|
|
Опции темы |
11.01.2021, 22:50 | #23841 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
MikaZX, по вину же сразу ясно)) WVWZZZ"1KZ"BW310589
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Верхолаз, под капотом на крыле разве нет? |
|||
_________________________________________
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | MikaZX (11.01.2021) |
11.01.2021, 23:04 | #23842 | |||
Das Auto - Variant 1.4 TSI Mk7 - 2016
|
|
|||
12.01.2021, 05:24 | #23843 | ||||
Das Auto - golf VII. 1,2 TSI. 2013 & New Beetle, 1.8T, 2003
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
Golf VII, 1.2 TSI 105hp, МКПП6, Comfort, Technic, Tungsten
New Beetle, 1.8T, 150 hp, АКПП |
|||||
12.01.2021, 13:50 | #23844 | |||
Das Auto - VW Golf 6, 1.4 CGGA, 5K1, 2011
|
|
|||
12.01.2021, 13:57 | #23845 | |||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
попробуй здесь
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Верхолаз (12.01.2021) |
12.01.2021, 15:20 | #23846 | |||
Das Auto - VW Golf 6, 1.4 CGGA, 5K1, 2011
|
|
|||
12.01.2021, 15:58 | #23847 | |||
Das Auto - Гольф 7
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | MikaZX (12.01.2021) |
13.01.2021, 09:04 | #23848 | |||
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
|
Пункт такой видел в списке, и в коробке температуру и про сцепления. Но у меня механика и в этих пунктах никаких показаний нет. из ограничений неПро версии пока увидел, что нельзя более 2 графиков одновременно строить.
|
|||
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | brb (13.01.2021) |
13.01.2021, 10:30 | #23849 | |||
Das Auto - Volkswagen Golf VII
|
Ребят, подскажите, как правильно разогревать машину?
У нас в принципе морозов нет, но вот вчера случилось. Совсем немного, около -1, но был снег, дождь, и машина малость обледенела. На холостом она почему-то вообще не греется. Я сразу включила обдув стёкол на максимум, и пока сидела и ждала, наблюдала за температурой. Минут через десять температура двигателя поползла вверх, а потом, дойдя до середины, так же плавно упала. Стёкла отходили минут 15-20 точно, и потом пока до дому ехала, температура двигателя так и не поднялась до 90. 7 км по гололёду, ехала медленно и печально. Обычно очень быстро нагревается. По-любому в России морозы почувствительнее, каков порядок действий у вас? Может нужно пытаться греть на холостом до победного, а потом уже стёкла, а не сразу? Двигатель 1.5, Tsi, 19 года. |
|||
_________________________________________
|
||||
13.01.2021, 10:43 | #23850 | |||
Das Auto - golf 7
|
Вопрос по не орригинальным бамперам на Ваг
может кто то знает фирму заменитель чьи запчасти встают не криво ? хочу поменять передний бампер - предидущий владелец уже ремонтировал нижнюю перемычку (между нижней решеткой и дефлектором) - и место ремонта расползлось как понимаю смысла ремонта этого места на 7 гольфе - нет ? |
|||
13.01.2021, 10:50 | #23851 | |||
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
|
Dokikey, я вентилятор ставлю на 1 деление, лед отскреб со стекол и поехал. Через 3-5 минут стрелка указателя температуры начинает двигаться (в -10). И потом климат либо на авто, либо на 3-4 деления.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Dokikey (13.01.2021) |
13.01.2021, 11:08 | #23852 | |||
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
|
Dokikey, Сначала на холостых грею двигатель с выключенным климатом. Если надо быстрее - держу педалью 1500-2000 оборотов. Если запотевает или надо как можно быстрее отогреть стекло - рециркуляция (после первого включения она сама отключается, надо второй раз нажать как погаснет лампочка), небольшие обороты вентилятора, направление на стекло. Как начнет запотевать - рециркуляцию можно выключить. Рециркуляция значительно ускоряет процесс но вызывает запотевание, если в машине есть люди.
|
|||
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Dokikey (13.01.2021) |
13.01.2021, 15:25 | #23853 | |||
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
|
Про прогрев. Если есть возможность (и необходимость), грею движок с выключенным климатом. Но при этом никого внутри не должно быть, хотя бы на передних сидениях, а то получится (или увеличится) изморозь изнутри.
При отключенном климате у меня зимой двигатель прогревается со скоростью 8 градусов в минуту. Потом поток воздуха (не очень сильный, 2-3 деления) на стекло и рециркуляция. Лучше тоже внутри не пребывать, но тут некоторый запас по времени есть. Но все эти ухищрения только для того, чтоб лобовое немного отогреть до появления видимости. Как видимость появилась, так поехали. На ходу, даже с климатом греется 12-16 градусов в минуту (но тут очень большой разброс может быть из-за очень разных условий, поэтому эти цифры мои). Желательно больше оборотов движку (пониженная передача, S-режим, шустрый старт и т.п.). Климат зимой у меня стоит 18-20С. Но это все хоть сколько-то актуально при внешней температуре ниже -10-15С. При околонулевых, если лед на лобовом, главное слегка подогреть стекло, чтоб лед от него отклеился, убрать лед и вперед. Прогреется уже ко второму светофору, а если со льдом долго боролись, то и к первому. В общем, если есть время, возможность и желание, греть при выключенном климате (но лучше при этом быть не в машине). Тогда на холостых есть смысл греть. Иначе - обеспечить видимость и ехать. |
|||
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Dokikey (13.01.2021) |
13.01.2021, 15:39 | #23854 | ||||
В бане
Das Auto - VAG, G6+A5
|
Цитата:
Сужу по своему 6-му, отогревает чтоб ехать, с космической скоростью. Где то читал, что и в 7-ой их ставят как то |
||||
13.01.2021, 16:07 | #23855 | |||
Das Auto - Гольф 7
|
,
Последний раз редактировалось kostet; 13.01.2021 в 16:11. |
|||
13.01.2021, 16:34 | #23856 | |||
Das Auto - golf 7
|
GaSSiS, а вот интересно датчик температуру показывает реальную тут ?
на фордах например с завода 3 положения - стрелка на нуле - по середине - 90 градусов через ОБД можно было активировать реальную темп с плавным изменением |
|||
13.01.2021, 16:37 | #23857 | |||
Das Auto - VW Golf 7 1.2MT
|
superslavka, нет. 50 на показометре = 50 в реальности.
90 на показометре = 75 и выше в реальности. Стрелка не скачет, но цифрам верить нельзя. Плюс реальные скачки сглаживаются и показометр работает с запозданием и усреднением, так что отображает только примерную картину происходящего. Последний раз редактировалось GaSSiS; 13.01.2021 в 16:39. |
|||
_________________________________________
VW Golf 7, 1.2TSI 105 HP, 6MT, Comfortline + Comfort + Technic + Composition Media + Plus, Tungsten. 2012.
|
||||
13.01.2021, 16:40 | #23858 | |||
Das Auto - golf 7
|
GaSSiS, а реальное никак нельзя активировать
на форде после активации прям класс работает зимой в мороз включаешь макс нагрев - двиг прям стынет температуру воздуха подаваемого в салон снижаешь - темп двигателя падает |
|||
13.01.2021, 19:25 | #23859 | |||
Das Auto - Гольф 7
|
Да не греется этот автопром,смиритесь уже.Авто для зим не ниже 10 градусов.А если мокрый дождь и снег,и авто холодный,можете сидеть хоть неделю и греть ладошками.
|
|||
13.01.2021, 19:27 | #23860 | |||
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
|
Нет желания менять много маленьких "танцев с бубном" на один большой.
По мне она в самый раз. Стрелка лежит - двиг холодный. Стрелка между 50 и 90 - процесс идет (причем по направлению движения стрелки можно даже определить в какую сторону идет) Стрелка на 90 - двиг в форме. Стрелка больше 90 - перегрев (но такого я не видел). А знать что температура ОЖ именно 64, а не 72 градуса мне ни к чему. А если вдруг меня пробивает на тонкости, то я смотрю температуру масла. Но это редко. В конце концов за столько лет мозг уже безо всяких датчиков научился определять температуру двигателя с достаточной точностью в конкретной ситуации. |
|||
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
|
||||
|
|