Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2020, 15:04   #1841
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw-76 Посмотреть сообщение
бензин на маслосъемные кольца вряд ли влияет
Утверждение, далекое от истины...

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ----------

vw-76, Как уже писал, лью любое самое дешевое синтетическое масло с допусками 502 либо 504 и ничего не жрет. Походу чем дешевле на полке Шелл, Мотюль, Лук, Зик, Эльф, Тоталь тем оно оригинальнее...

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ----------

Цитата:
Сообщение от vw-76 Посмотреть сообщение
дело в том что большинство масла на рынке это подделка
Охота пруф в студию, но будет только сотрясание воздуха...
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2020, 16:06   #1842
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LEXX1982 Посмотреть сообщение
Утверждение, далекое от истины...
Я даже понял причину устойчивых легенд про ужасный нагар от масла, распространяемый гаражниками вроде бмвсервиса и иже с ними.

У очень многих опыт общения с двигателем идёт от двухтактников - мопедов для более возрастных, бензопил и триммеров у людей помоложе. Там масла 1:50, а часто льют и больше.
В современном же двигателе... расход масла за 10ткм - один литр (если не доливалось, а просто от отметки макс дошло до мин). Ну, пусть полтора (пол-литра доливали, это нормально для обычного неубитого двигателя). В пересчёте на 100км получается 0.015л.

А бензина уходит порядка 10, то есть в 700 раз больше. 1:700, а не 1:50!
Если же расход будет не 10л, на нашем нормальном движке будет меньше, то и все 1:1000

Плюс к тому у бензина состав гораздо слабее зарегулирован, чем у масла (глубина переработки меньше), есть нежелательные примеси вроде серы. Которая, кстати, и сшивает высокомолекулярные составляющие бензина в плотный нагар. Есть ещё рыхлый нагар, он образуется конденсацией продуктов сгорания при охлаждении из-за впуска внешнего воздуха.

И да, именно бензиновый нагар забивает кольца - после чего уже начинаются проблемы с маслом.

Последний раз редактировалось Bedal; 01.09.2020 в 16:09.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2020, 20:23   #1843
В бане
 
Das Auto - golf
Доп. информация
По умолчанию

Bedal, у меня на дизеле, за 15 тык не падает даже на мм на щупе, и это не единственная машина, и не первая замена :-), пробег 200 и более

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ----------

Цитата:
Сообщение от LEXX1982 Посмотреть сообщение
Охота пруф в студию, но будет только сотрясание воздуха...
если не веришь и не умеешь поисковиком пользоваться
https://www.google.com/search?q=%D0%...hrome&ie=UTF-8
vw-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2020, 07:41   #1844
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw-76 Посмотреть сообщение
Bedal, у меня на дизеле, за 15 тык не падает даже на мм на щупе, и это не единственная машина, и не первая замена :-), пробег 200 и более
разбавляется топливом, значит. Совсем не уходить не может.
Впрочем, не собираюсь спорить.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2020, 20:21   #1845
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw-76 Посмотреть сообщение
если не веришь и не умеешь поисковиком пользоваться
1. И что ты этим хочешь сказать? Что они всю РФ заполонили паленкой? Если так, то почему выходит что Логаны не лопают масло? Или владельцы Логанов обладают секретными знаниями и избегают палёнки, а владельцы 50% ВАГов нет?
2. Где ПРУФ, что большинство масел поддельные, т.е. более 50% рынка? Читал-читал эту ссылку... Только время потратил - нет там такой информации. Гугли тщательнее.
3. Говорил, что будет сотрясание воздуха и вот оно произошло...

Последний раз редактировалось LEXX1982; 02.09.2020 в 20:24.
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 13:44   #1846
 
Das Auto - Golf7 TSI1,4(122) , 2013
Доп. информация
По умолчанию

1979, Напишите пожалуйста результат раскоксовки и какое масло залили после .

