Просмотр полной версии : Не едет
Доброго время суток. Беда с гольфом 2 на холостых стоит работает! Стоит нажать на газ все чихает больше 2000 оборотов не набирает! Тронуться не возможно! двигатель 1.8 инжектор, свечи поменял, топливный в баке тоже, фильтр топливный не забит! Что может быть подскажите. Зарание благодарен!
Глушитель проверь,может быть заибит.Проверь зажигание.:confused:
Утром проверю! Сразу напишу! Спасибо.
Проверь ремень грм, хз может проскочили зубья, либо насиройки зажигания (оезь в трамблер)
Голова квадратная! Мастера грешат на инжектор, но подача топлнва есть! Я скланяюсь к томк что у меня было короткое замыкание на реле топлиивного нассоса который расположен под днищем. После того как по электрике разобрались он стал работать громче намного! Вопор такой может он не создавать давление для нормальной работы на высоких оборотах? Или по совету мастеров менять на корбюратор от 2108? Менять ге очень охото!
Перестань колхозить,ставь оригинал.
Перестань колхозить,ставь оригинал.
Nash.ru, БУ
Хорощо оригинал буду искать! Но топлевный может выделываться или нет?
Nash.ru, Может,нужно проверить какое он выдает давление.
Где у гольфов находется блок упровления или комъпьютер , и как онвыглидит? Если есть фото или ссылка пришлите плиз. Т.к. Было замыкание хочу его проверить.
двигатель 1.8 инжектор
Или по совету мастеров менять на корбюратор от 2108? какой то не грамотный электрик... лямбда зонд стоит?
Двигатель ev , а лямба хз наверно есть я недавно взял голтфа этого еще не разобрался
Nash.ru, проверяй катализатор и лямбду.
Я надеюсь что он! А то большенство говорят выкинуть инжектор и ставить корбюратор
Nash.ru, я так понимаю, у тебя не инжектор, а моновпрыск
2 бенза нассоса, под капотом с лева огомная хрень с металлическими патрубками
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot