Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2014, 15:08   #1
 
Аватар для Blinks
 
Das Auto - GV BUD => G6 BSE
Доп. информация
По умолчанию Подскажите по двигателю 1.4 BUD

Добрый день.

Вот, купил гольф 5 с мотором 1.4 BUD.

Пробег 113000 2008 г.

Работает отлично, но немного шумит на холодную. Свистит, похоже ремень генератора и кондиционера т.к. его не меняли. А у кого еще такой мотор, у вас он тоже шумит?

И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?
Blinks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 22:30   #2
 
Аватар для y-u-r-a
 
Das Auto - Jetta1.6 BSF акпп
Доп. информация
По умолчанию

Истинна
_________________________________________
Автомеханик
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 23:03   #3
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?
про это известно ещё с 4-ых гольфов,что особенностью двигателей объёмом 1,4 литра является типа их одноразовость и в плане капремонта кривошипо-шатунной группы по заводским рекомендациям они непригодны хотя это не значит вовсе,что это плохой двигатель и от него лучше отказаться,довести до ручки можно ведь всё что угодно,да и по наслышке наши кулибины всё же как-то умудряются их капиталить,ну вот как-то так
Изображения
Тип файла: jpg s.jpg (68.4 Кб, 131 просмотров)
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blinks (20.02.2014)
Старый 18.02.2014, 00:06   #4
 
Аватар для Blinks
 
Das Auto - GV BUD => G6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1965_99 Посмотреть сообщение
про это известно ещё с 4-ых гольфов,что особенностью двигателей объёмом 1,4 литра является типа их одноразовость и в плане капремонта кривошипо-шатунной группы по заводским рекомендациям они непригодны хотя это не значит вовсе,что это плохой двигатель и от него лучше отказаться,довести до ручки можно ведь всё что угодно,да и по наслышке наши кулибины всё же как-то умудряются их капиталить,ну вот как-то так
Спасибо, за хороший ответ. Вот, у меня сейчас пробег 113 тыщ, если отталкиваться от того, что он реальный и езжу я спокойно, обслуживаю машину вовремя и не жалея денег, то сколько ещё будет жить двигатель?
Сейчас масло не ест, не дымит, тянет отлично, ошибок не выдаёт.
Blinks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 01:05   #5
 
Аватар для y-u-r-a
 
Das Auto - Jetta1.6 BSF акпп
Доп. информация
По умолчанию

Blinks, Проверить давление масла механическим манометром...
При замене масла, снять поддон и глянуть на маслоприемник(маслозаборник), бывает что его коксует.
_________________________________________
Автомеханик
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blinks (20.02.2014)
Старый 19.02.2014, 12:11   #6
 
Das Auto - VW Golf 1,4 BUD 2007 был, Golf 6 1,4TSI, DSG-7 Style - был, Golf 7 1,4TSI, CMBA, МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Blinks, У меня был Гольф 5 с таким же двигателем. Я продал его с пробегом 190.000 км человеку у которого был Гольф 4 с таким же движком и с пробегом 350.000 км (отдал его сыну). Делал только регламентные ТО с интервалом 15.000 км
_________________________________________
Белый и пушистый
damir вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blinks (20.02.2014)
Старый 19.02.2014, 12:49   #7
 
Аватар для alex1965_99
 
Das Auto - Ford_Kuga_TDCi
Доп. информация
По умолчанию

Да сложно на самом деле сказать,как карта ляжет наверно,совет здесь действительно не экономить на расходниках и вовремя делать регламент.
_________________________________________
In der große Familie nicht Klüven klatz-klatz
alex1965_99 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blinks (20.02.2014)
Старый 19.02.2014, 12:50   #8
 
Das Auto - Golf 5 1.4 BUD 2008
Доп. информация
По умолчанию

на caddy форуме люди на нем по 320 уже проехали.

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ----------

У меня такой же двигатель меняю масло каждые 9-10 тысяч, пробег сейчас 93 т.к.
Cvart вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blinks (20.02.2014)
Старый 19.02.2014, 13:07   #9
 
Das Auto - golf 5 2008
Доп. информация
По умолчанию

привет, у меня такой же движок, ничего не шумит, не свистит, масло не ест. мой первый авто, набираюсь опыта на нем, пробег 63 000, у меня друг хороший в автосервисе по VW больше десяти лет работает (во многих дилерских работал) говорит двигатель прост и надежен как топор и если его беречь прослужит очень долго...
safan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blinks (20.02.2014)
Старый 20.02.2014, 18:46   #10
 
Аватар для Blinks
 
Das Auto - GV BUD => G6 BSE
Доп. информация
По умолчанию

Большое спасибо вам всем за ответы!
Успокоился я немного.
Вот, слушаю я мотор, и он, даже на горячую работает не совсем тихо. Ровно, стабильно, но цокает как будто, щёлкает.
Это нормально для него? Может просто мотор такой?
Blinks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 01:08   #11
 
Das Auto - VW Golf V
Доп. информация
По умолчанию

У меня это второй гольф5.
Первая машина 2004г (брал бу) двигатель ВСА (1.4 75л.с. 16кл) (без кондея) уровень всегда в норме без долива за 10т.км. побега (от замены до замены). Общий пробег 240 000 км (мой 70т.км.). Продал, купил опять бу посвежее 2008г BUD (такой же как BCA) с кондеем, сейчас пробег 100 000км. За 60т.км пробега (масло меняю через 10т.км.) от замены до замены обязательно 1л масла доливаю :( . Не дымит.
На том и этом гольфе езда одинаковая. (за 10т.км. 1/5 пробега 130 км/ч, остальное смешанный режим).
У кого-то BUD тоже масло ест? Это норма?
User :) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 03:16   #12
 
Das Auto - Гольф 5 2007 г
Доп. информация
По умолчанию

Привет всем. У меня такой же двигатель. Он прост и очень надежен. Даже, наверное, надежнее 1.6 оказался. По поводу ремонта - чушь полнейшая, всё ремонтируется. Двигатель довольно шумный. Стрекотание есть, да. На холодную еще шумнее.. Масло не должен есть однозначно.. пора тебе наверн маслосъемные глянуть или колечек кинуть. Пробег сейчас 121 тысяча.. Часто даю ему хорошо поработать.. Купил на 70 тыс, я 50 тысяч проехал и всё отлично. Полет нормальный.

---------- Сообщение добавлено в 03:19 ----------

А литр долива - это очень много! У нас всего 3.2 литра. Пора ремонтировать твой двиг
vitgorokhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 10:29   #13
 
Аватар для xxx45
 
Das Auto - Golf 6? 2010 DSG7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitgorokhov Посмотреть сообщение
Привет всем. У меня такой же двигатель. Он прост и очень надежен. Даже, наверное, надежнее 1.6 оказался. По поводу ремонта - чушь полнейшая, всё ремонтируется. Двигатель довольно шумный. Стрекотание есть, да. На холодную еще шумнее.. Масло не должен есть однозначно.. пора тебе наверн маслосъемные глянуть или колечек кинуть. Пробег сейчас 121 тысяча.. Часто даю ему хорошо поработать.. Купил на 70 тыс, я 50 тысяч проехал и всё отлично. Полет нормальный.

---------- Сообщение добавлено в 03:19 ----------

А литр долива - это очень много! У нас всего 3.2 литра. Пора ремонтировать твой двиг
100 грамм на 1000 км - это очень мало, не надо ничего ремонтировать и давать такие советы.
xxx45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 16:07   #14
 
Аватар для kAMaZ_74
 
Das Auto - Golf GTI 'mk6
Доп. информация
По умолчанию

Не так давно продал такого, пробег составлял 135 тыс.км., масло не ел вообще, от замены до замены 15 000.
kAMaZ_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 00:34   #15
 
Аватар для wodahs
 
Das Auto - Golf V, 1.9 BXE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxx45 Посмотреть сообщение
100 грамм на 1000 км - это очень мало, не надо ничего ремонтировать и давать такие советы.
Может для вашего турбированного это и норма. А для атмосферника - слишком много.
А так 2 варианта:

1. Искать причину, вкладываться и устранять,
2. забить, доливать, ездить дальше - кто-нибудь другой потом пусть разбирается.
wodahs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 00:41   #16
 
