Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2014, 15:44   #1
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию 1.6 BSE Пропуски зажигания. В чем причина?

Добрый день уважаемые форумчане!
По совету одного из форумчан, чтобы не спамить в разных темах, создаю отдельную тему.
Проблема следующая! При езде, после пробега в 50-100 км, выскакивает чек и неисправность аср, происходит потеря тяги и машина плохо едет, скорее всего отрубаются горшки. Читал где-то что это скорее всего модуль зажигания.
Вчера считал ошибки, вот что вылезло:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 033 JF
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494
Кодирование: 0044071
Код Сервиса: WSC 01357
7 Найдены неисправности:
17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 - 000 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 000 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 000 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - - Спорадическая
17620 - Отключение цилиндров, ряд 1
P1212 - 000 - - - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 000 - - - Спорадическая
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 - 000 - - - Спорадическая

Кто что может сказать по данным ошибкам, действительно ли надо менять модуль зажигания и может ли при отключении горшков, закидывать лямбду, что и она начинает выдавать ошибки?
Заранее благодарю за консультацию)))
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 16:37   #2
 
Das Auto - VW Golf 6 1,2 TSI
Доп. информация
По умолчанию

какой мотор?
Arcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 16:51   #3
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию

1.6 102 лс, BSE вроде
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 17:38   #4
 
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
Доп. информация
По умолчанию

свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания - если ошибки вылезут в других цилиндрах - катушки...

а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то?
Les Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 18:32   #5
 
Das Auto - VW Golf VI 1.6 двиг. BSE. 2010
Доп. информация
По умолчанию

Я уже отписывался на подобный вопрос, дело в том что у меня такой же мотор и такая же проблема бала у меня на 68000 пробега ошибки были похожие, это было 100% причина выхода из строя модуль зажигания, только у меня ещё на горячую не запускался, так что меняй не парся не такой он и дорогой и меняется быстро.

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ----------

у тебя нет не одной ошибки связанных с лябдой
pavluxa.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 18:36   #6
 
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
Доп. информация
По умолчанию

а катушки мрут при пропусках зажигания (подается более сильный ток на свечи и катушки все время в режиме перегрева работают). Пропуски из-за топлива. Меняйте заправку.
Les Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 19:05   #7
 
Das Auto - Джетта 5
Доп. информация
По умолчанию

Ну судя потому что 1 и 4 цилиндры то либо вылетает катушка по этому плечу либо коммутатор по этому же плечу.

еще судя по этой ошибке "17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи" проверьте целостность проводки до коммутатора, может радом с разъемом изоляция провода треснула на изгибе.

катушка вместе с коммутатором единый блок (но заменители продаются отдельно) и работает 1-4 цилиндры по одному плечу и 2-3 цилиндры по другому плечу.

Себе менял катушку в прошлом году без коммутатора, треснула от перепадов температур и были спорадические пропуски по 4 цилиндру во влажную погоду.

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Les Paul Посмотреть сообщение
свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания - если ошибки вылезут в других цилиндрах - катушки...

а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то?
На BSE модуль зажигания, почти такой же как на инжекторных ТАЗах
kostik(tm) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 09:28   #8
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо большое всем за ответы!
Ни каких ТО и ДТП небыло перед этим.
У меня у самого была такая ситуация на вазе 14 и у жены на киа серрато (походу эта поломка меня преследует=)).
Просто хотел точно убедиться, что модуль зажигания работает именно попарно с 1-4 и 2-3 цилиндром.
Что значит меняются местами катушки зажигания, если модуль зажигания это целостная деталь?
Как ответил pavluxa.00 у меня нет ни каких ошибок связанных с лямбдой, а что тогда означают данные ошибки:
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 000 - - - Спорадическая
16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 - 000 - - - Спорадическая
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 09:38   #9
 
Аватар для sergei.ermolaev
 
Das Auto - Golf Plus 2.0 BKD DSG6 2008г, Audi Q3 TDI
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Les Paul Посмотреть сообщение
а катушки мрут при пропусках зажигания (подается более сильный ток на свечи и катушки все время в режиме перегрева работают). Пропуски из-за топлива. Меняйте заправку.
В BSE одна катушка зажигания............... ОДНА на все 4 цилиндера!
_________________________________________
Не переживай,и переживешь многих........
sergei.ermolaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 09:43   #10
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию

Вот я и думаю, что фигня какая-то!
Вот она кстати в екзисте VAG 032 905 106 E
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 12:22   #11
 
Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
Доп. информация
По умолчанию

balera86,

искать исправную катушку - ставить себе и проверять. Если есть возможность ее осмотреть - может найдут повреждения
Les Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 12:46   #12
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо всем!
Как все сделаю, отпишусь что к чему)
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 14:52   #13
 
Das Auto - Golf Plus 1,2 TSI DSG
Доп. информация
По умолчанию

этим летом на отдыхе в Белоруссии внезапно начались пропуски зажигания, машина стала не подецки дергаться, на движке даже загорелся "Чен энжин"

на местной диагностике (200 руб. РФ со сбросом ошибок) выявили пропуски в 3-м цилиндре, практически готовы были заменить катушку зажигания... но после внешнего осмотра с пристрастием выяснили, что слетел колпачок со свечи - видимо итог езды по бездорожью
plusQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 15:10   #14
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plusQ Посмотреть сообщение
этим летом на отдыхе в Белоруссии внезапно начались пропуски зажигания, машина стала не подецки дергаться, на движке даже загорелся "Чен энжин"

на местной диагностике (200 руб. РФ со сбросом ошибок) выявили пропуски в 3-м цилиндре, практически готовы были заменить катушку зажигания... но после внешнего осмотра с пристрастием выяснили, что слетел колпачок со свечи - видимо итог езды по бездорожью
Жаль, что у меня врядли так(((
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 18:01   #15
 
Das Auto - VW Golf VI 1.6 двиг. BSE. 2010
Доп. информация
По умолчанию

ой извини точно есть же по лябде, не внимательно посмотрел ошибки. Эти ошибки из за переобогащения смеси, а переобогащение из за пропусков, ну а пропуски соответственно из за модуля
pavluxa.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 09:51   #16
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию

Мог бы кто нибудь дать номера катушки и коммутатора по отдельности? Хочу обойтись меньшими затратами, для начала поменять катушку, если не она то потом и коммутатор.
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:18   #17
 
Аватар для Goblin
 
Das Auto - TSI
Доп. информация
По умолчанию

Свечи посмотри сначала, перекинь местами и почисти. Чтобы их исключить
Goblin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 12:49   #18
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
Свечи посмотри сначала, перекинь местами и почисти. Чтобы их исключить
Свечи я в любом случае буду менять, но больше склоняюсь к катушке (не коммутатор). Вот и спрашиваю номерки по экзисту, если кто может подскажите пожалуйста.
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 10:51   #19
 
Das Auto - Гольф 6
Доп. информация
По умолчанию

0607 17041 012 подойдет ли такая?
balera86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 20:25   #20
 
Das Auto - VW Golf VI 1.6 двиг. BSE. 2010
Доп. информация
По умолчанию

вот оригинал
VAG 032905106 но он стоит очень дорого,
я себе купил вот такой
BOSCH 0986221048
все работает отлично, это самое оптимальное по цене около 3000 т.р когда себе брал стоил 2500. Щас из за доллора все подорожало. По отдельности детали брать не советую так как может что то будет не подходить или не соответствовать по параметрам, но это дело каждого, хотите эксперементируйте.

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ----------

это я написал для нашего движка BSE 1.6
pavluxa.00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2024

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru