|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]()
Добрый день уважаемые форумчане!
По совету одного из форумчан, чтобы не спамить в разных темах, создаю отдельную тему. Проблема следующая! При езде, после пробега в 50-100 км, выскакивает чек и неисправность аср, происходит потеря тяги и машина плохо едет, скорее всего отрубаются горшки. Читал где-то что это скорее всего модуль зажигания. Вчера считал ошибки, вот что вылезло: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 033 JF Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494 Кодирование: 0044071 Код Сервиса: WSC 01357 7 Найдены неисправности: 17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи P1348 - 000 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 000 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 000 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 000 - - - Спорадическая 17620 - Отключение цилиндров, ряд 1 P1212 - 000 - - - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 000 - - - Спорадическая 16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи P0136 - 000 - - - Спорадическая Кто что может сказать по данным ошибкам, действительно ли надо менять модуль зажигания и может ли при отключении горшков, закидывать лямбду, что и она начинает выдавать ошибки? Заранее благодарю за консультацию))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
![]() Das Auto - VW Golf 6 1,2 TSI
|
![]()
какой мотор?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]()
1.6 102 лс, BSE вроде
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
![]()
свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания - если ошибки вылезут в других цилиндрах - катушки...
а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
![]() Das Auto - VW Golf VI 1.6 двиг. BSE. 2010
|
![]()
Я уже отписывался на подобный вопрос, дело в том что у меня такой же мотор и такая же проблема бала у меня на 68000 пробега ошибки были похожие, это было 100% причина выхода из строя модуль зажигания, только у меня ещё на горячую не запускался, так что меняй не парся не такой он и дорогой и меняется быстро.
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- у тебя нет не одной ошибки связанных с лябдой |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
![]() Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
![]()
а катушки мрут при пропусках зажигания (подается более сильный ток на свечи и катушки все время в режиме перегрева работают). Пропуски из-за топлива. Меняйте заправку.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
![]() Das Auto - Джетта 5
|
![]()
Ну судя потому что 1 и 4 цилиндры то либо вылетает катушка по этому плечу либо коммутатор по этому же плечу.
еще судя по этой ошибке "17756 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи" проверьте целостность проводки до коммутатора, может радом с разъемом изоляция провода треснула на изгибе. катушка вместе с коммутатором единый блок (но заменители продаются отдельно) и работает 1-4 цилиндры по одному плечу и 2-3 цилиндры по другому плечу. Себе менял катушку в прошлом году без коммутатора, треснула от перепадов температур и были спорадические пропуски по 4 цилиндру во влажную погоду. ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- На BSE модуль зажигания, почти такой же как на инжекторных ТАЗах |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]()
Спасибо большое всем за ответы!
Ни каких ТО и ДТП небыло перед этим. У меня у самого была такая ситуация на вазе 14 и у жены на киа серрато (походу эта поломка меня преследует=)). Просто хотел точно убедиться, что модуль зажигания работает именно попарно с 1-4 и 2-3 цилиндром. Что значит меняются местами катушки зажигания, если модуль зажигания это целостная деталь? Как ответил pavluxa.00 у меня нет ни каких ошибок связанных с лямбдой, а что тогда означают данные ошибки: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 000 - - - Спорадическая 16520 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи P0136 - 000 - - - Спорадическая |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Das Auto - Golf Plus 2.0 BKD DSG6 2008г, Audi Q3 TDI
|
![]() |
|||
_________________________________________
Не переживай,и переживешь многих........
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]()
Вот я и думаю, что фигня какая-то!
Вот она кстати в екзисте VAG 032 905 106 E |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
![]() Das Auto - Golf6 1.4TSI был...
|
![]()
balera86,
искать исправную катушку - ставить себе и проверять. Если есть возможность ее осмотреть - может найдут повреждения |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]()
Спасибо всем!
Как все сделаю, отпишусь что к чему) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
![]() Das Auto - Golf Plus 1,2 TSI DSG
|
![]()
этим летом на отдыхе в Белоруссии внезапно начались пропуски зажигания, машина стала не подецки дергаться, на движке даже загорелся "Чен энжин"
на местной диагностике (200 руб. РФ со сбросом ошибок) выявили пропуски в 3-м цилиндре, практически готовы были заменить катушку зажигания... но после внешнего осмотра с пристрастием выяснили, что слетел колпачок со свечи - видимо итог езды по бездорожью |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() Das Auto - VW Golf VI 1.6 двиг. BSE. 2010
|
![]()
ой извини точно есть же по лябде, не внимательно посмотрел ошибки. Эти ошибки из за переобогащения смеси, а переобогащение из за пропусков, ну а пропуски соответственно из за модуля
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]()
Мог бы кто нибудь дать номера катушки и коммутатора по отдельности? Хочу обойтись меньшими затратами, для начала поменять катушку, если не она то потом и коммутатор.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
![]() Das Auto - TSI
|
![]()
Свечи посмотри сначала, перекинь местами и почисти. Чтобы их исключить
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
![]() Das Auto - Гольф 6
|
![]()
0607 17041 012 подойдет ли такая?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
![]() Das Auto - VW Golf VI 1.6 двиг. BSE. 2010
|
![]()
вот оригинал
VAG 032905106 но он стоит очень дорого, я себе купил вот такой BOSCH 0986221048 все работает отлично, это самое оптимальное по цене около 3000 т.р когда себе брал стоил 2500. Щас из за доллора все подорожало. По отдельности детали брать не советую так как может что то будет не подходить или не соответствовать по параметрам, но это дело каждого, хотите эксперементируйте. ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- это я написал для нашего движка BSE 1.6 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|