Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 7
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2014, 09:59   #1
 
Das Auto - Golf 7 1,4 TSI Trendline Pure White
Доп. информация
По умолчанию Вибрация в салоне на холостом ходу Golf 7 1.4 (122 л.с.)

На холостом ходу, после прогрева авто ощущаются небольшие вибрации двигателя в салоне. Пробег 400 км, до этого не замечал как то. До 7-ки у меня был 6-ой 1.6 bse так там это было в норме, и трясло гораздо сильнее чем на 7-ом.Подскажите плиз это норма или нет?
NaugolniyD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:37   #2
 
Das Auto - golf7-trend-122 sxsa 2014
Доп. информация
По умолчанию

у меня тоже такое. и на холодную тоже есть "толчки". заливаю 95 бензин. думал он у нас г-но. но заливал польский, сербский, греческий - на них тоже самое. надо залить 98й - но по близости его не продают
CBoU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:46   #3
 
Аватар для Em1ss1oN
 
Das Auto - Golf VII Highline 1.4 TSI(140) DSG Night Blue
Доп. информация
По умолчанию

То же самое на 98-м. Забил, не парюсь.
_________________________________________
GOLF VII Highline TSI Night Blue/Comfort/Technic/Light&View/Composition Media/ergoActive/Plus/Drive Select
Заказан 16.03.2013. Произведен 12.09.2013. Приехал 12.10.2013. Забрали 18.10.2013.
Em1ss1oN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 10:53   #4
 
Аватар для Shmell74
 
Das Auto - Tiguan 2,0TSI DSG7
Доп. информация
По умолчанию

Есть такой факт, но судя по количеству таких замечаний это является нормой.
Зато потряхивает как в гоночном болиде:D
_________________________________________
Глупость это не отсутствие ума, это ум такой....
Golf 7 Comfortline 1.4 TSI 122л.с. 6МКПП, Deep Black Pearlescent - был
Есть - Tiguan Highline TSI 180 л.с. DSG7(DQ500) 4Motion Toffee Brown
Shmell74 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Armatyrbatur (16.03.2015)
Старый 04.09.2014, 15:54   #5
 
Das Auto - Golf VII, 1,4 122hp, 2014
Доп. информация
По умолчанию

Езжу на своем носке на Кипре на 98 бензине. При заводе всегда потряхивает)) пробег 1600км) как то свыкся))
speaker007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 19:35   #6
 
Das Auto - Golf 7 2013 1.4tsi 140hp
Доп. информация
По умолчанию

У меня тоже трясет. Перепробовал за время поездки всякий бензин: немецкий,польский,чешский,итальянский и все 98.. Все равно потряхивало иногда.Но я связываю это с работой генератора. Потому что трясет только в городе,при постоянной работе старт-стоп. В германии, после автобанов, и следствии полной зарядки акумма, не трясло.Но стОяло мне пару дней поездить в городе на короткие расстояния и немного разрядить аккум-тряска возвращалась.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ----------

пробег 37.000км
slavintiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 22:48   #7
 
Аватар для Сергей 84
 
Das Auto - VW Golf VII, 1.2TSI (77kW)
Доп. информация
По умолчанию

тоже замечено на светофорах у двигателя 1.2, иногда бывает, не заморачиваюсь этим, едет и ладно
_________________________________________

Сошла с конвейера 08.01.2013, приобретена 28.09.2013
Сергей 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 08:21   #8
 
Das Auto - Golf 7 1,4 TSI Trendline Pure White
Доп. информация
По умолчанию

Спасиб ребят. Успокоили. Так то ничего страшного. Просто после промывки мозгов начсет 7-ки и ее косяков, с настороженностью отношусь ко всяким мелочам, хотя нужно просто ездить и не париться. Машинка просто супер, и я ни капелькь не сожалею что ее купил!Das Auto.Cupa Good:D
NaugolniyD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 10:07   #9
 
Аватар для STRELEC
 
Das Auto - Фольсваген
Доп. информация
По умолчанию

У меня тоже небольшие толчки... на холостом бывают.. Причем смотрю на тахометр, а там вроде все ровно, если и есть отклонения, то еле глазу заметно.. Уже не парюсь)))
_________________________________________
STRELEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 15:34   #10
 
Das Auto - Golf 2 PN, Bora AEH, Golf 7 CHPA
Доп. информация
По умолчанию

Кондиционер отключаю и толчки проходят.
Kossmi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 15:52   #11
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII 1.4 122hp comfortline+webasto
Доп. информация
По умолчанию

ну, кондей-то и должен "толкать". Мощность, забираемая им, для 1.4 на ХХ, без помощи турбины - весьма заметна.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 20:09   #12
 
Das Auto - Golf 2 PN, Bora AEH, Golf 7 CHPA
Доп. информация
По умолчанию

Bedal, я об этом и намикаю обсуждающим)))
Kossmi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 21:25   #13
 
Аватар для Nikita163
 
Das Auto - Golf 7, 1.4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

Хочу поднять тему.
У меня тоже трясет авто на ХХ оборотах как прогреешь двигатель! Как-то это настораживает. Есть мысли по этому поводу?
Nikita163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 22:05   #14
 
Das Auto - VW Golf 7 TSI 103KW 2014
Доп. информация
По умолчанию

Мысль одна. Это нормально.
И разжевано в интернете очень подробно.
Конфигурация I4 для четырехтактного двигателя является несбалансированной, но проста в производстве (для двухтактного двигателя с чередованием работы цилиндров через 90° в порядке 1-3-4-2 или 1-2-4-3 такая конструкция сбалансированная). Поэтому она находит применение обычно в автомобилях эконом-класса с относительно небольшим рабочим объёмом двигателя. Современные I4 имеют рабочий объём обычно от 0,7 до 2,3 литров. С ростом рабочего объёма уровень вибраций значительно возрастает, поэтому на современных двигателях конфигурации I4 с рабочим объёмом более 2,0 л. как правило используются дополнительные балансировочные (успокоительные) валы, позволяющие приблизить уровень вибраций к рядным шестицилиндровым двигателям аналогичного рабочего объёма.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7...B5%D0%BB%D1%8C
DasGolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 12:48   #15
 
Аватар для Nikita163
 
Das Auto - Golf 7, 1.4 TSI
Доп. информация
По умолчанию

DasGolf, Спасибо за подробный ответ) Но все же настораживает такая вибрация, я бы даже сказал подергивание.
Nikita163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 13:10   #16
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII 1.4 122hp comfortline+webasto
Доп. информация
По умолчанию

Правильно настораживает, ибо DasGolf написал не то, чтобы неправду, но просто - мимо.

Действительно, четырёхцилиндровые двигатели считаются несбалансированными. Но - в исправном состоянии даже жигулёвский движок не трясётся. Хотя он - о ужас - тоже четырёхцилиндровый.

Чтобы понять - нужно сравнить с более ранним поведеним движка или с другими аналогичными машинами. Если раньше не тряслось (или у других не трясётся) - значит, непорядок в движке. Наиболее вероятная причина потряхиваний - пропуски зажигания. А причина пропусков - либо свечи "тогось", либо нагар мешает. Чтобы подразобраться, стоит прохватить полчасика на 4000 оборотов. Или даже меньше. В общем, по трассе можно час-другой, если куда съездить надо...
Не зря это называют "отжигом", при этом отжигаются свечи, выгорает нагар на клапанах и поршнях. Двигатель начинает работать заметно ровнее, становится тяговитее.

Если это никак не помогло, то надо подумывать о замене свечей. А то и катушек зажигания. Или о застревающем в неправильном положении фазовращателе. Или... или... в общем, ужасов можно много понаписать, но, надеюсь, обойдётся мелочами.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Артем016 (31.05.2018)
Старый 16.03.2015, 13:33   #17
 
Аватар для Wubzik
 
Das Auto - Golf 7 1.4 122hp DSG7
Доп. информация
По умолчанию

Потряхивания тоже заметил недавно.
Отжигать не отжигал (вообще этим не занимаюсь), но вроде такого раньше не было. На выходных попробуем покатать на ручном переключении с высокими оборотами
_________________________________________
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах
Wubzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 13:42   #18
 
Das Auto - VW Golf 7 TSI 103KW 2014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bedal Посмотреть сообщение
Правильно настораживает, ибо DasGolf написал не то, чтобы неправду, но просто - мимо.
Ну да, весь мир мимо, а ты в точку.
Все инженеры, и все машиностроение мимо, а ты снова в точку..

Ну в принципе во всех вопросах ты так, а научные факты мимо))))):D


P.s. не нужно путать понятия(поведение мотора) дисбаланса и когда двигатель троит из-за свечей/катушек/топлива и т.д.
DasGolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 13:54   #19
 
Аватар для Bedal
 
Das Auto - Golf VII 1.4 122hp comfortline+webasto
Доп. информация
По умолчанию

Последнее предложение - абсолютно верное. Не нужно путать. Если раньше не было потряхиваний, а потом появились - то динамическая балансировка и упругие деформации шатунов - ни при чём. Дело именно в пропусках зажигания.
И, если это беспокоит - то именно причину появления пропусков и надо искать.
Bedal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 14:49   #20
 
Аватар для ssnickolay
 
Das Auto - Golf 1.4MT
Доп. информация
По умолчанию

Разве при пропусках зажигания машину не будет колбасить при стоянии на светофоре?
_________________________________________
ssnickolay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2018

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru