Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > HOT HATCH ZONE > VW Golf GTI
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2016, 13:52   #1
 
Аватар для Редкий фрукт
 
Das Auto - VW GOLF GTI VI 2010
Доп. информация
По умолчанию Стоимость облуживания GTI VI поле 100тк

Цитатой из хорошего фильма "О чем говорят мужчины" хотелось бы озаглавить тему. В общем, друзья, товарищи, владею ГТИ 6 2010 года. Пробежали мы 112 тыщ, полходовки поменяно на 100, турбина, мотор, коробка, все тьфу тьфу тьфу, единственное что под капотом менялось - впускной коллектор 3 месяца назад. И вот после 10 тыщ после замены опорного подшибника, тот крякнул опять, на сервисе говорят мол это нормально, они пластиковые, любая яма и ж*па. Честно говоря, перспектива менять эти подшибники каждые 10 тыщ не очень радует. Вот отталкиваясь от всех факторов(возраст, пробег, ремонт и т.д.) и возник вопрос:"А не пора ли расстаться со своим верным конем и как собственно жить дальше?" хочется услышать ребят, у которых бОльшие пробеги, чем у меня. Что ждет дальше и как это ударит по карману.
Редкий фрукт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 14:09   #2
 
Аватар для catalyst
 
Das Auto - Golf 5 GTI 08
Доп. информация
По умолчанию

старый немец это дыра в бюджете, у всех так, после сотки VAG - дровишки, как бы ты авто не любил, в каком бы состоянии не был и сколько бы денег не вкладывал, сыпется многое и часто

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ----------

но новый GTI слишком дорогое удовольствие ))
catalyst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 14:26   #3
 
Аватар для Brig
 
Das Auto - Golf 7 GTI (Андрей)
Доп. информация
По умолчанию

Редкий фрукт, а что тут думать, если деньги есть на новый авто, то скидывай. Лучше без гимора на новом поездить, сам понимаешь. Если нет, то увы, донашивай что есть. Может это исключение у тебя с подшипниками)

Последний раз редактировалось Brig; 16.05.2016 в 14:36.
_________________________________________
Brig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 14:32   #4
 
Das Auto - default
Доп. информация
По умолчанию

первый раз слышу про разваливающийся опорный подшипник после каждой ямки)))))))

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ----------

может какой-нить дешевый заменитель воткнули?))
Джей вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Brig (16.05.2016)
Старый 16.05.2016, 15:59   #5
 
Аватар для Редкий фрукт
 
Das Auto - VW GOLF GTI VI 2010
Доп. информация
По умолчанию

На новый только слюни пускать, цена подпекает)))
Редкий фрукт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 21:12   #6
 
Аватар для Kucher9tor
 
Das Auto - VW golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Редкий фрукт Посмотреть сообщение
На новый только слюни пускать, цена подпекает)))
А какие собственно варианты после "А не пора ли расстаться со своим верным конем и как собственно жить дальше?" ?
Купить новый логан или солярис чтоб не тратиться на обслуживание? Я вот альмеру поменяли на гти 5, и за два месяца вложил где-то тридцатку, а на альмеру наверно как раз за пять лет потратил столько же))) И не смотря на это я счястлив и не жалею не капли) Начинаю копить бабки на новую турбину))
Kucher9tor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
max1985 (17.05.2016)
Старый 17.05.2016, 08:42   #7
 
Das Auto - Golf VII GTI МКП, Jag.XK8.1999
Доп. информация
По умолчанию

Менять 6-ой GTI на новый 7-ой - это бюджет около миллиона рублей.
Остаться на 6-м: я думаю в худшем случае он 200-250т.р. съест за 3 года/50т. пробега.

если есть лишние деньги - меняй и получай удовольствие.
если нет - оставайся на 6-м и получай удовольствие )
Guidobony вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
max1985 (17.05.2016), Джей (17.05.2016)
Старый 19.05.2016, 20:00   #8
 
Das Auto - default
Доп. информация
По умолчанию

про опорник добавлю
вчера ставил кони спорт, пробег сейчас 47тыс км, думал заодно махнуть сразу опорники пыльники и прочее... в итоге разобрали, все в идеале и это при том, что в первый же год были установлены пружины спортлайн и стойки живые и вся требуха подвесочная
Джей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 23:40   #9
 
Das Auto - Golf VII GTI МКП, Jag.XK8.1999
Доп. информация
По умолчанию

Я на прошлом гольфе (пятый овощ с 1.6BSE) проехал за 7 лет 150.000 км с нуля. Из серьезных затрат - только подвеска и амортизаторы на 90К. (не считая мелкой кузовщины). Да, под конец моего владения иногда начала шалить электрика. Но это тоже скромные расходы.
Не думаю, что GTI прям на порядок будет дороже в обслуживании.
Guidobony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 08:35   #10
 
Аватар для alex_spb87
 
Das Auto - Skoda Octavia mk1
Доп. информация
По умолчанию

Джей, я тебе больше скажу, у меня 100600км пробег, стоит почти все родное, с 2ткм стоят спортлайны. Вот сейчас отбойники сзади поменяю, а то потрескались.
_________________________________________
Корч моего детства
#бабкапротиввсех
alex_spb87 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Джей (20.05.2016)
Старый 20.05.2016, 11:18   #11
 
Аватар для Окислитель
 
Das Auto - Golf V GTI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Редкий фрукт Посмотреть сообщение
после 10 тыщ после замены опорного подшибника, тот крякнул опять,
Бери родные подшипники и будут ходить долго. ПодшиБники обычно шаБашники в Китае делают. ::D
_________________________________________
Igni et ferro!
Окислитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 22:20   #12
 
Аватар для ANT_R20
 
Das Auto - mk5-140hp-red 3d был >> bmw-f30 был >> c280-4m был >> R20 >> GTI 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джей Посмотреть сообщение
первый раз слышу про разваливающийся опорный подшипник после каждой ямки)))))))

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ----------

может какой-нить дешевый заменитель воткнули?))
Тоже странно, я свои поменял один раз на 87

Tapatalk
_________________________________________
ANT_R20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 10:31   #13
 
Аватар для Grishkovecc
 
Das Auto - VW
Доп. информация
По умолчанию

ездить и не париться, все норм будет.
насчет подшипника я вообще не понирмаю зачем их менять если только он не рассыпался в руках на части.. я при замене стоек, свои снял, разобрал, почстил от старой смазки и собрал с новой, все в идеале, выработки на них никакой.. и подшипник это громко сказано, там просто кольцо с шариками ))) для меня подшипник это пром подшипник, а там так побаловаться
_________________________________________
Der Golf R32
Grishkovecc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2017

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru