|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1341 | |||
![]() Das Auto - Vw
|
![]()
Добрый день. VW touran 2008 заменили подрулевой с 1ko953549BN на 1ko953549AG. Установили кнопки, они запустились. Магнитолой и приборкой управляют. Круиз на авто на стрекозе был штатный. Но пропал гидрач, желтый руль горит и еле крутится. Проехал 300метров, руль в сторону крутил, влево-вправо до упора, но ничего не помогает. Может какая-то несовместимость? Кодировка блока верная была 0042, стала 2042
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1342 | |||
![]() Das Auto - GOLF MKV
|
![]()
Filip, нужно адаптировать с помощью Васи. Примерно так (взял с драйва):
Настройка (адаптация) 44 блока при тугом жёлтом руле (выдержка от сочувствующих) …"он не адаптируется привычным способом! Объясняется это тем, что датчик измерения угла поворота руля не привязан к подрулевому блоку. Выглядит это так: 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 — Не выполнены или некорректны базовые установки Давайте исправлять! Заходим в 44 блок — усилитель рулевого управления Далее 2 варианта: Закрытая область — 16 группа — вводим 40168 (не получилось, выкинуло) Кодирование II — 11 группа — вводим 40168 (получилось, радовался и плакал от счастья, т.к. до этого долго пытался ввести 40168 куда угодно, но не прокатывало). Затем в Базовых параметрах — 04 группа выбираем адаптацию датчика G85, введя измеритель 060. После этого в 4-х полях показывает, что регулирование невозможно, либо везде по нулям. Проедемся 20 метров примерно, останавливаемся, крутим руль до упора вправо, затем сразу влево, опять проедемся. Заходим вновь туда, в одном из окна пишет градусы. И регулирование теперь возможно. Выставляем ОБЯЗАТЕЛЬНО рулём 0,0. (иначе углы не верные будут потом, мне пришлось проделывать адаптацию 2 раза, чтобы выставить нулевой угол по итогу). Теперь жмем ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Процедура проходит, возможно не с первого раза. У меня с третьего получилось. Должно написать, что откалибровано, (во второй раз загорелся на этом пункте желтый руль). Выходим из 44 блока. Проедемся 10 метров, потом уже адаптируем привычным способом: Руль влево до упора, напрягая на 3-5 секунд. Руль прямо 3-5 секунд в таком положении. Руль вправо, напрягая на 3-5 секунд. И всё, ошибка уходит, усилитель работает! … |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|