|
|
Опции темы |
01.09.2020, 15:04 | #1841 | |||
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
|
Утверждение, далекое от истины...
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- vw-76, Как уже писал, лью любое самое дешевое синтетическое масло с допусками 502 либо 504 и ничего не жрет. Походу чем дешевле на полке Шелл, Мотюль, Лук, Зик, Эльф, Тоталь тем оно оригинальнее... ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Охота пруф в студию, но будет только сотрясание воздуха... |
|||
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
|
||||
01.09.2020, 16:06 | #1842 | |||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
Я даже понял причину устойчивых легенд про ужасный нагар от масла, распространяемый гаражниками вроде бмвсервиса и иже с ними.
У очень многих опыт общения с двигателем идёт от двухтактников - мопедов для более возрастных, бензопил и триммеров у людей помоложе. Там масла 1:50, а часто льют и больше. В современном же двигателе... расход масла за 10ткм - один литр (если не доливалось, а просто от отметки макс дошло до мин). Ну, пусть полтора (пол-литра доливали, это нормально для обычного неубитого двигателя). В пересчёте на 100км получается 0.015л. А бензина уходит порядка 10, то есть в 700 раз больше. 1:700, а не 1:50! Если же расход будет не 10л, на нашем нормальном движке будет меньше, то и все 1:1000 Плюс к тому у бензина состав гораздо слабее зарегулирован, чем у масла (глубина переработки меньше), есть нежелательные примеси вроде серы. Которая, кстати, и сшивает высокомолекулярные составляющие бензина в плотный нагар. Есть ещё рыхлый нагар, он образуется конденсацией продуктов сгорания при охлаждении из-за впуска внешнего воздуха. И да, именно бензиновый нагар забивает кольца - после чего уже начинаются проблемы с маслом. Последний раз редактировалось Bedal; 01.09.2020 в 16:09. |
|||
01.09.2020, 20:23 | #1843 | |||
В бане
Das Auto - golf
|
Bedal, у меня на дизеле, за 15 тык не падает даже на мм на щупе, и это не единственная машина, и не первая замена :-), пробег 200 и более
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- если не веришь и не умеешь поисковиком пользоваться https://www.google.com/search?q=%D0%...hrome&ie=UTF-8 |
|||
02.09.2020, 07:41 | #1844 | |||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
|
|||
02.09.2020, 20:21 | #1845 | |||
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
|
1. И что ты этим хочешь сказать? Что они всю РФ заполонили паленкой? Если так, то почему выходит что Логаны не лопают масло? Или владельцы Логанов обладают секретными знаниями и избегают палёнки, а владельцы 50% ВАГов нет?
2. Где ПРУФ, что большинство масел поддельные, т.е. более 50% рынка? Читал-читал эту ссылку... Только время потратил - нет там такой информации. Гугли тщательнее. 3. Говорил, что будет сотрясание воздуха и вот оно произошло... Последний раз редактировалось LEXX1982; 02.09.2020 в 20:24. |
|||
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
|
||||
10.09.2020, 13:44 | #1846 | |||
Das Auto - Golf7 TSI1,4(122) , 2013
|
1979, Напишите пожалуйста результат раскоксовки и какое масло залили после .
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Какой результат раскоксовки ???? |
|||
13.09.2020, 21:18 | #1847 | ||||
Das Auto - Volkswagen Golf VII 2013
|
Цитата:
Так вот спустя два года подобных заправок у меня масло сразу после замены становилось черным. То есть заменил масло, спустя неделю проверяешь уровень, а масло на щупе уже черное, а не прозрачное. Если бы масло не менялось на моих глазах, я бы думал что меня дурят в сервисе. Вернулся на 98ой (сейчас 100ый) - масло снова темнеет равномерно пробегу. |
||||
_________________________________________
Golf VII 2013 3d (105 Hp) 6МКПП Pure White Trendline + Пакет `Comfort`+ Противоугонная система Plus + Тонировка 65%
|
|||||
16.09.2020, 15:55 | #1848 | |||
Das Auto - Golf 1.2 85 л.с.
|
Имею всем известную проблему с масложором. Двигатель 1.2 86 л.с. (как понимаю полный аналог 105л.с.) жор прогрессировал и сейчас на пробеге 110 т.км. поедает примерно 600-700 мл масла на 1000 км.
Проблему видимо нужно решать уже. При последнем обращении в сервис (не официальный) и там мне мастер приёмщик, на мои мысли про смену колец он сказал что у разных двигателей проблемы были разные и надо смотреть по конкретному мотору какие были от завода TPI, что в целом кажется логичным. Однако, потом он заявил что для получения полноценной информации надо вскрывать голову блока, смотреть там номера, в т.ч. номера рокеров и потом смотреть уже инфу. Мне кажется, или это развод? Разве полную инфу по каждому двигателю нельзя посмотреть по VIN автомобиля? |
|||
17.09.2020, 08:41 | #1849 | |||
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
|
Есть возможность посмотреть по номеру двигателя, попадает ли на нём голова в старую серию с браком. но гарантий нет, самый надежный способ, конечно, вскрыть. Ну и еще вроде как на один и тот же мотор могли идти головы с разными диаметрами направляющих/клапанов. Так что их при необходимости тоже, скорее всего, только по месту заказывать. Мне по номеру двигателя почти уже заказали направляющие, а потом оказалось (настоял на проверке), что у меня они на мм отличаются. И таких вообще нет, только под заказ через 40 дней (не Москва)
|
|||
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Narwhal (18.09.2020) |
17.09.2020, 16:08 | #1850 | |||
Das Auto - Golf 1.2 85 л.с.
|
"прикольно" конечно. Вообще у меня судя по всему двигатель из партии которая делалась весной 2014, а там вроде уже другие головы шли. Но допустим, стоит вскрыть голову, посмотреть. А что там собственно искать? Каковы причины масложора связаны с головой? Я так понимаю самая распространенная на наших двигателях проблема это маслосъёмные кольца на поршнях.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | kostet (18.09.2020) |
18.09.2020, 06:04 | #1851 | ||||
Das Auto - GOLF MATCH 1.6BSE DSG
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и...благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122 |
|||||
18.09.2020, 06:40 | #1852 | ||||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
|||||
18.09.2020, 09:43 | #1853 | |||
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
|
Да, скорее всего, кольца менять точно, а без снятия головы никак. Смотреть минимум на люфт клапанов, состояние их (включая диаметр стержня), менять колпачки
|
|||
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
|
||||
18.09.2020, 09:52 | #1854 | |||||
В бане
Das Auto - golf
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Цитата:
|
|||||
19.09.2020, 14:49 | #1855 | |||
Das Auto - Golf 1.2 85 л.с.
|
Просто смысл в том, что мастер типа предложил вскрыть голову, посмотреть и только потом думать, что заказывать. Наверное он прав, просто сначала мне это показалось разводом на дополнительные деньги.
И чисто в теории, разве нельзя кольца поменять снизу, сняв например коленвал? Я не разбираюсь особо а ремонте автомобилей, но мне люди, кто более понимает, говорили что так можно |
|||
19.09.2020, 14:57 | #1856 | |||
Das Auto - Golf VI
|
Поршня вынимается и вставляются в головку через вверх. А чтобы снять коленвал вам нужно будет пол машины разобрать. Снять коробку, снять сцепление, снять маховик это плюс лишние детали покупать и время/стоимость ремонта. Да состояние головки блока нужно будет тоже оценить. Состояние клапанов, направляющих.
|
|||
19.09.2020, 15:03 | #1857 | |||
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
|
Ollzy, обычно поршня меняют через верх, но лоступ снизу тоже нужен, чтобы шатуны открутить. А коленвал снимать то еще удовольствие..
|
|||
19.09.2020, 15:09 | #1858 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
Поршня через верх вставляются, снизу постель колена, и поршень просто там не пройдет, ну и главное кольца нужно сжать перед установкой, специальной оправкой.
Любой ремонт не из серии "поменять шаровые, или привод ГРМ" делается после дефектовки. То есть сначала разборка, потом оценка состояния узлов и составление списка необходимых запасных частей, и работ. Например головку по любому нужно торцевать перед установкой, а это время и деньги. Так что быстро такие работы не делаются. |
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
20.09.2020, 20:55 | #1859 | |||||
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Цитата:
2. Еще раз объясняю, что беру в разных магазинах самые дешевые синтетические масла с соответствующим допуском и вязкостью и при этом ДВС масло не берет (по крайней мере пока так). Как я смог обойти всё паленое масло, если по твоим словам его более 50% на рынке? Последний раз редактировалось LEXX1982; 20.09.2020 в 21:07. |
|||||
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
|
||||||
22.09.2020, 15:17 | #1860 | |||
Das Auto - Golf7 TSI1,4(122) , 2013
|
Кто нить пробывал раскоксовку ПРОТЕРРА 100 понимаю что сейчас закидают шапками , но сервисменны дилера сами предлагают . Не так она дорого стоит , заказал на сайте в Екатеринбурге , где её производят , даже поговорил с непосредственными участником производства , всё конечно странно , но пазлы сходятся и есть ощущение доверия , а главное что берутся это сделать официалы , как типа хуже не будет , а потом будем думать дальше......
|
|||
|
|