|
|
Опции темы |
15.10.2020, 10:45 | #1941 | |||
Das Auto - BMW, Х3, N57; VW, Golf VII, 1,4 CXSA/122, 2013 г.в.
|
Тут не могу однозначно согласиться, хотя мой пример, возможно, не совсем корректный: есть в личном пользовании n57 (3.0 D/249 л.с., BMW), пробег 196000 км. эксплуатируется по разному в плане оборотов ДВС и быстро езжу и очень быстро и прям откровенно «пенсионерю”, и прицеп таскаю, от замены до замены (10-15 т.км.) визуально уровень не уменьшается совсем, масло 5/30 с необх. допусками BMW.
|
|||
15.10.2020, 10:54 | #1942 | ||||
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
|
Цитата:
Масло Шелл ультра 5-30 502-е ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Ездил летом в Псков, 150-170 почти всю дорогу. Уровень на месте |
||||
15.10.2020, 11:19 | #1943 | |||
Das Auto - VW Golf VII
|
Так проверь
|
|||
15.10.2020, 11:29 | #1944 | |||
Das Auto - GOLF 7 1,2 TSI DSG 7
|
|
|||
15.10.2020, 15:28 | #1945 | |||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
Только если на горячую смотреть. Дать остыть - будет меньше.
Ну не может уровень вообще сохраняться, подумай сам. Стенки цилиндра смазаны, и, хочешь-не-хочешь, хоть сколько-то должно испаряться. Единственный вариант, когда уровень действительно не понижается - попадание бензина в масло на холодном движке. Но это бывает зимой, и после хорошего пробега бензин всё равно должен всё же испариться. |
|||
15.10.2020, 15:29 | #1946 | ||||
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
|
Цитата:
Последние 3 интервала ничего не происходит. До этого тоже 3 интервала доливал по 100-200мл за интервал. Можно было этого и не делать, уровень даже не собирался подходить к минимуму, но я просто доводил уровень масла до исходного. А вот за самый первый интервал пришлось долить литр в три приема. Первый раз вообще до лампочки докатился, с непривычки-то. Долил 500-мл, позже в два приема еще 500мл пришлось долить ибо уровень опять к минимуму приближался. Отчасти это может быть связано с тем, что последние пару лет езжу исключительно в S. Может с этим связано. Тем более, что изначально КПП в S держала обороты 2-3тысячи, но теперь, после долгой езды в этом режиме, подняла их до 2,6-3,6 (а иногда и до 3,8 доходит). В итоге стало удивительно комфортно ездить в городе в этом режиме (изначально очень нервный и дерганный режим был), но шумно, и расход выше, чем в D. Но разве что отчасти, поскольку расход масла радикально снизился, а потом и вовсе пропал еще до этого. Интервал замены масла в среднем 11-11,5ткм. Масло оригинал 5W-40, 502. На первом интервале было заводское разумеется. Полагаю (но не уверен) 5W-30, 504. Может еще с этим его сильный расход по сравнению с последующим связан. Стиль езды... в городе иногда бывают заметные ускорения без тапки в пол. А так, средний такой уровень, далеко не пенсионерский, но и не гоняю. Трассы треть. Крейсерская ПДД+20, но на обгонах тапка в пол и скорость не лимитируется. Поэтому до 160 легко доходит. Совсем не надолго, только на время обгона, но относительно часто. Последний раз редактировалось Navigobear; 15.10.2020 в 15:34. |
||||
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
|
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | VVKTVR (15.10.2020) |
15.10.2020, 15:29 | #1947 | ||||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
Цитата:
|
||||
15.10.2020, 18:07 | #1948 | ||||
Das Auto - BMW, Х3, N57; VW, Golf VII, 1,4 CXSA/122, 2013 г.в.
|
Цитата:
Мерять на холодную, насколько я знаю, некорректно. На холодную проверяют уровень ОЖ. ИМХО ! |
||||
15.10.2020, 18:46 | #1949 | |||
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
|
Да все надо мерить на горячую, что уж там, машину-то эксплуатируете "на горячую".