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ----------

Какой результат раскоксовки ????
Sergey027 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2020, 21:18   #1847
 
Das Auto - Volkswagen Golf VII 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
И да, именно бензиновый нагар забивает кольца - после чего уже начинаются проблемы с маслом.
не подтвержу и не опровергну. Но из собственного опыта: после переезда на новое место жительства перестал брезговать обычным 95ым бензином от Лукойла, потому что заправка расположена в 100 м от дома, а 95экто и 98го на этой заправке нет.
Так вот спустя два года подобных заправок у меня масло сразу после замены становилось черным. То есть заменил масло, спустя неделю проверяешь уровень, а масло на щупе уже черное, а не прозрачное. Если бы масло не менялось на моих глазах, я бы думал что меня дурят в сервисе.
Вернулся на 98ой (сейчас 100ый) - масло снова темнеет равномерно пробегу.
_________________________________________
Golf VII 2013 3d (105 Hp) 6МКПП Pure White Trendline + Пакет `Comfort`+ Противоугонная система Plus + Тонировка 65%
zlatan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2020, 15:55   #1848
 
Das Auto - Golf 1.2 85 л.с.
Доп. информация
По умолчанию

Имею всем известную проблему с масложором. Двигатель 1.2 86 л.с. (как понимаю полный аналог 105л.с.) жор прогрессировал и сейчас на пробеге 110 т.км. поедает примерно 600-700 мл масла на 1000 км.

Проблему видимо нужно решать уже. При последнем обращении в сервис (не официальный) и там мне мастер приёмщик, на мои мысли про смену колец он сказал что у разных двигателей проблемы были разные и надо смотреть по конкретному мотору какие были от завода TPI, что в целом кажется логичным. Однако, потом он заявил что для получения полноценной информации надо вскрывать голову блока, смотреть там номера, в т.ч. номера рокеров и потом смотреть уже инфу. Мне кажется, или это развод? Разве полную инфу по каждому двигателю нельзя посмотреть по VIN автомобиля?
Ollzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2020, 08:41   #1849
 
Аватар для GaSSiS
 
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
Доп. информация
По умолчанию

Есть возможность посмотреть по номеру двигателя, попадает ли на нём голова в старую серию с браком. но гарантий нет, самый надежный способ, конечно, вскрыть. Ну и еще вроде как на один и тот же мотор могли идти головы с разными диаметрами направляющих/клапанов. Так что их при необходимости тоже, скорее всего, только по месту заказывать. Мне по номеру двигателя почти уже заказали направляющие, а потом оказалось (настоял на проверке), что у меня они на мм отличаются. И таких вообще нет, только под заказ через 40 дней (не Москва)
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
GaSSiS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Narwhal (18.09.2020)
Старый 17.09.2020, 16:08   #1850
 
Das Auto - Golf 1.2 85 л.с.
Доп. информация
По умолчанию

"прикольно" конечно. Вообще у меня судя по всему двигатель из партии которая делалась весной 2014, а там вроде уже другие головы шли. Но допустим, стоит вскрыть голову, посмотреть. А что там собственно искать? Каковы причины масложора связаны с головой? Я так понимаю самая распространенная на наших двигателях проблема это маслосъёмные кольца на поршнях.
Ollzy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kostet (18.09.2020)
Старый 18.09.2020, 06:04   #1851
 
Аватар для weter80
 
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Каковы причины масложора связаны с головой
Царапины на направляющих или стеблях клапанов
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122
weter80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 06:40   #1852
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ollzy Посмотреть сообщение
"прикольно" конечно. Вообще у меня судя по всему двигатель из партии которая делалась весной 2014, а там вроде уже другие головы шли. Но допустим, стоит вскрыть голову, посмотреть. А что там собственно искать? Каковы причины масложора связаны с головой? Я так понимаю самая распространенная на наших двигателях проблема это маслосъёмные кольца на поршнях.
Голову всё равно снимать. Смысл в том что на голову нужно обратить внимание.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 09:43   #1853
 
Аватар для GaSSiS
 
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
Доп. информация
По умолчанию

Да, скорее всего, кольца менять точно, а без снятия головы никак. Смотреть минимум на люфт клапанов, состояние их (включая диаметр стержня), менять колпачки
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
GaSSiS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 09:52   #1854
В бане
 
Das Auto - golf
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
разбавляется топливом, значит. Совсем не уходить не может.
Впрочем, не собираюсь спорить.
, правильно, не спорь, может и уходит гр. 100-200 на 15 000, но на щупе отследить сложно очень

