|
|
Опции темы |
08.09.2020, 20:04 | #11761 | |||
Das Auto - Golf VI
|
|
|||
10.09.2020, 18:49 | #11762 | |||
Das Auto - Golf mk6, bse, dsg7, 2010
|
|
|||
10.09.2020, 18:54 | #11763 | |||
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
|
На коробку буквально недавно вышло обновление до версии 9020:
v0696h200AM___getriebe_DSG_OI6h_sw.sgo ПО двигателя актуальное. Правда, я не думаю, что после обновления проблема пропадёт. Прошивки 903* не славились вроде проблемами с пинками и т.д. Так что, скорее всего, дело в чём-то другом. |
|||
13.09.2020, 14:46 | #11764 | |||
Das Auto - Golf mk6, bse, dsg7, 2010
|
Вообщем, смотрели смотрели, катались. Мастера склоняются к варианту мехатроника. Некорректно работает мехатроник и чаще всего с 3 на 2 происходит толчок и звук как как люфт открученного привода. Снял видео вилок. Не знаю дальше что делать, надо как то задефектовать мехатроник, поеду завтра к спецам по ремонту мехатроников, пусть глянут. https://yadi.sk/i/aUkGqR99ncOiYw
Ребята, еще вопрос куда можно продать б/у сцепу и маховик? Или обменять на мехатрон восстановленный? |
|||
13.09.2020, 15:38 | #11765 | ||||
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
|
Цитата:
Сцепу и маховик на Авито продать (ну или здесь на форуме может кто захочет), а насчёт обмена надо договариваться непосредственно с теми, у кого собираетесь брать мехатроник, хотя вряд ли кому-то это надо, но мало ли) |
||||
13.09.2020, 23:20 | #11766 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Предположу, что проблема может быть с соленоидами. До 2010 года (кажется 2010, может даже до 2011) ставили другой конструкции.
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
15.09.2020, 00:36 | #11767 | |||
Das Auto - Golf 6 BSE 1.6 2012
|
Уже не знаю что делать бесят пинки при торможения с 3 на 2. Корзину сцеплением поменял адаптацию сделали прошили до последней версии. Но пинки все еще остались. Когда кондиционер работает то очень редко бывают пинки с 3 на 2. Дайте совет кто и как избавился от этого ?
|
|||
15.09.2020, 09:16 | #11768 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Domenik, предыдущую страницу почитать не судьба? Пинок на БСЕ с 3 на 2 давно победили новой прошивкой.
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
15.09.2020, 09:18 | #11769 | |||
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
|
Прошивки у него актуальные стоят. Разве что можно попробовать на DSG залить недавно вышедшее обновление... Если оно исправит ситуацию - значит, на автомобилях до мая 2011 этот косяк исправили буквально месяц назад)
|
|||
15.09.2020, 14:04 | #11770 | |||
Das Auto - ACE
|
Ну проверить на ручке...если не пинается то точно проблема софта, а там уже... к обновляльщикам или с разу к калибровщикам
|
|||
15.09.2020, 23:09 | #11771 | |||
Das Auto - Golf 6 BSE 1.6 2012
|
Прошили до последней версии но все равно пинается . А какая версия последняя может но то установили
|
|||
16.09.2020, 11:13 | #11772 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Domenik, для 2012 года 6561 должна быть без пинков. У меня такая по крайне мере
|
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
16.09.2020, 11:21 | #11773 | |||
Das Auto - VW Golf IV 2003 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
|
|
|||
16.09.2020, 19:59 | #11774 | |||
Das Auto - ACE
|
И чего в ней не как у всех?...ну 52 кг вместо 60, это ладно, ну поддержка нового типа сцеплений с сохранением поддержки старого, тоже пусть будет...но антипиночного ничего, как-бы и нету..
Ну и первая так-же до 3км/ч ну и всё остальное как и было... ТОЛЬКО чиповщики спасение, это действительно работает |
|||
17.09.2020, 06:05 | #11775 | |||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
yuraf, тебе лишь бы поспорить?
Мне пофик, что там антипиночного добавили. У меня никогда коробка не пиналась на всех прошивках, КРОМЕ пинка с 3 на 2. И это у многих так было. ИМХО трабла была с неправильно подобранным моментом на маховике. В последней прошивке за 3-4 года ни разу не было пинка. Давление да, снизили до 52 бар. Могу скзать больше: на пришивке евро-2 ДВС от Армеева коробка переключает с заметными толчками. Я думал, что сцепе подходит конец. Но после перепрошивки обратно на сток 9970 - коробка переключает плавно. Счастье, оказывается, так близко |
|||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
||||
17.09.2020, 14:16 | #11776 | |||
Das Auto - Гольф 6
|
парни, а где можно по Питеру прошиться нормально?
вроде через Васю диагноста посмотрел параметры сцепы, всё вроде с хорошим допуском. Могу фото скинуть. Сделал также через ВАСЮ адаптацию. 254-0-0. Но один фиг подпинывает. Да, вспомнил. пробег сейчас 128 тыс. Диагностикой показало ошибку Р189А-слишком малый зазор фрикционный. Как я понял сцепление под замену? Последний раз редактировалось Рикашет; 17.09.2020 в 14:39. |
|||
17.09.2020, 20:04 | #11777 | ||||
Das Auto - ACE
|
Цитата:
В стоке можно всё оставлять как есть, править только таблицы переключения передач от скорости-нажатия на газ, добиться этим переключения на 1800-2000 об/мин, к примеру переход 1-2 на 12-15 км/ч... вот после этого коробка начинает работать идеально, без тычков, дёрганий и вибраций |
||||
18.09.2020, 12:00 | #11778 | |||
Das Auto - VW Golf 6 TSI 2012
|
добрый день!
машина гольф 6 1.4 TSI 2012 года с коробкой dsg-7, автомобилем пользуюсь каждый день, заменил заданную подушку в АвтоРусе, ехал от туда горит чек, возвращался к ними, сказали там свечки под замене, и катушки меняем, ехал и все окай, через 3 дни, одним прекрасным утром сел в авто, провернул зажигание, а стартер не крутит, на макси доте Информация: Установите рычаг селектора в положение P/N, ручка селектора заблокирована в положении Паркинг и не снимается, грешил на аккум и возможно сгоревший предохранитель, но тщетно. Подключил диагноста, начал читать, показал не сбрасываемую ошибку 01315 Нет сигнала связи с Блоком управления коробки передач, и ошибку U0101, на макси доте появилась надпись Неисправность ASR и машина не ездит, то ли заводится то ли нет в сервисе снимали ошибки, два дни ехал и потом все повторилось. вечера звал на дом электрик и он 4 часа копался без результат по телефону в разных сервиса горят замена плату и кто то говорит мехатроник. не кто не столкнулся с такой проблемой ?? |
|||
19.09.2020, 13:15 | #11779 | |||
Das Auto - Golf mk6, bse, dsg7, 2010
|
Промежуточный итог. Замена 2 подушек в подрамнике ничего ровным счетом не исправила. Как были пинки так и остались. Ощущение перед включением 3 передачи как просадка и резкое включение как удар. Также при переходе с 3 на 2 перед остановкой. Если разогнался до 3 и резко отпустил педаль газа то удар и также в сам момент включения 3 отпускаешь газ и она допереключает с ударом
|
|||
30.09.2020, 17:17 | #11780 | |||
Das Auto - Golf mk6, bse, dsg7, 2010
|
Сегодня поехал к дилеру на обновление по коробки, обновили результат такой же. Пинок при отпускании газа в основном во время переключения передач, и после последующего нажатия на газ в основном 1-2-3, 3-2 передачи. Если катится накатом медленно то с 3 на 2 пинок сильный, а если жать тормоз до полной остановки то пинка нет. Все подушки живые. Нашел похожую тему на форуме пассата б5 , тема один в один. Там пишут про регулятор давления в коробке и каких то пружинах вилок.
https://passatworld.ru/showthread.ph...m-i-kak-lechit |
|||
|
|