|
|
Опции темы |
15.09.2021, 07:43 | #24201 | |||
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
|
Всё ровно так, как ув. @Navigobear написал, ничего нового я не предложу.
не совсем так. На турбине нет тормозов, и она крутится всегда, с самых холостых оборотов. Но. Эффективность при малом потоке выхлопа очень низка, можно считать, что и нет. Управление идёт по давлению наддува. Когда оно превышает положенное, мозги приоткрывают вейстгейт, чтобы часть выхлопа шла мимо турбины. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | OAV (15.09.2021) |
15.09.2021, 16:24 | #24202 | ||||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
Цитата:
А за счёт чего момент тогда растёт после 1,2-1,4 тыс.? Может газы пускают в обход на малых нагрузках тоже? И по поводу DSG: сейчас в S переключения происходят вверх после 3,2 тыс. В городе на разрешенных 60 это третья. Но даже это не особо страшно, как более ранние переключения вниз. Если первую включает когда скорость упала почти до 0, как в D, то остальные передачи раньше, что, на мой взгляд, не добавит здоровья синхронизаторам в долгосрочной перспективе. На M пробовал, иногда использую. Но опять, когда машина работает сама по себе видно передачи она готовит / включает заранее подбирая лучший момент для синхронизации (чисто моё предположение). В M хуже получается ) Ладно, это я клонил к тому, что на DSG большинству пользователей не удастся держать оптимальные для двигателя обороты (слишком мудрено и порой не комфортно) и моторы работают так, как задумал VAG ) |
||||
15.09.2021, 17:30 | #24203 | |||
Das Auto - Peugeot 107 2009
|
Я бы просто перепрошил коробку на другие точки переключения и всё.
Я на своем ГТИ это сделал и намного лучше. Переключение идет 2000-2200 и падает на 1500 примерно и никаких затупов |
|||
_________________________________________
Golf 7
|
||||
15.09.2021, 18:05 | #24204 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
citrus, да я чуть о другом. Многие пишут, что надо держать обороты >2тыс. для здоровья мотора, периодически крутить чуть ли не в отсечку (у вас по этой логике получается тоже не оптимальный режим). Когда механика, то тут понятно. А вот когда DSG, за тебя уже решили когда она будет переключаться. Вот я и пытаюсь узнать "народные мудрости". А может для этих турбомоторов такие обороты и не нужны вовсе и они не влияют на здоровье двигателя? Ведь большинству и не нужна вся отдача двигателя в гражданских режимах движения, там и половины паспортных Нм хватит? Повышенные обороты имеют и обратную сторону - дают износ поршневой.
|
|||
16.09.2021, 00:30 | #24205 | |||
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
|
По-моему, если DSG не мешать, она сама вполне неплохо будет поддерживать достаточно оптимальный режим двигателя. Может и на нижней границе (и то не факт).
Мне, например, в D не нравилось стремление КПП, при нажатии (даже умеренном, по моим понятиям) понижать передачу. А значит повышать обороты двигателя. Т.е. я пытался заставить DSG НЕ ПОВЫШАТЬ обороты двигателя. Мотивы у меня были свои, но факт того, что DSG излишне (на мой взгляд, само собой) повышает обороты никуда не делся. Из-за этого я почти год ездил в Е. Там, легче избежать понижения передачи при плавном нажатии на газ. И, кстати, говоря, вполне устраивало, при том настрое. Потом настрой сменился и я за S взялся. Сначала воевали мы с ней, а потом притерлись, более или менее. Мотивы опять свои, но обороты повысились (хотя это побочный эффект, а не цель). А с другой стороны вырос расход (и обороты тоже). И стало двигателю в итоге лучше или хуже - черт его знает. теория это одно, а практика другое. А в практике еще и частные случаи бывают (которые с общими могут не совпадать). А нас интересуют именно они, точнее он. Конкретно наш. Посему я не загоняюсь на этот счет. Считая, что на мой век хватит. Гробить не собираюсь и откровенных гадостей движку делать не делаю, но и на поводу у него идти тоже не хочу. |
|||
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | OAV (16.09.2021) |
16.09.2021, 01:52 | #24206 | ||||
Das Auto - VW Golf 1.4 DSG Comfortline 2015
|
Цитата:
Скорее всего для нормальной адаптации нужно всегда совершать одинаковые действия для получения определенного результата. например, если нужно плавно ускориться плавно нажимать на газ до тех пока она не переключиться, для более интенсивного порежче но опять же постепенно. И никогда не жать сразу в пол, пытая компенсировать отсутствие реакции. До этого ездил на пежо 408 с айсин, там вначале тоже все плохо было, но потом также адекватно адптировалось Последний раз редактировалось panzergto; 16.09.2021 в 02:23. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | OAV (16.09.2021) |
16.09.2021, 02:35 | #24207 | ||||
Das Auto - Peugeot 107 2009
|
Цитата:
|
||||
_________________________________________
Golf 7
|
|||||
Пользователь сказал cпасибо: | OAV (16.09.2021) |
16.09.2021, 02:51 | #24208 | |||
Das Auto - VW Golf 1.4 DSG Comfortline 2015
|
вообще поменялись, до этого она могла и 1,1-1,2 держать. Ну а то что 1,4 держит уже вполне, максимум экономичности и при этом может уже в рамках передачи в потоке держаться не переключаясь.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | OAV (16.09.2021) |
16.09.2021, 15:35 | #24209 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
Во вы мне написали ) Спасибо!
А по поводу малых нагрузок / оборотов - турбина "отсекается" (не знаю как сформулировать, типа мимо нее всё проходит) на таких режимах? |
|||
17.09.2021, 05:30 | #24210 | |||
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
|
Отсекаться ничего не должно по логике/моему мнению, т.к. весь мир борется с турбоямой на низких оборотах. Поэтому турбинку нам поставили крохотную, чтобы раскручивалась с низов. Ответ на ваш вопрос в том, что именно с оборотов около 1,4к происходит такой захват воздуха лопостями турбины, который обеспечивает избыточное давление воздуха (наполняемость воздухом) в цилиндрах по сравнению с атмосферниками, что и влияет на более эффективное/полное сгорание топливовоздушной смеси и приводит к максимальному ее расширению.
|
|||
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | OAV (17.09.2021) |
17.09.2021, 22:08 | #24211 | |||
Das Auto - Golf 7
|
Господа , обьясните (ну или ссылку киньте))) как снять лампу в птф ? пальцы вчера все сломал )) просьба на драйв не перенаправлять - нету там ничего толкового ((( одни плунамеки .. к сожалению
|
|||
18.09.2021, 16:37 | #24212 | |||
В бане
Das Auto - VW Golf 7 1,2 (86)
|
v@lentin, Я так понимаю, что Вы вывернули колесо,сняли заглушку с подкрылка, увидели разъём с лампой. Пытались повернуть лампу, но она упёрлась в пластиковый штырь. Всё правильно, надо снять разъём, иначе никак. Чтобы снять разъём, достаточно взглянуть на лампу H11, становиться понятно, что удерживает разъём. Алгоритм следующий: разъём сначала нажимаем (толкаем) вверх, нажимаем на разъёме П-образную пластинку (ход очень маленький), тянем вниз. Вуа-ля, разъём в руках. Далее, все просто :)
Последний раз редактировалось Alexnat; 18.09.2021 в 18:54. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Bedal (19.09.2021) |
18.09.2021, 20:08 | #24213 | ||||
Das Auto - Golf 7
|
Цитата:
|
||||
21.09.2021, 11:49 | #24214 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
В свете беседы об особенностях DSG хотелось бы уточнить ещё один нюанс. Когда авто стоит на ровном месте, то отпускание тормоза приводит к началу его движения, переносишь ногу на газ и поехали. При этом двигателю стронуть авто не представляет труда, он почти не замечает нагрузки. Но если есть небольшой подъем, то по такой методике первоначально получаем небольшой провал оборотов под нагрузкой, которое авто затем само компенсирует, но есть чувство, что в какой-то миг авто "тяжело". И если будет гора побольше, то наверное можно получить и пару-тройку звонких детонационных ударов (не думаю что это слушком страшно, но всё же). Трогаться с ручника (когда авто само его отпускает при нажатии на газ) мне не понравилось, слишком резкий старт получается. Автохолд не пробовал. Вы тут люди опытные, экспериментирующие, может есть на этот счет мысли?
|
|||
21.09.2021, 12:38 | #24215 | |||
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
|
OAV, не знаю, если слишком крутой подъем, машина просто не стартанет без газа, будет назад катиться. Никаких провалов оборотов не наблюдал.
Автохолд году в 2014 по сервисной акции перепрошивали, отпускание стало практически незаметным, но тем не менее им не пользуюсь. Если про эксперименты, то эксперименты показали, что если тормоз очень плавно отпускать, то мотор повышает превентивно обороты, и откат минимизируется. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | OAV (21.09.2021) |
21.09.2021, 12:55 | #24216 | |||
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
|
Я вот тоже на это обращал внимание ) Но обычно ногу убрал, не прям что резко, но быстро. Обороты не прям проваливаются, но на слух чувствуется чуть.
|
|||
21.09.2021, 14:20 | #24217 | |||
Das Auto - BMW, Х3, N57; VW, Golf VII, 1,4 CXSA/122, 2013 г.в.
|
Пользуюсь Autohold - никаких намёков на откаты (совсем), оч удобная штука. ИМХО. И удобней и логичнее работает чем на BMW, особенно при парковке задним ходом, на BMW прихватывает раньше ожидаемого/необходимого .
|
|||
21.09.2021, 15:49 | #24218 | |||
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
|
Да и на ФВ бывает нет нет, да и тупанет автохолд. На совсем малых ходах может схватить, да так, что обделаться можно со страху.
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | VVKTVR (22.09.2021) |
22.09.2021, 10:35 | #24219 | |||
Das Auto - BMW, Х3, N57; VW, Golf VII, 1,4 CXSA/122, 2013 г.в.
|
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: | escape09 (22.09.2021) |
23.09.2021, 06:05 | #24220 | |||
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
|
Поддержу, автохолд работает просто отлично. Тупняков нет вообще, МКПП
|
|||
|
|