Да и по инструкции так, спустя минут 5-7 после остановки. |
|||
16.10.2020, 11:04 | #1950 | |||
Das Auto - VW Golf 7.5, DACA 1.5 ACT OPF, Schaltgetriebe, 2019
|
|
|||
_________________________________________
Golf 7.5, DACA 1.5 ACT OPF, Schaltgetriebe, 2019
Tiguan 2.0 TDI CLJA, 6AT, 2016 Golf 6 1.4 CAXA, DSG7, 2012 |
||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | jstyle911 (16.10.2020), Kladovchik.2011 (16.10.2020) |
16.10.2020, 12:07 | #1951 | |||
Das Auto - Запорожец
|
У вас бензин потому что есть.
|
|||
16.10.2020, 16:07 | #1952 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf VII 2013
|
|
|||
_________________________________________
Golf VII 2013 3d (105 Hp) 6МКПП Pure White Trendline + Пакет `Comfort`+ Противоугонная система Plus + Тонировка 65%
|
||||
16.10.2020, 17:23 | #1953 | |||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
|
|||
16.10.2020, 22:51 | #1954 | |||
Das Auto - AUDI
|
На этой воде мотору лучше точно не будет
|
|||
16.10.2020, 23:30 | #1955 | |||
Das Auto - VW Golf 7.5, DACA 1.5 ACT OPF, Schaltgetriebe, 2019
|
А кому легко? Но будет все как обычно, в начале здесь тыс. 200-300, а потом с пробегом c 100-120 будет продана. Ну и уже с "правильным" маслом еще тыс... 200-300 с масложором или без... Ну вы же знаете схему!
За 19000 машина рельно новая, сверчков нет, запах новой. Продолжаем обкату. А масло да, на вид более жидкое, чем оливковое. Кстати, наконец-то было время, посидел в новом в Гольф 8 GTI - абсолютно фантастический аппарат!!! Очень понравился. Теперь хочу тест-драйв его и нового GTD! Как я и предполагал, "вживую" все будет намного лучше. PS Чего пока не могу сказать за ID.3, не мое. Ждем ID.4, хотя... ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Для себя решил так, как только долью в первый раз омывайку, то все, обкатку прошел. Пока за 2 года и 19000 все еще на той, что выехал с автосалона. Последний раз редактировалось welpe; 16.10.2020 в 23:33. |
|||
_________________________________________
Golf 7.5, DACA 1.5 ACT OPF, Schaltgetriebe, 2019
Tiguan 2.0 TDI CLJA, 6AT, 2016 Golf 6 1.4 CAXA, DSG7, 2012 |
||||
17.10.2020, 12:19 | #1956 | |||
Das Auto - VW Golf 7.5, DACA 1.5 ACT OPF, Schaltgetriebe, 2019
|
|
|||
_________________________________________
Golf 7.5, DACA 1.5 ACT OPF, Schaltgetriebe, 2019
Tiguan 2.0 TDI CLJA, 6AT, 2016 Golf 6 1.4 CAXA, DSG7, 2012 |
||||
18.10.2020, 09:39 | #1957 | |||
Das Auto - GTI
|
|
|||
18.10.2020, 10:20 | #1958 | |||
Das Auto - GOLF V 1,4 tsi 122 ручка, BMW E83 M57
|
шосер нынче не камильфо, нынче модно гравийник.
|
|||
_________________________________________
M57N2&6HP26, и пусть весь ВАГ отсосёт...
|
||||
18.10.2020, 11:56 | #1959 | |||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
Да, но... на самом деле объём работ по обслуживанию будет намного больше, я тебя уверяю! Если, конечно, не раз в неделю по парку, а регулярно и интенсивно использовать.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | welpe (18.10.2020) |
20.10.2020, 08:10 | #1960 | |||
Das Auto - Golf7 TSI1,4(122) , 2013
|
Коллеги по эксплуатации , подскажите пожалуйста процедуру периодического снятия нагара путем не продолжительной езды на высоких оборотах в ручном режиме .
Сделал раскоксовку 350 км назад ( ПроТерра 100) , по ощущениям машинка стала бодрей и исчезла детонация при нагрузке в натяг . Пока все , по расходу масла сказать не могу . Вчера ездил к родне , на трассе в течении 15 км продул ноздри на 150 км/ч . |
|||
|
|