Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2016, 09:57   #1
 
Das Auto - vw golf 6, САХА, 1,4 TSI, 2010
Доп. информация
По умолчанию Проблема! Дергает авто, при плавном наборе скорости!!!

Добрый день, прошу поделиться советом или решением проблемы у кого такое было!
Суть в чем, езжу я уже как 6 лет на VW Golf 6, про коробку ДСГ 7 знаю много, поэтому все проблемы характерные и как с ними бороться знаю, по моему мнению, но вчера была не стандартная ситуация для моего авто, а именно:
При равномерном движении на скорости 50-60 км/ч включена передача 6, но при нажатии на акселератор коробка переключает на пониженную( неважно 5 или 4 передача), при этом обороты подскакивают до 2000 об./мин, происходит плавное ускорение "в натяг" машину начинает равномерно дергать вплоть до 3000 об/мин (ранее был единовременный толчок в районе 2000 об/мин, но достаточно редкое явление). Не знаю на что грешить, вроде ДСГ 7 знаю достаточно хорошо поменял 2 раза сцепление, характерных вибраций с 1 на вторую нет, практически ни когда не дергало ее, и тут такая проблема на ровном месте.
До этого замечал такую тенденцию, при запущенном двигателе на холостом ходу немного вибрирует машина и ощущение что немного скачут обороты (ощущение как-будто вот-вот заглохнет), как это проявилось сразу масло, свечи, все фильтра( включая топливный) поменял, вроде чуть легче стало,но все равно эта вибрация с маленькими скачками оборотов осталась, может в этом проблема

Двигатель САХА, 1,4 TSI, 2010 г.в. пробег 119 000 км.

Ребят подскажите у кого может такие проблемы возникали и как вы их решили!
magicar111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 10:14   #2
 
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
Доп. информация
По умолчанию