Вернуться   Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Общий а/м раздел
МЕНЮ Сообщество Дилеры Правила Мы на карте мира Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2016, 10:48   #1
Партнер Клуба
 
Аватар для Эксперт Castrol
 
Das Auto - Volkswagen Polo R WRC
Доп. информация
По умолчанию Вопросы официальному представителю Castrol

Уважаемые друзья, в этой теме вы можете задать любые вопросы о продукции Castrol.

Я как технический эксперт компании открыт к конструктивному диалогу и с радостью дам вам подробную информацию по интересующим вас вопросам.

Обращаю ваше внимание, что много полезного содержится на нашем официальном сайте: http://www.castrol.com/ru, в частности вы можете самостоятельно подобрать масло для вашего авто в разделе «Подбор масла», а также выбрать ближайший магазин/сервис, нажав на кнопку «Где купить» или «Где заменить».

Также напоминаю, что у нас заработал официальный интернет-магазин: http://shop.castrol-original.ru/ .

С нетерпением жду ваших вопросов!
:)
Эксперт Castrol вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Diversant (01.12.2016), sashvan89 (07.04.2017)
Старый 01.12.2016, 11:10   #2
 
Аватар для Fuss
 
Das Auto - SEAT Altea Freetrack, 2.0 TFSI, DSG6
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте. Использую для ТО на Golf масло Castrol prof. LL3 5W-30. Покупаю данное масло у оффициалов, и недавно обратил внимание, что у дилера Шкоды масло Castrol prof. LL3 5W-30 дешевле чем у фольксвагеновских дилеров. Разница в эмблеме на банке. Есть ли какая-то разница у данных масел?

И второй вопрос. Есть второй автомобиль Поло седан, двигатель CWVA 110 л.с.. Дилеры льют 5w-40 по спецификации 50200/50500. В линейке кастрола есть 5w-40 магнатек, 5w-30 OE и 0w-30 А3 в данной спецификации. Можно ли эти масла заливать в данный двигатель?
Fuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 11:40   #3
Партнер Клуба
 
Аватар для Эксперт Castrol
 
Das Auto - Volkswagen Polo R WRC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuss Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Использую для ТО на Golf масло Castrol prof. LL3 5W-30. Покупаю данное масло у оффициалов, и недавно обратил внимание, что у дилера Шкоды масло Castrol prof. LL3 5W-30 дешевле чем у фольксвагеновских дилеров. Разница в эмблеме на банке. Есть ли какая-то разница у данных масел?

И второй вопрос. Есть второй автомобиль Поло седан, двигатель CWVA 110 л.с.. Дилеры льют 5w-40 по спецификации 50200/50500. В линейке кастрола есть 5w-40 магнатек, 5w-30 OE и 0w-30 А3 в данной спецификации. Можно ли эти масла заливать в данный двигатель?
Добрый день, продукты Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30 производятся в литровых упаковках с индивидуальными лицевыми этикетками с логотипами Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen. Само масло идентично.

По второму вопросу. В бензиновых ДВС VW, на территории РФ, рекомендуется применять масла класса качества Norm VW 502 00 без ограничений по классам вязкости (исключение ДВС ЕА888 1,8 TSI; 2.0TSI, где рекомендовано масло Norm VW 502 00; SAE 0W-30). Т.о. вы можете использовать любое из указанных вами масел для обслуживания двигателя CWVA.
Эксперт Castrol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fuss (01.12.2016)
Старый 01.12.2016, 18:57   #4
 
Аватар для CAKCON
 
Das Auto - vw-джетта2015 года.CAXA1.4.DSG
Доп. информация
По умолчанию

Эксперт Castrol, Я так и не понял если масло одинаковы тогда почему масла с эмблемой шкоды дешевле чем для фольксвагена и ауди.И второй вопрос какое масло содержится в канистрах оригинального масла неужели фольксваген выпускает собственное масло?
_________________________________________
Лучше гольфа только гольф!!!
CAKCON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 20:28   #5
 
Das Auto - golf plus 1.4 tsi
Доп. информация
По умолчанию

Эксперт Castrol, Посмотрел по ссылке ( где купить ) ,обычные магазины ? Вам, вполне верю, им не очень . Покупаю у дилера VW , меняю через 7.5 т. после замены буквально через 1000 км. как отработка , да и про гуталин в моторе наслышан ,что делать-то ?
майоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 20:38   #6
 
Аватар для dedanten
 
Das Auto - VW Golf 6 R Revo
Доп. информация
По умолчанию

Эксперт Castrol, как часто производитель масла рекомендует замену оного в дифферциалах и раздатке?
Автомобили VW Golf R и BMW X3. Заранее спасибо за ответ.
_________________________________________
Жопа это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 06:26   #7
 
Аватар для Fuss
 
Das Auto - SEAT Altea Freetrack, 2.0 TFSI, DSG6
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAKCON Посмотреть сообщение
Эксперт Castrol, Я так и не понял если масло одинаковы тогда почему масла с эмблемой шкоды дешевле чем для фольксвагена и ауди.И второй вопрос какое масло содержится в канистрах оригинального масла неужели фольксваген выпускает собственное масло?
Подозреваю, что в канистрах с оригинальным маслом, тоже масло производства компании Castrol, так как присутствует надпись: "Претензии принимаются изготовителем. Импортер в РФ: ООО "Сетра Лубрикантс", Россия, 115054 Москва, Павелецкая пл., д.2, стр.1"... т.е. Castrol
Fuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 08:02   #8
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - Mk6 HL TSI+DSG
Доп. информация
По умолчанию

Масла с допуском VW502 имеют разные категории по ACEA - полнозольные A3/B4 и малозольные С3. Какое предпочтительнее использовать в турбомоторах с непосредственным впрыском? Почему?
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 11:49   #9
Партнер Клуба
 
Аватар для Эксперт Castrol
 
Das Auto - Volkswagen Polo R WRC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAKCON Посмотреть сообщение
Эксперт Castrol, Я так и не понял если масло одинаковы тогда почему масла с эмблемой шкоды дешевле чем для фольксвагена и ауди.И второй вопрос какое масло содержится в канистрах оригинального масла неужели фольксваген выпускает собственное масло?
По ценам. Продавцы (ДЦ) сами регулируют процесс ценообразования, мы на это не влияем.

По оригинальным маслам. Если речь идет об оригинальных моторных маслах VW G 055 167; G 052 183; G 052 195 и G 052 167, то их производит наша компанию. Информация о производителе, в настоящий момент, размещается на тыльной этикетке.

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ----------

Цитата:
Сообщение от майоров Посмотреть сообщение
Эксперт Castrol, Посмотрел по ссылке ( где купить ) ,обычные магазины ? Вам, вполне верю, им не очень . Покупаю у дилера VW , меняю через 7.5 т. после замены буквально через 1000 км. как отработка , да и про гуталин в моторе наслышан ,что делать-то ?
Не могли бы вы конкретизировать вопрос? Не совсем понял что случилось.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ----------

Цитата:
Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
Эксперт Castrol, как часто производитель масла рекомендует замену оного в дифферциалах и раздатке?
Автомобили VW Golf R и BMW X3. Заранее спасибо за ответ.
Боюсь ответ будет смахивать на формальный, но ничего не могу с этим поделать Интервалы замены рабочих жидкостей устанавливает производитель агрегата, а не масла. Мы своей стороны предоставляем продукты рассчитанные на установленный межсервисный интервал. Указанные вами узлы выпускают производителями, как FFL (заправленные на весь срок службы, до поломки, либо планового ремонта).

Если нужен практический совет, то я бы рекомендовал заменить данные жидкости в диапазоне 60-90 т.км пробега.

Для Volkswagen Golf R 2013-

Дифференциал задний: Оригинальная з/ч G 052 145; Продукт Castrol - Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
Раздаточная коробка: Оригинальная з/ч G 052 145; Продукт Castrol - Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

Для BMW X3 в кузове Е83

Дифференциал задний: Оригинальная з/ч BMW Synthetik OSP 75W-90; ПродуктCastrol - Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
Раздаточная коробка: Оригинальная з/ч BMW 83 22 0 397 244; Аналог Castrol отсутствует

Для BMW X3 в кузове F83
Дифференциал задний: Оригинальная з/ч BMW Hypoid Axle Oil G1 (класс вязкости SAE 75W-85; ПродуктCastrol - Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (допущен BMW, как сервисный продукт).
Раздаточная коробка: Оригинальная з/ч BMW DTF 1; Аналог Castrol отсутствует

