|
|
Опции темы |
05.08.2014, 20:50 | #1 | |||
Das Auto - mk V variant, TDI
|
регулировка кулисы (?) после замены сцеп + мах
Всем привет.
Ситуация заключается в следующем. Иногда с хрустом включается задняя, если просто делать это довольно резким движением. Не так, чтоб прям совсем расинг, конечно. Иногда при спокойном, бережном и нежном переводе рычага КПП, присутствует некий "барьер"/"препятствие" и до конца она не входит. Сразу скажу, что тысячи 3 назад было поменяно сцепление (комплектом Luk + выжимной). Кулису регулировали (стержень в салоне, "заводское положение" под капотом, потом собираем). Также есть проблемы с включением 2й. Из нейтрального положения, если рычаг перевести в наиболее "левое" положение (ближе всего к водителю) - нет возможности втыкнуть 2ю. Всё нормально работает на пару миллиметров правее. 4я - в порядке. 1,3,5 - тоже. Вот такие вот пироги. Сегодня опять произвели регулировку (та же станция) - безрезультатно. Воздуха в системе нет. У кого какие есть советы/мысли по этому поводу? Может сталкивался кто? Заранее спасибо. |
|||
05.08.2014, 22:40 | #2 | |||
Das Auto - Jetta1.6 BSF акпп
|
Регулировка механизма переключения передач нормальная, тогда трабл в самой коробке. Для начала к другому регулировщику згоняй
Последний раз редактировалось y-u-r-a; 05.08.2014 в 22:45. |
|||
_________________________________________
Автомеханик
|
||||
06.08.2014, 10:14 | #3 | ||||
Das Auto - VW Golf 5
|
Цитата:
Практически такая же проблема. Началась также после замены сцепления и тоже на Luk. Точнее как началась, проблемы были и до его замены, но проявлялись чуть по-другому, а именно если резко втыкать заднюю то был небольшой хруст и еле заметный толчок как будто сцепление чуть-чуть ведет. Сейчас же все хуже, задняя может вообще не втыкаться,такое ощущение что рычаг упирается во что-то. Первая стала переодически включаться с хрустом, как будто я не дожимаю сцепление. По остальным передачам проблем вообще нет. Я вроде как привык уже и знаю к каждой передачи свой "подход") Заднюю включаю через третью. Первую плавнее. По железкам менял сцепление вместе с выжимным, сейчас уже не вспомню как называется правильно, находится под бачком с тормозной жидкостью, какой то выжимной цилиндр. Кулису регулировал, там вообще ничего сложного, если знать как. Воздуха в системе нет. Сейчас еще думаю поменять цилиндр сцепления, который находится под педалью, у педали сцепления присутствует люфт, сантиметра два, может быть с ним как-то все это связано. |
||||
06.08.2014, 11:51 | #4 | |||
Das Auto - mk V variant, TDI
|
Брак в самих деталях - это грустно. Надеюсь, это не так.
И зпч, и работа стоят не мало. |
|||
|
|