Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2010, 10:16   #1
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию Ошибка 333

Стал через климат, ради любопытства, смотреть ошибки.
Вылезла ошибка 333 (окно слева),а справа 09h.
Что это за ошибка?
Если смотреть список ошибок VAS 5051, то ошибка 333 - это
Hochdruckgeber-G65
Датчик высокого давления-G65.

Что это? Нужно сразу к ОД ехать, или можно подождать до ТО?

Никаких внешних признаков не наблюдаю...
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 10:33   #2
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
Датчик высокого давления-G65.
похоже, что это не то описание ошибки, т.к. в САХА нет датчика G65.
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 10:36   #3
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Sanya, Мне кажется надо перестать заниматся ерундой (читанием ошибок через климат), а купить нормальный шнурок или забить до ТО.
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 10:45   #4
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

sheff, ты прав, но все никак руки не дойдут до этого, давно хочу купить, т.к. в семье 4 vw, и было бы оч. полезно.
Но все-таки, по теме есть мысли, чего это?
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 10:47   #5
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Sanya, У меня нет списка ошибок через климат, поэтому я безсилен.
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 19:53   #6
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
Датчик высокого давления-G65.
Это стандартная ошибка в машине с климатической установкой. Вылезает в морозы. Пока не лечится.
Цитата:
Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
САХА нет датчика G65.
В CAXA нет, в климате есть
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sanya (16.01.2010), yurgen (15.01.2010)
Старый 15.01.2010, 19:55   #7
 
Das Auto - Skoda Superb Combi TDI platin grey
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
Это стандартная ошибка в машине с климатической установкой. Вылезает в морозы. Пока не лечится.

В CAXA нет, в климате есть
+1
_________________________________________
jetta 1.9tdi dsg+RNS510+Bluetooth Premium => Skoda Superb Combi TDI
Den-sl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 19:56   #8
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheff Посмотреть сообщение
У меня нет списка ошибок через климат, поэтому я безсилен.
333 переводим из HEX в десятичную -> 819 - Датчик высокого давления-G65

Последний раз редактировалось lw15; 15.01.2010 в 19:59.
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sanya (16.01.2010)
Старый 16.01.2010, 10:57   #9
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

Понятно, но что это за датчик высокого давления в климате?
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 11:06   #10
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Подсказываю...
Система кондиционирования чем заправлена?
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 11:13   #11
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

lw15, Это я понимаю, не понимаю почему высокого? Ну ладно, надо смортреть схему кондиционирования ...
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 11:32   #12
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Sanya Хладоген находится в системе под давлением.
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 12:20   #13
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

Меня просто интересует, что этот датчик контролирует и как его показания используются.

Например, в турбонаддуве, при привышении определенного порога давления, дается команда на стравливание "лишнего" через байпасный клапан.

В системе смазки - два датчика: низкого и выского. Они отслеживают, что давление масла находится в определенных пределах (что косвено гарантирует правильню работу смазки двигателя).

А вот здесь я пока не знаю принцип работы датчика и использование его показаний ...
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 12:54   #14
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

У нас есть такой замечательный раздел как FAQ, там есть тема (Климатические установки)

Датчик отслеживает давления хладагента и
преобразует физическую величину (давление) в
электрический сигнал.
В отличие от манометрического выключателя
климатической установки под контролем
находится не только достижение предельно
допустимых величин давления, но и давление
хладагента во всем рабочем цикле.

По сигналам от этого датчика опознаются
нагрузка двигателя от климатической установки
и соотношения давлений в контуре хладагента.
Посредством блока управления вентилятором
системы охлаждения происходит включение
и выключение ближайшей верхней ступени
вентилятора и электромагнитной муфты
компрессора.
Если блок управления вентилятора системы
охлаждения не опознает никакого сигнала, то
по соображениям безопасности компрессор
отключается.

– Частота вращения двигателя может
быть точно согласована с мощностными
потребностями компрессора.
– Процессы включения и выключения
вентилятора системы охлаждения происходят
с некоторым замедлением.
Изменение частоты вращения вентилятора
системы охлаждения при холостом ходе
двигателя почти незаметно, а при наличии
мощного двигателя оно совсем не ощущается

Неисправность датчика высокого давления
заносится в регистратор неисправностей блока
управления двигателя.

Функционал датчика

Давление хладагента воздействует на
кристалл кремния. В зависимости от
величины давления кристалл больше или
меньше “деформируется”.
Кристалл вместе с микропроцессором
встроен в сенсор, и на него подается
напряжение.
Кристалл кремния имеет свойство
при деформации изменять свое
электрическое сопротивление. В
зависимости от изменения давления
также изменяется замеряемое
напряжение, снимаемое с кристалла.
Замеряемое напряжение поступает в
микропроцессор и преобразуется в
модулированный по ширине импульса
сигнал (A = ширина импульса, B = размер
сигнала).
При малом давлении кристалл
“деформируется” незначительно.
Сопротивление кристалла невелико.
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sanya (18.01.2010)
Старый 18.01.2010, 12:56   #15
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо, буду курить :)
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:49   #16
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

Почитал доку по климатическим установкам.
Насколько понял, выход из строя датчика ничем серьезным не грозит - просто не будет включаться компрессор, так что можно до ТО расслабиться (пока зима ...)
Ошибку потер, она повторно не вылезает.
Вот только почему она вылезла - непонятно. Может, действительно, это связано с низкими температурами, т.к. датчик с кремниевым кристаллом и при низких температурах у него как-то меняется характеристика проводимости ...
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:50   #17
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

Ошибку потер, но она опять вылезает.
Т.к. у нас у всех этот датчик, видимо, одинаков, хочу спросить, у всех она вылезает?
П.С. Посмотреть можно ч/з климат, нажав при включенном зажигании одновременно рециркуляцию и AC (или ECON у кого как) на 3 сек. Слева в окошке температуры будут ошибки (0 - ошибок нет). Выход из этого режима - нажать AC.
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 10:22   #18
Администратор
 
Аватар для sheff
 
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
Доп. информация
По умолчанию

Sanya, Кнопка АВТО нажата?
_________________________________________
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 10:23   #19
 
Аватар для lw15
 
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
Доп. информация
По умолчанию

Я уже писал что это норма, к сожалению. Вот подробно:

Цитата:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Вентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже - 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 - Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически
Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!
Техническое обоснование
Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.
Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен - мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
• Указанная выше ошибка не оказывает влияния на работоспособность кондиционера и, если регистрируется при наружных температурах ниже - 5°C, может игнорироваться.
• Замена датчика высокого давления -G65- не даёт результата - стоимость необоснованной замены датчика высокого давления по гарантии не возмещается!
lw15 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GOLFovod (23.01.2010), ТоХто (25.01.2012)
Старый 19.01.2010, 13:50   #20
 
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
Доп. информация
По умолчанию

sheff, не, на зиму отключаю, но иногда рециркуляцию врубаю, так что компрессор может и "пытается" врубиться.
Sanya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru