|
|
Опции темы |
04.04.2012, 02:04 | #61 | |||
Das Auto - Golf V 2007 BSE(комплектация GT), до этого Golf IV AKQ 1999 г.
|
маслоприемник чистил при ремонте двс. сегодня тупо кинул провод на кузов от датчика и радуюсь тишине. а сдерганьем как быть, что делать
|
|||
17.04.2012, 06:08 | #62 | |||
Das Auto - гольф-4 2001
|
красная масленка!
подскажите пожаоуйста. что делать если стала часто загораться красная масленка. залил 2000 назад масло total 5w40. может масло говно. пробег 230000.
|
|||
17.04.2012, 08:08 | #63 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
если уровень масла низкий - то масленка загорается жёлтая, а давление низкое -красная. попробуй смени масляный фильтр,почистий сетку маслоприёмника. когдато тоже купил тотал-субъективно,мне не понравилось по сравнению с кастролом,а в гольф лью мотюль.
|
|||
17.04.2012, 08:13 | #64 | |||
Das Auto - ŠKODA Octavka Tour 1.8T WTS
|
Kapedjo, 5w40 это ведь синтетика? стесняюсь спросить, зачем ты льёшь в убитую тачку с таким пробегом синтетику как в новую? я бы уже на 200 тыс лил бы полусинтетику. Там такая выработка, что нужно гуще масло.
|
|||
17.04.2012, 08:45 | #65 | |||
Das Auto - гольф-4 2001
|
|
|||
17.04.2012, 08:46 | #66 | |||
Das Auto - Golf
|
|
|||
17.04.2012, 08:59 | #67 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
Kapedjo, ты постоянно льёш синтетику или залил первый раз, а до этого не знаеш что было залито? если да то можно предположить что до этого лили минералку и в двс скопились отложения нагара которые при заливании синтетики отмылись частично и забили сетку маслоприемника,отсюда снижение давления масла. не редкое явление после покупки подержаного авто и смене масла с более высокими моющими свойствами.
Последний раз редактировалось владимир76; 17.04.2012 в 09:16. |
|||
17.04.2012, 09:13 | #68 | |||
Das Auto - гольф-4 2001
|
нет я всегда лью синтетику и причем всегда разную. в начале купил когда была залита минералка лукойл. потом лил мобил экстендит лайв 5в50 потом в магазе небыло купил равенол 5в40 замигала лампа щас залил тотал 5в40. в движке все чисто. маслянный насос новый. все сеточки чистил. какое точно масло мне с таким пробегом нужно лить?
|
|||
17.04.2012, 09:13 | #69 | |||
Das Auto - Golf IV FSI(BAD) 2003
|
владимир76, +1 но это как минимум. К тому-же сам масляный насос может быть неисправен.
Kapedjo, Снимайте картер и смотрите по месту что да как... Стесняюсь спросить, это какая там такая выработка? У вас что полный поддон стружки и зазары в палец? |
|||
17.04.2012, 09:25 | #70 | |||
Das Auto - гольф-4 2001
|
да неохото снимать. я продою его родного. ****..л если честно он уже. щас еще и провод пробивает высокого. что сделать свечку поменять или провода всетаки покупать?
|
|||
17.04.2012, 10:16 | #71 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
Kapedjo, если продавать машину из за поровода вв,так не долго дойти до продажи при заполненой пепельници:D когда пробивает вв провод замена свечи не поможет,меняй провод,темболее они продаются каждый по отдельности,стоимость 200-300р
|
|||
17.04.2012, 13:08 | #72 | |||
Das Auto - гольф-4 2001
|
[QUOTE=владимир76;913304]Kapedjo, если продавать машину из за поровода вв,так не долго дойти до продажи при заполненой пепельници:D когда пробивает вв провод замена свечи не поможет,меняй провод,темболее они продаются каждый по отдельности,стоимость 200-300р[/QUO
подскажи где такое чудо! чтобы по проводочку продавали |
|||
17.04.2012, 14:59 | #73 | |||
Супер-модератор
Das Auto - Skoda Yeti
|
Kapedjo, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=F03002F4 правда цены подросли за год немного
|
|||
18.04.2012, 10:06 | #74 | |||
Das Auto - Golf VI, 1.6 BSE, 2011
|
у друга загоралась периодически красная масленка на 1,4 APE - оказалось проблема в датчике давления. Делов на 300 рублей и все стало нормально
|
|||
_________________________________________
|
||||
18.04.2012, 16:36 | #75 | |||
Das Auto - GOLF 4, 1.6, 16 кл. AZD 2001
|
Хочу перейти с Синтетики на полусинтетику, знакомый механик говорит что не надо ни чем промывать движок, но чет мне кажется что хотя бы на свежем масле дать поработать движку и слить, как считаете? Может какие другие способы есть? Лил liqui moly, его и собираюсь заливать только п/с
|
|||
18.04.2012, 17:13 | #76 | |||
Das Auto - Golf VI, 1.6 BSE, 2011
|
Мнений вагон и маленькая тележка. Например, что при переходе в пределах одного бренда не надо промывать.
|
|||
_________________________________________
|
||||
18.04.2012, 17:16 | #77 | |||
Das Auto - Golf IV FSI(BAD) 2003
|
spoker, а зачем полусинтетику-то?
а промывать пожалуй ненадо,т.к. если масло было не палёное и менялось вовремя, то оно само всё должно было отмыть. |
|||
18.04.2012, 17:22 | #78 | |||
Das Auto - GOLF 4, 1.6, 16 кл. AZD 2001
|
Mak80, пробег 190 тык. может я чего то путаю, но слышал что при таком пробеге надо п\с лить
|
|||
18.04.2012, 17:23 | #79 | |||
Das Auto - Golf VI, 1.6 BSE, 2011
|
ну если сальники не держат, то и минералка не поможет
|
|||
_________________________________________
|
||||
18.04.2012, 17:26 | #80 | |||
Das Auto - Golf IV FSI(BAD) 2003
|
spoker, ну вообще-то просто гуще покупают ~ 10W-40 или 15W-40.
Андрей74, ну таки +100500 |
|||
|
|