Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2021, 07:43   #24201
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII FL 1.4 150hp highline
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAV Посмотреть сообщение
Как держать обороты в районе 2-х тыс. на авто с DSG
Всё ровно так, как ув. @Navigobear написал, ничего нового я не предложу.

Цитата:
Сообщение от OAV Посмотреть сообщение
турбина при малых нагрузках "не дует"? Или заблуждаюсь?
не совсем так. На турбине нет тормозов, и она крутится всегда, с самых холостых оборотов. Но. Эффективность при малом потоке выхлопа очень низка, можно считать, что и нет.
Управление идёт по давлению наддува. Когда оно превышает положенное, мозги приоткрывают вейстгейт, чтобы часть выхлопа шла мимо турбины.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
OAV (15.09.2021)
Старый 15.09.2021, 16:24   #24202
 
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
На турбине нет тормозов, и она крутится всегда, с самых холостых оборотов.
Это понятно.
А за счёт чего момент тогда растёт после 1,2-1,4 тыс.? Может газы пускают в обход на малых нагрузках тоже?
И по поводу DSG: сейчас в S переключения происходят вверх после 3,2 тыс. В городе на разрешенных 60 это третья. Но даже это не особо страшно, как более ранние переключения вниз. Если первую включает когда скорость упала почти до 0, как в D, то остальные передачи раньше, что, на мой взгляд, не добавит здоровья синхронизаторам в долгосрочной перспективе. На M пробовал, иногда использую. Но опять, когда машина работает сама по себе видно передачи она готовит / включает заранее подбирая лучший момент для синхронизации (чисто моё предположение). В M хуже получается )
Ладно, это я клонил к тому, что на DSG большинству пользователей не удастся держать оптимальные для двигателя обороты (слишком мудрено и порой не комфортно) и моторы работают так, как задумал VAG )
OAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2021, 17:30   #24203
 
Аватар для citrus
 
Das Auto - Peugeot 107 2009
Доп. информация
По умолчанию

Я бы просто перепрошил коробку на другие точки переключения и всё.

Я на своем ГТИ это сделал и намного лучше. Переключение идет 2000-2200 и падает на 1500 примерно и никаких затупов
_________________________________________
Golf 7
citrus вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jstyle911 (15.09.2021), OAV (16.09.2021)
Старый 15.09.2021, 18:05   #24204
 
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
Доп. информация
По умолчанию

citrus, да я чуть о другом. Многие пишут, что надо держать обороты >2тыс. для здоровья мотора, периодически крутить чуть ли не в отсечку (у вас по этой логике получается тоже не оптимальный режим). Когда механика, то тут понятно. А вот когда DSG, за тебя уже решили когда она будет переключаться. Вот я и пытаюсь узнать "народные мудрости". А может для этих турбомоторов такие обороты и не нужны вовсе и они не влияют на здоровье двигателя? Ведь большинству и не нужна вся отдача двигателя в гражданских режимах движения, там и половины паспортных Нм хватит? Повышенные обороты имеют и обратную сторону - дают износ поршневой.
OAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2021, 00:30   #24205
 
Аватар для Navigobear
 
Das Auto - Golf 7 Highline, 1,4TSI 140hp, DSG7, 2013
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAV Посмотреть сообщение
А вот когда DSG, за тебя уже решили когда она будет переключаться.
По-моему, если DSG не мешать, она сама вполне неплохо будет поддерживать достаточно оптимальный режим двигателя. Может и на нижней границе (и то не факт).
Мне, например, в D не нравилось стремление КПП, при нажатии (даже умеренном, по моим понятиям) понижать передачу. А значит повышать обороты двигателя. Т.е. я пытался заставить DSG НЕ ПОВЫШАТЬ обороты двигателя. Мотивы у меня были свои, но факт того, что DSG излишне (на мой взгляд, само собой) повышает обороты никуда не делся. Из-за этого я почти год ездил в Е. Там, легче избежать понижения передачи при плавном нажатии на газ. И, кстати, говоря, вполне устраивало, при том настрое.

Потом настрой сменился и я за S взялся. Сначала воевали мы с ней, а потом притерлись, более или менее. Мотивы опять свои, но обороты повысились (хотя это побочный эффект, а не цель). А с другой стороны вырос расход (и обороты тоже). И стало двигателю в итоге лучше или хуже - черт его знает. теория это одно, а практика другое. А в практике еще и частные случаи бывают (которые с общими могут не совпадать). А нас интересуют именно они, точнее он. Конкретно наш.

Посему я не загоняюсь на этот счет. Считая, что на мой век хватит. Гробить не собираюсь и откровенных гадостей движку делать не делаю, но и на поводу у него идти тоже не хочу.
_________________________________________
Comfort, Technic, Light&View, ParkAssist, ergoActive, Ижевск
Navigobear вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
OAV (16.09.2021)
Старый 16.09.2021, 01:52   #24206
 
Das Auto - VW Golf 1.4 DSG Comfortline 2015
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAV Посмотреть сообщение
Почитал ваши умные мысли / беседы и захотелось спросить:
1. Как держать обороты в районе 2-х тыс. на авто с DSG, если она норовит ехать на 1,4-1,6 тыс.? В спорт режиме не удобно, в пробке ещё можно потолкаться, чтобы коробка передачи туда-сюда не гоняла, но постоянно, с "зависаниями" DSG на 3-ей передаче в городе... Вот и получается, что основной режим для двигателя в режиме D будет 1,2-2 тыс. об. Так решил производитель...
2. Я правильно понимаю, что турбина при малых нагрузках "не дует"? Или заблуждаюсь?
Вообще, она заметно адаптируется. вначале как купил очень плохо работала. Залезала на 6-7 передачи на которых ускорение в городе невозможно впринципе, а сброс передачи был непрогнозируемым вообще. То можно было на треть нажать и хватало, то нужно было две трети выжимать. Проездил месяц в спорте и она адаптировалась, стала всегда сбрасывать когда на треть нажму, сейчас езжу в D и все ок. То что обороты низки не мешает, главное что переключается вниз линейно нажатию на педаль

Скорее всего для нормальной адаптации нужно всегда совершать одинаковые действия для получения определенного результата. например, если нужно плавно ускориться плавно нажимать на газ до тех пока она не переключиться, для более интенсивного порежче но опять же постепенно. И никогда не жать сразу в пол, пытая компенсировать отсутствие реакции.

До этого ездил на пежо 408 с айсин, там вначале тоже все плохо было, но потом также адекватно адптировалось

Последний раз редактировалось panzergto; 16.09.2021 в 02:23.
panzergto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
OAV (16.09.2021)
Старый 16.09.2021, 02:35   #24207
 
Аватар для citrus
 
Das Auto - Peugeot 107 2009
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Проездил месяц в спорте и она адаптировалась, стала всегда сбрасывать когда на треть нажму, сейчас езжу в D и все ок. То что обороты низки не мешает, главное что переключается вниз линейно нажатию на педаль
Но при этом обороты переключения просто так не изменятся. Она как заползала на 1400 так и будет. Тут уже только смещение точек
_________________________________________
Golf 7
citrus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
OAV (16.09.2021)
Старый 16.09.2021, 02:51   #24208
 
Das Auto - VW Golf 1.4 DSG Comfortline 2015
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от citrus Посмотреть сообщение
Но при этом обороты переключения просто так не изменятся. Она как заползала на 1400 так и будет. Тут уже только смещение точек
вообще поменялись, до этого она могла и 1,1-1,2 держать. Ну а то что 1,4 держит уже вполне, максимум экономичности и при этом может уже в рамках передачи в потоке держаться не переключаясь.
panzergto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
OAV (16.09.2021)
Старый 16.09.2021, 15:35   #24209
 
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
Доп. информация
По умолчанию

Во вы мне написали ) Спасибо!
А по поводу малых нагрузок / оборотов - турбина "отсекается" (не знаю как сформулировать, типа мимо нее всё проходит) на таких режимах?
OAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2021, 05:30   #24210
 
Аватар для LEXX1982
 
Das Auto - VW GOLF 2014. 1,4 TSI 122 CXSA. МКПП6. Trendline+comfort+teсhnic
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAV Посмотреть сообщение
(Indium Grey)
А по поводу малых нагрузок / оборотов - турбина "отсекается"
Отсекаться ничего не должно по логике/моему мнению, т.к. весь мир борется с турбоямой на низких оборотах. Поэтому турбинку нам поставили крохотную, чтобы раскручивалась с низов. Ответ на ваш вопрос в том, что именно с оборотов около 1,4к происходит такой захват воздуха лопостями турбины, который обеспечивает избыточное давление воздуха (наполняемость воздухом) в цилиндрах по сравнению с атмосферниками, что и влияет на более эффективное/полное сгорание топливовоздушной смеси и приводит к максимальному ее расширению.
_________________________________________
Я собираюсь разбогатеть, но это не срочно !
LEXX1982 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
OAV (17.09.2021)
Старый 17.09.2021, 22:08   #24211
 
Das Auto - Golf 7
Доп. информация
По умолчанию

Господа , обьясните (ну или ссылку киньте))) как снять лампу в птф ? пальцы вчера все сломал )) просьба на драйв не перенаправлять - нету там ничего толкового ((( одни плунамеки .. к сожалению
v@lentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2021, 16:37   #24212
В бане
 
Das Auto - VW Golf 7 1,2 (86)
Доп. информация
По умолчанию

v@lentin, Я так понимаю, что Вы вывернули колесо,сняли заглушку с подкрылка, увидели разъём с лампой. Пытались повернуть лампу, но она упёрлась в пластиковый штырь. Всё правильно, надо снять разъём, иначе никак. Чтобы снять разъём, достаточно взглянуть на лампу H11, становиться понятно, что удерживает разъём. Алгоритм следующий: разъём сначала нажимаем (толкаем) вверх, нажимаем на разъёме П-образную пластинку (ход очень маленький), тянем вниз. Вуа-ля, разъём в руках. Далее, все просто :)
Изображения
Тип файла: jpg 70FDE510-67D1-49D2-82B9-35DDA0D8599A.jpg (275.3 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось Alexnat; 18.09.2021 в 18:54.
Alexnat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Bedal (19.09.2021)
Старый 18.09.2021, 20:08   #24213
 
Das Auto - Golf 7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexnat Посмотреть сообщение
v@lentin, Я так понимаю, что Вы вывернули колесо,сняли заглушку с подкрылка, увидели разъём с лампой. Пытались повернуть лампу, но она упёрлась в пластиковый штырь. Всё правильно, надо снять разъём, иначе никак. Чтобы снять разъём, достаточно взглянуть на лампу H11, становиться понятно, что удерживает разъём. Алгоритм следующий: разъём сначала нажимаем (толкаем) вверх, нажимаем на разъёме П-образную пластинку (ход очень маленький), тянем вниз. Вуа-ля, разъём в руках. Далее, все просто :)
Вот спасибо тебе добрый человек !)) А то уж думал в трамву завтра ехать - гипс на фаланги накладывать !))
v@lentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 11:49   #24214
 
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
Доп. информация
По умолчанию

В свете беседы об особенностях DSG хотелось бы уточнить ещё один нюанс. Когда авто стоит на ровном месте, то отпускание тормоза приводит к началу его движения, переносишь ногу на газ и поехали. При этом двигателю стронуть авто не представляет труда, он почти не замечает нагрузки. Но если есть небольшой подъем, то по такой методике первоначально получаем небольшой провал оборотов под нагрузкой, которое авто затем само компенсирует, но есть чувство, что в какой-то миг авто "тяжело". И если будет гора побольше, то наверное можно получить и пару-тройку звонких детонационных ударов (не думаю что это слушком страшно, но всё же). Трогаться с ручника (когда авто само его отпускает при нажатии на газ) мне не понравилось, слишком резкий старт получается. Автохолд не пробовал. Вы тут люди опытные, экспериментирующие, может есть на этот счет мысли?
OAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 12:38   #24215
 
Аватар для chizhov
 
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
Доп. информация
По умолчанию

OAV, не знаю, если слишком крутой подъем, машина просто не стартанет без газа, будет назад катиться. Никаких провалов оборотов не наблюдал.
Автохолд году в 2014 по сервисной акции перепрошивали, отпускание стало практически незаметным, но тем не менее им не пользуюсь. Если про эксперименты, то эксперименты показали, что если тормоз очень плавно отпускать, то мотор повышает превентивно обороты, и откат минимизируется.
chizhov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
OAV (21.09.2021)
Старый 21.09.2021, 12:55   #24216
 
Das Auto - Golf VI (Match, 1.6 BSE, МКПП NVT, United Grey) + Tiguan II (Indium Grey)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chizhov Посмотреть сообщение
[B]Если про эксперименты, то эксперименты показали, что если тормоз очень плавно отпускать, то мотор повышает превентивно обороты, и откат минимизируется.
Я вот тоже на это обращал внимание ) Но обычно ногу убрал, не прям что резко, но быстро. Обороты не прям проваливаются, но на слух чувствуется чуть.
OAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 14:20   #24217
 
Das Auto - BMW, Х3, N57; VW, Golf VII, 1,4 CXSA/122, 2013 г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Пользуюсь Autohold - никаких намёков на откаты (совсем), оч удобная штука. ИМХО. И удобней и логичнее работает чем на BMW, особенно при парковке задним ходом, на BMW прихватывает раньше ожидаемого/необходимого .
VVKTVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 15:49   #24218
 
Аватар для chizhov
 
Das Auto - Golf Mk7. CMBA 1.4 122л/с. 2013
Доп. информация
По умолчанию

Да и на ФВ бывает нет нет, да и тупанет автохолд. На совсем малых ходах может схватить, да так, что обделаться можно со страху.
chizhov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VVKTVR (22.09.2021)
Старый 22.09.2021, 10:35   #24219
 
Das Auto - BMW, Х3, N57; VW, Golf VII, 1,4 CXSA/122, 2013 г.в.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chizhov Посмотреть сообщение
Да и на ФВ бывает нет нет, да и тупанет автохолд. На совсем малых ходах может схватить, да так, что обделаться можно со страху.
У меня на Г7 ни разу так не было, поэтому и написал, что корректно работает, какая прошивка на автохолде - не знаю, сам ничего не обновлял.
VVKTVR вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
escape09 (22.09.2021)
Старый 23.09.2021, 06:05   #24220
 
Das Auto - Golf7, 1.4 CXSA
Доп. информация
По умолчанию

Поддержу, автохолд работает просто отлично. Тупняков нет вообще, МКПП
Koc9l4oK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru