Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Общий а/м раздел
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Голосование: Какую зимнюю резину взять для Москвы
Опции опроса
Какую зимнюю резину взять для Москвы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2008, 01:08   #1
 
Аватар для map
 
Das Auto - Audi Q3 2,0 Quattro
Доп. информация
По умолчанию Зимняя резина

Здравствуйте, дорогие форумчане,не пинайте строго-тема обмусоливалась не отну 1000 раз,я не призываю вести дебаты что лучше-шипы или "липучки"-каждому свое.я бы хотел чтобы каждый написал мини отзыв о той резины,которую он пробовал.точнее конкретно эксплуатировал.начну с себя-опыта у меня мало в выборе резины,но на предыдущей машине я использовал Каму и Нокиан хаккапелита 4(финская)-так за 3 сезона довольно таки агрессивной езды я потерял на 4 х колесах шипов 4-5.(теперь колеса брату служат)зима была довольно суровая(там где я жил),везде укатанный снег,порой чистый лед.машину держит очень крепко,сколько ни провоцировал,в занос уходил только на чистом льду и уже совсем хулиганской работе рулем,напомню машина была десятка без всяких ABS и ESP. Вот сегодня предлагается нокиан хака 5,но она российского производства,а я строго убежден, то что начали делать в россии,качеством будет обделено((((ну не патриот я-спасибо гос-ву. На гольф буду брать только шипы,а вот что конктретно,не определился.
map вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 01:17   #2
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Шипы=хака5.
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 01:41   #3
 
Аватар для eNma
 
Das Auto - G5 4.2 biturbo
Доп. информация
По умолчанию

не шипы... хакка, уг3, альпин
eNma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 02:44   #4
 
Аватар для Eddie
 
Das Auto - Bmw f30
Доп. информация
По умолчанию