|
|
Опции темы |
15.01.2010, 10:16 | #1 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
Ошибка 333
Стал через климат, ради любопытства, смотреть ошибки.
Вылезла ошибка 333 (окно слева),а справа 09h. Что это за ошибка? Если смотреть список ошибок VAS 5051, то ошибка 333 - это Hochdruckgeber-G65 Датчик высокого давления-G65. Что это? Нужно сразу к ОД ехать, или можно подождать до ТО? Никаких внешних признаков не наблюдаю... |
|||
15.01.2010, 10:33 | #2 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
|
|||
15.01.2010, 10:36 | #3 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Sanya, Мне кажется надо перестать заниматся ерундой (читанием ошибок через климат), а купить нормальный шнурок или забить до ТО.
|
|||
_________________________________________
|
||||
15.01.2010, 10:45 | #4 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
sheff, ты прав, но все никак руки не дойдут до этого, давно хочу купить, т.к. в семье 4 vw, и было бы оч. полезно.
Но все-таки, по теме есть мысли, чего это? |
|||
15.01.2010, 10:47 | #5 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Sanya, У меня нет списка ошибок через климат, поэтому я безсилен.
|
|||
_________________________________________
|
||||
15.01.2010, 19:53 | #6 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
|
|||
15.01.2010, 19:55 | #7 | |||
Das Auto - Skoda Superb Combi TDI platin grey
|
|
|||
_________________________________________
jetta 1.9tdi dsg+RNS510+Bluetooth Premium => Skoda Superb Combi TDI
|
||||
15.01.2010, 19:56 | #8 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
333 переводим из HEX в десятичную -> 819 - Датчик высокого давления-G65
Последний раз редактировалось lw15; 15.01.2010 в 19:59. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: | Sanya (16.01.2010) |
16.01.2010, 10:57 | #9 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
Понятно, но что это за датчик высокого давления в климате?
|
|||
16.01.2010, 11:06 | #10 | |||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Подсказываю...
Система кондиционирования чем заправлена? |
|||
16.01.2010, 11:13 | #11 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
lw15, Это я понимаю, не понимаю почему высокого? Ну ладно, надо смортреть схему кондиционирования ...
|
|||
16.01.2010, 11:32 | #12 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Sanya Хладоген находится в системе под давлением.
|
|||
_________________________________________
|
||||
18.01.2010, 12:20 | #13 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
Меня просто интересует, что этот датчик контролирует и как его показания используются.
Например, в турбонаддуве, при привышении определенного порога давления, дается команда на стравливание "лишнего" через байпасный клапан. В системе смазки - два датчика: низкого и выского. Они отслеживают, что давление масла находится в определенных пределах (что косвено гарантирует правильню работу смазки двигателя). А вот здесь я пока не знаю принцип работы датчика и использование его показаний ... |
|||
18.01.2010, 12:54 | #14 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
У нас есть такой замечательный раздел как FAQ, там есть тема (Климатические установки)
Датчик отслеживает давления хладагента и преобразует физическую величину (давление) в электрический сигнал. В отличие от манометрического выключателя климатической установки под контролем находится не только достижение предельно допустимых величин давления, но и давление хладагента во всем рабочем цикле. По сигналам от этого датчика опознаются нагрузка двигателя от климатической установки и соотношения давлений в контуре хладагента. Посредством блока управления вентилятором системы охлаждения происходит включение и выключение ближайшей верхней ступени вентилятора и электромагнитной муфты компрессора. Если блок управления вентилятора системы охлаждения не опознает никакого сигнала, то по соображениям безопасности компрессор отключается. – Частота вращения двигателя может быть точно согласована с мощностными потребностями компрессора. – Процессы включения и выключения вентилятора системы охлаждения происходят с некоторым замедлением. Изменение частоты вращения вентилятора системы охлаждения при холостом ходе двигателя почти незаметно, а при наличии мощного двигателя оно совсем не ощущается Неисправность датчика высокого давления заносится в регистратор неисправностей блока управления двигателя. Функционал датчика Давление хладагента воздействует на кристалл кремния. В зависимости от величины давления кристалл больше или меньше “деформируется”. Кристалл вместе с микропроцессором встроен в сенсор, и на него подается напряжение. Кристалл кремния имеет свойство при деформации изменять свое электрическое сопротивление. В зависимости от изменения давления также изменяется замеряемое напряжение, снимаемое с кристалла. Замеряемое напряжение поступает в микропроцессор и преобразуется в модулированный по ширине импульса сигнал (A = ширина импульса, B = размер сигнала). При малом давлении кристалл “деформируется” незначительно. Сопротивление кристалла невелико. |
|||
_________________________________________
|
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Sanya (18.01.2010) |
18.01.2010, 12:56 | #15 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
Спасибо, буду курить :)
|
|||
18.01.2010, 14:49 | #16 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
Почитал доку по климатическим установкам.
Насколько понял, выход из строя датчика ничем серьезным не грозит - просто не будет включаться компрессор, так что можно до ТО расслабиться (пока зима ...) Ошибку потер, она повторно не вылезает. Вот только почему она вылезла - непонятно. Может, действительно, это связано с низкими температурами, т.к. датчик с кремниевым кристаллом и при низких температурах у него как-то меняется характеристика проводимости ... |
|||
19.01.2010, 09:50 | #17 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
Ошибку потер, но она опять вылезает.
Т.к. у нас у всех этот датчик, видимо, одинаков, хочу спросить, у всех она вылезает? П.С. Посмотреть можно ч/з климат, нажав при включенном зажигании одновременно рециркуляцию и AC (или ECON у кого как) на 3 сек. Слева в окошке температуры будут ошибки (0 - ошибок нет). Выход из этого режима - нажать AC. |
|||
19.01.2010, 10:22 | #18 | |||
Администратор
Das Auto - Golf 6 CAXA&DSG
|
Sanya, Кнопка АВТО нажата?
|
|||
_________________________________________
|
||||
19.01.2010, 10:23 | #19 | ||||
Das Auto - G5 '09 (VIN) GT 1,4TSI BMY 140HP MGB
|
Я уже писал что это норма, к сожалению. Вот подробно:
Цитата:
|
||||
19.01.2010, 13:50 | #20 | |||
Das Auto - Mazda CX-5 ( в прошлом Golf V TSI 122 МКПП, Tiguan TSI 4motion 150 МКПП)
|
sheff, не, на зиму отключаю, но иногда рециркуляцию врубаю, так что компрессор может и "пытается" врубиться.
|
|||
|
|