P2196 - 006 - Signal too High (Rich) - Intermittent 16555 - Fuel Trim; Bank 1 P0171 - 006 - System Too Lean - Intermittent 16719 - Crankshaft Position Sensor (G28) P0335 - 009 - Malfunction - Intermittent 16706 - Engine Speed Sensor (G28) P0322 - 009 - No Signal - Intermittent - MIL ON 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Стираешь их, не появляется ни одна. Ездишь ездишь, как только заглохла и сразу пытаешься завести, то же самое.. Поменял свечи, катушку.. Пока не помогло. Дальше думаю менять провода и датчик коленвала.. Последний раз редактировалось Михаил_птз; 31.07.2020 в 12:14. |
|||
|
|