Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2013, 20:34   #1
 
Аватар для nuessence
 
Das Auto - Golf 7 TSI 1.4, 2013
Доп. информация
По умолчанию Странное стрекотание при езде

Добрый день, уважаемые посетители форума и владельцы автомобиля VW Golf!
Стал я в мае счастливым обладателем такой интересной машины, как Golf 7. Все очень нравилось, до поры до времени. На 4000 км пробега появилось странное стрекотание под днищем автомобиля. Появляется оно видать, когда начинает работать турбина, при разгоне, и когда я после начинаю отпускать педаль газа. Хочется узнать насколько это серьезно, потому что поехал на авто на юг и столкнулся с этой проблемой. Заранее спасибо большое!
У меня VW Golf 7 1.4 TSI 122 hp, DSG-7, comfortline.
nuessence вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:05   #2
 
Аватар для sony
 
Das Auto - Golf 7 Highline 1.4 DSG (122hp) Urano
Доп. информация
По умолчанию

nuessence, пользуемся поиском! http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...=42121&page=35 всё написано, читать дальше...
Тему можно закрыть!
_________________________________________
GOLF VII 1.4TSI 122HP Urano 2013 | Highline | Comfort + Technic + Light&View + Composition Media |
sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:06   #3
Супер добрый модератор
 
Аватар для лёня 22
 
Das Auto - гольф 6 1.2TSI(86л.с.)'11
Доп. информация
По умолчанию

sony, что за ссылку вы дали с ,,+1,,
лёня 22 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
PavlinMavlin (12.10.2013)
Старый 24.07.2013, 21:08   #4
 
Аватар для sony
 
Das Auto - Golf 7 Highline 1.4 DSG (122hp) Urano
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
sony, что за ссылку вы дали с ,,+1,,
Отредактировал!)
_________________________________________
GOLF VII 1.4TSI 122HP Urano 2013 | Highline | Comfort + Technic + Light&View + Composition Media |
sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:12   #5
 
Аватар для nuessence
 
Das Auto - Golf 7 TSI 1.4, 2013
Доп. информация
По умолчанию

sony, спасибо. Сам облазил весь инет

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ----------

однако финала всех историй я так и не нашел, в чем все-таки дело? в шайбе какой-то в турбине? надо ли ехать к ОД срочно или подождать до ТО первого?
nuessence вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:16   #6
Супер добрый модератор
 
Аватар для лёня 22
 
Das Auto - гольф 6 1.2TSI(86л.с.)'11
Доп. информация
По умолчанию

sony, я там не увидел ответа на данный вопрос
лёня 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:36   #7
 
Аватар для sony
 
Das Auto - Golf 7 Highline 1.4 DSG (122hp) Urano
Доп. информация
По умолчанию

Ждём первого ТО, такая хрень у многих, пропадает сама собой. ОД говорят особенности коробки и двигла и такие звуки это норма! У всех по разному, не только из-за шаеб пропадает, если почитать по ссылкам в соседней теме, что я давал... Так что не паримся и катаемся)
_________________________________________
GOLF VII 1.4TSI 122HP Urano 2013 | Highline | Comfort + Technic + Light&View + Composition Media |
sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 22:41   #8
 
Аватар для nuessence
 
Das Auto - Golf 7 TSI 1.4, 2013
Доп. информация
По умолчанию

У меня хоть и 2 полных года стажа всего, но хочется сказать, что это нездоровая штука для машин немецкого производства. Машина едет по городу, так шумит , люди смотрят на нее и слышат ЭТО )) это не уровень гольфа

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ----------

Поеду короче к дилеру, буду ругаться)
nuessence вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sony (25.07.2013)
Старый 25.07.2013, 01:43   #9
 
Аватар для Procaxp
 
Das Auto - Golf mk7 comfortline DSG 122
Доп. информация
По умолчанию

nuessence, удачи вам в этом тяжком деле!
_________________________________________
Golf 7 1.4(122)Comfortline DSG синий "Night"
Пакеты Comfort, Technik, Мультируль, Light&View, Composition media. Забрал 20.08.2013
DRIVE2
Procaxp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 07:06   #10
 
Аватар для sony
 
Das Auto - Golf 7 Highline 1.4 DSG (122hp) Urano
Доп. информация
По умолчанию

nuessence, обязательно расскажите чем дело закончится!)))
_________________________________________
GOLF VII 1.4TSI 122HP Urano 2013 | Highline | Comfort + Technic + Light&View + Composition Media |
sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:35   #11
 
Das Auto - машина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuessence Посмотреть сообщение
появилось странное стрекотание под днищем автомобиля. Появляется оно видать, когда начинает работать турбина, при разгоне, и когда я после начинаю отпускать педаль газа.
Скорее всего это коробка у тебя, езжай на диагностику.
heiseenberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 20:40   #12
 
Аватар для abloy
 
Das Auto - был G5.сейчас G7.
Доп. информация
По умолчанию

heiseenberg, быстро диагноз поставил!не пугай человека раньше времени.
_________________________________________
Лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и пожалеть.
abloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 11:17   #13
 
Аватар для nuessence
 
Das Auto - Golf 7 TSI 1.4, 2013
Доп. информация
По умолчанию

а что пугать? я ж на гарантии
и это не коробка, а турбина, по ссылкам описаны проблемы
nuessence вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 11:26   #14
 
Аватар для NEVO
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию


да пипец это уже.....
стока косяков и все это норма ))))))

"трещетка" при отпускании педали "газа" - это люфт крыльчатки турбы
видимо что то с подшипниками
на наших GTI - это первый признак убитости и пора-замены
_________________________________________
Будете в Казани - приходите в наш музей
NEVO вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
nuessence (30.07.2013)
Старый 30.07.2013, 13:47   #15
 
Аватар для sony
 
Das Auto - Golf 7 Highline 1.4 DSG (122hp) Urano
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEVO Посмотреть сообщение

да пипец это уже.....
стока косяков и все это норма ))))))

"трещетка" при отпускании педали "газа" - это люфт крыльчатки турбы
видимо что то с подшипниками
на наших GTI - это первый признак убитости и пора-замены
А по подробнее можно!?
_________________________________________
GOLF VII 1.4TSI 122HP Urano 2013 | Highline | Comfort + Technic + Light&View + Composition Media |
sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 21:24   #16
 
Das Auto - Гольф 7
Доп. информация
По умолчанию

тоже присутствует треск

Последний раз редактировалось kostet; 19.08.2013 в 20:17.
kostet на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:45   #17
 
Das Auto - golf 7
Доп. информация
По умолчанию

1.2 105 на ручке. Стрекотание есть, но с поправкой ближе к движку. Пробег 14.200 км. Буду записываться на ТО, там и спрошу.
kenan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:30   #18
 
Аватар для Шаг
 
Das Auto - Golf 7 - "Hugo Stiglitz"
Доп. информация
По умолчанию

7-й/1,4/122/DSG.
Трещетка тоже есть. Звук появляется при наборе скорости. Сравнил бы его... ну... В общем, отрежьте сантиметров 10 от пластиковой бутылки, крутните колесо велосипеда и подставьте под спицы этот кусок пластика, вот, что-то примерно подобное...
Читал мнения... как всегда либо - либо... Половина говорит, что DSG, половина, что турбина... Почему-то думаю, что диагнозтика ничего не покажет, народ обращался - результатов нет, как всегда: "это особенности там чего-то"...
_________________________________________
Я верю что, то, что тебя не убивает, делает тебя.... страннее! Joker. (с)
Шаг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:37   #19
 
Аватар для StepanJegorov
 
Das Auto - Golf 7, 1,6tdi, дождался!
Доп. информация
По умолчанию

Скажу вам так, либо турбины на дизельных и бензиновых машинах одинаковые, либо в подписях вижу закономерную надпись... ДСГ. У меня тоже стрекочет.
_________________________________________
28.03.2013 заказ, 21-я неделя производство, 27.06.2013 забрал. Г7, 1,6тди, ДСГ, комфортлайн, спорт сиденья, АСС, ЛДХО + биксенон, пакет бизнес+экзекьютив, чёрный перл.
StepanJegorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 00:23   #20
 
Аватар для NEVO
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sony Посмотреть сообщение
А по подробнее можно!?
А что тут подробнее то
Все просто разваливается подшипник оси. Крыльчатка при сбросе "газа" трещит как на современном велосипеде. Ибо люфт
Из за этого люфта начинает жрать масло. Его сразу видно по стекающим подтекам по патрубкам от турбы
Значит все. Покра менять турбину
_________________________________________
Будете в Казани - приходите в наш музей
NEVO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru