Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2011, 20:50   #41
 
Das Auto - Audi a3 8va 2014
Доп. информация
По умолчанию

ironman, вместо дерганья предохранителей лучше съездить на встречу и подергать одноклубников,имеющих шнурок)) когда предохранитель можно вытащить пока авто прогреваешь перед поездкой))
Valios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 21:39   #42
 
Аватар для maishmen
 
Das Auto - Лада Калитка 2011, гнилозомбоНиво 1986
Доп. информация
По умолчанию

предохранитель номер 36 с левой стороны торпеды под накладкой (видна при открытой водительской двери), либо отключить шнурком, в блоке электрики убрать галочку с пункта "омыватель фар установлен".

Вытаскивает форсунки омывателя ДАВЛЕНИЕ, ни каких там моторчиков и китайцев нет

Последний раз редактировалось maishmen; 03.11.2011 в 21:41.
_________________________________________
Цитата:
Счастлив по умолчанию, не трогайте настройки!!! Ржавые дыры в кузове? Не ссы заварим
Моё Видео http://www.youtube.com/watch?v=2tSaE...ature=youtu.be
maishmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 22:49   #43
 
Аватар для Murovei
 
Das Auto - Golf 6 GTI 100500 лошадей
Доп. информация
По умолчанию Омыватель фар.Гольф 6.

Омыватель фар очень много жрёт водички, хотелось бы как то выключить эту функцию, но как я не знаю.
Где то слышал что можно вытащиь предохранитель...
но опять таки какой и где?:)
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Murovei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 22:54   #44
 
Аватар для Andrewsss
 
Das Auto - Golf VI Match 1,4TSI МКПП 2012 graphit
Доп. информация
По умолчанию

Разве он так уж много жрет? Срабатывает всего лишь на каждый первый и потом каждый пятый раз нажатия на рычаг. Вы постоянно брызгаете на стекло? Может имеет смысл при омывании стекла нажать и подержать рычаг дабы стекло хорошо смочилось... А то может тыкаете неск раз, вот он и фары постоянно вам моет)
_________________________________________
Когда водитель со стажем вставляет флешку в компьютер, он по привычке ее поворачивает))
Andrewsss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
andrushka76 (26.01.2013)
Старый 25.12.2011, 00:00   #45
 
Аватар для Сынулька
 
Das Auto - Гольф + 1,6 2011г.
Доп. информация
По умолчанию

И так 6 гольф открываем крышку с левой стороны под рулем, вытаскиваем её из пазов и вот они родные предохранители, нам необходим самый нижний ряд... как у меня было.. левый пустой, далее коричневый 25 ампер, 2 зеленых по 20 ампер, синий, желтый, красный, зеленый, пустое место и желтый.. желтый на 20 ампер вынимаем и радуемся отключению функции.
Сынулька вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Murovei (25.12.2011), VSH (29.11.2012), Артем950 (18.12.2012)
Старый 26.12.2011, 07:27   #46
 
Das Auto - Golf VI 1.6 BSE 7DSG - продан ->Toyota Camry V40
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murovei Посмотреть сообщение
Где то слышал что можно вытащиь предохранитель...
ну зачем же машину курочить, можно ж просто отключить функцию
Qpixar737 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:24   #47
 
Аватар для avvm
 
Das Auto - VW Golf+ 1.6 2011 м.г.
Доп. информация
По умолчанию

Например, через шнурок: убрать галочку в 5-м бите 20-го байта 9 блока (центральной электроники).
_________________________________________


VCDS 11.2.0
avvm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:58   #48
 
Аватар для DiVO
 
Das Auto - Golf VI 1.4TSI 6-МКПП HL бэлий-бэлий
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avvm Посмотреть сообщение
Например, через шнурок:
Смешно. Каждый раз рекомендации отключить через шнурок с одновременными рекомендациями этих же людей "не курочить машину". :D
Можно подумать, что отключение предохранителя ГОРАЗДО более серьезное вмешательство, чем дилетантское лазанье "в мозги". Да и покупать шнурок, чтобы два раза в год включить/отключить омыватель, имхо, некоторое излишество.

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ----------

Murovei,
В ФАК-е найди файл "расположение предохранителей". Предохранитель 36 (на 20А - желтый).
_________________________________________
Дождался за 2 мес. 20 дней.
DiVO вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
b43 (16.11.2015), cmy (26.12.2011), Ksandr (18.12.2012), lexxN (22.03.2012), M.Rains (26.12.2011), Sev (28.12.2011), Uschka (27.12.2011)
Старый 26.12.2011, 13:08   #49
 
