Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 5 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2014, 20:50   #1
 
Das Auto - mk V variant, TDI
Доп. информация
По умолчанию регулировка кулисы (?) после замены сцеп + мах

Всем привет.

Ситуация заключается в следующем.

Иногда с хрустом включается задняя, если просто делать это довольно резким движением. Не так, чтоб прям совсем расинг, конечно. Иногда при спокойном, бережном и нежном переводе рычага КПП, присутствует некий "барьер"/"препятствие" и до конца она не входит.

Сразу скажу, что тысячи 3 назад было поменяно сцепление (комплектом Luk + выжимной). Кулису регулировали (стержень в салоне, "заводское положение" под капотом, потом собираем).

Также есть проблемы с включением 2й. Из нейтрального положения, если рычаг перевести в наиболее "левое" положение (ближе всего к водителю) - нет возможности втыкнуть 2ю. Всё нормально работает на пару миллиметров правее.
4я - в порядке. 1,3,5 - тоже.

Вот такие вот пироги. Сегодня опять произвели регулировку (та же станция) - безрезультатно.

Воздуха в системе нет.

У кого какие есть советы/мысли по этому поводу? Может сталкивался кто?

Заранее спасибо.
fizruk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 22:40   #2
 
Аватар для y-u-r-a
 
Das Auto - Jetta1.6 BSF акпп
Доп. информация
По умолчанию

Регулировка механизма переключения передач нормальная, тогда трабл в самой коробке. Для начала к другому регулировщику згоняй
Изображения
Тип файла: png A34-0609.png (8.3 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: png N34-10146.png (34.2 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: png N34-10319.png (9.9 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: png N34-10320.png (10.0 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: png N34-10814.png (7.2 Кб, 113 просмотров)

Последний раз редактировалось y-u-r-a; 05.08.2014 в 22:45.
_________________________________________
Автомеханик
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 10:14   #3
 
Das Auto - VW Golf 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fizruk Посмотреть сообщение
Всем привет.

Ситуация заключается в следующем.

Иногда с хрустом включается задняя, если просто делать это довольно резким движением. Не так, чтоб прям совсем расинг, конечно. Иногда при спокойном, бережном и нежном переводе рычага КПП, присутствует некий "барьер"/"препятствие" и до конца она не входит.

Сразу скажу, что тысячи 3 назад было поменяно сцепление (комплектом Luk + выжимной). Кулису регулировали (стержень в салоне, "заводское положение" под капотом, потом собираем).

Также есть проблемы с включением 2й. Из нейтрального положения, если рычаг перевести в наиболее "левое" положение (ближе всего к водителю) - нет возможности втыкнуть 2ю. Всё нормально работает на пару миллиметров правее.
4я - в порядке. 1,3,5 - тоже.

Вот такие вот пироги. Сегодня опять произвели регулировку (та же станция) - безрезультатно.

Воздуха в системе нет.

У кого какие есть советы/мысли по этому поводу? Может сталкивался кто?

Заранее спасибо.
Доброе утро)
Практически такая же проблема. Началась также после замены сцепления и тоже на Luk. Точнее как началась, проблемы были и до его замены, но проявлялись чуть по-другому, а именно если резко втыкать заднюю то был небольшой хруст и еле заметный толчок как будто сцепление чуть-чуть ведет. Сейчас же все хуже, задняя может вообще не втыкаться,такое ощущение что рычаг упирается во что-то. Первая стала переодически включаться с хрустом, как будто я не дожимаю сцепление. По остальным передачам проблем вообще нет. Я вроде как привык уже и знаю к каждой передачи свой "подход") Заднюю включаю через третью. Первую плавнее.
По железкам менял сцепление вместе с выжимным, сейчас уже не вспомню как называется правильно, находится под бачком с тормозной жидкостью, какой то выжимной цилиндр. Кулису регулировал, там вообще ничего сложного, если знать как. Воздуха в системе нет. Сейчас еще думаю поменять цилиндр сцепления, который находится под педалью, у педали сцепления присутствует люфт, сантиметра два, может быть с ним как-то все это связано.
Spoonsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 11:51   #4
 
Das Auto - mk V variant, TDI
Доп. информация
По умолчанию

Брак в самих деталях - это грустно. Надеюсь, это не так.
И зпч, и работа стоят не мало.
fizruk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru