Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2020, 16:22   #1
 
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
Доп. информация
Восклицание Плавающая проблема при движении в жару

Приветствую форумчан! Помогите, люди добрые, советом!

Golf Plus V дорестайл. Двигатель BSF 1.6, АКПП AISIN 09G, пробег 125000.

Столкнулся с плавающей проблемой и ищу тех, у кого было что-то подобное. Ситуация очень интересная: машина после длительной езды начинает глохнуть. Выглядит это так: еду по трассе, 100-80-70 км/ч, затем город, тащусь, пропускаю пешеходов, раз - глохнет (при низкой скорости, но не каждый раз). Тут же завожусь, еду. При въезде на горку как будто пропадает тяга и перестают переключаться передачи - она как будто не понимает, что надо скидывать их вниз, перевожу в типтроник - с горем въезжаю в горку. Светофор, опять глохнет, так же завожусь нормально, еду - передачи переключаются очень странно: то как будто не понимает, что нажимаю на газ, потом резко понимает и начинает реветь, переключает передачи с толчками вверх. Потом как разгонюсь - переключатся нормально.

Из ощущений - очень туго набирает скорость и теряет тягу в горку. Как будто бы ей не хватает мощности, отзыв на газ никакой, но если покачать газ, то просыпается.
Самое интересное - тошнил так около 50 км, потом встал у дома, минут 10 постояла, поехал - и всё нормально!

Никаких ошибок не было (съем показателей Васей, ибо имею). Ничего не течет, масло не ест, антифриз поменян недавно (до замены тоже было подобное). Коробка максимум 98 градусов, ATF также менял около 30000 назад полностью+частичной заменой около 10000 назад. Ситуацию ловил только при жаркой погоде больше 28 градусов.
20Legend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 16:48   #2
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

кат вырезан?
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 16:57   #3
 
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Нет, кат на месте.
20Legend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 17:23   #4
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

ну похоже, он примерно так и помирать начинает, будто картошкой глушак заткнули.
В зависмости от стиля езды умирает он в период от 100 до 150 (крайне редко 200) т км.
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 17:36   #5
 
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Может, но проблема не постоянная, это настораживает. Проявляется только в жару. И если кат, почему коробка себя ведёт неадекватно? Понимаю что дистанционно сложно что-то диагностировать, но по-моему смерть катализатор была бы более систематичной по симптомам-дох бы, например, после 50 км или ещё что-то.
20Legend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 18:52   #6
 
Аватар для Шпили вили
 
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 20Legend Посмотреть сообщение
Может, но проблема не постоянная, это настораживает. Проявляется только в жару. И если кат, почему коробка себя ведёт неадекватно? Понимаю что дистанционно сложно что-то диагностировать, но по-моему смерть катализатор была бы более систематичной по симптомам-дох бы, например, после 50 км или ещё что-то.
У меня примерно такие же симптомы,только коробка механика. Электрику всю проверили,все нормально. Надо померить давление в топливной рампе,я грешу на забивающуюся сетку бензонасоса(такие симптомы были на 2115,и это была именно сетка)
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
Шпили вили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 19:10   #7
 
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шпили вили Посмотреть сообщение
У меня примерно такие же симптомы,только коробка механика. Электрику всю проверили,все нормально. Надо померить давление в топливной рампе,я грешу на забивающуюся сетку бензонасоса(такие симптомы были на 2115,и это была именно сетка)
Честно говоря тоже на автомат особо не думаю (может просто самообман, ибо по-любому попадос на деньги, хз), если было бы дело в нем, то он умирал бы постепенно и от лучшего к худшему. Но это не так.
Что касается бензонасос а-такой вариант кажется самым безобидным и вероятным, но суть в том, что тысяч 30 назад я его снимал и сетку чистил. Вряд ли она так забьётся быстро. Хотя, чем черт не шутит...
20Legend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 22:05   #8
 
Аватар для Antoxin
 
Das Auto - Mk 5 1.6 2009
Доп. информация
По умолчанию

Ну тут 2 путя или выхлоп или вхлоп (читай смесеобразование, бензонасос).
Я честно не знаю есть ли какие-то способы достоверной диагностики умершего ката, я на всех своих машинах как начинался тупняк - удалял. У меня это было 3 раза, все на bse и примерно к 150 т км.
Antoxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 22:14   #9
 
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
Ну тут 2 путя или выхлоп или вхлоп (читай смесеобразование, бензонасос).
Я честно не знаю есть ли какие-то способы достоверной диагностики умершего ката, я на всех своих машинах как начинался тупняк - удалял. У меня это было 3 раза, все на bse и примерно к 150 т км.
Будем посмотреть,покатаюсь ещё. Завтра заменю масло в акпп, может что даст (и никогда не лишнее!).
20Legend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2020, 22:25   #10
 
Аватар для Шпили вили
 
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoxin Посмотреть сообщение
Ну тут 2 путя или выхлоп или вхлоп (читай смесеобразование, бензонасос).
Я честно не знаю есть ли какие-то способы достоверной диагностики умершего ката, я на всех своих машинах как начинался тупняк - удалял. У меня это было 3 раза, все на bse и примерно к 150 т км.
Как доберусь до сервиса,померяю давление в рампе,так отпишусь.
p.s Катализатор должен тупить при любой погоде,а тут только в жару,когда жары нет, то все нормально. Вот в чем засада
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
Шпили вили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 21:42   #11
 
Аватар для макс 902
 
Das Auto - гольф VI. 2.0 ТДИ (CLCA) 2011 МКПП wvwzzz1kzbw307815
Доп. информация
По умолчанию

Шпили вили, тебе ли не знать такому старожилу форума. Была тема такая.бензонасос в жару перегревается и перестаёт давать нужное давление.не в сетке дело,а в самом моторчике. Тема точно была,только не помню чем всё кончилось там
макс 902 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Шпили вили (31.07.2020)
Старый 30.07.2020, 22:15   #12
 
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Сегодня мерил давление в рампе на сервисе. Показало, что все в норме, 3.5 стабильно. Частично сменил масло в акпп, завтра будет затяжной тест с поездкой. Отпишусь.
20Legend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2020, 22:36   #13
 
Das Auto - VW Golf variant 1.4 tsi 122 ps
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Частично сменил масло в акпп, завтра будет затяжной тест с поездкой
Хоть убей не пойму при чем здесь АКПП и глохнущий мотор?
VW5DE вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Шпили вили (31.07.2020)
Старый 31.07.2020, 07:28   #14
 
Аватар для Шпили вили
 
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс 902 Посмотреть сообщение
Шпили вили, тебе ли не знать такому старожилу форума. Была тема такая.бензонасос в жару перегревается и перестаёт давать нужное давление.не в сетке дело,а в самом моторчике. Тема точно была,только не помню чем всё кончилось там
Проверим бензонасос тогда(если проверяется)
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
Шпили вили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 08:38   #15
 
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VW5DE Посмотреть сообщение
Хоть убей не пойму при чем здесь АКПП и глохнущий мотор?
Помимо глохнущего (иногда и не каждый раз) мотора имеется некорректное переключение передач. Исключаю причины по одной. Да и все равно собирался ATF менять.
20Legend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 10:03   #16
 
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 20Legend Посмотреть сообщение
Показало, что все в норме, 3.5 стабильно
Грязные сетки на входе бензонасоса не проявляют себя на холостых, давление будет. Надо мерить когда начинает тупить. Не знаю как на BSF, на BSE штуцер в рампе в доступе. Цепляем к нему шинный насос и видим проблему. Кстати-3.5 бар не мало ли?
sk_npzao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 10:18   #17
 
Das Auto - VW Golf Plus V, 2006
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sk_npzao Посмотреть сообщение
Грязные сетки на входе бензонасоса не проявляют себя на холостых, давление будет. Надо мерить когда начинает тупить. Не знаю как на BSF, на BSE штуцер в рампе в доступе. Цепляем к нему шинный насос и видим проблему. Кстати-3.5 бар не мало ли?
У нас 3 норма.
Хорошо, как себе представляете ситуацию:вешать манометр под капот и ездить, когда тупит-останавливаться и смотреть? И что же я там увижу?) Может я и не понимаю чего, не исключено вовсе. Но как ваш совет на практике осуществить мне не понятно.
20Legend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 10:24   #18
 
Das Auto - VW GOLF VI 2012 1.4TSI МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 20Legend Посмотреть сообщение
Хорошо, как себе представляете ситуацию:вешать манометр под капот и ездить
Я ситуацию не представляю, я это делал. Как затупило, берешь насос и цепляешься к штуцеру (если доступен). Наверняка будет не 3.5. А манометр под капот, а еще лучше дотянуть до лобового и ездить-самая лучшая диагностика давления в рампе
sk_npzao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 10:50   #19
 
Аватар для Шпили вили
 
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

Самое простейшее,это тупо почистить/заменить сетку бензонасоса,а там смотреть дальше.
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
Шпили вили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 12:06   #20
 
Das Auto - vw golf 5 1.6 bse 2008
Доп. информация
Печаль

А ошибки то какие? У меня схожая проблема..На механике.
ASR загорается? На катушку, провода, датчик коленвала, не думали?
Если подождать минут пять после того, как заглохла и завести, все как по маслу и ошибок никаких не появляется в памяти.
А если как заглохла сразу пытаться завести, то появляется целый букет:
18683 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead
P2251 - 007 - Open Circuit - Intermittent

17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 007 - Performance too Low - Intermittent

16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 - 007 - Malfunction in Circuit - Intermittent

18628 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2196 - 006 - Signal too High (Rich) - Intermittent

16555 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 006 - System Too Lean - Intermittent

16719 - Crankshaft Position Sensor (G28)
P0335 - 009 - Malfunction - Intermittent

16706 - Engine Speed Sensor (G28)
P0322 - 009 - No Signal - Intermittent - MIL ON

01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent

Стираешь их, не появляется ни одна. Ездишь ездишь, как только заглохла и сразу пытаешься завести, то же самое..


Поменял свечи, катушку.. Пока не помогло. Дальше думаю менять провода и датчик коленвала..

Последний раз редактировалось Михаил_птз; 31.07.2020 в 12:14.
Михаил_птз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru