Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2023, 11:18   #1
 
Das Auto - Golf VI 1.6 BSI DSG; Tiguan II TDI 2.0
Доп. информация
По умолчанию Раскачивание на дороге

Приветствую вас, форумчане.
Наконец приобрел мечту моей юности - Гольф-6, но на пробеге 120к
Обращает внимание чрезмерная раскачка при езде на "волнистых" дорогах на скоростях 15-30км/ч.
При диагностике, явных проблем по подвеске не выявлено. Хотя, понятно, что она должна быть уставшей.
При условии, что подвеска "родная" и без каких-то сторонних апгрейдов - можно ли что-то явно поменять не глядя для большей плавности движения? Аморы так то не текут. Что еще может быть?

Последний раз редактировалось CrankSer; 02.05.2023 в 12:00.
CrankSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2023, 13:48   #2
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

CrankSer, вообще "раскачивание" предполагает именно умершие аморты. У меня были задние мертвые аморты вытекшие и то не качало) но, после установки новых капец как классно стало. Мне не очень нравится излишняя чувствительность на ямках, стыках, именно плавность хода - и это скорее всего пружины подсели. Вот сейчас буду менять все пружины и передние аморты до кучи. На отцовском плюсе 3 года назад меняли передние пружины (один виток лопнул), так я недавно катался с такими же колесами намного плавнее идет.

Последний раз редактировалось Andrewsss; 02.05.2023 в 13:59.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2023, 18:09   #3
 
Das Auto - Golf VI 1.6 BSI DSG; Tiguan II TDI 2.0
Доп. информация
По умолчанию

Andrewsss, как можно ли визуально оценить просадку пружин? Какие допуски по клиренсу, расстоянию между краем покрышки и аркой.... ?
CrankSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2023, 18:57   #4
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Раскачка бывает разная. Из стороны в сторону или как на лодке. Если качает как на лодке, значит хреновые диагносты были. Аморты передние или задние умерли. Если по сторонам качает, значит проблема с резиной и балансировкой.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2023, 20:20   #5
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
Andrewsss, как можно ли визуально оценить просадку пружин? Какие допуски по клиренсу, расстоянию между краем покрышки и аркой.... ?
Не в курсе. Визуально все хорошо. Даже в сервисе сказали, что ржавчинка только начинается на одной задней пружине. Но, поездив на гольфе (пусть и плюс) с замененными передними пружинами (причем аморты ему не меняли), понял насколько плавнее и комфортнее у него ход именно на стыках, мелких кочках, у меня просто бубухает подвеска на каждом стыке.
И, как тебе правильно подсказали, надо сначала определиться, что за раскачка. Но, учитывая пробег, аморты явно уже ближе к пределу жизни. Если планируешь ездить на авте, то поменять их хуже не будет точно. У меня только после замены задних амортов даже тормозить лучше стала.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2023, 22:50   #6
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
Andrewsss, как можно ли визуально оценить просадку пружин? Какие допуски по клиренсу, расстоянию между краем покрышки и аркой.... ?
У меня, примерно за 8 лет эксплуатации, просели примерно на один виток по сравнению с новыми.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2023, 09:36   #7
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Вот поставлю новые сфоткаю до и после) Самому интересно. Но, по опыту Плюса джипа не будет, визуально почти не приподнялся, а вот ехать заметно комфортнее.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2023, 10:16   #8
 
Das Auto - Golf VI 1.6 BSI DSG; Tiguan II TDI 2.0
Доп. информация
По умолчанию

Alex_ka, раскачка продольная.
Ок, теперь лишь вопрос что менять - аморы или прыжины, глянул ценник - ох и не бюджетно как-то.

Andrewsss,
CrankSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2023, 12:22   #9
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
раскачка продольная.
Ок, теперь лишь вопрос что менять - аморы или прыжины, глянул ценник - ох и не бюджетно как-то.
Можно точно начать с амортов - они если еще и не мертвы, то уже крайне близки к этому, все же годы и пробег... Но, так как спереди уж если полез, то там точно все надо менять, то для начала можешь попробовать поменять оба задних, как я начал, это все же дешевле и проще. Посмотришь как изменится поведение.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2023, 22:30   #10
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
Alex_ka, раскачка продольная.
Ок, теперь лишь вопрос что менять - аморы или прыжины, глянул ценник - ох и не бюджетно как-то.

Andrewsss,
Мне кажется, что надо сперва определить где аморты сдохли, впереди или сзади. Если при резком торможении авто клюёт носом, то скорее всего перед. А там придётся скорее всего менять аморты с пружинами, если авто бегает под 10 лет. Я себе недавно, для своего дизеляки 1,9 брал пружины ZEKKERT SF-2057 с толщиной витка 3,6 мм, немец сделанный в китае. В районе 50 баксов пара.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CrankSer (05.05.2023)
Старый 04.05.2023, 10:52   #11
 
Аватар для Шпили вили
 
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

Смотря какая раскачка,может быть банальное отсутствие балансировки колёс.
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
Шпили вили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2023, 07:10   #12
 
Das Auto - Джетта 5
Доп. информация
По умолчанию

Если мотает зад из стороны в сторону, то надо менять сайленты кривых рычагов, ну или рычаги в сборе. У коллеги такая проблема была на тигуане.
kostik(tm) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2023, 12:22   #13
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostik(tm) Посмотреть сообщение
Если мотает зад из стороны в сторону, то надо менять сайленты кривых рычагов, ну или рычаги в сборе. У коллеги такая проблема была на тигуане.
Да не рассказывай сказки. У меня независимая задняя подвеска и стоят родные сайлентблоки 19 лет и ничего не болтает, но резину внутренний протектор брать стал. Лет пять назад всё купил для задней подвески, включая развальные болты с шайбами и буду делать к концу лета, когда в отпуск пойду. Было дело, когда болтало зад на малой скорости. Но там на резине большая волбука от удара выскочила.