Аватар для y-u-r-a
 
Das Auto - Jetta1.6 BSF акпп
Доп. информация
По умолчанию

wodahs, Т.е. 100 грам на тыщу и если менять масло раз в 10 тыр., получается долив ОДИН ЛИТР... И это много для атмосферника??? НЕ смешите
_________________________________________
Автомеханик
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 00:53   #17
 
Аватар для wodahs
 
Das Auto - Golf V, 1.9 BXE, 2007
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y-u-r-a Посмотреть сообщение
wodahs, Т.е. 100 грам на тыщу и если менять масло раз в 10 тыр., получается долив ОДИН ЛИТР... И это много для атмосферника??? НЕ смешите
Я Вам не Петросян.
Это для любого двигателя много, особенно, для двигателя который прост как топор. Эта тема неоднократно поднималась, и обсуждалась. Кто-то тут кричал что до 1 л на 1000 (как пишут по книге) это норма.
А Вы сами вдумайтесь из двигла от ТО до ТО уходит ТРЕТЬ масла - да это 2 полных уровня по щупу. Такая машина до капиталки 2 бочки масла скушает.
А для особо юморных должон расход быть как па книжке разрешено - 999 грамм на 1000 км - приехал на заправку: бак топлива + уровень масла.
wodahs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:20   #18
 
Das Auto - Golf 5 1.4 BUD 2008
Доп. информация
По умолчанию

у меня от замены до замены уходит примерно 800 грамм масла, покупаю канистру 4 литра. 3,2 - в машину, остальное доливаю в течении следующих 4-6 т. км.
Cvart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:31   #19
 
Аватар для xxx45
 
Das Auto - Golf 6? 2010 DSG7
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wodahs Посмотреть сообщение
Может для вашего турбированного это и норма. А для атмосферника - слишком много.
А так 2 варианта:

1. Искать причину, вкладываться и устранять,
2. забить, доливать, ездить дальше - кто-нибудь другой потом пусть разбирается.
Такой расход в норме, скорее от стиля езды зависит, может быть фильтр воздушный поменять, вентиляцию почистить. У меня БСЕ, и, бывает, от замены до замены половина уровня уходит, бывало меньше, бывало и больше - как ездить. Угорание масла - естественно для любого ДВС. И не зависит от "простоты" двигателя, хотя принципиальная схема поршневых ДВС одинакова. А следить за уровнем масла - полезная привычка. И никакой паранойи!

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ----------

Цитата:
Сообщение от wodahs Посмотреть сообщение
Я Вам не Петросян.
Это для любого двигателя много, особенно, для двигателя который прост как топор. Эта тема неоднократно поднималась, и обсуждалась. Кто-то тут кричал что до 1 л на 1000 (как пишут по книге) это норма.
А Вы сами вдумайтесь из двигла от ТО до ТО уходит ТРЕТЬ масла - да это 2 полных уровня по щупу. Такая машина до капиталки 2 бочки масла скушает.
А для особо юморных должон расход быть как па книжке разрешено - 999 грамм на 1000 км - приехал на заправку: бак топлива + уровень масла.
Литр на 1000 км много, но 100 гр - это в пределах погрешности. При больших нагрузках и расход масла повышенный. К примеру: на повышенных оборотах, загруженной машине, резких стартах. К тому же частый долив компенсирует "износ" масла при повышенных нагрузках. Главное - не прозевать уровень масла!:D Да и срок замены то же!
xxx45 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blinks (24.02.2014), wodahs (24.02.2014)
Старый 25.02.2014, 00:16   #20
 
Das Auto - vw, cgg 1.4, 2012
Доп. информация
По умолчанию

у меня такой же двиг. BUD 1.4, гольф-5, 2008 г.в., пробег 120000км, был перегрет до отказа движка, ГБЦ-повело, юбки поршней-задрало, два цилиндра-треснули. Откапиталил, блок гильзанули, поршни и кольца заказал аналог, ГБЦ - шлифонули... Итог: мотор работает как часики ( уже больше полгода, пробег 142000км).
linr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru