Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2013, 20:57   #1
 
Das Auto - Subaru Forester, 2.5 XT.2011
Доп. информация
По умолчанию Golf 7 4 motion + DSG будет или нет?

Всем привет. Прошу прощения, что сразу так много буковок, но решил поделиться.

Люблю полный привод. Особенно зимой. Сам езжу на Субару уже 5 год. Сначала была Импреза 2.0, потом купил Форестер 2011 г.кузов, турбо 235 л.с 2.5 л.

Обе машины великолепны и много раз выручали на наших плохих дорогах. Да, дорогой сервис ( машины новые и официальные). Но проехав почти уже 400 тыс. км на Субариках за 5 лет я не имел проблем тьфу-тьфу.

Однако, в последнее время, меня начал напрягать расход топлива и месячный показатель затрат на бензин. Прекрасно понимаю, что если любишь кататься- то люби и катайся, и не бывает идеальных авто. Но ездить от заправки до заправки с пробегом по городу около 340 км при 55 л полного бака- как-то грустно. Трасса выдает на Форестере около 500-550 км макс при 110 км/ч. Безусловно, в Субариках очень много преимуществ, как надежность, устойчивость, динамика.

И вот, буквально не давно, мой взор упал на Гольф 7- как новый образец здравой немецкой топливной бережливости. Честно сказать, на Гольфы никогда не стоял, т.к люблю большие машины, как-то Хайлукс, Тундра. Мечта моя VW Мультиван, но до мечты нужно работать и работать.

Итак Гольф 7 с полным приводом.
Что я о нем знаю- это то что его в России сейчас нет.
Поехал в салон VW. Гольф 7 под заказ, ждать 4 месяца. Сейчас в конфигураторах доступны только переднеприводные модели.