Последний раз редактировалось Alex_ka; 05.05.2023 в 12:40.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2023, 23:48   #14
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewsss Посмотреть сообщение
Вот поставлю новые сфоткаю до и после) Самому интересно. Но, по опыту Плюса джипа не будет, визуально почти не приподнялся, а вот ехать заметно комфортнее.
Ну вот сфоткал. Было\стало)
Пока как будто слегка лифтанул)) сказали присядет за неделю\две. Но. какой же кайф проезжать стыки и лежаки теперь. Комфорта добавилось. И да, ранее говорили, что пока визуально ок, можно не менять. По факту - левый передний аморт был почти мертвый. И да, первое, что сразу бросается в глаза после замены амортов - это тормоза. Как будто тормозить стало сильно лучше.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20230505102509.jpg (314.6 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20230505165606.jpg (312.8 Кб, 39 просмотров)
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2023, 19:52   #15
 
Das Auto - Golf VI 1.6 BSI DSG; Tiguan II TDI 2.0
Доп. информация
По умолчанию

Итог - подвеску проверили))
МаХнули колеса что были в наличии в сервисе на 17" - раскачка прекратилась... А резина была новая кордиант 15". Мда. Досталась она от прошлого хозяина.
Изображения
Тип файла: jpg photo_2023-05-17_23-11-44.jpg (141.4 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось CrankSer; 17.05.2023 в 23:43.
CrankSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2023, 08:36   #16
 
Das Auto - Golf Plus 2010, 1.4 TSI DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_ka Посмотреть сообщение
Да не рассказывай сказки. У меня независимая задняя подвеска и стоят родные сайлентблоки 19 лет и ничего не болтает, но резину внутренний протектор брать стал. Лет пять назад всё купил для задней подвески, включая развальные болты с шайбами и буду делать к концу лета, когда в отпуск пойду. Было дело, когда болтало зад на малой скорости. Но там на резине большая волбука от удара выскочила.
Какие сказки он рассказал? Допустим при поперечной раскаче у меня на фритреке на полном приводе умирали быстро сайлентблоки малых рычагов.(задницу тачки болтало очень сильно, особенно на колее) Также на тигах может быть. На гольфе такого не наблюдал. В сервисе говорили. что из-за разницы в массе может такое быть. А там разница может 300 кг достигать. Но вот вопрос, при одинаковой подвеске, почему именно эти малые поперечные рычаги подыхали, я так и не понял.

Последний раз редактировалось Image; 18.05.2023 в 08:39.
Image вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2023, 10:46   #17
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrankSer Посмотреть сообщение
Итог - подвеску проверили))
МаХнули колеса что были в наличии в сервисе на 17" - раскачка прекратилась... А резина была новая кордиант 15". Мда. Досталась она от прошлого хозяина.
Кордиант это какое то говнище типа Камы... Или даже кама и есть.
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2023, 21:57   #18
 
Das Auto - Golf VI 1.6 BSI DSG; Tiguan II TDI 2.0
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewsss Посмотреть сообщение
Или даже кама и есть.
Она она
CrankSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2023, 11:02   #19
 
Аватар для Шпили вили
 
Das Auto - Гольф5 1.6 BGU 2004
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewsss Посмотреть сообщение
Кордиант это какое то говнище типа Камы... Или даже кама и есть.
Что бы такое нести,нужно(как минимум)откатать по сезону на Кордианте и Каме. Все остальное,влажные фантазии дилетанта.
_________________________________________
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский*
Шпили вили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2023, 12:45   #20
 
Das Auto - Seat Altea 1.9tdi_BKC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Image Посмотреть сообщение
Какие сказки он рассказал? Допустим при поперечной раскаче у меня на фритреке на полном приводе умирали быстро сайлентблоки малых рычагов.(задницу тачки болтало очень сильно, особенно на колее) Также на тигах может быть. На гольфе такого не наблюдал. В сервисе говорили. что из-за разницы в массе может такое быть. А там разница может 300 кг достигать. Но вот вопрос, при одинаковой подвеске, почему именно эти малые поперечные рычаги подыхали, я так и не понял.
Мля. У тебя авто вообще-то раньше было? Хоть раз тебя качало впереди от разбитых сайлентблоков? Чем передние отличаются от задних, особенно на переднем рычаге сзади, когда разбивает задний сайлентблок? Не собирайте уйню. Можешь понять и объяснить, как так, что 19 лет с момента выпуска авто, на родных сайлетблоках и зад не качает, а просто жрёт внутренний протектор? Это надо вообще без сайлетблоков ездить, чтобы авто качало.

Последний раз редактировалось Alex_ka; 20.05.2023 в 12:50.
Alex_ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru