|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
![]() Das Auto - VW Golf V 1.6 BGU 2004
|
![]()
Итак, в прошлую пятницу я остался без тормозов, причина тому разрыв заднего правого шланга.
Заказал оригинальные шланги, купил тормозуху и стал ждать вторника. За 4 дня понял, что прогулки по улице это тоже хорошо ![]() Во вторник забрал шланги в экзисте и поехал в гараж на одном ручнике. ![]() Заезжаем в гараж, ослабляем затяжку болтов колеса. ![]() Подкладываем кирпичи под колеса и домкратим авто. Затем устанавливаем подпорки, чтобы машинка на нас неожиданно не свалилась с домкрата. Снимаем колесо и видим причину пропадания тормозов - разрыв шланга. ![]() Для работы по замене нам потребуется: 1) Широкая обычная отвертка; 2) Ключ рожковый на 11; 3) Молоток; 4) Помощник для прокачки тормозов. 1) Ключом на 11 отворачиваем от шланга магистраль, идущую к суппорту. ![]() 2) При помощи широкой отвертки извлекаем стопорную П образную шайбу. http://s61.radikal.ru/i173/1102/93/40778a9abc9a.jpg И извлекаем шланг из посадочного места, слегка покачивая его. ![]() С другим концом поступаем аналогично. Сравнение шлангов. Новый образец имеет бандаж на месте в котором порвался мой шланг. ![]() 3) Устанавливаем новый шланг на место. Я не немного нарушил последовательность, за что поплатился тяжелым одеванием шланга на крепление кузова. Сначала ставьте его на крепление кузова, а потом на суппорт! ![]() Упорные шайбы назад вставлять немного проблемно, я с усилием ставил ее на место, а затем легким ударом молотка через отвертку загонял в нужное положение. Вот и все готово! Осталось только прокачать тормоза и в путь! ![]() Уважаемые соклубники! У кого пробег машины более 100000 км, проверьте задние тормозные шланги! Вот так выглядит уже поврежденный левый шланг. Фото кликабельно. ![]() |
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | drurus (20.05.2013), El Terrible (10.11.2012), Kvinto (28.12.2011), map (06.02.2011), Ralwem (28.03.2012), Thwin (05.07.2011), Valchonok (17.06.2011), zxcv (15.07.2015), Антон 0404 (04.02.2014), Дмитрий21804 (11.06.2011), игорь888 (14.11.2011) |
![]() |
#2 | |||
![]() Das Auto - ГольфV, 1,4 ВСА,2003 г.в.
|
![]()
У меня так же порвался,и именно по этой же причине,не было бандажа.Видимо немцы исправили эту ситуацию и с 2005 г ставят уже модернизированные шланги. Обсуждение темы
|
|||
_________________________________________
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
![]() Das Auto - VW Golf 6, BSE, МКПП, 2010 (был Plus BSF, МКПП, 2006)
|
![]()
Когда переобувался, тоже обратил внимание на задние тормозные шланги, решил поменять, ну и сразу махнуть передние (хотя визуально я на них не увидел надрывов), так вот когда менял передние, они тоже оказались порваны, так что ребята обратите внимание и на передние тоже. Фото отчет как менять, делать не стал, т.к. передние меняются по тому же принципу как и задние, но еще проще.
Вот новые шланги, тоже с уплотнительной муфтой. ![]() Вот старый шланг с надрывом ![]() Ну а вот так выглядит щас :-) ![]() P.S. Машинка 2006 года, пробег 82000 км. ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- В оригинале кстати стояли те же самые АТЕ, что я и купил :-) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|