Аватар для cmy
 
Das Auto - mk6 1.4 TSI HL МКПП white
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiVO Посмотреть сообщение
Смешно. Каждый раз рекомендации отключить через шнурок с одновременными рекомендациями этих же людей "не курочить машину".
Можно подумать, что отключение предохранителя ГОРАЗДО более серьезное вмешательство, чем дилетантское лазанье "в мозги". Да и покупать шнурок, чтобы два раза в год включить/отключить омыватель, имхо, некоторое излишество.
я еще после первого поста "более легкого способа" хотел такой коммент оставить, но решил, что будет резковато :) Или настроение такое было, что слишком резкий коммент получался. Вот и попросил научить.
_________________________________________
cmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:50   #50
 
Das Auto - гольф 1.4 мкпп 2011
Доп. информация
По умолчанию

первое время тоже думал вытащить предохранитель, а потом забил. не так уж и много жрет водички. и фарки почище становятся.
dikasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 04:37   #51
 
Аватар для cmy
 
Das Auto - mk6 1.4 TSI HL МКПП white
Доп. информация
По умолчанию

Я отключил, т.к. часто на машин бывает ледяная корка. Не хочу лишних хлопот если заклинит или что-то типо-того.
_________________________________________
cmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 06:40   #52
 
Das Auto - гольф+
Доп. информация
По умолчанию

Решил написать - может кому пригодиться.
Предыстория: вчера перестала разбрызгиваться омывайка - замёрзла в шлангах (вернее превратилась в кашу), но тут сам виноват, надо было вылить остатки омывайки до -15, а потом доливать низкотемпературную.
Короче, загнал машину в тёплый гараж, часок подождал - всё заработало. И тут отец говорит: дай хоть посмотрю как омыватель фар работает, а то я ниразу не видел. Посмотрел: левый не выезжает вообще, правый на пару см. Ну, думаем, хрен с ними - меньше омывайки расходоваться будет.
И тут смотрю, у правого колеса нехилая такая лужа омывайки, а из под бампера ещё капает. Я под капот - практически всё, что находится в правом переднем углу подкапотного пространства от души полито омывайкой. Думали штуцер какой от насоса треснул. Но ведь на лобовуху исправно льётся.
Короче, итог всего: все шланги и штуцера целы, левый омыватель фары не "выезжал" - омывайка из него не летела. С правой же стороны достаточно было выдвинуться вперёд лишь крышке омывателя - и мощная струя поливает всё, что находится в правом углу подкапотного пространства. Не это ли допстимул к выходу из строя сигнала?
крот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 13:05   #53
 
Das Auto - GOLF VI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег46 Посмотреть сообщение
ИМХО Самая ненужная ф-ция.
может для большого города и не нужная.... а когда с КАДа в область съезжаешь в пасмурную погоду ночью, а дорога не освещена, омыватель спасает от выхода через каждые пару км из авто для протирки фар!!!!

крот, возможно шланг слетел.....


Цитата:
Сообщение от Graflex Посмотреть сообщение
расход омывайки пофигу.
особенно когда за копейки куплена.....
_________________________________________
GOLF VI 1.4 TSI DSG White
Ruzoff вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zakkerone (29.02.2012)
Старый 28.01.2012, 17:10   #54
 
Das Auto - G++ CAXA, DSG, 2010
Доп. информация
По умолчанию

вот блин по 20му разу обсуждают..
ну не хочешь, чтоб фары омывались - выключи ближний и нажми рычаг. потом опять включи ближний. всех делов-то. и не надо никакие предохранители вытаскивать..
bolek вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Passatika (29.02.2012)
Старый 28.01.2012, 17:59   #55
 
Аватар для TDA
 
Das Auto - Yeti 1.8 DSG
Доп. информация
По умолчанию

bolek, че правда ?
TDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:16   #56
 
Аватар для atas
 
Das Auto - Golf 6 1.4TSi
Доп. информация
По умолчанию

Изменил в вагкоме периодичность включения -- не каждые 4 пшика, а каждые 9 пшиков на лобовое срабатывает фароомыватель.
atas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:21   #57
 
Аватар для Spiderman
 
Das Auto - Audi A3 8V 1.8Q
Доп. информация
По умолчанию

atas, ну рассказывай где менять.
Spiderman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 17:44   #58
 
Das Auto - Golf VI 1.6 TDI каяк
Доп. информация
По умолчанию Замерз омыватель фар

Омыватель фар не вернулся на свое место (жидкость похоже замерзла), торчит из бампера. Морозы передают еще минимум на неделю , как вернуть его обратно?...и не сломать .
_________________________________________
haski вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ag-alex60 (31.10.2012)
Старый 01.02.2012, 17:55   #59
 
Аватар для Nikolas
 
Das Auto - Touran
Доп. информация
По умолчанию

в теплый гараж на отогрев,я в Ашан в подземную парковку ездил.А вообще меньше незамерзайки уйдет.
Nikolas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 18:04   #60
 
Аватар для Бек
 
Das Auto - Golf+, Goal, 2,0TDI, 2006 и-и-ии-и-и-и-и Jetta 1.2TSI Bluemotion
Доп. информация
По умолчанию

Удлиннитель на улицу +фен
Бек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru