|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]()
ребятки,
напрягает некая вибрация (троение), ощутимая в руле, в ногах и седенье, да и на слух тоже, если движок работает в диапазоне 1200-1300 об./м... причем разницы нет - в движении пребывает авто или просто держать гашеткой вышеуказанные обороты, стоя на месте... вибрация такая, как будто едешь по брусчатке, имеет какой-то свой характерный звук... выше/ниже обороты работают как надо. авто: Golf 6 2.0 TDI DSG масло, все фильтра (топливный, воздушный, масляный, салонный) - поменены... дроссельной заслонка - новая, была заменена изза постоянных ошибок. VAGCOM на данный момент ошибок никаких не находит!!! видео (youtube): Вибрация при 1200-1500 поведение один в один... что же заставляет так сильно вибрить воздуховод, нехило отдавая на салон? в общем, жду вашей помощи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]()
в общем, путем личного наблюдения за авто выявил:
вышеописанная вибрация полностью пропадает в момент регенерации сажевого фильтра!!! после регенерации опять появляется... что это может быть, на что обратить внимание? кстати, вчера руки дошли до чистки ЕГР-клапана и дроссельной заслонки, грязи было немерено - машинка резвее стала, вибрация по ощущениям тоже немного приуспокоилась - может эффект плацебо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
![]() Das Auto - vw golf VI, BSE, 5МКПП
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]()
vibe,
не думаю что это из-за форсунок... в вагкоме поливают они в пределах нормы. во-вторых, если бы форсы - машина не ехала бы так резво, возможно даже бы глохла при малейших нагрузках... в моем случае - ураган!!! дроссельная заслонка была относительно чистая (наверное по причине новизны), а вот клапан EGR - полная "Ж"!!! интересен сам факт, почему при прожиге (регенерации) DPF вибрация уходит абсолютно полностью??? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Das Auto - короллка+г62.0дизл
|
![]()
а пробег большой? чистить легко егр? чувствую, в будущем меня это тоже ждет.
по теме- может уже распыл неправильный на данных оборотах. у меня 1500 самые ходовые обороты. заправку не пробовали менять? у меня на роснефти вибрирует жестко, на луке работает очень мягко, на зимнем топливе так же больше вибраций, как лето заливаю- тут же работа двигателя меняется в лучшую сторону. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]()
пробег уже 160 тыщ... чистить ЕГР легко, если имеется спецсредство... НО!!! сниматъ / ставить на место это все уж очень геморно, как мне показалось.
заправляюсь всегда качественным топливом, поэтому эту мысль исключаю... хотя хз что туда лили до меня (машина в моих руках только с декабря прошлого года). по поводу форсунок - опять же, проверить их работу, кроме как исходя из показаний вагком, нет возможноти... не спорю, возможно всему виной они, но что-то уж очень сомневаюсь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
![]() Das Auto - короллка+г62.0дизл
|
![]()
на форсунки косвенно указывает то, что при регенерации фильтра вибрации уходят- делаются дополнительные впрыски для увеличения температуры фильтра. но это лишь догадки, нужен умный и опытный дизелист.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Das Auto - vw golf 7
|
![]()
Здравствуйте, симптоматика один в один. Гольф 7 2.0 тди... Маховик поменял, подушки проверили. ОД смотрели машину 3 раза, сказали что косяк исправить нельзя, баг завода иди катайся так. Вы решили эту головоломку?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
![]()
Andrey_golf7, эта вибрация появляется только на дизельгейтовских прошивках, когда включается прожиг, но машина не прогрета до 90С. почему так происходит не знаю, но как только машина прогреется - при происходящем прожиге вибрация пропадает
лечим так: 1 - шнурком смотрите какая у вас прошивка (вангую 9979/9978) 2 - идете на туарег форум и скачиваете диск с прошивками ВАГа - не заблудитесь 3 - выбираете прошивку 9971 и устанавливаете ее. как по мне- она самая оптимальная. у вас это может быть 9970/9971 как бонусом чистите дроссель. если до этого никто не чистил - предлагаю отдать это дело механикам - сами первые раз не сможете стянуть патрубок, подходящий к дросселю вот и все - профит. по своим ощущениям скажу так - при том же расходе (4,5-4,7) по смешанной трассе (пробки/автобан/деревни) машина едет намного шустрее |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Andrey_golf7 (24.10.2018) |
![]() |
#10 | |||
![]() Das Auto - vw golf 7
|
![]()
sergey-bartex, Спасибо, куплю шнур и проверю. Дело в том что у меня вибрации и на холодную и на горячую, не важно прогрет ли автомобиль.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
![]() Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
![]()
у меня сильно было на холодную, особенно когда на 2-3 передаче. так что машину колбасит. вернете прошивку и все встанет на свое место
вообще кабель нет смысла покупать, если не собираетесь на будущее лазить в машине. дешевле к какому автоэлектрику - на проверку ошибок, заодно и спросить номер блока управления ДВС у меня например начинается на 03L 906.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() Das Auto - vw golf 7
|
![]()
sergey-bartex, Понял. Значит еду к электрику, проверяю ошибки, узнаю номер блока ДВС и спрашиваю какая прошивка. Постараюсь как-можно быстрее, а то подозреваю, что эти вибрации убивают маховик.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]() Цитата:
![]() http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15981&page=6 цитаты: а вот ещё: https://www.drive2.ru/l/476747693121602005/ и таких случаев и их решений в тырнете предостаточно... забыл ранее отписаться, спасибо что напомнили. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- думаю в домашних условиях этого не проделать... ![]() Последний раз редактировалось Saturn; 24.10.2018 в 10:42. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]()
+1
![]() Что именно происходит с дизельными двигателями после обновления EA189 23R7? Перед обновлением система ЕГР задействована на 20%... после изменилось до 80% - с этим и связан был великий обман VW. многие пришли к выводу, что ЕГР может теперь быстрее крякнуться, так же регенерация DPF будет срабатывать чаще из-за более высоких выбросов сажи. на этом всем фоне мотор работает неустойчиво, вибрирует и т.д. если не получится откатиться на пред.прошивку, то пока спасение одно - чаще менять масло и заправляться только качеств.топливом + почистить дроссель не помешало бы. увидите, тачка задышит почти как раньше. ![]() Последний раз редактировалось Saturn; 24.10.2018 в 23:51. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
![]()
патрубок легко сходит? (который к дросселю идет)
я так сам и не смог стянуть, отдал в сервис. там чистили ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- я прошил в домашних условиях) откатил на прошивку 9971. машине как буд-то лошадей прибавили несомненный плюс дизеля - как оказалось не надо адаптировать дроссель кстати прошивка заняла 4 минуты ошибок никаких после этого не было |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]()
ты про нижний толстый?
![]() хммм, полагаю у тебя VAS 5054a есть? обычным васькой и т.п. проводком не прошить. шансов нет. я бы тоже откатил, но у нас это противозаконно... частные сервисманы даже не соглашаются. был у одного тюнера, он поляк, так ценник залупил - мне аж страшно стало. естественно отказался. так и ездию дальше. привык. надо, я это каждый раз делаю после его чистки. Последний раз редактировалось Saturn; 25.10.2018 в 00:29. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
![]() Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
![]()
вот у меня и был тот первый раз)) не смог. до этого видосы смотрел - тоже говорили что первый раз не стянуть. ВАГ как будто его приклеивает)
да он самый. им и прошил. насчет противозаконно или нет - а кто проверит? наклейка в сервисной стоит, в багажнике наклейка есть - все остальное пофигу. из того что я знаю, даже после прошивки 9979 (та дизельгейтовская) машина все равно не вписывается в нормы. а у нас тут никто выхлоп не смотрит даже на техосмотре будете в Варшаве заходите. кабель есть, ноут шустрый в ближ планах перепрошить рейку (есть какая-то новая прошивка) ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- точно вам говорю что не надо. в Одис сервисе даже нет такого пункта для дизеля и на тигуан форуме подсказали - что не адаптируется у дизелей |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]()
спасибо! это реально далеко, дешевле выйдет на али себе такой же заказать.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
![]() Das Auto - VW Golf6, 1.6TDI, 2012
|
![]()
запороть там нечего. главное чтобы ноут был не древний и АКБ не меньше 12,5вольт
видео в инете полно - я по ним все делал важно правильно установить Одис Инженер и перед ним Одис Сервис. ну и чтобы китайцы не совсем гавно-кабель прислали)) будете смотреть на Али - не ведитесь на надпись что чип OKI оригинал. на самом деле во всех китайских шнурках он подделка. но это не мешает работать с Одисом и шить блоки, вносить изменения и прочее |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||||
![]() Das Auto - VW GOLF VI 2.0 TDI DSG6 (продан)
|
![]() Цитата:
![]() я верю. на моем CFFB адаптация ДЗ точно нужна, а вот помню у приятеля был CBAB - там вроде не нужна была тоже, даже не было возможности ее запуска. делается так: чик: ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- мда уж... почитав коменты купивших китайца что-то совсем теперь не хочется у них за 60€ покупать и потом прошивая запороть блок. ладно, короче не судьба. Последний раз редактировалось Saturn; 25.10.2018 в 01:01. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|