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ----------

Цитата:
Сообщение от LEXX1982 Посмотреть сообщение
1. И что ты этим хочешь сказать? Что они всю РФ заполонили паленкой? Если так, то почему выходит что Логаны не лопают масло? Или владельцы Логанов обладают секретными знаниями и избегают палёнки, а владельцы 50% ВАГов нет?
2. Где ПРУФ, что большинство масел поддельные, т.е. более 50% рынка? Читал-читал эту ссылку... Только время потратил - нет там такой информации. Гугли тщательнее.
3. Говорил, что будет сотрясание воздуха и вот оно произошло...
в логане, японцах и подобных, мотор 90-х годов, у вага современные высокотехнологичные двигатели, чувствительны к качеству и соответствию допусков
vw-76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 14:49   #1855
 
Das Auto - Golf 1.2 85 л.с.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукиш Посмотреть сообщение
Голову всё равно снимать.
Просто смысл в том, что мастер типа предложил вскрыть голову, посмотреть и только потом думать, что заказывать. Наверное он прав, просто сначала мне это показалось разводом на дополнительные деньги.

И чисто в теории, разве нельзя кольца поменять снизу, сняв например коленвал? Я не разбираюсь особо а ремонте автомобилей, но мне люди, кто более понимает, говорили что так можно
Ollzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 14:57   #1856
 
Аватар для Never
 
Das Auto - Golf VI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ollzy Посмотреть сообщение
И чисто в теории, разве нельзя кольца поменять снизу, сняв например коленвал? Я не разбираюсь особо а ремонте автомобилей, но мне люди, кто более понимает, говорили что так можно
Поршня вынимается и вставляются в головку через вверх. А чтобы снять коленвал вам нужно будет пол машины разобрать. Снять коробку, снять сцепление, снять маховик это плюс лишние детали покупать и время/стоимость ремонта. Да состояние головки блока нужно будет тоже оценить. Состояние клапанов, направляющих.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 15:03   #1857
 
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
Доп. информация
По умолчанию

Ollzy, обычно поршня меняют через верх, но лоступ снизу тоже нужен, чтобы шатуны открутить. А коленвал снимать то еще удовольствие..
Koc9l4oK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 15:09   #1858
 
Аватар для Кукиш
 
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
Доп. информация
По умолчанию

Поршня через верх вставляются, снизу постель колена, и поршень просто там не пройдет, ну и главное кольца нужно сжать перед установкой, специальной оправкой.
Любой ремонт не из серии "поменять шаровые, или привод ГРМ" делается после дефектовки. То есть сначала разборка, потом оценка состояния узлов и составление списка необходимых запасных частей, и работ. Например головку по любому нужно торцевать перед установкой, а это время и деньги. Так что быстро такие работы не делаются.
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
Кукиш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2020, 20:55   #1859
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vw-76 Посмотреть сообщение
, правильно, не спорь, может и уходит гр. 100-200 на 15 000, но на щупе отследить сложно очень

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ----------



в логане, японцах и подобных, мотор 90-х годов, у вага современные высокотехнологичные двигатели, чувствительны к качеству и соответствию допусков
Где ПРУФ, что более 50% масел поддельные? Долго ищешь, уже похоже на выстрел в пустоту...

---------- Сообщение добавлено в 01:01 ----------

Цитата:
Сообщение от vw-76 Посмотреть сообщение
в логане, японцах и подобных, мотор 90-х годов, у вага современные высокотехнологичные двигатели, чувствительны к качеству и соответствию допусков
1. В том и дело, что расход масла - особенность (просчет/брак) в конструктиве ДВС.
2. Еще раз объясняю, что беру в разных магазинах самые дешевые синтетические масла с соответствующим допуском и вязкостью и при этом ДВС масло не берет (по крайней мере пока так). Как я смог обойти всё паленое масло, если по твоим словам его более 50% на рынке?

Последний раз редактировалось LEXX1982; 20.09.2020 в 21:07.
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 15:17   #1860
 
Das Auto - Golf7 TSI1,4(122) , 2013
Доп. информация
По умолчанию

Кто нить пробывал раскоксовку ПРОТЕРРА 100 понимаю что сейчас закидают шапками , но сервисменны дилера сами предлагают . Не так она дорого стоит , заказал на сайте в Екатеринбурге , где её производят , даже поговорил с непосредственными участником производства , всё конечно странно , но пазлы сходятся и есть ощущение доверия , а главное что берутся это сделать официалы , как типа хуже не будет , а потом будем думать дальше......
Sergey027 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru