|
|
Опции темы |
24.04.2009, 14:09 | #1 | |||
Das Auto - VW Golf V 1.6 BSE
|
Катализатор - расходник...
Катализатор - это к сожалению обычный расходник. Скажем так, что не один производитель авто еще ни разу не признал это "де юре", но признает "де факто", рекомендуя его замену при загорании соответствующей контрольной лампы ( это крайний случай) или после прохождения очередного Техосмотра, когда газоанализатор выдаст вам несоответствие, установленным для вашего авто , экологическим нормам.
Сколько же служит катализатор или, если правильно говорить каталитический нейтрализатор отработанных газов? Это в первую очередь зависит от характера эксплуатации авто, а именно: -какое топливо вы используете (имеется ввиду наличие в нем губительных для активного слоя катализатора присадок) -какое масло заливаете (допуск производителя авто, указанный на масле говорит еще и о том, можно ли использовать данное масло для двигателей, оборудованных катализаторами с соответствующим эко классом) -как заливаете масло (не допускается перелив выше отметки максимум) -частота долива масла (если вы часто доливаете масло, соответственно у вас большой его расход и естественно оно частично попадает на активный слой катализатора "убивая" его) -своевременная замена свечей зажигания (пропуски зажигания приводят к попаданию несгоревшего топлива на активный слой катализатора и догорание его на нем, что в итоге "выжигает" его) -режим движения (короткие поездки, движение в плотном потоке с продолжительном стоянием в пробках) Это так вкратце. В большинстве случаев наши люди считают катализатор лишней деталью и стараются правдами и неправдами от него избавится, так как сей девайс достаточно дорог при его замене. В принцепе катализатор не необходим двигателю, это требование экологии, все мы хотим дышать чистым воздухом. Но если уж катализатор установлен на мшину, то это неотъемлемая часть двигателя и все параметры системы двигатель-выхлопная система строго согласованы и контролируются датчиками. поэтому просто выбросить катализатор нельзя, надо его менять. В свете решений нашего правительства, а одно из них это дифференциация транспортного налога в зависимости от экологической нормы вашего авто, катализатор или наличие его на авто становится очень важным. Думаю и не без оснований, что в скором времени экотема очень будет популярна у наших законотворцев. Это же просто не паханная целина, да и бабла можно срубить ой как много. Вообщем так катализатор меняется приблизительно на 100 - 130 т.км. |
|||
_________________________________________
Исправить можно все, за исключением поломанных мозгов.
|
||||
03.05.2010, 14:02 | #2 | |||
Das Auto - Golf V GTI
|
вот думал вырезать кат, но понял что не так всё просто) как я понял просто трубу вообще поставить нельзя? надо обманку делать или что? и вообще не потеряется какая нибудь компрессия? люди скажите кто с этим знаком? двиг 1.4 тси 122кони
|
|||
_________________________________________
|
||||
03.05.2010, 15:11 | #3 | |||
Das Auto - golf5 tsi 122.2008,lexus is250
|
тем про это мульон!
|
|||
03.05.2010, 18:32 | #4 | |||
Das Auto - Golf V GTI
|
yurgen, именно про этот двиг не нашёл, если не трудно кинь ссыль где на этом форуме, данная тема
|
|||
_________________________________________
|
||||
03.05.2010, 18:51 | #5 | |||
Das Auto - Golf V GTI
|
все нашёл, спасибо)
|
|||
_________________________________________
|
||||
Опции темы | |
|
|