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Fuss Посмотреть сообщение
Подозреваю, что в канистрах с оригинальным маслом, тоже масло производства компании Castrol, так как присутствует надпись: "Претензии принимаются изготовителем. Импортер в РФ: ООО "Сетра Лубрикантс", Россия, 115054 Москва, Павелецкая пл., д.2, стр.1"... т.е. Castrol
Так и есть
Эксперт Castrol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dedanten (02.12.2016)
Старый 02.12.2016, 12:07   #10
 
Аватар для М.Вольт
 
Das Auto - красный пятый гти
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
исключение ДВС ЕА888 1,8 TSI; 2.0TSI, где рекомендовано масло Norm VW 502 00; SAE 0W-30
а потом на переборку турбомотор, так как летом это масло жиже воды становится, никакая масляная пленка, следствие - задиры. Спасибо за совет, ноооо, нет :D
М.Вольт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 12:11   #11
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - Mk6 HL TSI+DSG
Доп. информация
По умолчанию

М.Вольт, высокотемпературная вязкость W30)
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 12:18   #12
Партнер Клуба
 
Аватар для Эксперт Castrol
 
Das Auto - Volkswagen Polo R WRC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chigi Посмотреть сообщение
Масла с допуском VW502 имеют разные категории по ACEA - полнозольные A3/B4 и малозольные С3. Какое предпочтительнее использовать в турбомоторах с непосредственным впрыском? Почему?
С точки зрения программы моторных тестов, масла категорий АСЕА А3/В4 и ACEA C3 идентичны. Что касается наличия турбины и/или прямого впрыска топлива в камеру сгорания - здесь пакет присадок также не является определяющим. Это общая теория.

Из практики, мы рекомендем использовать в TSI полностью синтетические высокощелочные масла - в нашем ассортименте Castrol EDGE 0W-30 A3/B4; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4. Почему? Данные масла производятся на полностью синтетической основе, что позволяет их использовать во всех климатических зонах. Высокощелочной пакет обеспечивает больший запас по нейтрализующей способности (меньше влияние толпива на ресурс масла). Данные масла отличаются лучшей высокотемпературной характеристикой, что может вести к уменьшению эксплутационного расхода масла, выше антиокислительные свойства.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ----------

Цитата:
Сообщение от М.Вольт Посмотреть сообщение
а потом на переборку турбомотор, так как летом это масло жиже воды становится, никакая масляная пленка, следствие - задиры. Спасибо за совет, ноооо, нет :D
Не могли бы вы пояснить, как время года влияет на вязкость масла?
Эксперт Castrol вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vertehvost (02.12.2016), woodyM (09.01.2017)
Старый 02.12.2016, 12:29   #13
 
Аватар для dedanten
 
Das Auto - VW Golf 6 R Revo
Доп. информация
По умолчанию

Эксперт Castrol, большое спасибо за развернутый ответ!
_________________________________________
Жопа это универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
dedanten вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Эксперт Castrol (02.12.2016)
Старый 02.12.2016, 13:06   #14
 
Аватар для chigi
 
Das Auto - Mk6 HL TSI+DSG
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт Castrol Посмотреть сообщение
С точки зрения программы моторных тестов, масла категорий АСЕА А3/В4 и ACEA C3 идентичны. Что касается наличия турбины и/или прямого впрыска топлива в камеру сгорания - здесь пакет присадок также не является определяющим. Это общая теория.

Из практики, мы рекомендем использовать в TSI полностью синтетические высокощелочные масла - в нашем ассортименте Castrol EDGE 0W-30 A3/B4; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4. Почему? Данные масла производятся на полностью синтетической основе, что позволяет их использовать во всех климатических зонах. Высокощелочной пакет обеспечивает больший запас по нейтрализующей способности (меньше влияние толпива на ресурс масла). Данные масла отличаются лучшей высокотемпературной характеристикой, что может вести к уменьшению эксплутационного расхода масла, выше антиокислительные свойства.
А как же катализатор и нагар на клапанах?
chigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 13:12   #15
 
Аватар для М.Вольт
 
Das Auto - красный пятый гти
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт Castrol Посмотреть сообщение

Не могли бы вы пояснить, как время года влияет на вязкость масла?
По моему логично что температура масла (на прогретом двигателе) в лето выше нежели зимой (при различных нагрузках), следовательно вязкость падает при высокой температуре масла. Опять же сам себя поправлю, - это не означает что надо лить масло с самой высокой вязкостью...

Цитата:
эффективность работы двигателя зависит не от абсолютного значения вязкости при определенной температуре, а от динамики ее изменения при работе в определенном диапазоне рабочих температур и соответствия этой динамики конструкции конкретного мотора.
В общем как всегда куча мнений и куча советчиков, но так толком никто и не скажет что же заложено во второй группе цифр (к примеру 30), понятно что это вязкость, но при каких температурных режимах эта вязкость сохраняет свои свойства ?, двигатели все разные, где то масло не выходит за +150 градусов, а в других шкалит +200. Вот теперь и ответьте при какой температурной "динамике" к примеру 0w-30, оно сохраняет свою вязкость ?
Моё мнение о масле кастрол которое пробовал я, - кастрол( edge, edge professional, magnatec ) грешит не очень хорошей динамикой резко возросшей температуры = от сюда угар масла.

Последний раз редактировалось М.Вольт; 02.12.2016 в 13:23.
М.Вольт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 14:52   #16
Партнер Клуба
 
Аватар для Эксперт Castrol
 
Das Auto - Volkswagen Polo R WRC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chigi Посмотреть сообщение
А как же катализатор и нагар на клапанах?
Не могли бы чуть более детально раскрыть суть вашего вопроса?

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ----------

Цитата:
Сообщение от М.Вольт Посмотреть сообщение
По моему логично что температура масла (на прогретом двигателе) в лето выше нежели зимой (при различных нагрузках), следовательно вязкость падает при высокой температуре масла. Опять же сам себя поправлю, - это не означает что надо лить масло с самой высокой вязкостью...
По вязкости. Для примера приведу значения вязкости для продуктов SAE 0W-30 и SAE 5W-40.
Кинематическая вязкость при 40 градС 67 сSt / 79,3 cSt.
Кинематическая вязкость при 100 градС 12 cSt / 13,2 cSt.
Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (измеряется при температуре +150 град С) - 3,5 cPa/ 3.6 cPa

Как видите, чем выше температура, тем меньше разница в значениях вязкости.

По самой температуре масла. Система охлаждения современного ДВС спроектирована таким образом, чтобы не был превышен предел температуры. Т.о. что зимой, что летом, верхняя точка термостатирования неизменна, разница только во времени её достижения.

Последний раз редактировалось Эксперт Castrol; 13.12.2016 в 09:30.
Эксперт Castrol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
woodyM (09.01.2017)
Старый 02.12.2016, 20:38   #17
 
Das Auto - golf plus 1.4 tsi
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт Castrol Посмотреть сообщение
Не могли бы вы конкретизировать вопрос? Не совсем понял что случилось.
Цитата:
Сообщение от Эксперт Castrol Посмотреть сообщение
Не могли бы вы пояснить, как время года влияет на вязкость масла?
Цитата:
Сообщение от Эксперт Castrol Посмотреть сообщение
Не могли бы чуть более детально раскрыть суть вашего вопроса?
Пока ни чего не случилось (пока). Конкретизировать не чего судя по Вашим ответам , я сам себе вопрос задаю , о смене производителя .
майоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 21:26   #18
 
Das Auto - VW 1,2 105лс МКПП
Доп. информация
По умолчанию

Эксперт Castrol, как видите тут своих экспертов как конь наделал. ))) Что там Кастрол, тут ВАГ местные спецы за пояс затыкают.
Vertehvost вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Шпили вили (03.12.2016)
Старый 05.12.2016, 08:57   #19
Партнер Клуба
 
Аватар для Эксперт Castrol
 
Das Auto - Volkswagen Polo R WRC
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vertehvost Посмотреть сообщение
Эксперт Castrol, как видите тут своих экспертов как конь наделал. ))) Что там Кастрол, тут ВАГ местные спецы за пояс затыкают.
Сколько людей, столько и мнений
Эксперт Castrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 19:11   #20
 
Аватар для CAKCON
 
Das Auto - vw-джетта2015 года.CAXA1.4.DSG
Доп. информация
По умолчанию

Эксперт Castrol, Скажите как должна быть наклеена галограма на канистре ровно или как придется а то у нас в наших магазинах криво приклеены галограммы и даже немного оторваны такое впечетление как будто их криворукие наклеивали. Ипоследний вопрос голограмма должна быть наклеена слева или справа на канистре?
_________________________________________
Лучше гольфа только гольф!!!
CAKCON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2017

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru